• Авторизация


Без заголовка 03-10-2008 18:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Роковая ошибка
05.09.08 16:18


Итак, на интервью с будущим шефом вам не следует:

1. Опаздывать

Приезжайте на 10-15 минут раньше назначенного времени. В крайнем случае, попав в пробку, обязательно позвоните и объясните ситуацию.

2. Одеваться в свободном стиле

Специалисты рекомендуют одеться более консервативно, чем обычно, в неброские тона, чисто и аккуратно. К слову, по поводу одежды существует также одна хитрость: она должна "тянуть" на половину предполагаемой зарплаты. То есть хотите получать $1000, оденьтесь на $500.

3. Жевать, курить и быть с похмелья

Ясное дело, что все эти действия не понравятся ни одному работодателю или менеджеру по подбору персонала. Даже если он сверхдемократичен.

4. Включать мобильный телефон

Звонящий мобильник - это демонстрация вашей деловитости в самый неподходящий момент. Отключите мобилку еще до того, как войдете в кабинет, а не во время звонка!

5. Быть зажатым и чересчур стеснительным

Излучайте энтузиазм, собеседование при приеме на работу - не время для ложной скромности.

6. Ничего не знать о компании, в которую пришли

Вы должны прийти уже подготовленным: знать историю компании, ее продукты и услуги, конкурентов, имена руководителей и последние новости рынка.

7. Не знать свои сильные и слабые качества

8. Быть не готовым к интервью

Перед собеседованием подумайте, какие вопросы вам могут задать.

9. Многословность

Говорить не по теме, прерывать собеседника и отвечать на простой вопрос в течение 15 минут - все это раздражает интервьюера. Отвечайте по существу, коротко и с примерами.

10. Быть высокомерным

Ни в коем случае не упоминайте о других вариантах работы, которые вы сейчас рассматриваете. Кроме того, не нужно выдвигать какие-либо требования до того, пока вам не предложили работать.

11. Задавать слишком много вопросов

У вас должны быть заготовлены 3-4 умных вопроса о компании и должности, не более. Они могут уточнять ваш круг обязанностей, задачи, планы, подчиненность.

12. Критиковать бывших руководителей

13. С места в карьер спрашивать о зарплате

Подождите, возможно, собеседник сам затронет эту тему и вам не надо будет ее инициировать. Если же он ничего не говорит о деньгах, вам следует самому о них спросить. Но сделать это очень вежливо и в самом конце интервью.

14. Лгать

15. Забывать об обратной связи

Уходя, поинтересуйтесь и договоритесь о дальнейших взаимных действиях. Позвоните через несколько дней, узнайте результат.



http://kp.ua/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
zloy_papik 03-10-2008-20:48 удалить
Хорошо, что задумываешься об этом уже сейчас. )))

Но лучше создать свой собственный бизнес и самому нанимать людей.
Leaky_Boy 04-10-2008-12:03 удалить
zloy_papik, Папаня! Здорво!
Ты этот пост в Финляндии написал?
Напиши у себя в блоге что нибудь!!!
zloy_papik 05-10-2008-09:47 удалить
я лучше у тебя буду писать.

Сегодня здесь фестиваль атлантической селедки. Ужасно интересно узнать, во что это выльется. Пофотографирую, потом фото в Лиру повешу.
Leaky_Boy 05-10-2008-10:55 удалить
zloy_papik,
Круто разрешаю тебе зайти под моим паролем, и скинуть мне в дневник!
Только без заголовка не оставляй!
И напиши что это в Финляндии!


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Leaky_Boy - =D | Лента друзей Leaky_Boy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»