• Авторизация


Спасибо, Данни! 29-08-2008 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Грустно мне, господа. Все динамовские болельщики сплотились практически единым фронтом и нарекли Данни Иудой. Вот мое мнение в сегодняшнем номере.

"О переходе Данни в "Зенит" стало известно уже неделю назад, но круги по воде до сих пор расходятся - и очень широко. Скажем, динамовские болельщики планируют на воскресном матче с "Москвой" с помощью баннера продемонстрировать, какой нехороший Данни, коли посмел перебраться в Питер.
Напомню коротко, кто и чем заслужил подобное к себе отношение. Футболист, который три с половиной года верой и правдой служил клубу, играл ярко, признавался фанатами игроком года. Никогда не жаловался на судьбу, не ныл, как многие его соотечественники, разбежавшиеся кто куда, напротив, расхваливал "Динамо". Пережил вместе с командой самый непростой период, когда не платили зарплату и была реальная угроза вылета. Кроме того, частенько за свой счет делал подарки болельщикам, не забывал и о благотворительности, в частности, спас трех российских детей, оплатив им операции на сердце.
Теперь от "благодарных" болельщиков самое мягкое слово в адрес Данни - Иуда. Не от всех, конечно, но от весьма значительной части. Португалец посмел совершить тягчайший поступок, на который способен футболист, - перешел в другой клуб. При этом, замечу, принес в казну бело-голубых 30 миллионов евро - деньги, которые совсем не станут лишними. Покупали, к слову, Данни в 2005-м всего лишь за полтора миллиона.
Напомню также, что еще в июле при первом предложении питерцев в интервью "СЭ" португалец заявил, что "был бы рад перейти в "Зенит". В общем, был, как всегда, честен. Мне много раз доводилось общаться с полузащитником, поэтому говорю "как всегда" уверенно, эта черта бросалась в глаза.
Уже упоминалось о том, что Данни хотел играть в Лиге чемпионов и Суперкубке Европы, желал принять новый вызов, о прибавке к жалованью. Недавно мне поведали еще об одном - доселе неизвестном - факторе, повлиявшем на решение игрока. Источник, заслуживающий безусловного доверия, сообщил о следующем заявлении португальца: "Я устал три с половиной года играть при трибунах, заполненных на четверть".
Мы привычны к пустым стадионам, а вот для амбициозных легионеров это удар. Тысяча фанатов бело-голубых в футболках Данни - это, по нашим представлениям, здорово. По гамбургскому счету - капля в море. А на "Новаторе" в Химках, где команде Андрея Кобелева выступать в следующем году, подозреваю, станут собираться две-три тысячи самых преданных поклонников. Видимо, Данни мечтал о совсем другой аудитории.
Что ж, если новые руководители "Динамо" в течение последних полутора лет старательно исправляют имидж клуба, некогда считавшегося скандальным, и цивилизованно расстались с игроком, то поклонникам команды, судя по всему, эти принципы не по душе. Хотя недавняя акция в поддержку Данни и настраивала на оптимистический лад.
Приведу слова генерального директора бело-голубых Дмитрия Иванова в редакции "СЭ" год назад: "История об оскорбительных выкриках в адрес игроков "Динамо" в прошлом сезоне вспоминается журналистами до сих пор. Болельщики, сами того не понимая, бросают большой камень в историю клуба. И он там будет лежать долго".
Теперь фанаты готовят новый камень, акцию проявления неблагодарности, отмываться от которой придется не один год."


Мнение это встречено в штыки, благодарность к Данни почти никто не испытывает. Что ж, тогда я один скажу: Спасибо, Данни, за яркую игру в течение этих трех с половиной лет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (553): вперёд» последняя»
Уважаемые посетители блогов!

Приглашаем Вас принять участие в выборе лучших материалов третьей недели августа (с 18 по 24 число), а также обсудить эти и другие материалы.

