. Благодушно принятые в Киевской Руси во второй половине ХI столетия евреи - выходцы из Византии, быстро разбогатели начали спаивать и грабить славянское нас еление. В 1069 г. коренным населением был учинен в Киеве еврейский погром. На съезде славянских князей в Любече в начале XII века принято решение о недопущени и пребывания евреев на землях, входящих в состав Киевской Руси.
2. В 1074 г. евреи - выходцы из Хазарского кагоната, приближенные к Вел. Кн. В ладимирско-Суздальской Руси Андрею Боголюбскому, организовали заговор и убили К нязя в селе Боголюбове. Изгнаны из княжества.
3. В период перед княжением Владимира Мономаха в Киевскорй Руси (1113-1125 гг.) "...Киевляне же, не хотя иметь Святославичев, возмутилися и разграбили домы т ех, которые о Святославичах старались: Первее дом Путяты тысяцкого, потом жи дов многих побили и домы их разграбили за то, что сии многие обиды в торговых делах христианам вред чинили". Владимир принял престол и созвал всех князей в К иев, где установили закон: "Ныне из всея Русския земли всех жидов со всем их и мением выслать и впредь не не впусчать; - и если тайно войдут, - вольно их грабить и убивать". "... С сего времени жидов в Руси нет, и когда который приедет, народ грабит и убиват...".
4. С XII по XV вв., во время татаро-монгольского ига, жиды выкупали право на с бор дани, облагали русских людей непомерными поборами, а должников продавали в рабство.
5. В XV в. в Новгороде появился еврей Сахария с сообщниками и начал насаждать " ересь жидовствующих", которая перекинулась на Москву и поразила невестку Велико го князя Елену. В 1504 г. в Москве еретики были осуждены часть из них была казнена , часть бежала в Литву (Польшу). Княгиня Елена заточена в монастырь. Позднее из Москвы были изгнаны брестские евреи, а товары их сожжены.
6 В 1550 г. Вел. кн. Литовский и Король Польский через посла обратился к Москов скому Вел. Кн. с просьбой не чинить препятствия "жидам с товараими и в государс тво твое въезжать". На что Вел. Кн. Москвовский Иоанн ответил: "Мы к тебе не ра з писали о лихих делах от жидов. Как они наших людей от христианства отводили, отравное зелье к нам привозили и пакости многим нашим людям делали. Так тебе бы , брату нашему, не годилось и писать о них много, слыша их такие злые дела".
7. В 1563 г., во время ливонской войны, русскими войсками был взят город Полоцк . Половчане пожаловались Царю на притеснения и лихие дела евреев, бывших повере нными и арендаторами польский властей и магнатов. Иоанн Грозный приказал утопить всех евреев Полоцка в реке. С тех пор, более двух столетий, до конца XVIII в ека, евреи вообще не допускались, даже временно, на территорию не только Москов ского царства, но и всей Российской Империи.
8. Крестьянско-казацкое восстание Павлюка на Украине в 1637 г. и освободительна я война Богдана Хмельницкого 1648-1654 гг велись против евреев-арендаторов, кот орым польская шляхтв сдала в аренду украинские села и казацкие шляхи. Евреи аре ндаторы заставили все своими шинками, вынуждая население к покупке у них вод ки и меда. Арендовали православные церкви и устраивали в них распивочные. Заставляли казаков снимать перед ними шапку и называть "панами", грабили и уничтожали их, жен и детей насильно забирали на работу. Казаки полностью вырезали жидов, сдир али с них кожу, а тело отдавали на съедение псам; отрубали руки и ноги, выбрасы вали тела на дорогу под проходящие возы. Теперь это называется "исходом евреев с Малороссии". В одно лето 1648 г. все евреи исчезли с Левобережья Днепра. Одна ко большая часть Малороссии по миру, подписанному в 1686 г., осталась за Польше й. Вплоть до распада Польши селение евреев в России не допускалось.
