• Авторизация


Шаронова и Кержакова в сборную! 06-10-2008 17:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хиддинк вызвал 22 игроков, а выясняется, что в двух местах тонко. В центре защиты лишь три кандидата: Игнашевич и братья. В атаке - Погребняк да юный Прудников. Как бы не порвалось: два матча-то крайне важные предстоят.
Предположим, что Игнашевич получает травму. Альтернативы Березуцким нет, а эксперименты с двумя братьями в центре как-то не внушили большого доверия. Пробами новичков сейчас заниматься опасно: нужен добротный надежный защитник, который бы на два матча заменил Колодина. В этой ситуации, на мой взгляд, лучше всего подошла бы кандидатура Шаронова. Опытного защитника, поигравшего на чемпионате Европы четыре года назад. К тому же он, поскитавшись, вернулся в этом году в Казань и играет здорово. На мой взгляд, предпочтительнее того же Попова.
В нападении после травмы Павлюченко тоже как-то скромно с выбором. Погребняк пропустил последний матч, имеет некоторые проблемы со здоровьем. Вызов же Прудникова представляется авансом. Тут бы самое время вспомнить о Кержакове, который находится в неплохой форме, а в субботу забил отличный гол.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (913): вперёд» последняя»
06-10-2008-17:48 удалить
Ну мне кажется что Керж не вписывается в тактические схемы Хиддинка. А вот про Шаронова полностью согласен. Выбор защитников у нас действительно кажется безальтернативным, поэтому иметь кого то про запас очень даже не помешает.
06-10-2008-17:51 удалить
Самое время пробовать Амкаровцев и Бывше-Амкаровцев.
Не вижу перспектив в Шаронове. Он был сер и обычен в своем полумастерстве на фоне оттудовичей.

В нападении.. Ну что мне опять что ли дуриком на всю страну прокричать..

Когда млин г-н Гус Савина пробовать будет в реальных делах если не сейчас млин!!!!!!???????????????????!!!!
Прудников-.....хх!!!! Савин- ин!!!!

Керж туда же (в смысле-ин)!!!!

Бухаров тот же, который выздоровел и забил!!!

Задолбал Дедушка брать дубов дубовых всегда, вместо того чтобы взять не дубов хоть и с временными трудностями!!!!
06-10-2008-17:54 удалить
Мне кажется, Хиддинк и его окружение сотрудничают с определенными агентами. Почему вызван Прудников, а не Бухаров, забивающий в каждом матче после травмы и испрвно делавший это и до неё? Почему шанса не получил Попов, хотя в центре проблемы были раньше. Также особенно непонятны вызовы Билялетдинова..
У немцев, кстати, тоже проблемы в центральной зоне обороны. Метцельдера не будет, а значит в пару с Мертезакером встанет кто-нибудь из дебютантов. И в этом тоже наш шанс.
alexeevk 06-10-2008-17:56 удалить
Чуть подкорректировал текст про Шаронова)
Ягелка 06-10-2008-17:57 удалить
Согласен с Вами Константин. Надо бы Хиддинку позвать кого нибудь.А с Ромой всё плохо???
StingerJuve 06-10-2008-17:57 удалить
Можно опять Широкова попробовать в центре обороны, а Бухарова в атаке.
А хрен знает его! Как быть, что то у меня мало мыслей по этому поводу. Единственое, что могу сказать, что из форвардов, предпочел бы Пашу. Что касаеться защитников, то получается вариант с центром Игнашевич-Березуцкий в случае травмы одного из братьев по краям бы играли Тот же Анюков, Жирков или Янбаев. А вот в случае, сели травмируется Игнашевич, то тут посерьезнее проблема будет. Так как, братья в центре особо то и никогда не играли! А Широкова вызвали, я забыл?
Grumpy_Chemist 06-10-2008-18:00 удалить
А есть новости про Павло?
06-10-2008-18:04 удалить
Кержаков - форвард от Бога, прирождённый бомбардир, напорист,настырен, всегда отдает себя игре. К тому же у него будет сумасшедшая мотивация, ни для кого ни секрет, что он всегда рвался в сборную и вернулся в Россию ради Евро. Он заслуживает места в основе.
Шаронов тоже не помешает сборной, нужно ведь подстраховаться на случай травм вызванных центральных защитников. При всей его нестабильности в РФ не так много достойных кандидатов на позицию в центре обороны. Белорукову можно было бы предоставить шанс, но,насколько я знаю, у него травма.Жаль.
06-10-2008-18:04 удалить
по Шаронову не согласен. Уж лучше Попов.
А вот Кержа подтянуть не мешало бы.
06-10-2008-18:15 удалить
Как запасной вариант можно рассмотреть Белозерова из КС.
Агуэро 06-10-2008-18:24 удалить
Насчёт того, что "пробами новичков сейчас заниматься опасно" - а Шаронов в ЭТОЙ сборной разве не новичок? ИМХО - такой же новичок как Попов или Белоруков, ничем опыт сборной 4-х летней давности не выделяет его. Но брать кого-то однозначно надо.

А нападение - ну, пусть будет Кержаков, не хуже Савина в любом случае, но ИМХО предпочтителнее Бухаров, а лучше - и того и другого (и Кержа и Бухарова - не путать с Савиным!:))))), а Прудникову повременить бы надо с главной сборной.
dm10 06-10-2008-18:36 удалить
alexeevk, Кержаков в неплохой форме??? судя по кол-ву нецензурных упоминаний на трибунах ДМ Керж был абсолютным лидером. традиционно запорол несколько моментов, не особо цеплялся за мяч, коряво. по-моему забитый гол не является основанием для вызова Кержа в сборную. тот же Кокорин смотрелся гораздо динамичнее и интересней Кержа.
фактурного Павлюка должен заменить фактурный Бухаров.
пинчер 06-10-2008-18:37 удалить
Все верно...Шаронов и Кержаков!!!
Вспомнится суперсвязка-Керж-Шава
Агуэро 06-10-2008-18:39 удалить
Исходное сообщение пинчер
Все верно...Шаронов и Кержаков!!!
Вспомнится суперсвязка-Керж-Шава.