Принимайте участие в нашем голосовании на этой странице:
http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post83751331/
Ягелка 29-08-2008-13:41 удалить
Болелы Динамо должны сказать Данни спасибо!
Очень хочется чтобы в Зените у него всё получилось.Получится!!!
Константин, мне лично позиция Данни не очень нравится. Ушел бы после окончания сезона - это я бы понял. Уйти в разгар, когда твоя команда борется за золото чемпионата, в команду конкурента не очень красиво как-то.
29-08-2008-13:46 удалить
Не нравятся его слова: смысл которых, что он переходит в более сильную команду.
29-08-2008-13:46 удалить
А я присоединяюсь к этому. Данни - один из лучших игроков нашего чемпионата, и за ту РАБОТУ, что он проделал за три года в ДИНАМО - СПАСИБО ему огромное!!!
29-08-2008-13:47 удалить
Исходное сообщение Алекс_Маклауд
А я присоединяюсь к этому. Данни - один из лучших игроков нашего чемпионата, и за ту РАБОТУ, что он проделал за три года в ДИНАМО - СПАСИБО ему огромное!!!


А что он сделал для Динамо?
jakkot 29-08-2008-13:52 удалить
это не болельщики это фанаты, а фанаты люди ограниченного мировоззрения, к сожалению
romar99 29-08-2008-13:55 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Алекс_Маклауд
А я присоединяюсь к этому. Данни - один из лучших игроков нашего чемпионата, и за ту РАБОТУ, что он проделал за три года в ДИНАМО - СПАСИБО ему огромное!!!


А что он сделал для Динамо?


Если он ничего не сделал для Динамо, то что вы так переживаете???
Sergio87 29-08-2008-13:56 удалить
Мне эта ситуация чем - то напоминает ситуацию с Торбинским. Те же новости о возможном трансфере в стан конкурента за несколько месяцев до перехода, та же истерия,когда все узнают,что причина перехода - деньги(в случае с Торбинским - сумма личного контракта), те же ярлыки "иуда", "предатель" и пр. Затем грусть, освистание кумира и,наконец,спокойствие...

Не находите,Константин?
29-08-2008-13:57 удалить
Одно из качеств профессионала это поиск возможности роста и продвижения.
Есть игроки, которые перерастают свои команды и вынуждены искать новые.
Аршавин перерос Зенит, Данни перерос Динамо.
Ну а требовать от футбольных фанатов понимания этой простой философии - это уже чересчур.
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Одно из качеств профессионала это поиск возможности роста и продвижения.
Есть игроки, которые перерастают свои команды и вынуждены искать новые.
Аршавин перерос Зенит, Данни перерос Динамо.
Ну а требовать от футбольных фанатов понимания этой простой философии - это уже чересчур.



согласен, ..но скорее перерос не клуб Динамо, а сегодняшние возможности игры Динамо на международной арене.
29-08-2008-14:02 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Данни перерос Динамо.


Б..ть,уж извините без матюков никак. Зенит на данный момент такая же команда однодневка как и Алания. Если бы ушел в топ-клуб тогда уж да можно было бы согласиться.
vladi-b 29-08-2008-14:03 удалить
Че за баннер то хоть?
29-08-2008-14:04 удалить
Исходное сообщение romar99
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Алекс_Маклауд
А я присоединяюсь к этому. Данни - один из лучших игроков нашего чемпионата, и за ту РАБОТУ, что он проделал за три года в ДИНАМО - СПАСИБО ему огромное!!!


А что он сделал для Динамо?


Если он ничего не сделал для Динамо, то что вы так переживаете???


1. Наглое,бесцеремонное вмешательство зенитика.
2. Он как раз мог что-нибудь сделать для Динамо именно в этом году.
3. Клуб был против.
29-08-2008-14:05 удалить
Исходное сообщение jakkot
это не болельщики это фанаты, а фанаты люди ограниченного мировоззрения, к сожалению


обоснуйте
29-08-2008-14:05 удалить
Константин, полностью Вас поддерживаю! Я с самого начала не был склонен к негативу! Да, осадок на душе неприятный! Но это не лично к Данни, а в связи с перспективами клуба! С ним было бы легче! Но осуждать и обвинять Данни - нет, ни в коем случае! Я гораздо ближе к той позиции, чтоб сказать ему "СПАСИБО!".
lieven 29-08-2008-14:09 удалить
Детсадовцы наши фанаты, что у Спартака, что у Динамо, застрявшие в своём мировоззрение далеко в прошлом. Данни, молодец, конечно, вызывал уважение все эти годы, надеюсь, не потеряется как Домингес.
29-08-2008-14:11 удалить
Исходное сообщение sergio87
Мне эта ситуация чем - то напоминает ситуацию с Торбинским. Те же новости о возможном трансфере в стан конкурента за несколько месяцев до перехода, та же истерия,когда все узнают,что причина перехода - деньги(в случае с Торбинским - сумма личного контракта), те же ярлыки "иуда", "предатель" и пр. Затем грусть, освистание кумира и,наконец,спокойствие...

