• Авторизация


Спартак - Динамо 21-08-2008 23:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне показалось, что у Мартаныча тема именно об этом матче, но читатели убедили: у него немного другая направленность. Поэтому все же вешаю тему о субботнем дерби.
Totuko, к примеру, обращает внимание на такой парадокс: "Динамо", вроде бы, выглядит постабильнее, очков у команды побольше, а букмекеры фаворитом считают "Спартак". На красно-белых 2,45, на бело-голубых 2,8. И ведь эти ребята отвечают деньгами. Дело в проклятых для "Динамо" Лужниках, домашнем для "Спартака" стадионе или еще чем-то?
Мне, признаться, после счета наиболее любопытен вопрос: выйдет ли на поле Данни. Если выйдет, шансы на то, что останется, несколько возрастут. Впрочем, не исключено, что сыграет, но все же уйдет. Тогда последний матч португальца вживую мне увидеть не удастся - буду в Грозном на встрече "Терек" - "Локомотив". Отвечаю на многочисленные вопросы по Данни коротко: в данный момент смотрю на ситуацию со стороны "Динамо" с пессимизмом. Может, что-то изменится уже завтра.
Слухи по Касаеву - лишь слухи. Что касается Уилкшира, то скорее нет, чем да. Все-таки 31 августа не за горами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (851): вперёд» последняя»
dm10 21-08-2008-23:56 удалить
а Данни сам всё-таки хочет переходить сейчас или нет?
я думаю что если он уйдет - не надо из этого делать трагедии. просто придется отозвать Курочкина из аренды)
22-08-2008-00:01 удалить
Данни пока никто не спрашивал:)
alexeevk 22-08-2008-00:02 удалить
mikluho3, Миш, ты с ним разговаривал?)
dm10 22-08-2008-00:04 удалить
кстати СЭ сегодня определил летнюю трансферную кампанию Динамо как самую удачную в ПЛ)
takitak 22-08-2008-00:05 удалить
Константин, поспешу успокоить, более 1-0 Спартак не выйграет. Динамовские блоггеры - не серчайте, нам победа нужнее :)))
alexeevk 22-08-2008-00:05 удалить
dm10, мне сейчас не хотелось бы оглашать свое мнение. С одной стороны насчет "не трагедия" соглашусь, свято место пусто не бывает, с другой - очень уж он мне по нраву и как личность, и как футболист) Когда и кто его заменит в случае ухода - один бог знает.
alexeevk 22-08-2008-00:07 удалить
Исходное сообщение dm10
кстати СЭ сегодня определил летнюю трансферную кампанию Динамо как самую удачную в ПЛ)


С "Динамо" поляна))
22-08-2008-00:07 удалить
alexeevk, ну так он же еще не успел прилететь:) А "Зенит" должен сначала уведомить "Динамо". Ну если так по цивильному мыслить. А вообще когда о таких деньгах речь и идет прессовка игрока и клуба со всех сторон, это конечно верх бесстыдства, честно говоря. И понятно, что в любом случае это "Зениту" на руку, даже если ничего и не сложится в итоге. ЗЫ Агентов Данни надо уволить:)
alexeevk 22-08-2008-00:07 удалить
Исходное сообщение takitak
Константин, поспешу успокоить, более 1-0 Спартак не выйграет. Динамовские блоггеры - не серчайте, нам победа нужнее :)))


Слава богу, я боялся 2:0)
takitak 22-08-2008-00:09 удалить
alexeevk,
Лучше этот незабитый приберегём на киевлян.
dm10 22-08-2008-00:11 удалить
Исходное сообщение alexeevk
dm10, мне сейчас не хотелось бы оглашать свое мнение. С одной стороны насчет "не трагедия" соглашусь, свято место пусто не бывает, с другой - очень уж он мне по нраву и как личность, и как футболист) Когда и кто его заменит в случае ухода - один бог знает.

вот такая ситуация и проверит его как личность.
трагедией может быть неразумное использование полученных 30 млн. вон голландские команды теряют лидеров из года в год, но возраждаются из пепла за счет грамотной селекции.
alexeevk 22-08-2008-00:12 удалить
Исходное сообщение mikluho3
Ну так он же еще не успел прилететь. А "Зенит" должен сначала уведомить "Динамо". Ну если так по цивильному мыслить. А вообще когда о таких деньгах речь и идет прессовка игрока и клуба со всех сторон, это конечно верх бесстыдства, честно говоря. И понятно, что в любом случае это "Зениту" на руку, даже если ничего и не сложится в итоге. ЗЫ Агентов Данни надо уволить:)


