• Авторизация


Без паники! 03-10-2008 18:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Миновал очередной еврокубковый раунд, время подвести некоторые итоги. Почудилось мне, что народ пребывает в угрюмом пессимизме: и то не так, и это не эдак. О каком, мол, подъеме российского футбола можно вести речь, когда тут такое. Являясь сторонником тезиса о прогрессе, призываю не впадать в панику. Кто там наши конкуренты нынче в таблице коэффициентов в борьбе за шестое место? Румыния, Голландия и Португалия. У всех трех стран в текущем евросезоне очков меньше, чем у России. У румын осталось 2 из 7 команд, у португальцев - 4 из 7, у голландцев - все 6. У нас 3 из 4. В общем, даже не блистая, с проблемными "Спартаком" и "Москвой" идем нормально. А значит, очень уж усердно рвать на себе волосы не стоит.
Лучше приглядеться к новому игровому уик-энду. Борьба за места в пятерке идет настолько жаркая (к вопросу о прогрессе, кстати), что в каждом туре есть по матчу, где сталкиваются прямые конкуренты. Сейчас "Спартак" - "Крылья".
Да и в остальных матчах масса интересного. Мне, например, как ответственному за освещение "Динамо", будет крайне любопытно посмотреть за субботним матчем с "Сатурном", учитывая, что в общей группе на неделе тренировались лишь девять полевых игроков основы бело-голубых.
А потом жеребьевка УЕФА и матч с Германией. Не заскучаем.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (817): вперёд» последняя»
ruslan_omsk 03-10-2008-19:00 удалить
Первый! Проблемные не только Спартак и Москва, но ещё и зенит. Всё таки 2 игры - 0 очков....
03-10-2008-19:01 удалить
Константин, как будем побеждать Сатурн?
Ведь в Д кругом одни раненые бойцы..
arkan08 03-10-2008-19:03 удалить
Здравствуйте , Константин ! Спасибо за ваш оптимизм и позитивный взгляд на окружающее пространство ! Читать вас всегда приятно. А за Динамо - да , тревожно...
03-10-2008-19:06 удалить
Исходное сообщение ruslan_omsk
Первый! Проблемные не только Спартак и Москва, но ещё и зенит. Всё таки 2 игры - 0 очков....
Зенит не проблемный! 3 место в группе -минимум Кубок УЕФА весной.
[700x500]
03-10-2008-19:08 удалить
Румын-то мы опережаем на 2.217 очка сейчас, но после отсеивания результатов сезона 2004/2005 (у нас 10.000, у румын 5.500) они будут впереди нас. Нашим трем клубам необходимо будет набрать на 2.300 очка больше, чем их двум, что отнюдь не факт.
Это примерно пять побед.
ValeronSpb 03-10-2008-19:21 удалить
Исходное сообщение Мареш08
Исходное сообщение ruslan_omsk
Первый! Проблемные не только Спартак и Москва, но ещё и зенит. Всё таки 2 игры - 0 очков....
Зенит не проблемный! 3 место в группе -минимум Кубок УЕФА весной.
[700x500]



к сожалению это очень реальный вариант (((
...это всё правильно что вы описали. это всё конечно хорошо...НО...кто видел это убожество, это чудовище футбольное, это нечто, которое ни в сказке описать ни волшебным пером написать, тот поймёт, что иногда даже общеглобальные успехи не подсластят эту бочку унижения для всего РусФутбола...

...я ничего не имею против Великого клуба Спартак, ибо это чудовище никакого отношения к нему не имеет. к тому за который я всей душой переживал в годы безрыбья нашего многострадального. сейчас ЭТО даже футбольным клубом недостойно называться...мне пох на него, на большую часть его неадекватных болел, но ведь блин никто в УЕФА не отменял надпись после названия клуба Russia...мне вчера хотелось не быть гражданином РФ в этот момент...