Не находите,Константин?


Не согласен. С Торбинским сам Спартак вёл себя некрасиво (я делаю выводы из книг и газет, которые читал)! И, насколько мне известно, если бы Спартак согласился на условия Торбинского (незавышенные причём) , он бы остался!!! Спартак согласился, но поздно и сделал это очень некрасиво!

Динамо же, по-моему, по отношению к Данни, вело себя порядочно!

И ушли игроки совершенно по разным причинам!
Торбинского недооценили! А Данни просто ушёл искать лучшей футбольной жизни, хоть и в Динамо ему было хорошо!
29-08-2008-14:11 удалить
Констатин, поддержу вас. Мне не нравится эта ситуация и действия Зенита, которые меня очень возмутили. Не хотел бы сейчас поднимать все заново (предыдущие две темы уже все перемололи, все остались при своенм мнении (как всегда)), скажу только, что Зенит поступил, НА МОЙ ВЗГЛЯД, непрофессионально и неэтично. По закону претензий к ним нет, по понятиям (футбольным, профессиональным) - гавнюки. Ну и пес с ними, желаю им всяческих неудач (начиная с сегодняшнего дня), это мое право и ни с кем обсуждать это не собираюсь.
Данни - спасибо. Он играл, боролся, делал для команды все и принял сейчас решение, за которое лично я не могу его осудить. Каждый сам определяет свою судьбу и отвечает за свои решения.
Пожелать Данни успехов в новом клубе у меня язык не поворачивается, но поблагодарить его за то, что он уже сделал, мне кажется - это правильно.
MWL 29-08-2008-14:12 удалить
Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Данни перерос Динамо.


Б..ть,уж извините без матюков никак. Зенит на данный момент такая же команда однодневка как и Алания. Если бы ушел в топ-клуб тогда уж да можно было бы согласиться.

Тяжело разговаривать с малоадекватными людьми. Кубка УЕФА у "Алании" я не припоминаю. Называть "Зенит" командой-однодневкой - суть воспаленный разум. А фраза о команде-однодневке "на данный момент" - это вообще верх логики. Истории у "Зенита", получается, нет. Но даже не это главное. Человек был лидером команды несколько лет, и, как правильно заметил автор блога, не ныл даже в сложные моменты. Нет бы, поблагодарить человека. К сожалению, судя по Вашим постам - ума на это не хватит.
З. Ы. Не боллею ни за одну команду чемпионата России.
29-08-2008-14:15 удалить
А алания уефа брала и глазго 1-15 не проигрывала в лиге? Вот вродь бы живем в одно время видим все одно и тоже а такие отморозки такую херь несут
29-08-2008-14:15 удалить
Исходное сообщение Dinamovec
Констатин, поддержу вас. Мне не нравится эта ситуация и действия Зенита, которые меня очень возмутили. Не хотел бы сейчас поднимать все заново (предыдущие две темы уже все перемололи, все остались при своенм мнении (как всегда)), скажу только, что Зенит поступил, НА МОЙ ВЗГЛЯД, непрофессионально и неэтично. По закону претензий к ним нет, по понятиям (футбольным, профессиональным) - гавнюки. Ну и пес с ними, желаю им всяческих неудач (начиная с сегодняшнего дня), это мое право и ни с кем обсуждать это не собираюсь.
Данни - спасибо. Он играл, боролся, делал для команды все и принял сейчас решение, за которое лично я не могу его осудить. Каждый сам определяет свою судьбу и отвечает за свои решения.
Пожелать Данни успехов в новом клубе у меня язык не поворачивается, но поблагодарить его за то, что он уже сделал, мне кажется - это правильно.


