• Авторизация


ФЕТИСОВ: С ХОККЕЙНЫМИ ПРАВИЛАМИ В ФУТБОЛЬНЫЙ МОНАСТЫРЬ 11-11-2008 15:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На днях Вячеслав Фетисов выступил с заявлением. Общественность (в том числе в этом блоге) возмутилась. Я, признаться, тоже, что вылилось в сегодняшнюю колонку. Вот она.

У Фетисова, кажется, все неплохо получается в хоккее, а вот "футбольные" тезисы вышли откровенно неказистыми, топорно популистскими.
В качестве же обсуждения предлагаю следующую тему. Когда готовил материал, то поймал себя на мысли: чтобы "продавить" подобное предложение сегодня потребовалось бы очень много усилий самых серьезных лиц. И волна возмущения была бы явно немаленькой. А четыре года назад с "Ротором" едва не "прокатило", не хватило каких-то пары голосов, да и сопротивления я особенного не помню. Получается, растем? Крепнем морально?

Для разрядки желающим веселый танец.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (556): вперёд» последняя»
kidsA 11-11-2008-15:29 удалить
Как раз только читал и вспоминал, что с Ротором тогда могло и Динамо ухнуть. Сколько тогда разговоров об этом расширении было.
Alexander_Vivo 11-11-2008-15:33 удалить
Самое страшное, что я когда то видел эту передачу)))
Dominic_Roi 11-11-2008-15:37 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
...это чо эротика ?



Греческие смоковницы ))
11-11-2008-15:39 удалить
Эхх.. Опять.. А ведь была когда то такая передача, где отроческая молодежь соревновалась в уме и знаниях. Звездный час, так по моему?

Без понтов и глупых приколов. Мило, по доброму, по семейному..
А щас! Тьфу!!

Ааа?? Что?? Фетисов?
Дак обсудили вроде ж, а Константин сегодня закрепил..
Однако я никаких выводов о тенденциях делать не собираюсь. Как были в болоте таки остаемся.
Болото решает свои вопросы по болотному. Гранды с помощью болота также решает свои вопросы. Методы все те же. Конкретная заинтересованость одних на момент вполне находит отклик на у дургих.
Так что любой вопрос можно решить.

Не известно что было бы если бы на вылет стоял к примеру ЦСКА.

Фетисов все же сделл пиар заявление.
ОНо его конечно вскрыло, но никакой реальной силы за ним нет в футболе да и в целом спорте. Его только что подвинули. Он исключительно член СД КХЛ и депутат ДВ.

Так что ни растем ни крепнем. Организациооная составляющая футбола одна из самых не организованных спорте, а главное нет четкого понимания и плана ее развития- хаотичные решения, тысячи оговорок и извинений, множество сиюминутных исключений.
В хоккее движняк по этому вопросу прослеживался ежегодно и в конце концов привел к рождения великолепного проекта КХЛ.)
Ali071985 11-11-2008-15:39 удалить
Славе Фетисову заплатили/"попросили", вот и решил "Луч" спасать. Сейчас вот, сборную России по хоккею тоже "спасает", правда, непонятно: от кого, и вообще, нужно ли?
Alexander_Vivo 11-11-2008-15:42 удалить
Константин))))))))))))))
Какой еще Ротор)))))))
ну еужеле вы не понимаите , что все это была вода??
Если НЕТУ денег в клубе , кто их даст??? Что было оставлять в вышке??? Название с 17 летними пацанами???
Да Ротор даже пердив миновал в втордив загремел! БАНКРОТСТВО!
Луч - это совсем другое.
Для меня это слишком больная темя,я читать , что тут понапишут аро маю команду детства не хочу,а тем более мусолить не собираюсь!

И ЕЩЕ РАЗ:
РЕБЯТА, ИСТОРИЯ С РОТОРОМ С НЫНЕШНЯЯ С ЛУЧОМ НЕСОВМЕСТИМЫ, ПОЖАЛУЙСТА НЕ СРАВНИВАЙТЕ ИХ.
Dominic_Roi 11-11-2008-15:44 удалить
Это просто был политический пиар со стороны Фетисова) Ему нужно показать, что он за фигура для Дальнего Востока) А тут все меры хороши. Он наверно и сам не понял, что за глупость сморозил) Как наши великие спортсмены попадают в большую политику, так сразу начинают деградировать как личности.Я думаю, что предложение включить Луч в Японскую футбольную лигу было бы более прагматично. И летать далеко не надо )
...в конце вообще угарно конечно :)))


