Друзья, позвольте мне подводку к теме просто скопировать с профильного сайта, потому что это ну просто прелесть и мощнейшая веха в истории:
"Национальным Гран При Венгрия во многом обязана руководству СССР. Нет, оно ни в какой мере не помогало строительству трассы или проведению гонок, но к началу 80-х, когда Берни Экклстоун окончательно сосредоточил всё управление спортом в своих руках, одной из ключевых идей была организация гонки Формулы 1 в Советском Союзе.
Два года он пытался договориться с руководством и в какой-то момент даже достиг определённого прогресса – этап в Москве был включён в предварительный календарь чемпионата 1983 года, но… смерть главных сторонников советского Гран При, генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева и председателя федерации автомобильного спорта СССР Леонида Афанасьева, поставила на этих планах крест.
Поняв, что с Москвой договориться не удастся, Экклстоун переключился на другие страны соцлагеря, и в 1985-м году подписал контракт с венгерским правительством. Изначально Берни хотел провести гонку в парке Будапешта, но власти решили построить автодром, где уже спустя год прошёл первый Гран При Венгрии. Он же стал первым этапом Формулы 1, показанным на советском телевидении – правда, в записи и в сокращённом виде."
Вот так, дорогие мои, пресловутый человеческий фактор - если бы Леонид Ильич прожил чуть подольше, гонка появилась бы у нас чуть пораньше. Ну да ладно, имеем то, что имеем.
Трасса в Венгрии достаточно узкая и медленная, а это значит, что у команды Ред Булл вполне может появиться шанс на удачный исход, а то всё Мерседес да Феррари. Кстати, с одной стороны, здесь всегда преимущество у того, кто взял поул, но с другой, самым удачником в Венгрии является Хэмилтон (5 побед). Интересно, очень интересно...
[574x382]
Гран При Венгрии: Превью этапа
Гран При Венгрии: Комментарии перед этапом
Гран При Венгрии: Трасса и статистика
Гран При Венгрии: Круглые числа
Гран При Венгрии: Пресс-конференция в четверг
[700x235]
Таблица конкурса после 10-ти гонок
[700x109]