...прошу всех в ходе группового этапа КУ на время матчей этого Д..... меня гражданином РФ не считать. раз его нельзя лишить гражданства и скинуть в преисподнюю, где ему самое место, то тогда и я не хочу иметь ничего общего с ним...наверное жестко, но накипело...
ValeronSpb 03-10-2008-19:23 удалить
Исходное сообщение lawyer13
Румын-то мы опережаем на 2.217 очка сейчас, но после отсеивания результатов сезона 2004/2005 (у нас 10.000, у румын 5.500) они будут впереди нас. Нашим трем клубам необходимо будет набрать на 2.300 очка больше, чем их двум, что отнюдь не факт.
Это примерно пять побед.


это с отсеяным по-моему...
Константин, из всех клубов оптизм внушает только ЦСКА и ЗЕНИТ. Хотя ЗЕНИТ себе осложнил себе задачу в ЛЧ.

Что касается спартака , то много очков он навряд ли наберет, особенно , если группа будет более или менее. Итого, я расчитываю только на два клуба, это ЦСКА и ЗЕНИТ. Лишь они, как и раньше, будут набирать очки.

Единственное что пугает, что у ЦСКА сменится тренер и каким в еврокубках с новым тренером будет ЦСКА неясно. Тоже самое можно сказать и про зенит. Вот в этом есть неопределенность. Я данеюсь только на ЦСКА и ЗЕНИТ, больше надеятся не на кого! Так что, Константин, наш писсимизм вполне уместен.
Исходное сообщение tigero
...это всё правильно что вы описали. это всё конечно хорошо...НО...кто видел это убожество, это чудовище футбольное, это нечто, которое ни в сказке описать ни волшебным пером написать, тот поймёт, что иногда даже общеглобальные успехи не подсластят эту бочку унижения для всего РусФутбола...



К сожалению , я с вами согласен зхдесь коллега, у меня похожее ощущение от футбола всех, кроме ЦСКА и ЗЕНИТА.
ValeronSpb 03-10-2008-19:26 удалить
Павел_Неважно,

фигасе у вас аватара!!! это у всех бубновцев такая? а че так неразборчиво написано, я не все прочитать смог
03-10-2008-19:28 удалить
При чем тут коэффициент.Ведь только Зенит и ЦСКА представляют из себя,команды способные играть в еврокубках.Остальные-ноль.Давайте бороться за наш футбол дома,побеждать коррупцию,не даватьподозрений в честной победе наших клубов.Классно я написал-это фантастика.Но давайте бороться за это.
03-10-2008-19:28 удалить
А "Спартак" в группе заиграет. Очень хочется, чтобы попался не менее "проблемный" лондонский "Тоттенхэм". Вот у Павлюченко то мотивации будет... Но это всё из области "если, да кабы". Про интерес "Ювентуса" к персоне Майданы очень удивился. Неужели это серьёзно? Мне этот игрок никак не симпатичен. Как же можно было в пустые ворота не попадать, да и навес с левого края в первом тайме "запомнился" (это я о матче с "Баником"). Но верю, что заиграют уже в этом сезоне "красно-белые". Желаю "спастись" "Химкам" и жду возвращение Титова. Кажется перегнул я с темами. В общем "Спартак" - Чемпион!!! (Шутка конечно или огромнейший оптимизм)...
Исходное сообщение ValeronSpb
Павел_Неважно,

фигасе у вас аватара!!! это у всех бубновцев такая? а че так неразборчиво написано, я не все прочитать смог

Мы публиковали герб в большом варианте)))

Читайте)
[334x384]
Исходное сообщение Щербос
При чем тут коэффициент.Ведь только Зенит и ЦСКА представляют из себя,команды способные играть в еврокубках.Остальные-ноль.Давайте бороться за наш футбол дома,побеждать коррупцию,не даватьподозрений в честной победе наших клубов.Классно я написал-это фантастика.Но давайте бороться за это.