...танец очень понравился :)))
11-11-2008-15:46 удалить
Фетисову не заплатили, его назначили на сенатское место от Приморского края. Я так понимаю к этому краю Фетисов отношение не имеет. И наверно там думают, что он вряд ли будет отстаивать их интересы. Поэтому Фетисов и сделал такой пиар-ход, типа видите я пытался вам помочь, не получилось. Хитрец Фетисов :)
А Луч 2 года выгоняли, наконец то выгнали. Хотя я согласен с Фетисовым в том что Луч очень важен для премьер-лиге, как и Амур. Нужно было раньше думать, теперь Луч вряд ли подымется в ближайшее время...
bYschovets_88 11-11-2008-15:47 удалить
Думаю, вылетать надо, если в футбол играть не умеешь.
alexeevk, А что думаете о расширении лиги вообще, а не применительно к Лучу? Не маловато у нас команд?
11-11-2008-15:49 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Это просто был политический пиар со стороны Фетисова) Ему нужно показать, что он за фигура для Дальнего Востока) А тут все меры хороши. Он наверно и сам не понял, что за глупость сморозил) Как наши великие спортсмены попадают в большую политику, так сразу начинают деградировать как личности.Я думаю, что предложение включить Луч в Японскую футбольную лигу было бы более прагматично. И летать далеко не надо )


Как раз ход, мне кажется, очень тонкий со стороны Фетисова. Думаю он прекрасно понимает что так сделать никто не даст. Ну и что? Пиар состоялся!
lieven 11-11-2008-15:51 удалить
Танец шикарный. Бред Фетисова обсуждать нет смысла, статья отличная, даёт полную информацию по этому вопросу.
11-11-2008-15:51 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение skyworker1
Думаю, вылетать надо, если в футбол играть не умеешь.
alexeevk, А что думаете о расширении лиги вообще, а не применительно к Лучу? Не маловато у нас команд?


Да конечно маловато. 16 команд не в одном сильном чемпе(из первой десятке лучших чемпионатов в Европе) нет, кроме нас. А у нас плюс страна большая. Плюс есть такие бесполезные команды как Химки и Москва, получается нормальных команд вообще 14...
11-11-2008-15:55 удалить
Фетисов назначен членом Совета Федерации от Приморского края.
Согласно недавнему заявлению президента, назначения сенаторами лиц, не имеющих отношения к региону, скоро прекратятся. В СФ будут избираться только депутаты законодательных собраний регионов. Видимо, Фетисов таким образом готовит почву для своего избрания в заксобрание Приморского края.
От Омской области вот Дима Аленичев сенатором. Надо бы ему замолвить словечко за расширение ПЛ до таких пределов, чтоб в неё "Иртыш" вошел, а то по спортивному принципу он никак в первый дивизион пролезть не может :)
А "Луч" жалко. Лучше "Химки" выкинуть, а то от Москвы и окрестностей в ПЛ уже в глазах рябит.
alexeevk 11-11-2008-15:58 удалить
skyworker1, мне кажется, не маловато. И так заканчиваем в конце ноября, когда снег валит и мысли не о футболе, а о горячем душе)

lieven, бред Фетисова никто и не предлагал обсуждать, с ним все понятно. Вы невнимательны)

a3537, хреново, что бредовые идеи могут быть кем-то расценены положительно. По-хорошему столь топорный популизм должен идти только во вред политику.
lieven 11-11-2008-16:00 удалить
Где прибывает, где-то убывает. По мне так, сейчас куда больший бардак, чем был в середине 90х.
Perch 11-11-2008-16:00 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Это просто был политический пиар со стороны Фетисова) Ему нужно показать, что он за фигура для Дальнего Востока) А тут все меры хороши. Он наверно и сам не понял, что за глупость сморозил) Как наши великие спортсмены попадают в большую политику, так сразу начинают деградировать как личности.Я думаю, что предложение включить Луч в Японскую футбольную лигу было бы более прагматично. И летать далеко не надо )


Мне кажется, никакого пиара здесь нет.
Просто, человек ляпнул, не подумав, и теперь, возможно, сожалеет о сказанном.
Хотя, как человек публичный, он должен был сначала подумать, а уже потом - сказать.
11-11-2008-16:03 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение skyworker1
Думаю, вылетать надо, если в футбол играть не умеешь.
alexeevk, А что думаете о расширении лиги вообще, а не применительно к Лучу? Не маловато у нас команд?



Немного вмешаюсь.
Ооочень много!!!
И вообще я за закрытие Лиги на3 х летние периоды.

3 года бьемся в примере 3 года в 1 пдвз.
Стабилизируется состав, сыгранность.

