• Авторизация


Помощь по домам 21-11-2007 17:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочу поделиться с вами полезными советами, как построить хороший дом. Какие-то советы от меня, а другие я нашла в интернете. Я думаю, если вы прочитаете пост, то он вам поможет...во всяком случае больше, чем обучение в игре)))) Ну теперь вам самим решать: читать или нет этот пост, а я приступаю к подсказкам.

При строительстве дом одна из самы распросраённых ошибок -это то, то люди начинат троитьдо  коробки (строят квадратный, рпямоугольный "дом" и внутри какие же коморки). Для начала вы должны решить несколько вопросов:

-на сколько симов будет дом?

-в каком он будет стиле?

-сколько в нём будет этажей?

-будет ли в нём сад?

Приступать за строительсвто дома стоит только после того, как вы ответите на эти простые вопросы. Они должны примерно помочь вам представить будующих дом. Исходя из этих параметров вы сможете выбрать размер участка (старайтесь не выбирать слишком большой участок, но и слишком мелочиться тоже нельзя). Старайтесь строить как можно более реалистичные дома (пытайтесь примерно представить себя архитектором, и задумайтесь а по-настоящему не завалится ли ваш дом?). Стройте дом строго в одном стиле, разнобой стилей не смотрится. Если же вы выбрали столь популярный стиль, как модерн, то запомните, что в таком стиле не смотрятся максисовские крыши, лучше всего смотрятся плоские крышки (когда не крыша , а пол)

Строить дом следует не с наружи, а с внутренней части Старайтесь помнить об удобстве дома,  подумайте хотелось бы вам самим в этом доме жить.

Построить подвал достаточно легко, и, наверно, многие экспериментировали с этим, но я решил все-таки выложить этот урок, чтобы у вас уже никогда не возникало проблем и вопросов.

Для начала нам, естественно, понадобится фундамент. Если вы хотели создать подвал в уже построенном доме без фундамента, то я, к сожалению, вас расстрою, это невозможно, фундамент должен быть обязательно. Если необходим подвал определенного размера, то учтите, что расстоянием от краев фундамента до самого подвала будет одна клеточка.

[показать]

Теперь удаляем середину фундамента, оставив лишь одну клетку по краям:

[показать]

[показать]

Опуститесь на уровень под фундаментом и покройте его внутренние стены обоями, желательно такими, как показано на рисунке (если у вас таких нет, то используйте любые светлые обои с каемкой внизу):

[показать]

Теперь, используя инструмент понижения ландшафта, понижайте уровень земли в одном из углов образовавшейся дыры до тех пор, пока он не сравняется с рисунком плинтуса на обоях:

[показать]

Проделайте то же самое с оставшимися тремя углами этой клетки:

[показать]

Теперь давайте опустим всю землю в этой дыре до уровня измененной нами ранее клетки, для этого используйте инструмент выравнивания ландшафта, не забудьте, что начинать протягивать его надо с уже опущенной клетки:

[показать]

В итоге у вас должно было получиться вот это:

[показать]

Фактически подвал готов. Но нам нужно еще установить лестницу, иначе симы туда никак не спустятся. Если вы опустили уровень земли правильно, то у вас не должно быть проблем с установкой лестницы. Если же вам это никак не удается, то, возможно, вы слишком сильно углубили землю, приподнимите ее на один или несколько кликов; или же, наоборот, не до конца опустили, в таком случае появится сообщение "Потолок слишком низко", опустите землю опять-таки на один или несколько кликов.
Вы можете также использовать здесь соединяющиеся лестницы, и вам совсем не нужно быть на определенном уровне ландшафта.

[показать]

Поднимитесь наверх и застелите пол над подвалом. Не забудьте, что необходимо оставить без пола клетки над лестницей.

[показать]

Теперь получился полноценный подвал, можете начинать перекрашивать его, размещать пол и решать, для каких целей он вам нужен. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться - это невозможность повесить что-либо на стену:

[показать]

Однако ее легко решить, если ввести код Moveobjects on.

Часто возникают вопросы: Как делать подземный гараж? А на сколько клеточек опускать землю? У меня не получается сделать подземный гараж, подскажите, как? В этой инструкции будет подробно рассказано, как делается подземный гараж.

