Постоянные читатели моего дневника обратили внимание на то, как часто я использую искусственное деление на "белую кость" автодромов Чемпионата и новодел за авторством одного немецкого дедушки, который поставил на поток выпуск своих тилькодромов. Так вот, городская гонка в Монако несомненно относится к первым, хотя и представляет собой на редкость заунывное зрелище. Это, друзья мои, очередная иллюстрация справедливости выражения "не бойся быть, а бойся слыть", только с позитивно-пиаровским оттенком.
Вот уже много-много лет на один-единственный уикенд в году великолепные дороги Монте-Карло становятся недоступными простым гражданам (!) местечка, и на них вываливают тоже граждане, но рангом-двумя-тремя выше. Всё это обильно приправляется яхтами, благородными донами и их гламурными кисами, а визжащие комментаторы стараются изо всех сил, называя вполне себе заурядную гонку не иначе как Чемпионатом в Чемпионате. Более чем уверен, что фестиваль скукотищи продолжится и в этот раз, а один-два обгона за весь Гран При будут восприниматься нами как подарок.
Кстати, по причине невероятной предсказуемости результатов гонки (обгонов-то по сути нет) хотел было предложить снизить баллы, начисляемые за угадывание, но потом передумал - мы же не виноваты, что кому-то очень хочется оставить Гран При Монако в календаре Ф-1 на долгие годы. Революция отменяется, прогнозьте спокойно.
[574x453]
Гран При Монако: Превью этапа
Гран При Монако: Комментарии перед этапом
Гран При Монако: Трасса и статистика
Гран При Монако: Круглые числа
Гран При Монако: Пресс-конференция в среду
[700x232]
Таблица конкурса после пяти гонок
[700x126]