• Авторизация


Бытовое. О стиральной машине. 23-11-2019 15:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Стиральную машинку только вчера починили. Три дня и 8 тыс. рублей ушло на ремонт модуля управления. Специалисты центра не утруждают себя звонками клиенту. Похоже, их не заботит и репутация фирмы. ardo-remont.ru

Молодой мастер, взявший модуль для ремонта и обещавший отзвониться и сообщить о цене и сроках ремонта вечером, молчал. Звонила я на следующий день. Цену выяснила. Сроки остались загадкой.

Договорилась с ним, что он позвонит на следующий день и сообщит, когда будет готово. Не позвонил. И телефон его был вне зоны действия.

Муж тогда позвонил в сервисный центр. Мастер своего имени не оставил, на документе не было номера заказа. Искали мастера потом по номеру телефона, обещали перезвонить и сказать, когда будет ремонт завершен. Не позвонили.
Опять звонили мы. На следующий день.

Через сутки объявился наш мастер и сообщил, что все готово, но приедет не он, а его коллега. Когда приехал очередной очень молодой мастер, я уже была в состоянии дзен. ))) Но к удивлению, он все быстро сделал.

Теперь ждем, сколько времени будет работать отремонтированная в этом центре машинка.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
У дочки замена подшипников обошлась в 100евро.Я пока обходился своими силами,даже бак заклеил сам после пробития его косточкой.
Rainbow_Six 23-11-2019-16:28 удалить
Клиентский бизнес последние пару лет - это вообще нечто. Такое ощущение, что каждый сервисмен считает себя монополистом и клиенты никуда не денутся.
Irinka-K 23-11-2019-17:17 удалить
Исходное сообщение Rainbow_Six
Клиентский бизнес последние пару лет - это вообще нечто. Такое ощущение, что каждый сервисмен считает себя монополистом и клиенты никуда не денутся.
Есть такое. А есть крайности еще - перед сном я в "Ламоде" сделала заказ. Так мне в 1.30 ночи перезвонили оттуда для подтверждения. .. Я офигела и возмутилась: "Вы на часы смотрели? Это что, до утра не терпит?". Так теперь они мне для подтверждения вообще не звонят))) Я, наверное, в каком-то особом списке)))
Irinka-K 23-11-2019-17:18 удалить
Исходное сообщение РАДОМИР_2006
У дочки замена подшипников обошлась в 100евро.Я пока обходился своими силами,даже бак заклеил сам после пробития его косточкой.
Муж не рискнул.
Irinka-K, В электронику я тоже не лезу.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бытовое. О стиральной машине. | Irinka-K - Иринкин дневник | Лента друзей Irinka-K / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»