• Авторизация


Мой привет «Центртелекому» 08-06-2008 03:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Угадайте, что я сейчас держу в руках!.. Камень. Здоровенный такой бульник, который хочу зашвырнуть в огород орехово-зуевского «Центртелекома», моего родного интернет-провайдера и благодетеля. Тем, кто в Москве, проще: сменил одного на другого — и проблемы как не бывало. Но я-то не в Москве, и потому пользуюсь тем, что есть.
 
А есть далеко не самое оптимальное. Имеем мы безлимитное интернет-подключение по линии кабельного телевидения, скорость сравнительно небольшая, но меня она устраивает, поскольку музыку и порнофильмы мне качать все равно недосуг. Я, знаете ли, в Интернете не отдыхаю, а работаю. И получаю за свою работу деньги. Слава богу, связь в целом стабильная. Да и оплачиваю я это дело всегда загодя. Но…
 
Почему-то в ночь почти на каждое первое число меня отрубают — гнусно и бесцеремонно. Заплатил или нет — пошел вон. За что?! Раньше причина ежемесячных отключений заключалась в том, что нервическое конопатое чудовище из абонентского отдела орехово-зуевского Центртелекома не успевало своевременно вбить внесенную оплату, но до нее хотя б можно было дозвониться и доругаться. Увы, теперь конопатого чудовища больше нет, а те чудовища, которые ее сменили, оказались страшнее, недоступнее и бесчеловечнее. Вернись, конопатое, я все прощу!..
 
Особый изыск в том, что если начало месяца пришлось на выходные или (не дай бог!) многодневные праздники, раньше первого будничного дня Интернета не видать как своих ушей, ибо техподдержка в орехово-зуевском Центртелекоме работает исключительно по будням и в рабочие часы. Я лично спросил заведующего отделом платежей господина со звучным именем Кирилл Лавров о том, сколько такая вот байда будет еще продолжаться, на что господин со звучным именем Кирилл Лавров мне снисходительно улыбнулся: «Всегда будет продолжаться». После этого я уже как-то не решился спросить насчет того, кто мне компенсирует «неотработанные» компанией деньги, которые я вношу таки за полный месяц, и уж тем более о том, кто компенсирует те деньги, которые я теряю из-за этого по своей работе. А это очень ощутимые деньги.
 

Я, господа мои хорошие, уже стал тихо ненавидеть <em>орехово-зуевский Центртелеком</em>

 
В первые дни июня я потратил два рабочих дня, пытаясь с работы, из Москвы, дозвониться до абонентского или до техподдержки орехово-зуевского «Центртелекома». Дозванивался лишь до бесчисленных секретарей, которые направляли меня по другим номерам, а те отзывались долгими гудками. Контакты на центртелекомовском сайте в соответствующей графе оказались устаревшими включая мейл-адрес. Там, знаете ли, можно узнать о вчерашнем совещании совета директоров или о спортивных победах центртелекомовской команды, но никак не о том, что нужно.
 
В результате в среду я не поехал на работу и явился к ним лично (минус тысяча двести целковых из моей зарплаты). И если б этот случай был единственным в моей практике!.. Я, господа мои хорошие, уже стал тихо ненавидеть орехово-зуевский Центртелеком.
 
Оказалось, что, в отличие от первомайского случая, в начале июня меня отрубили «по делу». Недоплатил-с двести с чем-то рублей. А теперь начинается самое интересное: спросите-ка меня, почему. Спросили? Отвечаю. Когда я принес положенные 920, кассир по имени Марина Грычкина меня убедила, что я ваще не в том тарифе и что платить надо 630. Что я как законопослушный гражданин сдуру и сделал. В среду я приступил к этой самой Грычкиной с вопросом: что ж ты, мол, Грычкина, творишь? «Да пошло оно всё, — ответила Грычкина, — жалуйся, у нас тут все равно все разваливается и работать никто не хочет». Вот так-то вот. Не знаю, как вам, а мне стало не по себе: их там что — из пэтэушниц по объявлению, что ли, набирают?..
 
