• Авторизация


На грани. Вим Дельвуа. Бельгия. От татуировок свиней до "Cloaca". 24-11-2007 16:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Произведения Вима Дельвуа не лишены особой парадоксальности: они одновременно выглядят и как "нормальные", и как "подозрительные". Нанося татуировку на шкуру свиньи или цыпленка, художник не просто совершает провокационный акт. Эти действия открывают новые горизонты значения, делают видимым скрытый смысл форм и функций, давно обретших автоматизм. Когда Дельвуа татуирует свиней, он, так сказать, буквально проводит параллель между татуировкой заключенных и декоративностью. Хотя демонстрация эта носит ироничный характер, четкость тезиса от этого нисколько не ослабевает", - так писал о работах Дельвуа один из ведущих французских теоретиков и историков современного искусства, Бернар Маркаде. [216x184] [214x312]

В проекте "Cloaca", машина дублирует человеческое пищеварение. Проект состоит из длинного процесса включающего в себя многочисленные провода, трубки, а также кислоты, бактерии и жидкости химически идентичные человеческим. Изобретатель продал несколько агрегатов и немеряное количество самого "арт-продукта"...

 

[366x600]

[500x375]

 

[600x232]

 Тема дерьма в искусстве не нова. Вот в таких банках продавал в музеи свое авторское дерьмо  концептуалист Манцони.

[320x240]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На грани. Вим Дельвуа. Бельгия. От татуировок свиней до "Cloaca". | Contemporary - Дневник Contemporary | Лента друзей Contemporary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»