• Авторизация


ыть 28-11-2007 14:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сигареты – это теперь гламурный аксессуар

Дата публикации: 21.02.2007
Раздел: Новости

 

С 1500 года по 1900 было 200 тысяч вещей (стол, ручка, лодка и т.д.). На сегодняшний день вещей уже 2 миллиарда! Жить сейчас как древние японцы – в комфортном минимализме способны редкостные стоики.  А рабами вещей нас делает грамотная реклама.

 

Я достаю из широких штанин
дубликатом бесценного груза.
Читайте, завидуйте,
я - гражданин
Советского Союза.
1929 г.
В. Маяковский

Так было в советские времена. Люди гордились своей страной, производством, образованием и духовным наследием. При наступившем в новой России культе вещей россияне совершили поворот едва ли не на 180 градусов. Как выяснилось, все мы в душе капиталисты и не можем простить Ленину наплевательство на деньги и культ вещей. Теперь, если ты не принц на белом "Лексусе", не разоряешь бутики Versace и D&G, не являешься завсегдатаем клуба Dyagilev project и OPERA – убей себя, ничтожество! А что сейчас достают "из широких штанин", то есть из недр маленькой, но бездонной женской сумочки поклонницы культа Гламура?

Красиво жить не запретишь

У нас принято как: навороченный смартфон – на стол, подправить макияж, горделиво сверкая пудреницей Dior, сексуально подтянуть джинсики Armani и, восторженно пища,  подбежать расцеловаться с очередным мажором – как никак в буржуазном кафе для динамичной публики с хорошей кухней, изысканными десертами и обширной коктейльной картой сидите.

У нас принято как: навороченный смартфон – на стол, подправить макияж, горделиво сверкая пудреницей Dior, сексуально подтянуть джинсики Armani и, восторженно пища,  подбежать расцеловаться с очередным мажором – как никак в буржуазном кафе для динамичной публики с хорошей кухней, изысканными десертами и обширной коктейльной картой сидите.

Это уже не просто ярмарка тщеславия, а настоящий диктат модных вещей, аксессуаров и дивайсов. При чем суперновинки появляются чуть ли не каждый месяц – был бы повод…

Приветствуя начало весеннего сезона, компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" вывела в свет новую марку сигарет UNO Virginia Slims. Упаковки крепких сигарет традиционно были красных оттенков, более легких – синими, суперлегких – голубыми, желтыми и белыми, ментоловую отраву символизировал умиротворяющий зеленый цвет. Если раньше обновления семейства марок Virginia Slims Superslims касались лишь совершенствования элементов дизайна, то на этот раз был представлен поистине революционный формат упаковки сигарет, что, конечно, потребовало дополнительных инвестиций в производство. Две изящные, тонкие пачки – элегантная черная и роскошная белая (при чем в каждой умещаются 20 сигарет!) – станут идеальными спутницами современной модницы.

[154x400] [154x400]

С 1 марта в Москве и Санкт-Петербурге UNO появятся в продаже по максимальной розничной цене 40 рублей за пачку. Компания уже апробировала такой формат в Японии, с тем отличием, что для азиатов были выпущены пачки с десятью не ultra, а slim сигаретами внутри, и продавались они вместе в одной обертке. Еще одно небывалое на российском рынке нововведение: сигареты обеих версий UNO одинаковы по вкусу, что позволяет совершеннолетним курильщицам выбирать цвет пачки в зависимости от образа или настроения, как говорится, под цвет сумочки или лака для ногтей. Благо, что классическая черно-белая гамма вновь актуальна в этом сезоне.

В погоне за стилем

Всем нам известна простая истина: аксессуары должны быть качественными и фирменными. Однозначно. Только дизайнерская сумочка (хотя бы одна) с логотипом на видном месте дает вам право претендовать на гламурность. "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" смело приравнивает свою новую коллекцию сигарет к fashion аксессуарам. Алексей Лапиков, управляющий группой торговых марок компании, подчеркнул, что "Virginia Slims всегда поддерживала такие ценности, как уверенность в себе, стиль и индивидуальность. Вот почему UNO Virginia Slims настолько гармонично смотрятся среди модных женских аксессуаров". Новое расширение добавит марке динамизма и привлекательности для молодежи до 25 лет.

Всем нам известна простая истина: аксессуары должны быть качественными и фирменными. Однозначно. Только дизайнерская сумочка (хотя бы одна) с логотипом на видном месте дает вам право претендовать на гламурность. "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" смело приравнивает свою новую коллекцию сигарет к fashion аксессуарам. Алексей Лапиков, управляющий группой торговых марок компании, подчеркнул, что "Virginia Slims всегда поддерживала такие ценности, как уверенность в себе, стиль и индивидуальность. Вот почему UNO Virginia Slims настолько гармонично смотрятся среди модных женских аксессуаров". Новое расширение добавит марке динамизма и привлекательности для молодежи до 25 лет.