А стоит ли Зениту желать неудач?
Я буду сегодня за него болеть!
Во-первых, он представляет Россию на международной арене! Не за МЮ болеть же!
А, во-вторых, буду болеть персонально за Данни!!!
Чтоб его дебют вышел на славу!!!
vladi-b 29-08-2008-14:17 удалить
Ну а в общем, следуя логике профессиональных и карьерных отношений, Данни получил свое спасибо согласно зарплатной ведомости. Остальное из серии "на четверть заполненного стадиона". Ему не нравится стадион, болельщикам - его поступок. Все ровно...
29-08-2008-14:17 удалить
Исходное сообщение Vova1981
А алания уефа брала и глазго 1-15 не проигрывала в лиге? Вот вродь бы живем в одно время видим все одно и тоже а такие отморозки такую херь несут


Глазго 1-15? Это шутка или Вы утрируете?
Я не склонен защищать Аланию! Мне просто интересны эти цифры! )))
29-08-2008-14:19 удалить
Исходное сообщение MWL
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Данни перерос Динамо.



Тяжело разговаривать с малоадекватными людьми. Кубка УЕФА у "Алании" я не припоминаю. Называть "Зенит" командой-однодневкой - суть воспаленный разум. А фраза о команде-однодневке "на данный момент" - это вообще верх логики. Истории у "Зенита", получается, нет. Но даже не это главное. Человек был лидером команды несколько лет, и, как правильно заметил автор блога, не ныл даже в сложные моменты. Нет бы, поблагодарить человека. К сожалению, судя по Вашим постам - ума на это не хватит.
З. Ы. Не боллею ни за одну команду чемпионата России.



1 Истории у зенита нет. (на фоне фразы Данни перерос Динамо) и за деньги ее не купить.
2 За что благодарить? то есть надо и Изибора и Алберто и Булыкина благодарить.Не было б его был бы другой; хуже точно бы не было.
3. насчет фразы команда-однодневка, уточнение на данный момент,считайте реверансом в сторону зенитика, а вдруг действительно станут суперклубом.
4. Я достаточно адекватен, просто на некоторые вещи имею свой субъективный взгляд, и не факт что он неправильный, а вот вы действительно неадекватны, коли позволяете себе такие заявления.
vladi-b 29-08-2008-14:19 удалить
Исходное сообщение Totuko

Глазго 1-15? Это шутка или Вы утрируете?
Я не склонен защищать Аланию! Мне просто интересны эти цифры! )))


Это допустимая в "приличном" обществе гипербола. "Отморозкам" не понять:)
29-08-2008-14:21 удалить
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение Totuko

Глазго 1-15? Это шутка или Вы утрируете?
Я не склонен защищать Аланию! Мне просто интересны эти цифры! )))


Это допустимая в "приличном" обществе гипербола. "Отморозкам" не понять:)


Если честно, не совсем понимаю Вас...
Можно поподробнее?
A-Lex_OC 29-08-2008-14:21 удалить
Данни ушел как раз вот именно в тот момент, когда Динамо реально борется по меньшей мере за Лигу Чемпионов. А по результату на сейчас - даже и за чемпионство. За что же спасибо-то? За то что ушел в середине сезона фактически похоронив надежды партнеров и болельщиков на серьезный результат в этом году? Нахрена тогда Динамо полсезона корячилось, чтобы потом лучшего игрока-то продать?

Тем кто думает, что "хорошая команда не может зависеть от одного игрока", попробуйте представить, что Тимощук вот прямо сейчас уйдет в Реал.
29-08-2008-14:21 удалить
kpa6161, а Данни сейчас и "команды-однодневки" хватит.. ему важно в еврокубках поиграть в этом сезоне и в сборной закрепиться.. а в топ-клуб он через год перейдёт ))
что касается фанатов, они действительно редко понимают футболистов, поскольку футболерам для собственного развития нужно иногда менять команды (Мальдини - исключение )) (даже Анюкова обсирали в Самаре после перехода в Питер ))
29-08-2008-14:22 удалить
Данни, безусловно, надо сказать спасибо за игру и пожелать успехов. А все негативные отклики от болельщиков "Динамо" в его адрес лишний раз наводят на мысли, что они сами не верят в успех "Динамо" без Данни. А между делом в "Динамо" еще остались такие игроки как Хохлов,Семшов, ктр могут собраться на оставщиеся 11 матчей и принести "Динамо" долгожданное Чемпионство. Так что лучше, пожелать им успехов :)


Комментарии (553): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо, Данни! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»