• Авторизация


Жерри-Кристиан Тчуйсе, сборная России 09-10-2008 17:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Следите за проходящим чемпионатом мира по футзалу? Ну там, где наши русские парни Пула Вагнер Перейра Каэтану (уроженец Козлов Вторых) и Сирилу Тадеус Кардозу Филью (родился в Шишиморово) вместе с товарищами куют для своей страны победы. Кстати, в одном матче на двоих забили 15 голов. Орлы!
С одной стороны - все по закону, с другой - согласитесь, история с душком. Давайте пригласим всю команду Пул и Сирил, раздадим им паспорта, станут они чемпионами мира, начнут прыгать, целовать триколор и петь на пьедестале "Слауся отетестваа!" Обрадуемся мы такому золоту?
Или на Ближнем Востоке, слышал, в большом футболе собирают в свои сборные латиноамериканцев. Глядишь, Катар скоро чемпионом мира станет. Только на пользу ли спорту такой процесс? В клубах постепенно утрачивается национальный колорит. Хотя бы на уровне сборных он оставался.
Когда-то Тчуйсе был близок, сейчас Холден и Хэммон в баскетболе... В общем, мое мнение вам понятно: я бы всем странам запретил заявлять игроков, практически не имеющим к ним отношения. Пусть приглашают только тех, кто в данной местности родился. Или хотя бы лет с двух постоянно проживает - это уже детали.
А вы что думаете на этот счет?

[poll_result=834260]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (355): вперёд» последняя»
В целом, я больше против, чем за.
Пусть играет тот, кто здесь родился. Хотя если бы за нас играл Марадонна, то я бю может и согласился бы)
09-10-2008-18:17 удалить
Представим картину . Данни родился в латинской америке .... в лет 15-16 попал в интернат Спартака . Прожил и отыграл в России 10 лет . Стал лучшим тут игроком . Свободно говорит по-русски , теща у него из Краснодара. И Гус его не может пригласить в сборную ... идиотизм на мой взгляд .
09-10-2008-18:24 удалить
В современном мире вообще сложно определить какого гражданства человек, не говоря уже о национальности. люди с 3-4 паспортами и за пределами мира спорта давно не редкость. вот коллега - француз по паспорту, мать - грузинка, отец - ирландец, живет лет 8 в россии, почти в доску уже русский, хотя и без пасспорта, собирается переезжать потом в тайланд. другого встретил - отец кениец, мать - пакистанка, сам канадец (там и родился), но работает в таджикистане. таких море. кем себя хотят тем пусть и считают, сейчас свободный мир. а уж сколько наших в спорте золота за другие сборные завоевывало - не сосчитать. все пасспорта очень условны, как и деньги. мы без них сюда пришли - без них и уйдем, и никто там не спросит и не узнает какие паспорта у нас тут были.

меня другое всегда интересовало. и почему ограничения по паспорту только у игроков и спортсменов? почему например в сборных не ограничивают тренеров? что они меньше значат для спорт результатов чем те кто играет? они не официально члены сборных? может быть выгнать всех хиддингов, блаттов и прочих, а то игроков за деньги в сборные приглашать нельзя, а тренеров можно? все очень относительно.
Sasha_Weight 09-10-2008-18:29 удалить
Согласен подтвердить Ваше определение всей данной ситуации, что "история с душком"...
Я бы тоже запретил подобные действия...
Уважения к сборной Катара, составленной из бразильцев и аргентинцев, будет совсем немного, а вот смеха и злой иронии , хоть отбавляй...
И также думаю, что даже игроки сборной Соломоновых островов или Японии по мини-футболу постебались над своими глазами, когда увидели нигеров из Сайберии...
А вот по поводу переезда детей до 14 лет, здесь согласен, такое может быть, здесь нормально, по-русски...
09-10-2008-18:30 удалить
а в тех же сша, канаде и австралии миллионы людей нормально переехали и стали гражданами по вполне обычным причинам - искали где им лучше. попробуйте доказать американцу что человек приехавший в сша и получивший там со временем гражданство не совсем американец и не может выступать за америку. не поймут. там это совершенно нормально - и человек живущий там в соответсвии со всеми общественными нормами автоматически считается американцем всеми окружающими, даже без паспорта, при любом цвете кожи, национальности и начальном происхождении. они потом удивляются иногда почему вдруг американка маша шарапова не хочет выступать за америку, хотя обычно этим только русские грешат. те же навратилова и селеш выступали, и множество других в других видах спорта. та же новая чемпионка по гимнастике, которая Люкин(а).
bashny 09-10-2008-18:36 удалить
Дело Ларина живет и процветает!!Чувствуется влияние бубновцев. А почему именно с двух лет, а не с 1,5?Где найти ту грань, когда еще не их, но еще может быть наш? Как относиться к сыну Черышева, играющего за мадридский Реал? Он всю жизнь прожил в Испании..Какое имеет право играть за Россию?!Просто надо сделать так, чтобы паспорта они получали на общих основаниях, а не через заднюю дверь..
olia_m 09-10-2008-18:37 удалить
А разве нет ограничений по натурализованнным игрокам?

