Привет, друзья! Вот и наступил черед последнего этапа сезона Формулы-1 и связанного с ним конкурса, который проводится в этом году в пятый раз.
Гран При Абу-Даби появился в календаре относительно недавно, в 2009-м, но сразу занял особое место в мире Формулы 1. Дело не только в том, что новый автодром Яс-Марина построен на искусственном острове в Персидском заливе, неподалёку от столицы эмирата Абу-Даби и Объединённых Арабских Эмиратов – города Абу-Даби. В 2009-м, после появления в календаре гонок в Бахрейне и Сингапуре, блеском, гламуром и морскими пейзажами удивить было уже сложно. И не только в том, что все трибуны тут – крытые, а выезд с пит-лейн проходит через туннель.
В первую очередь особый колорит Гран При Абу-Даби связан с тем, что гонка проходила и проходит вечером, так что антураж постепенно меняется – старт даётся ещё при свете дня, спустя примерно 40 минут солнце садится и гонка продолжается при искусственном освещении, которое включают заранее.
Статус финальной гонки сезона имеет как большой потенциал, так и повышенные риски. Когда решается судьба чемпионата, к этапу приковано внимание всего мира. Когда чемпион определяется досрочно, значимость последнего Гран При существенно падает. В прошлом году этапу в Абу-Даби повезло, в этом интриг в чемпионате к последнему этапу осталось не так много.
Кстати, очень надеюсь, что и в нашем конкурсе не всё ещё решено...наивно? Пуркуа бы и не па.
[574x383]
Гран При Абу-Даби: Превью этапа
Гран При Абу-Даби: Комментарии перед этапом
Гран При Абу-Даби: Трасса и статистика
Гран При Абу-Даби: Круглые числа
Гран При Абу-Даби: Пресс-конференция в четверг
[700x227]
Таблица конкурса после 19-ти гонок
[700x111]