Для начала выберем участок земли и поставим две подъездные дорожки. Соответственно, одна с выездом, другая продолжительная:

[показать]

Длина дорожки 8 клеток, на последней клетке первой дорожки ставим линию плиток. В этом месте они будут стыковаться. И дадут нам некоторую ориентировку.
Далее, после того, как мы сделали подготовительные работы, убираем дорожки. Отступаем место от плиток и выбираем инструмент «Понижение грунта». А также выбираем средний кружочек:

[показать]

Далее нажимайте 7 раз:

[показать]

Далее выбираем инструмент «Выравнивание»:

[показать]

Отлично, теперь мы выровняли нашу площадку под гараж. Только не забывайте, выравнивайте в длину на 8 или 9 клеток. Главное, чтобы вместилась дорожка.
Теперь, когда площадка сделана, обносим вокруг нее фундаментом. Вот так:

[показать]

Заметьте, чтобы от подъездной дорожки отступало по одно клетке! Теперь кладем подъездные дороги:

[показать]

И что у нас получилось? Земля выровнялась под дорожкой. Не стоит впадать в панику и задавать вопросы на форумах. Вводим замечательный код boolProp constrainfloorElevation false . И начинаем инструментом опускания опускать клеточки под дорожкой:

[показать]

Вот так, выровняйте площадку в две клетки, а дальше используйте инструмент выравнивания. И опять, частая проблема. Дорожка как бы отклеилась от земли, но и это можно исправить.

[показать]

Применяете инструмент дизайна и кликаете на тот же цвет дорожки, можете на другой. И, о чудо, она приняла нормальный вид. Теперь выровняйте еще на одну клетку вперед:

[показать]

Теперь остались последние штрихи. Начинайте инструментом понижения грунта опускать плавно землю от главной дороги. Должно получиться вот так:

[показать]

Ну вот, основная работа сделана, остались последние моменты. А вы что хотели? Любишь кататься, люби и саночки возить. В данном случае - машину с симами). Проблема в том, что подвал у нас опустился на 7 клеток вниз, а чтобы симы нормально там ходили, надо сделать следующее:

[показать]

Ставим фундамент в одну клетку и поднимем его на 5 клеток вверх.
Далее инструментом выравнивания делаем следующее:

[показать]

Фундамент поднимается, так же делаем с остальным:

[показать]

Вот видите, что случилось с крайними клетками? Это тоже можно исправить:

[показать]

Да, и если у вас отклеиваются дорожки, не забывайте про инструмент «Дизайн». Отлично, теперь осталось поставить стену и поставить Гаражную дверь:

[показать]

Все, подземный работающий гараж готов. Сверху можете начинать строить дом. Поздравляю ! :)

Этот урок нужен только обладателям оригинальной игры и аддонов без возможности строить полустены.

Начните с постройки комнаты, в середине комнаты разместите куак желаете еще несколько стен, их мы и будем делать полустенами.

[показать]

Поднимите на 4 клика землю, которая находится вне дома на прямой линии с нашими "подопытными" стенами.

[показать]

Создайте фундамент, начиная строить его от вершины образовавшегося холма вниз на одну клеточку (смотрите картинку):

[показать]

Введите код boolProp constrainFloorElevation false
Проведите инструментом сглаживания ландшафта от фундамента до конца стен.

[показать]

Этим действием мы превратили их в полустены:

[показать]

Видите образовавшийся проем в стене?

[показать]

Его легко исправить, для этого снова используйте инструмент для сглаживания ландшафта.
Однако сначала убедитесь, что расстояние от полустен до линии, проводимой инструментом, хотя бы одна клеточка! Иначе полустены опять станут полноценными стенами:

[показать]

[показать]

Отключите код, введя boolProp constrainFloorElevation true
Удалите основание и холм, которые мы ссоздали в начале урока.
Добавьте крышу. К сожалению, вы не сможете построить второй этаж.

[показать]

Вот и все! Полустены готовы.

[показать]

Строительство моста - вещь не сложная, а даже очень простая. Наверно поэтому разработчики игры не уделили ей внимания в своих уроках, а новички никак не могут понять, что же надо сделать для его постройки. Я расскажу вам о двух способах того, как сделать мост над любимой рекой или озером

Первый, самый легкий. Строим фундамент третьего типа:

[показать]

Добавляем соединительные ступеньки:

[показать]

Теперь берем инструмент воды и добавляем воду под мостом:

[показать]

Вот и все!) Теперь все зависит только от вашего вкуса и фантазии.