Коллега! вы истинный БУБНОВЕЦ!!!! ВЫ излогаете то, о чем кричат Бубновцы, мы с вами полностью согласны во всем, что вы сейчас написали!
ValeronSpb 03-10-2008-19:33 удалить
неужто пропадет еще один хороший парень... эх...
Исходное сообщение Щербос
При чем тут коэффициент.Ведь только Зенит и ЦСКА представляют из себя,команды способные играть в еврокубках.Остальные-ноль.


Воистину зрите в корень коллега!
alexeevk 03-10-2008-19:34 удалить
Исходное сообщение lawyer13
Румын-то мы опережаем на 2.217 очка сейчас, но после отсеивания результатов сезона 2004/2005 (у нас 10.000, у румын 5.500) они будут впереди нас. Нашим трем клубам необходимо будет набрать на 2.300 очка больше, чем их двум, что отнюдь не факт.
Это примерно пять побед.


Согласен, непростой момент, но он наступит через год, так что времени наверстать эти 2,3 еще достаточно. Можем это сделать и в нынешнем сезоне, поскольку у них оба оставшихся клуба - в Лиге чемпионов. Зато еще через год у румын отвалится на 6,8 очков больше, чем у нас)
vampiro1981 03-10-2008-19:34 удалить
Всем здраствуйте!А вот на сей раз товарищи Бубновцы я скажу вам так,главный источник пессимизма Зенит!И далеко не факт что он пройдет Батэ,тк батэ по факту забило в двух играх с юве и реалом 2 мяча,а зенит только один и зенит не взял ни одного очка,вспоминая о поражениях от шинника,нальчика и так ненавистного вам рубина скажу вам не факт что зенит хоть один матч выиграет у батэ,а насчет плохо играем,так когда у нас играли хорошо????у нас всегда одна команда выстреливала а остальные горели...хотя спартак конечно это позор,но при всем при том спартак в группе и у него есть еще шансы поплнить багаж очков,а у москвы к сожелению нет...за зенит обидно,как говорится игра игрой а результата нет,а ведь раньше и локо и спартак отбирали у грандов очки,причем локо как-то сыграл 2-2 в мадриде,при том что у реала был основной состав...вобщем всем нужно браться за ум и вырывать на зубах,а господина аршавина осталось 3 матча чтоб уехать куда-нибудь в более менее приличный клуб,либо же его заберет тоттенхем,а эта команда я скажу вам выглядит даже похуже нашего спартака
alexeevk 03-10-2008-19:37 удалить
Исходное сообщение Щербос
При чем тут коэффициент.Ведь только Зенит и ЦСКА представляют из себя,команды способные играть в еврокубках.Остальные-ноль.Давайте бороться за наш футбол дома,побеждать коррупцию,не давать подозрений в честной победе наших клубов.Классно я написал-это фантастика.Но давайте бороться за это.


Так одно другому не мешает. Я не предлагаю почивать на лаврах)
03-10-2008-19:37 удалить
Отсеивание очков происходит только в начале следующего сезона и на текущий сезон уже никак не повлияет. Так нам надо просто занять в этом сезоне 6-е место и мы будем иметь через год 7 команд в европе.
vampiro1981 03-10-2008-19:39 удалить
Исходное сообщение Щербос
При чем тут коэффициент.Ведь только Зенит и ЦСКА представляют из себя,команды способные играть в еврокубках.Остальные-ноль.Давайте бороться за наш футбол дома,побеждать коррупцию,не даватьподозрений в честной победе наших клубов.Классно я написал-это фантастика.Но давайте бороться за это.
Да бросьте коллега...вы посмотрите сколько европейских команд сейчас на многое способен,а про цска я не согласен,эта команда может играть только на контратаках...а когда им отдают территорию они никакие..кроме дзагоева игроков нет толковых..так что не стоит так драматизировать,бывали времена у нас и меньше команд играло в еврокубках и в весну вообще никто не выходил...
Исходное сообщение vampiro1981
причем локо как-то сыграл 2-2 в мадриде,при том что у реала был основной состав...


ЛОКО, вообще остается самым лучшим российским клубом в ЛЧ! Только он смог выйти из группы.

