Каюсь, друзья, но для меня Венгрия - это в первую очередь Вацлав, потом порнозвёзды и только после них Хунгароринг. Да, человек слаб, и нашему с вами уважаемому автору эта слабость тоже присуща. Но вот так постепенно мы докатились до окрестностей Балатона и сегодня-завтра будем наблюдать венгерские перипетии.
Я не буду вам рассказывать эту красивую историю о том, как когда-то коротышка Берни изо всех сил мечтал организовать один из этапов за Железным занавесом (а когда мы говорим ето, мы подразумеваем СССР), но совсем не вовремя упокоился Бровеносец в потёмках, и в качестве запасного аэродрома (в прямом и переносном смысле) скоренько подоспела страна габоров и золтанов. Аэродромчик, надо сказать, получился так себе, потому что уже в те далекие времена народ собаку съел на распилах и откатах, а творец практически всех новых трасс современности Герман Тильке был салажонком от архитектуры и не подсказал строителям, что трасса-де должна быть широкой, чтобы гонщики могли обгонять друг друга.
Но я всё-таки очень надеюсь, что в этот раз на новом асфальте (интересно, у них дорожный ремонт тоже армяне курируют?) будет настоящая заруба, а преимущество Луиса Гамильтона (4 победы в пяти последних гонках + особая любовь к венгерской трассе) нивелируется радости полными штанами Нико Росберга, который подписал с мерседесниками новый контракт на 2 года.
[644x429]
Гран При Венгрии: Превью этапа
Гран При Венгрии: Комментарии перед этапом
Гран При Венгрии: Трасса и статистика
Гран При Венгрии: Круглые числа
Гран При Венгрии: Пресс-конференция в четверг
[700x229]
Таблица конкурса после 10 гонок
[665x119]