9. Поляки обращались к Императрице Елизавете за разрешением селиться евреям в Р оссии, на что она ответила: "не желаю иметь никакой корысти от врагов Господа м оего Иисуса Христа".
10. В 1463-64 гг. происходят еврейские погромы в Кракове и Познани. Поводом для них послужило ростовщичество, убиение христианских младенцев, шинкарство и спа ивание польских крестьян.
11. Вопрос о допущении евреев в Россию больше не поднимался до конца XVIII стол етия, когда после трех так называемых "разделов Польши", с Россией были воссоед инены русские земли Киевской Руси, с густо вкрапленным еврейским населением. Ро ссия получила почти миллион "русских подданных иудейского вероисповедания". Дор огу евреям в Россию открыла Екатерина II в ноябре 1769 г. указом киевскому гене рал-губернатору Воейкову разрешить евреям поселяться в Новороссийской губернии . Затем она разрешила выезд евреев из Новороссийска в Ригу и Петербург "без ука зания национальности и вероисповедания". 9 мая 1764 г. первые семь евреев-купцо в отправились из Митавы в Петербург. (А теперь осмыслите, почему День Победы с фактической даты 8 мая 1945 г. перенесен на 9 мая!?). День 9 мая 1764 г. стал д нем нового наступления евреев на Россию. С 1791 г. Екатерина II разрешила посел ение евреев в Екатеринославской и Таврической губерниях. "Черта оседлости" не к асалась евреев: с высшим образованием, принявших неиудейское вероисповедание, к упцов I гильдии и их приказчиков, дантистов, провизоров, евреев-механиков, вино куров, пивоваров, всех их учеников, "вообще мастеров и ремесленников". Т. о. к началу XX столетия в России не было ни одного города без многочисленной еврейск ой колонии.
12. 12 марта 1801 г. масонами Мальтийского ордена Паленом, Рибасом (уволенным Павлом за воровство) и графом Паниным был убит Император Павел I за то, что став членом Мальтийского ордена, не продал масонам душу и продолжал деятельность во благо России.
13. Александр I в 1804 г. открыл свободный доступ евреям к образованию. Еврейск им мальчикам, обучающимся в светских училищах были установлены стипендии, котор ых не имели дети коренных национальностей России. В 1815 г. в России насчитывал ось 1 200 000 евреев. В 1915 г. их стало 5 500 000. Кроме этого с 80-х годов XI X столетия 1 500 000 евреев эмигрировало в Америку. Т. е. за сто лет число евр еев в "тюрьме народов" возросло в 6 раз! Число же всего остального населения Ро ссии возросло всего в 4 раза (с 45 000 000 в 1815 г. до 180 000 000 в 1915 г.). Евреи стали становиться генералами и министрами. Как же ответили евреи на благ одеяния Русского правительства, изложенные в п.п. 10 и 12? Благодеяний, которых в XVII и XIX веках евреи не знали ни в одной страна мира!
14. Владимир Иванович Даль - автор "Толкового словаря Великорусского языка", в бытность свою чиновником МВД Российской Империи, по поручению Министра графа Л. А. Перовского произвел проверку в Западном крае по случаям убиения христианских младенцев евреями. Результатом проверки явилась записка Правительству "Разыска ние о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их", основа нная на неопровержимых документах и свидетельствах. Даль приводит "исчисление бывших случаев изуверства евреев". В хронологическом порядке он приводит факты всех этих случаев, начиная с IV столетия: в IV веке - 1, V веке - 1, VII веке - 1, XI веке - 3, XII веке - 11, XIII веке - 10, XIV веке - 5, XV веке - 12, XVI век е - 24, XVII веке - 39, XVIII веке - 7, XIX веке - 20, всего 134 случая! (Чем л учше жидам жилось в России, тем больше они пакостили).