Исчезнет инетерес рукводства? Никуда он не исчезнет. Там где футбол хотят-он будет, будет еще глубже конрнями там где пыжатся и играют в хотелки он умрет. Именно это и нужно, отсеять шелуху и укрупнить ряды.
Vargushy 11-11-2008-16:03 удалить
Просто отличная статья! Большой респект тебе Константин, как журналисту. Ну а особенно порадовало, что ты по сути, ЕДИНСТВЕННЫЙ в "СЭ", у кого хватило смелости назвать чёрное чёрным, а белое белым (это я про Рубин, и КАК он стал чемпионом)!
vladi-b 11-11-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение alexeevk
У Фетисова, кажется, все неплохо получается в хоккее, а вот "футбольные" тезисы вышли откровенно неказистыми, топорно популистскими.


У него и хоккейные то не особо выходят, если честно.
11-11-2008-16:06 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
skyworker1, мне кажется, не маловато. И так заканчиваем в конце ноября, когда снег валит и мысли не о футболе, а о горячем душе)

lieven, бред Фетисова никто и не предлагал обсуждать, с ним все понятно. Вы невнимательны)

a3537, хреново, что бредовые идеи могут быть кем-то расценены положительно. По-хорошему столь топорный популизм должен идти только во вред политику.


Кстати многие ветераны, когда Торпедо вылетало, предлагали расширить лигу и оставить ТМ. Так что Фетисов в этой идее, с Горюновым не одинок.
А в ноябре конечно играть плохо, но нужно в манежах тогда играть или на юге. Потому что еврокубки идут и оставлять команды без игр неправильно и чтобы они потом как обычно 3 месяца готовились, лучше бы играли, хоть и не у себя дома...
11-11-2008-16:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение skyworker1
Думаю, вылетать надо, если в футбол играть не умеешь.
alexeevk, А что думаете о расширении лиги вообще, а не применительно к Лучу? Не маловато у нас команд?



Немного вмешаюсь.
Ооочень много!!!
И вообще я за закрытие Лиги на3 х летние периоды.


А зачем?
alexeevk, Динамо тоже продало-отдало матчи Рубину ? ...только по честному...
11-11-2008-16:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ad_omsk
А "Луч" жалко. Лучше "Химки" выкинуть, а то от Москвы и окрестностей в ПЛ уже в глазах рябит.

может, стоит голосованием болельщиков определять состав премьер-лиги? и кстати, заодно можно по местам расставлять сразу ... так сказать, по справедливости. каждый год повторяется одна и та же песня: вылетающие команды во всеуслышание заявляют, что "сплавляют" ... то, что две трети п-л являются "болотом", известно давно ... впрочем, "хранды" тоже по большей части в чемпионате показывают скушный и нудный футбол ... и кстати я не заметил серьезных изменений в лучшую сторону за последние годы.
11-11-2008-16:20 удалить
Это архиважно сегодня", - поведал на днях член Совета Федерации от Приморского края Вячеслав Фетисов. Ленин и теперь живее всех живых!А вообще-то я думал,что в России есть другие государственные задачи
11-11-2008-16:20 удалить
Все давайте голосовать. Кого выкидуем из вышки :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение skyworker1
Думаю, вылетать надо, если в футбол играть не умеешь.
alexeevk, А что думаете о расширении лиги вообще, а не применительно к Лучу? Не маловато у нас команд?


Да конечно маловато.


Вот смотрю испанский чемпионат и счет 6-0 уже не удивляет. Нам не надо таких игр. Оставить шешнацать и баста!
А вот ещё чего откопал. Это будущая тема, видимо.

http://www.championat.ru/hockey/_superleague/article-27184.html
11-11-2008-16:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy
Это архиважно сегодня", - поведал на днях член Совета Федерации от Приморского края Вячеслав Фетисов. Ленин и теперь живее всех живых!А вообще-то я думал,что в России есть другие государственные задачи


А Фетисов наверно о Владивостоке знает только то, что там Луч обитает. Поэтому и сказал о том что знает...
11-11-2008-16:23 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo # Полностью согласен!Что общего у Ротора и Луча?!В первом случае недофинансирование,во втором-безбедное существование.У Ротора контры с рук.области,у Луча полная поподдержка Дарькина с привлечением Фетисова.Так что оставьте Ротор в покое.Что же касается расширения ПЛ,то это полнейшая лабуда!Не тот у нас ещё уровень игроков,чтобы добавлять 2-4 клуба.


Комментарии (556): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФЕТИСОВ: С ХОККЕЙНЫМИ ПРАВИЛАМИ В ФУТБОЛЬНЫЙ МОНАСТЫРЬ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»