• Авторизация


Сила и слабость людей. 06-12-2007 17:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - норм

Можно ли однозначно утверждать о человеке,слабый ли он или сильный? Каково определение этих слов - сила и слабость? В жизни все слишком относительно,поэтому действие одного человека кому-то покажется слабостью, кому-то покажется силой. Только в одном я абсолютно точно уверен: сила - стремление человек жить и улучшать свою жизнь, несмотря на все трудности, бороться за свои желания. Слабость - это апатия,неподвижность,уступчивость и нежелание хоть как-то улучшить свое положение,нежелание жить. Вот и получается,что активные люди - сильные,пассивные - слабые.

Самые слабые люди нашего мира - самоубийцы.

[400x252]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
Ed_Edd_and_Eddy 06-12-2007-18:17 удалить
ну картинка прям реал в тему))
эх..слабые-слабые мышки...DDD
Re-Alex 06-12-2007-19:20 удалить
ну блин картинка нужна чтобы никому не казалось,что у меня плохое настроение)
Enjoy_Everyday 06-12-2007-19:37 удалить
это ты под впечатлением пьесы "На дне"?))
Re-Alex 06-12-2007-19:41 удалить
не,это я просто так, ни о каком дне я ваще даж не думал
07-12-2007-15:37 удалить
привет! на www./pay-sms можно отправлять смски от чужого имени!
не согласен, иногда самоубийство является сильным поступком...даже очень...
Enjoy_Everyday 08-12-2007-18:49 удалить
Metallic_Komar, уход от проблем и есть слабость!
Enjoy_Everyday,
ты явно не поняла о чём я...
Ed_Edd_and_Eddy 09-12-2007-18:44 удалить
Enjoy_Everyday, чаще всего у самоубиц нету ничего... даже проблем...они не избавляются от проблем..они просто избавляют мир от себя..
и вообще ..думаешь ЛЕГКО УБИТЬ СЕБЯ?
Re-Alex 09-12-2007-23:45 удалить
Самоубийство не является слабостью,если ты этим намеренно спасаешь кому-нибудь жизнь. Тогда это является очень сильным поступком.
Enjoy_Everyday 10-12-2007-15:46 удалить
x__milo_xD, если у самоубийц нет проблем,зачем заканчивать жизнь?смысла нет..ну я так думаю.)

Re-Alex,вот с этим я согласна!
Ed_Edd_and_Eddy 10-12-2007-16:48 удалить
Enjoy_Everyday, если в твоей жизни нет уже смысла, то к чему тебе вообще жизнь??Зачем бродить по этому бренному миру, ступать своими мертвыми ногами живой земли...
К чему мучить себя и других - ты не сможешь сделать жизнь не лучше и не хуже....
Понимание того, что ты уже никому не нужен сильно бьет по психике и человеческой душе.они пошли на это, потому что их отвергли и побоялись принять обратно...
в целом у тебя слишком бональные понятия о жизни и суициде)
x__milo_xD,
а в чём смысл жизни?

зЫ: а ещё есть вариант самоубийства "наш закон умереть но не быть побеждённым"...
Ed_Edd_and_Eddy 10-12-2007-22:44 удалить
Metallic_Komar, да хз вообще)))
и кстати, человек не выбирал рождаться ему на свет или нет, так почему же он не может лишить себя этого. это не слабость, это выбор.
никто не имеет права осуждать их
Re-Alex 10-12-2007-22:58 удалить
Человек не выбирает когда рождаться - он же и не должен выбирать,когда ему умереть.
А смысл жизни - Memento Mori.
Enjoy_Everyday 10-12-2007-22:59 удалить
x__milo_xD, возможно о суициде-да!Впрочем на этот счёт у меня свои мысли.Но о жизни не думаю)
Я считаю, что о человеке вообще нельзя что-то ооднозначно сказать. Вообще я с тобой полностью согласна. А слабость ещё боязнь может быть, ну это впринципе то, что и ты имел в виду.
Re-Alex,
ну тогда ещё один вопрос, человек хоть что нибудь вибырает или всё за него давно решено, если решено то самоубийство не является самоубийством а лишь его временем когда он должен уйти из жизни, если нет, то почему он не может рершать?
Re-Alex 11-12-2007-14:40 удалить
Я не говорил,что он не может решать, он не должен этого решать,я не говорил,что и кто-то за него решает) Решить можно всегда,но как я уже сказал, это является слабостью. А самоубийство - это признание бессилия, поэтому ты все равно будешь побежденным. Ты еще скажи,что Гитлер не был побежден.
Re-Alex, учись читать=)))
я ни где не сказал, что это говорил ты)))
гитлер отдельная тема, самоубийством он спа свою честь, и не попал в плен к союзникам, и над ним не совершался театральный нюрнберский процесс, и вообще не известно умер ли он тогда, или это не он был...

...чтобы признать своё полное бессилие надо быть сильным человеком...
Re-Alex 11-12-2007-22:29 удалить
бессильный человек - сильный человек?)))
Re-Alex, я вначале тоже подумала что Миша написал бред, но потом подумала... а он прав. Если слыбый человек думает, что он совершенно бессилен, то он никогда не скажет всем о своём ничтожестве, он будет это отрицать и говорить, что всё идёт по плану. Если о таких вещах человек может признаться только себе, но никому другому, то он слаб.
Земляничка_2006, ну в принципе ты меня правильно поняла)...
Re-Alex 12-12-2007-15:20 удалить
ну во-первых слабые люди не ничтожны, во-вторых самоубийцы не говорят о том,что они собираются сделать.
А если тупой человек признает свою тупость,это делает его умным?
Если негодяй признает себя негодяем, это делает его хорошим человеком?
Re-Alex, никто не говорит что слабые люди ничтожны. Это ситуация такая: человек в данный момент абсолютно бессилен и ничтожен. Слабый не сможет в этом признаться всем, зная, что это на самом деле так. А если он признает себя таковым, то это поставит его под угрозу.
Земляничка_2006, 10 минут истирического смеха в районе пацтала=))))
Re-Alex 13-12-2007-19:00 удалить
Земляничка_2006,
ыыыы,под какую такую угрозу?) угрозу стыда за самого себя?)


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сила и слабость людей. | Re-Alex - Nationalistic Metalhead | Лента друзей Re-Alex / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»