Что касается ЗЕНИТА, да проиграл, да, обидно. Но, не стыдно. Если есть игра у команды, значит есть и шансы. Хуже, если игры нет. Так что, с зенитом пока еще не все потеряно. БАТЭ? БАТЭ должны обыграть.
...я вчера слышал как Великий Супер Клуб ФК Баник возил мордой по газону это сборище..я слышал этот хруст морд Моцартов и Сантосов по лужниковскому паркету...так здоровой пьяный бугай возит мелкую шавку мордой об асфальт..я слышал звон лучшего игрока этого сброда - Перекладины Всемогущей. он больше походил на колокольный заупокой или битьё в набат на тонущем корабле..

...игроков ФК Баник только вот искренне жаль. эти парни за оба матча заслужили выход дальше. дворово - дубовые футболисты которые выложились по полной и должны были получать достойное за это вознаграждение..но жизнь очень несправедливая штука...это как в унитазе, красивая деревящка застревает несмотря ни на что, а говно просачивается дальше...
arkan08 03-10-2008-19:42 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
БАТЭ? БАТЭ должны обыграть.


Ювентус вот тоже должен был их обыграть...
Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение Щербос
Да бросьте коллега...вы посмотрите сколько европейских команд сейчас на многое способен,а про цска я не согласен,эта команда может играть только на контратаках...а когда им отдают территорию они никакие..кроме дзагоева игроков нет толковых..так что не стоит так драматизировать,бывали времена у нас и меньше команд играло в еврокубках и в весну вообще никто не выходил...


Пока у ЦСКА есть Вагнер впереди. ЦСКА всегда будет опасен. Я не соглашусь с вами, что не толковых игроков. Защита , вполне конкурентноспособная. Она вообще со времен КУ не сменилась. Полузащита немного отсает, но более или менее. И три звезды: Жирков, Вагнер, и теперь Дзагоев. У этой команды все нормально.
03-10-2008-19:45 удалить
Исходное сообщение Sparta4oK
А "Спартак" в группе заиграет. Очень хочется, чтобы попался не менее "проблемный" лондонский "Тоттенхэм". Вот у Павлюченко то мотивации будет... Но это всё из области "если, да кабы". Про интерес "Ювентуса" к персоне Майданы очень удивился. Неужели это серьёзно? Мне этот игрок никак не симпатичен. Как же можно было в пустые ворота не попадать, да и навес с левого края в первом тайме "запомнился" (это я о матче с "Баником"). Но верю, что заиграют уже в этом сезоне "красно-белые". Желаю "спастись" "Химкам" и жду возвращение Титова. Кажется перегнул я с темами. В общем "Спартак" - Чемпион!!! (Шутка конечно или огромнейший оптимизм)...


Павлюченко не будет играть в КУЕФА. Так что свою мотивацию он сможет проявить только у телевизора))
03-10-2008-19:46 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение Щербос
Да бросьте коллега...вы посмотрите сколько европейских команд сейчас на многое способен,а про цска я не согласен,эта команда может играть только на контратаках...а когда им отдают территорию они никакие..кроме дзагоева игроков нет толковых..так что не стоит так драматизировать,бывали времена у нас и меньше команд играло в еврокубках и в весну вообще никто не выходил...


Пока у ЦСКА есть Вагнер впереди. ЦСКА всегда будет опасен. Я не соглашусь с вами, что не толковых игроков. Защита , вполне конкурентноспособная. Она вообще со времен КУ не сменилась. Полузащита немного отсает, но более или менее. И три звезды: Жирков, Вагнер, и теперь Дзагоев. У этой команды все нормально.


Я б еще Акинфеева добавил. И Игнашевича.
03-10-2008-19:46 удалить
Исходное сообщение arkan08
Исходное сообщение Павел_Неважно
БАТЭ? БАТЭ должны обыграть.


Ювентус вот тоже должен был их обыграть...


Для Зенита это очень полезный результат. У них теперь не возникнеть такого настроя как у Ювентуса в начале матча с БАТЭ.


Комментарии (817): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без паники! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»