Произведения Вима Дельвуа не лишены особой парадоксальности: они одновременно выглядят и как "нормальные", и как "подозрительные". Нанося татуировку на шкуру свиньи или цыпленка, художник не просто совершает провокационный акт. Эти действия открывают новые горизонты значения, делают видимым скрытый смысл форм и функций, давно обретших автоматизм. Когда Дельвуа татуирует свиней, он, так сказать, буквально проводит параллель между татуировкой заключенных и декоративностью. Хотя демонстрация эта носит ироничный характер, четкость тезиса от этого нисколько не ослабевает", - так писал о работах Дельвуа один из ведущих французских теоретиков и историков современного искусства, Бернар Маркаде.
[216x184]
[214x312]
В проекте "Cloaca", машина дублирует человеческое пищеварение. Проект состоит из длинного процесса включающего в себя многочисленные провода, трубки, а также кислоты, бактерии и жидкости химически идентичные человеческим. Изобретатель продал несколько агрегатов и немеряное количество самого "арт-продукта"...
Тема дерьма в искусстве не нова. Вот в таких банках продавал в музеи свое авторское дерьмо концептуалист Манцони.
[320x240]