И мужчины не остались без внимания. 1 февраля 2007 года компания уже представила на российском рынке выпущенные ограниченным тиражом сигареты MARLBORO специальной серии "Клубная коллекция MARLBORO" в пачке в форме портсигара. Компания проводит уже не первый эксперимент с упаковкой знаменитой марки. Также ограниченным тиражом около года назад была выпущена серия с пачкой в виде зажигалки. Таким образом, можно перефразировать известное изречение: скажи, что ты куришь, и я скажу, кто ты. Компания "Филип Моррис", возведя себя в ранг эдакого личного имиджемейкера, нацелилась на выстраивание так называемого стильного образа жизни молодежи.

[358x500]

Цель оправдывает средства

Не "Филип Моррис" начала превращение прямоугольной пачки в шедевральный эталон дизайнерского искусства. Достаточно вспомнить розовую и черную версии SOBRANIE. Да и British American Tobacco недавно объявила о запуске новых разновидностей брендов сегмента super slims. С марта в 30 крупнейших городах России появятся две новые разновидности сигарет Vogue – Blanche и Noire.

Не "Филип Моррис" начала превращение прямоугольной пачки в шедевральный эталон дизайнерского искусства. Достаточно вспомнить розовую и черную версии SOBRANIE. Да и British American Tobacco недавно объявила о запуске новых разновидностей брендов сегмента super slims. С марта в 30 крупнейших городах России появятся две новые разновидности сигарет Vogue – Blanche и Noire.

Однако даже в условиях ужесточившегося законодательства табачники решительно настроены на успешное продвижение своей продукции. Методы становятся все артистичнее… По словам Фредрика Шталя, "для вывода на рынок такого эксклюзивного продукта мы не стали применять стандартные коммуникационные средства, которые обычно используем, обращаясь к совершеннолетним курильщикам. Для представления коллекции UNO мы избрали ряд альтернативных платформ, лучше всего отвечающих нашему уникальному предложению".

[358x500]

Как и разновидность MARLBORO, коллекция UNO Virginia Slims находится в абсолютной гармонии с яркой атмосферой ночного клуба, благодаря авангардным цветовым и геометрическим решениям дизайна пачки. Выведение на рынок будет поддержано средствами indoor-media. Рекламные баннеры разместят в тех ночных клубах, барах и ресторанах, в которых появится эта марка сигарет. Также планируется рекламная кампания в печатных СМИ, проведение мероприятий, оборудование зоны для курильщиков. Следуя специальной системе дистрибьюции, сигареты будут представлены не в классической рознице, а в элитных магазинах, например, в "Азбуке вкуса".

Виртуозная игра на самолюбии

По данным независимого агентства исследований рынка "Бизнес Аналитика", в 2006 году семейство марок Virginia Slims сохраняло лидерские позиции в сегменте дорогих сигарет формата slims с долей 27,7%, опережая ближайшего конкурента на 2,96 процентных пункта. Доля семейства марок Virginia Slims в 2006 году составила 1,12% российского рынка.

По данным независимого агентства исследований рынка "Бизнес Аналитика", в 2006 году семейство марок Virginia Slims сохраняло лидерские позиции в сегменте дорогих сигарет формата slims с долей 27,7%, опережая ближайшего конкурента на 2,96 процентных пункта. Доля семейства марок Virginia Slims в 2006 году составила 1,12% российского рынка.

Табачники ушли из "наружки", с телевидения, из печатных изданий для несовершеннолетних, не размещают рекламу на транспорте и т.д. Но уйти из жизни табакозависимых потребителей их ничто не заставит. "Табачные бароны" виртуозно проникают в повседневную жизнь обывателей, креативно вербуя новых "жертв" манящим призраком гламурной жизни. "Гламур" в нашем сознании прочно связан с глянцевыми журналами, с шиком и расточительностью, с жизнью в роскоши и неге. Блеск и вычурная красота, напыщенность и утонченность, декоративность и изысканность по очень высокой цене. Страдания мадам Бовари ничему нас не научили – и миллионы просто красивых девушек бредут по выжженной пустыне семейного бюджета за далеким миражом под названием "гламур"... А начинается все с малого – всего 40 рублей за пачку UNO, и Золушка уже на балу…

Натали Кирпа

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
28-11-2007-18:04 удалить
Да уж,вот это по моему мнению ужасно!!!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ыть | анти-курение - Дневник анти-курение | Лента друзей анти-курение / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»