Не знаю, как в других видах спорта, но в футболе хорошего игрока будет трудно натурализовать. Такие игроки либо еще не потеряли надежды играть за свою сборную, либо предпочтут сборную посильнее нашей. А средние игроки нам зачем? Но если б у нас был свой Сенна, как в сборной Испании, я бы не стала возражать.

Но лучше воспитывать своих.
Аякс82 09-10-2008-18:39 удалить
В принципе, получить паспорт новой страны обычно не так просто, но проблема как раз в том, что зачстую нефутбольные власти резко ускоряют этот процесс. Я против скорее именно такого "ускорения".
Аякс82 09-10-2008-18:40 удалить
bashny, во! одинаково мыслим! )))
Чем отличается тренер сборной иностранец, от игрока иностранца играющего за сборную?
пинчер 09-10-2008-18:41 удалить
Россия-наша страна,не просто слово...человек с рождения живущий здесь приобретает язык,набор привычек,менталитет .
Тема сложная,для меня лично скользкая...футбол ведь как срез общества.
теперь более конкретно.Для меня футбольный матч-это война в миниатюре.Сражаться я хочу со своими против чужих.Так вот,бывший алкоголик Широков-это свой,а Одемвинге это чужой.
Yu_GSt 09-10-2008-18:44 удалить
Так что же в итоге для отказа должно сыграть решающую роль - происхождение человека или место, где он родился? а если это талантливый русский мальчик, родившийся в США или, скажем, Германии? Тоже - отказать? или такой же тчуйсе, но родившийся, условно говоря, в Краснодаре? ему - разрешить?
09-10-2008-18:48 удалить
пинчер, А ежели в этой "Войне" , чужой ( аля Тимощюк )бьется за каждый мяч и готов умереть на поле . А свой ( аля Титов ) как балерина Бэтмена играет на чистых мячах , а потом в интерью в очередной раз разказывает почему проиграли .
09-10-2008-18:48 удалить
а мне показалось трое темнокожих было в сборной России по футзалу?
пинчер 09-10-2008-18:51 удалить
Исходное сообщение Yu_GSt
Так что же в итоге для отказа должно сыграть решающую роль - происхождение человека или место, где он родился? а если это талантливый русский мальчик, родившийся в США или, скажем, Германии? Тоже - отказать? или такой же тчуйсе, но родившийся, условно говоря, в Краснодаре? ему - разрешить?

Смотрели фильм "Жмурки"?Помните чернокожего парня,которого подъя...ли эфипом,а он твердил,что он русский.Так вот:он захотел стать русским и для меня он русский
Yu_GSt 09-10-2008-18:54 удалить
пинчер,

Так я-то как раз и не против.... -:)
vampiro1981 09-10-2008-18:54 удалить
Уважаемые константин,тогда давайте будем трубить в колокол..потому как у чемпионов европы по футболу сенна-бразилец,кркич -серб,в свое время играл Пандиани -аргентинец...в других сборных таких тоже хватает,амаури,каморанези,Алекс,Агбонлахор в англии..и они далеко не все и с юного возраста проживают в заданных странах
пинчер 09-10-2008-18:55 удалить
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
пинчер, А ежели в этой "Войне" , чужой ( аля Тимощюк )бьется за каждый мяч и готов умереть на поле . А свой ( аля Титов ) как балерина Бэтмена играет на чистых мячах , а потом в интерью в очередной раз разказывает почему проиграли .