Ну, это ещё не факт что она сработает, даже если Хиддинк её восстановит. В сборной эта связка кажется не блистала, да и вообще Керж мастер забивать всяким мелким сборным, а с приличными не шибко получалось. Если ПО прихворнёт не на шутку - лучше уж Бухарова рискнуть поставить, он парень настырный, на стартовом кураже может сыграть здОрово.
06-10-2008-18:40 удалить
Кержа - однозначно!!! Сыча и Павлюка - гнать...что-то про Рому Широкова после всех авансов и провала с Испанией(и второй матч без него ведь также провалили) - чем не альтернативный ЦЗ???
06-10-2008-18:41 удалить
Исходное сообщение Агуэро
а лучше - и того и другого (и Кержа и Бухарова - не путать с Савиным!:))))), .


Хаттт!!!!))))
alexeevk 06-10-2008-18:41 удалить
dm10, а потом эти же люди дружно с упоением скандировали "Бил-бью-будубить". Это все эмоции. В классном голе ничего корявого не заметил)

Про Павло у меня новостей нет.
06-10-2008-18:44 удалить
В каком месте Бухаров фактурный))
-Crash- 06-10-2008-18:44 удалить
Может Сенников?: )
Керж, Бухаров, главное, чтоб Адамова не позвал!: )
Агуэро 06-10-2008-18:47 удалить
Исходное сообщение AI3
В каком месте Бухаров фактурный))


Понятно, что не Коллер, но рост 191, вес 83 - всё же не.... Савин, например:)))))
Агуэро 06-10-2008-18:51 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Агуэро
а лучше - и того и другого (и Кержа и Бухарова - не путать с Савиным!:))))), .


Хаттт!!!!))))


dm10 06-10-2008-18:54 удалить
Исходное сообщение alexeevk
dm10, а потом эти же люди дружно с упоением скандировали "Бил-бью-будубить". Это все эмоции. В классном голе ничего корявого не заметил)

Про Павло у меня новостей нет.

мне кажется что Керж если не деградирует, то уж не прогрессирует точно. думаю что проблема в психологии. в том что рано ушел из Зенита и профукал чемпионство, УЕФА, Евро08...
Stolbun 06-10-2008-18:55 удалить
Бухарова надо брать...
06-10-2008-18:55 удалить
Главное чтобы не было Билялетдинова и Быстрова, последний просто раздражает постонными аппеляциями к партнерам, судьям и тп. Вечно чем-то недоволен, только видимо не самим собой.
Агуэро 06-10-2008-18:59 удалить
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение alexeevk
dm10, а потом эти же люди дружно с упоением скандировали "Бил-бью-будубить". Это все эмоции. В классном голе ничего корявого не заметил)

Про Павло у меня новостей нет.

мне кажется что Керж если не деградирует, то уж не прогрессирует точно. думаю что проблема в психологии. в том что рано ушел из Зенита и профукал чемпионство, УЕФА, Евро08...


А может быть он заложник ситуации? Сначала долго не отпускали, потом уход тренера, с которым его переход в Севилью был связан - новому он был не нужен. В Россию вернулся чтоб играть, из Испании на Евро всё равно не попал бы, а здесь - был шанс.
З.Ы. Кстати, КУЕФА он выиграл, просто не с Зенитом:)
dm10 06-10-2008-19:11 удалить
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение alexeevk
dm10, а потом эти же люди дружно с упоением скандировали "Бил-бью-будубить". Это все эмоции. В классном голе ничего корявого не заметил)

Про Павло у меня новостей нет.

мне кажется что Керж если не деградирует, то уж не прогрессирует точно. думаю что проблема в психологии. в том что рано ушел из Зенита и профукал чемпионство, УЕФА, Евро08...


А может быть он заложник ситуации? Сначала долго не отпускали, потом уход тренера, с которым его переход в Севилью был связан - новому он был не нужен. В Россию вернулся чтоб играть, из Испании на Евро всё равно не попал бы, а здесь - был шанс.
З.Ы. Кстати, КУЕФА он выиграл, просто не с Зенитом:)

может и заложник. всё это давит на психику и сказывается на уровне игры. 7 млн в Динамо он явно не отрабатывает.
06-10-2008-19:11 удалить
насчет зашитника - Широкова в крайнем случае можно взять , еще Белозеров неплохо смотриться а насчет нападаюшего можно и Булыкина вспомнить он там помоему форму набрал уж точно не хужу Прудникова и Баженова будет а так насчет Савина с Бухаровым полностью согласен лучше бы их вызвал
Ну смотря как оценивать Кержакова. Если с началом года, то лучше. Если с 3-летней давностью, то ужас-ужас. Связка Аршавин-Кержаков уже не играла года два. У них теперь совершенно разные судьбы..
Широков абсолютно не защитник. Только от безисходности.
пинчер 06-10-2008-19:12 удалить
Между прочим , Керж забил во всех турнирах более 100 мячей и это простите за грубое слово *не прибамбас собачий*Пусть попробует это сделать Прудников и иже с ними.А лет Кержу еще не так много...Динамо может просто не его команда


Комментарии (913): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шаронова и Кержакова в сборную! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»