Приведем только три примера этих изуверств из XIX века:
"115) В 1805 году производилось дело в Велижском поветовом суде о найденном в реке Двине теле двенадцатилетнего мальчика Трофима Никитина: мальчик был зареза н и по всему телу исколот, в чем обвинялись три жида, в том числе Хаим Черный , попавшийся вторично в 1823 году. По недостатку улик дело предано воле Божией; но впоследствии открылись важные упущения делопроизводителей, ...но дело не п ереследовано"; "122) Убийство в Велиже двух мальчиков крестьянских, в 1817 году. Первое показ ание об этом сделали: работница Терентьева, которая сама привела, за деньги, м альчиков в дом еврея Цетлина. Работницы Максимова и Ковалева, участвовашие тоже в этом деле, сознались и подтвердили во всем показание первой, а Ковалева, буд учи крепостной богатых евреев Берлиных, которые купили целое имение на имя уез дного казначея Сушки, - до того испугалась своего признания, что, проплакав целую ночь и утверждая, что она теперь пропала, удавилась. Мальчикам, по показа ниям этих женщин, жиды остригли ногти, потом сделали обрезание, качали их в боч ке, перевязали ремнем ноги под коленями, кололи по всему телу, собирая вытекаю щую кровь, а мертвых сбросили с пристани в реку Двину. Показания этих трех жен щин, несмотря на запуганность их, носят на себе, в отвратительных подробностях своих, отпечаток неопровергаемой истины. Так, например, Ковалева, в слезах и страхе, рассказывала, где и по какому случаю они видели, в особом ларце у Цетли ной, сухие кровяные лепешки из крови этих мальчиков, и часть крови, собранной в серебряный стакан присовокупляя, что кровь уже испортилась и пахла мертвечино й".
"127) В 1827 году, перед Пасхой, Виленской губернии в Тельшинском уезде, дерев ни помещика Дамми, пропал без вести семилетний ребенок Пиотрович. Пастух Жуковс кий объявил, что видел сам, как жиды поймали ребенка в поле и увезли; труп найд ен впоследствии искаженный точно таким образом, как во всех подобных случаях; жиды пугались при допросах, делали ложные показания, снова их отменяли и након ец изобличены в злодеянии этом столько, сколько можно уличить людей, не имеющих в оправдание свое ничего, кроме голословного запирательства. Несмотря на то, ч то в этом случае был даже один посторонний свидетель, помянутый пастух, жиды бы ли оставлены только в подозрении. И это, конечно, уже доказывает, что все улики , кроме сознания, были налицо, ибо во всех других современных нам случаях, п омещенных выше и ниже, евреи всегда были оправдываемы. К этому должно еще присо вокупить, что два жида, кои начали было признаваться, найдены мертвыми: один уб итым под мостом; другой отравленным. Здесь будет кстати упомянуть, что по случа ю подобного производства, которое теперь не могло быть отыскано, признавшийся в преступлении еврей был найден повешенным в школе жидовской, при замкнутых двер ях; несмотря на это, показание жидов, что он сам удавился, было принято".
Ритуальные убийства христианских младенцев в целях употребления крови их в евре йских пасхах продолжаются до сих пор. Но благодаря подкупам, убиению свидетелей , лжепоказаниям евреям удается уходить от ответственности. Да и "полезные идиот ы" из русских нередко помогают им в этом, как это было с русским писателем Кор оленко в начале XX века в киевском деле об убиении христианского отрока Андрюши Ющинского.
14. На втором Всемирном сиионистском конгрессе в Базеле в 1898 г. сионист из Ки ева доктор Мандельштам заявил: "Евреи категорически отвергают всякую идею слия ния с другими народами и остаются верными своей исторической надежде создания м ировой еврейской империи" (Вот вам и весь "интернационал"!).
На описание всех жидовских злодеяний не хватит и десятков томов. Но мы в послед ующих номерах продолжим экскурс в историю, покажем, за что их изгоняли из други х стран. Это не пробудит в НИХ совести - ее у них нет. Но, может быть, вразуми т "полезных идиотов", бездумно повторяющих за жидами: "Но ОНИ же вечно гонимы. .."
[300x432]