Я говорю про сборные,вопросы к тренеру,если он держит игрока не отдающего борьбе все силы.А такого как Тимощук я буду уважать (на войне врага можно уважать)
09-10-2008-18:59 удалить
пинчер, Я тоже говорю про сборные . Например не заигран он за Укранину , и вроде как не против поиграть за Россию , а у Росиии на его месте играет например Долдонин . Отказать Тимощюку ? Или вот было интерьвью с немецких казахом . Ныне играющем в милане . Пацанёнок заявил , что его мечта играть за сборную России, хотя в Росии ни разу в жизни не бывал ...
Какая война? Вы вообще о чем? Хочет человек играть за Россию, проходит в состав, играет в защите лучше Березуцких, или в полузащите лучше Семшова и Быстрова, или в нападении лучше (может быть в данный момент, если кто-то травмирован), то почему его нельзя взять? Вы перестанете из-за этого за сборную болеть? Чего же вы Хиддинка не отправляете?
А ваш любимый клуб российский чем отличается? Или в нем сплош Ивановы?
Речь не о том, чтобы из России сделать сборную Бразилии. При всем желании этого не будет. Что страшного, что какой-нибудь Джон, Алехандро, или Роберто будут иметь возможность играть за Россию, при условии более классной игры?
alexeevk 09-10-2008-19:09 удалить
Я написал, что два года - это для примера. Детали. Для меня лично важно отсечь таких персонажей, которые в 25 лет узнали, что есть такая страна Россия (Катар, Германия и т.д.), а в 27 он уже за нее играет.
Yu_GSt 09-10-2008-19:10 удалить
Комплекс_Полноценности,

Вот-вот-вот, я именно его и имел в виду в том числе, только забыл, откуда он точно...
пинчер 09-10-2008-19:11 удалить
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
пинчер, Я тоже говорю про сборные . Например не заигран он за Укранину , и вроде как не против поиграть за Россию , а у Росиии на его месте играет например Долдонин . Отказать Тимощюку ? Или вот было интерьвью с немецких казахом . Ныне играющем в милане . Пацанёнок заявил , что его мечта играть за сборную России, хотя в Росии ни разу в жизни не бывал ...

Если человек хочет быть русским,для меня он русский...не в смысле национальности конечно я имею ввиду готовность играть за идею,а не За лавандос(казахского пацаненка принять,а КАКА за ,к примеру,50000000 евро не брать
Исходное сообщение alexeevk
Я написал, что два года - это для примера. Детали. Для меня лично важно отсечь таких персонажей, которые в 25 лет узнали, что есть такая страна Россия (Катар, Германия и т.д.), а в 27 он уже за нее играет.

С этим согласен, можно поставить различные условия (срок нахождения в стране, знание языка и т.д.)
09-10-2008-19:15 удалить
ага! точно! и в команду Биохимик-Мордовия во 2 дивизионе принимать только мордовцев в 3-м колене, а в клуб физкультуры и спорта "Октябрьский" только из Октябрьского района г. Урюпинск. В "Трактор" только работников уральского машиностроительного и далее по списку...
09-10-2008-19:16 удалить
Получается темнокожие братья земляки Ларина,тот тоже из Шишкозаморово.А тема высосанная из пальца,если игрок превосходит местного на 3 головы,то зачем выпускать местного,а потом пить валидол?А если местный сильнее чем новоявленный Россиянин,тогда он и на х... не упал,доморощенный ведь сильнее.
alexeevk 09-10-2008-19:17 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
С этим согласен, можно поставить различные условия (срок нахождения в стране, знание языка и т.д.)


Полагаю, из первоначального текста вытекает, о каких именно игроках идет речь. Понятно, что сын Черышева для нас никакой не "легионер"...
alexeevk 09-10-2008-19:19 удалить
Исходное сообщение Александр_Например_Иванов
ага! точно! и в команду Биохимик-Мордовия во 2 дивизионе принимать только мордовцев в 3-м колене, а в клуб физкультуры и спорта "Октябрьский" только из Октябрьского района г. Урюпинск. В "Трактор" только работников уральского машиностроительного и далее по списку...


Вы не заметили, что речь о сборных?) В этом и заключается, на мой взгляд, соревнование: россияне против французов. А не "бразильцы, которых заявила Россия, против бразильцев, которых заявила Франция". Смысл теряется.


Комментарии (355): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жерри-Кристиан Тчуйсе, сборная России | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»