                           * * *
 
Наверное, проще выучить японский или освоить, прости господи, высшую математику, чем постичь законы, по которым действует твой интернет-провайдер. Я вот своим маленьким умишком так мыслю, что любой компании выгодно, когда число клиентов жизнерадостно растет, когда есть реальные возможности завлечь их, родимых, новыми услугами и высоким качеством. Ну и, в конце концов, поддерживать собственную марку — так сказать, держи голову в холоде, а бренд в чистоте. Тем более если бренд достаточно раскрученный. Но…
 
Но я очень ошибался, ибо по простоте душевной не учел одного важного фактора — если компания является в своем регионе монополистом (грубо говоря, держит шишку), то плевать ей и на клиентов, и на ослепительную чистоту бренда, и, само собой, на качество. И не пытайтесь убедить меня в обратном, особенно применительно к «Центртелекому».
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Клэр 08-06-2008-08:43 удалить
дааа... Валер, сочувствую тебе. У нас вот тоже монополия. Правда компаний две. но одна совсем никакая и "какой" становится не хочет. Почти как у тебя - у нас все разваливается и пошли все.... Вторая еще более или менее. Но когда смотришь на цены и скорость в Москве и у нас -плакать хочется. А вариантов нет. Кстати с оплатой у нас проще - купил карточки и са себе на счет кинул) И не зависишь ни от каких конопатых и прочих чудовищ. У вас разве не так??? помнится у Центротелекома были ж карточки!
08-06-2008-12:19 удалить
как я тебя понимаю. у меня такое было до прошлого года и как раз я тогда тоже работала в интернете... это не тихий ужас был. это сказалось даже на личной жизни. но на смену тому провайдеру пришёл новый, который меня нагло отрубил, хотя там более чем за три недели платы оставалось. подробностей не описываю, чтоб не нагнетать нездоровые ассоциации с Центртелекомом. я потеряла эти проплаты, но плюнула и на этого провайдера и ушла в Корбину... легче дышится однако. может их направить и в Орехово-Зуево?
MrsOtvertka 08-06-2008-13:49 удалить
Мдась. Оказывается, у нас еще не так плохо. А ты не разослал этот пост потенциальным конкурентам вашего телекома? Авось поможет делу.
OtvertkaA 08-06-2008-13:58 удалить
Выход - ставить спутник.
skwair_marko 08-06-2008-16:36 удалить
Да, карточки были и у "Телеинтеркома", и у задавившего его "Центртелекома" они есть. И теперь я буду держать про запас карточку. Но это ж не дело! В Москве оно, может, и скорость, и цены, да... но мне собственно все это не важно. Существующие цены и скорость меня вполне устраивают. Просто обидно, что они там работать не умеют и плюют на всех.
skwair_marko 08-06-2008-16:39 удалить
Аноним, в Орехово-Зуеве твои претензии отфутболят со страшной силой. Потому я телегу, конечно, накатаю, но назначение у этого поста несколько иное. Это начало моей войны с "Центртелекомом". И война эта будет долгой :)))))
Клэр 08-06-2008-16:41 удалить
о! а ход военных действий будет описываться?))))
skwair_marko 08-06-2008-16:42 удалить
MrsOtvertka, но пасаран. Не на тово нарвались, у меня теперь времени на них хватед! :)
skwair_marko 08-06-2008-16:43 удалить
OtvertkaA, спутники не стоят, они только в движении могут. Проще тупо долбить по ним тяжелой артиллериею.
skwair_marko 08-06-2008-16:54 удалить
Клэр, а то! Прямо тут буду ссылки давать.
Клэр 08-06-2008-17:43 удалить
жду!!!! (покосилась на ружо на стене)
sunshine2376 21-07-2008-10:41 удалить
Мдя,но касимовский ЛанКом не переплюнуть никому.Наш интернет зависит от погодных условий и воли админа:дождик-интернет не хочет мокнуть,солнце-ему жарко,ветер-он начинает кашлять...я воть неделю-полторы без нета сидела и без сетки,а абонентку с мя за все это время благополучно содрали


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой привет «Центртелекому» | skwair_marko - Школа недоверия | Лента друзей skwair_marko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»