[показать]

Второй способ. Строим фундамент первого типа:

[показать]

Удаляем середину фундамента:

[показать]

На это место кладем любой понравившийся вам пол:

[показать]

Удаляем боковые части фундамента, оставив только места для добавления ступенек:

[показать]

Добавляем соединительные ступеньки и делаем озерцо - мост готов.

[показать]
Если вы часто строите дома с изогнутыми крышами, сложными фундаментами или дома, построенные на разных уровнях, то эта небольшая подсказка сделает игру гораздо проще. Не путайте это с кодом constrainFloorElevation, потому что он действует несколько по-другому.

Если вы пока не научились строить на достаточно сложном (продвинутом) уровне, то отложите этот урок, иначе это может сделать строительство гораздо труднее для вас.

Так как мы будем работать с игровым файлом, не забудьте сделать его копию, прежде чем начнете редактировать, чтобы всегда смогли вернуть все обратно, если сделаете что-то не так.

Итак, зайдите по адресу C:\Program Files\EA Games\The Sims 2\TSData\Res\Catalog\Scripts, если у вас установлена только оригинальная игра (возможно C:\Program Files не совпадает с местом, куда вы устанавливали игру) или ...\название последнего установленного аддона\sims2\TSData\Res\Catalog\Scripts.
В этой папке вы найдете файл walls.txt, откройте его с помощью блокнота.
Нажмите "Правка" -> "Найти", впечатайте wall 1 и нажмите "Найти далее".
На экране появятся строчки:

[411x219]

Найдите среди них "requiresFlatBottom true", "requiresFlatTop true" и измените на "requiresFlatBottom false", "requiresFlatTop false".Сохраните и выйдите из Блокнота.

Теперь можете войти в игру и спокойно изменять ландшафт рядом с уже построенными стенами.

Наверно многие, когда читали назание статьи, сказали про себя что-то типа "Я и сам могу построить дом в горах". Спешу вас огорчить. Думаю, если вы дочитаете этот урок, то поймете, что это не так. В этом туториале вы узнаете, как же сделать так, чтобы горы достигали, к примеру, середины третьего этажа и при этом находились вплотную к стенке дома.

Для начала постройте обычную комнату, размеры не имеют значения.

[показать]

Далее огородите ее с двух сторон коридором с шириной в одну клеточку:

[показать]

Точно также постройте еще два этажа. Для удобства восприятия я покрасил стены комнаты в желтый, а коридора в красный, но это не обязательно. Покройте пол второго и третьего этажа плиткой, идентичной плитке плоской крыши:

[показать]

А теперь установите собственно саму крышу, обязательно плоскую:

[показать]

Далее вводим код boolProp constrainFloorElevation false, после чего мы можем изменять ландшафт под уже построенным зданием, чем мы с вами и займемся. Используя инструмент "Поднять ландшафт" самого большого диаметра, устанавливаем уровень гор, который вам хочется, но постарайтесь не задеть при поднятии земли желтую части здания, поднимайте землю только под красным коридором, как показано на картинке:

[показать]

Опускаемся на первый этаж и протягиваем плитку так, чтобы она заполнила всю комнату, но не в коем случае не задела корридор:

[показать]

После этого действия у вас должно получиться что-то вот такое, как на картинке ниже:

[показать]

Производим такое же действие и с крышей здания, еще раз протягиваем по ней плитку, опять-таки не задевая красной части здания. Вот что получается в итоге:

[показать]

Отменяем, пока чего плохого не наделали, действие использованного нами ранее кода, введя boolProp constrainFloorElevation true, и можем приступать к облагораживанию здания и прилегающей территории. Но есть одно "но" - используйте для покраски наружных стен, на месте красного, обои без рисунка, а также не устанавливайте там окна и двери, иначе они могут сильно исказиться:

[показать]

А в остальном все выходит прекрасно, после двух минут работы может получиться вот такой замечательный домик в Альпах)

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
--Vanilla_Sky-- 21-11-2007-17:50 удалить
Прикольный урок, мне понравился))
Persik2007 21-11-2007-17:54 удалить
--Vanilla_Sky--, спасибо))) Я рада, что тебе понравился))) Я его хотела вчера выставить...даже немного более подробный, но его потеряла ((( Так что первую часть(без картинок) сама писала))))))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Помощь по домам | The_Sims2_ - Дневник The_Sims2_ | Лента друзей The_Sims2_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»