Художник Дмитрий Каварга в своём творчестве глубоко концептуален. Настолько глубоко, что величает себя биоморфным радикалом и создает собственную картину мира в натуральную величину.
Его произведения, рисунки и монументальные работы 3 на 6 метров, созданные из полимерных материалов, имеют совершенно непонятные названия: «Диффундирование формообразований» или «Полистиризация сознания».
Эта тема - сплав науки и искусства - явления, не наделённые формой.
А то, что оказывается ею наделенным, он последовательно формы лишает, выделяя чистую сущность и воплощая её в какие-то странные изгибы. Собственно, можно сказать, что Каварга отбирает у понятий их эмоциональную составляющую, ощущение от неё, и благополучно воплощает её в своих работах.
Начинав с рисования просто животных, Каварга со временем углубляется во внутриний мир объекта.
"В портрете того же зайца должно быть заложено нечто более главное и сложное, чем просто изображение ушей, туловища, ворса и хвоста.
Более главное - это то, как заяц смотрит на мир, каким способом улавливает и усваивает информацию, что делает его именно этим зайцем со всеми присущими только ему странностями и характерностями", вот что говорит художник.
kawarga- биоморфный радикал, его творчество - путешествие в корни человеческой природы, оно околдовывает разум и переплавляет формы восприятия.
Материалы - металл, полимеры, акрил, эмаль, подсветка. шумы.
Дмитрий Каварга
+ из его дненика:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]