[300x196]
Временами наведываясь на
Сито, с удовлетворением отмечаю, что жизнь там таки продолжается. Во многом, конечно, благодаря энтузиазму и старательности
С. Кота, ну и тех, кто после непродолжительного нытья остался на прежнем уровне. И это хорошо, и это правильно, так и должно быть
. А вот мне там стало неинтересно и неуютно — словно возвращаешься в свой дом после того, как в нем пожили другие, несимпатичные тебе люди, и ты на всем ощущаешь их запах, везде видишь следы их пребывания… Сито, увы, перестало быть моим домом. Не станет им и новый проект, который задумала Сара, потому что усталось мне уже менять дома. По всей видимости, останусь здесь, ибо здесь завишу только от себя и должен только себе.
Интересно — на «Решете», как на пресловутом
«Вавилоне 5», куча уровней и слоев. Некоторые их них существовали и продолжают существовать автономно, не пересекаясь с основным сайтом. И на них бурлит жизнь. Не решетянская, чуждая, но бурлит. Прогулялся тут вчера по некоторым своим старинным публикациям в
«Собственном мнении». Ё-мое! Я о них уже и думать-то забыл, а под ними, оказывается продолжаются затяжные баталии, временами вступающие в кровопролитные фазы, народ тусуется. У меня же листание старых статей вызывает что-то вроде старческой ностальгии.
22.09.2007
[229x300]Материал был опубликован буквально за неделю до продажи «Решета» одному идиоту из фирмы «Оридис». Это не мой текст — цитата, вывешенная с подачи портала
«Православная книга России», но комментаторы под этим материалом сшибаются лбами вот уже полгода как. И не только на «Решете». Тут тебе и славянофилы, и западники, и всякие маньяки, и фундаменталисты… Смотрю на отклики и думаю: боже мой, сколько у нас все-таки сумасшедших! Хорошо, что Задорнов этого не видит. Глядя на псевдомусульман, с ножами в зубах гоняющихся за Салманом Рушди и громящих посольства в ответ на шарж на пророка, я начинаю понимать, что вместо веры в Бога у них только этнопсихологические комплексы и патологическая агрессивность. Примерно такое же впечатление оставляет большинство псевдоправославных. И псевдоиудеев. К сожалению, принадлежность к определенной конфессии подсознательно воспринимается большинством из нас как основание для понтов и личного самоутверждения. Ну обозвали батюшку попом, ну и что? Развалился он от этого? Или вера православная рухнула?.. Да грош ей цена, такой вере, которую так легко и просто можно разрушить! И как, простите, можно уважать пророка, который впадает в отчаяние и ярость при виде шаржика, нарисованного каким-то дураком со стороны? Может, этот пророк еще и на «слабо» ведется?.. Видимо, причина не в карикатуристе и не в пророке, а в псевдопоследователях пророка.
02.08.2007
10.12.2007
[280x203]Эта парочка материалов мне особенно дорога. Я этой парочкой, можно сказать, до неприличия горжусь — потому и не стал удалять ссылки на данные статьи из «взглядовского блока», когда купивший «Решето» идиот начал проявлять чудеса своего интеллекта. Обе статьи имеют свою историю и в определенной мере повлияли на мою трудовую биографию. Поводом к написанию первой стал спор, разгоревшийся в редакции одного милого еврейского ресурса по поводу прошлогоднего «Письма академиков», направленного против введения в школах курса «Основы православной культуры». С фрагментом «дискуссии» можно ознакомиться
вот тут, в комментариях. Вроде бы, ну что, казалось, такого? Поспорили и остыли… Э-э-э... как бы не так! Я-то, дурак, наивно полагал, что люди, ежедневно трубящие о толерантности, грезящие межрасовым миром и духовной терпимостью, поющие о равенстве, действительно так думают. И потому отстаивал свою точку зрения совершенно искренне, руководствуясь не древними ползучими догмами, но исключительно логикой и справедливостью, которые, думается, выше расовых предрассудков. Тем не менее, я ошибся: мой оппонент и тогдашний босс мистер
Авраам Грозман оказался обычным расистом, существом нелогичным, несправедливым, психически неуравновешенным и мстительным.
Результат не замедлил сказаться буквально через месяц, когда главный редактор того самого милого ресурса мистер
Саша Фишман (человечек, казавшийся мне сравнительно порядочным, хоть и чрезмерно закомплексованным) втихушку вставил в обработанный мною текст ссылочку на «антисемитское» издательство и через пару дней передал мне предложение Грозмана «собираться». Я отработал на «Jewish.ru» четыре с половиной года и, признаюсь, очень хотел услышать объяснения из уст самого босса. Но тот, видимо, решил, что я буду бить ему морду и не решился приехать, чтобы повидаться со мной. Запомнились честные глаза, которые старался делать Фишман, он мне даже руку жал, ага. Всегда интересно наблюдать за подлостью в ее незамутненных талантом проявлениях. К счастью, их жгучее желание использовать мое увольнение как последний аргумент в том споре, я почувствовал заранее и не особо расстраивался. Более того — меня все поздравляли с тем увольнением. И, несмотря на то, что я намеревался устроить себе пару месяцев отдыха, трудоустроили уже спустя несколько дней, причем на куда более интересную и высокооплачиваемую работу с гораздо большими возможностями. Диспут, однако, не завершен, и хотя внятных аргументов я так и не услышал, мое последнее слово еще не сказано. Ну, а степень моего антисемитизма любой может оценить в списке моих друзей на «Одноклассниках».
13.08.2007
13.03.2006
Это уже из серии «занимательная филология». В силу специфики своей деятельности я просто не могу не реагировать на происходящее в нынешней журналистике. Вот и реагирую как умею.