Мендеша? Жоржик свое дело крепко знает) Если по-цивильному, то на сайте не размещают сообщения, вроде зенитовского "единственным препятствием". А если не по-цивильному, то, может, они что-то знают, когда так пишут, не так ли? И разве нельзя поговорить с Данни до возвращения в Россию?
22-08-2008-00:13 удалить
dm10, у нас не Голландия, увы. И уход Данни с последующим провалом в этом сезоне зимой аукнется клубу очень сильно. Насчет проверки личности согласен - на то и надежда.
22-08-2008-00:18 удалить
alexeevk, ну, Костя, это сложный вопрос - знают или нет. Вот мы с тобой смотрим с позиции "Динамо", а "Зенит" со своей. И с их позиции, на мой взгляд, вся эта возня в любом случае работает против нас. Так что кто тут что говорил и кто что обещал - это второй вопрос. По большому счету, расклад и с тех пор несколько поменялся. Так что оптимизм, на мой взгляд, все же должен преобладать над пессимизмом. Ведь не раз уже казалось, что неизбежно и где.
И еще вот смотри, что касается той инфы, которая идет из "Зенита", причем не только в СЭ, но активно пихается во все спортивные издания. Это напоминает, честно говоря, больше умелый слив, чем утечку информации. К примеру, по тем же 30 миллионам в "Зените" нет абсолютного единения, но об этом почему-то никто не сливает и никто не пишет.
alexeevk 22-08-2008-00:19 удалить
Исходное сообщение dm10
вот такая ситуация и проверит его как личность.


Не соглашусь. С моей точки зрения, переход не характеризовал бы его как отрицательного персонажа.
dm10 22-08-2008-00:20 удалить
alexeevk, mikluho3, а всё-таки кто-нибудь в курсе что с селекцией происходит? то мы узнаем что весь бюджет растрачен и поэтому усиления не может быть. то Исаев говорит что осознает недоукомплектованность и готов выделить денег...
22-08-2008-00:25 удалить
dm10, ну зимой был такой же расклад - будут подходящие варианты, будут и деньги. Сейчас у нас в селекции перестановки, так что самое интересное ожидается зимой.
olia_m 22-08-2008-00:26 удалить
Очень надеюсь, что Данни останется (я не болею за Динамо, но симпатизирую). Зачем ему искать добра от добра? Не в МЮ же его зовут, а всего лишь в Зенит, при всем к нему уважении. Лига Чемпионов хорошо, но у Динамо тоже есть реальный шанс туда попасть в следующем сезоне. Потом, неизвестно, останется ли Адвокат. Да и вообще, не очень хорошо, когда одна команда усиливается за счет ослабления другой, тем более, в разгар чемпионата.
dm10 22-08-2008-00:28 удалить
Исходное сообщение mikluho3
dm10, ну зимой был такой же расклад - будут подходящие варианты, будут и деньги. Сейчас у нас в селекции перестановки, так что самое интересное ожидается зимой.

можно чуть подробней о перестановках? я не совсем понимаю каким образом АНК занимается селекцией.
alexeevk 22-08-2008-00:34 удалить
mikluho3, Миш, такая точка зрения, что просто информационная атака, тоже существует. Пессимизм же мой по итогам ряда бесед, в которых собеседникам твои аргументы также приводились. Они были отвергнуты. В том числе и по поводу изменения ситуации с момента первого захода размером в 20 миллионов. Я не говорю, что все безнадежно, сам знаю, что есть свойство готовиться к худшему)
22-08-2008-00:34 удалить
dm10, не, я не про АНК, поберегу пока инфу, она к Данни отношения не имеет:)
alexeevk 22-08-2008-00:37 удалить
olia_m, вы задаете примерно тот же вопрос, что dm10 в своем первом посте. А ему я ответил, что пока свое мнение оглашать не хотел бы)
call_me_james 22-08-2008-00:37 удалить
Для меня фаворит - Динамо. На мой взгляд, как минимум не проиграет. Я просто не вижу, засчет чего Спартак может выиграть, кроме удачи со стандарта.
dm10 22-08-2008-00:39 удалить
Исходное сообщение mikluho3
dm10, не, я не про АНК, поберегу пока инфу, она к Данни отношения не имеет:)

когда ждать раскрытия?
Const_B 22-08-2008-00:40 удалить
Как мне кажется, Исаев и Иванов не хотят на данном этапе вкладываться очень серьезно в состав. Прикупить кого-нибудь стоящего по дешевке типа Ковальчика и удержать нынешний состав (но не сверхусилиями) - вот и все. Главное - стадион. Какой смысл вбухать сейчас "федорычевский" бюджет в маниш и возить потом их на "Новатор"? Точно так же, как от старой базы с крысами, нос воротить будут и дурака на поле валять.

Если газпромовские чудаки выложат 30 лямов за Данни - продавать немедленно (как не жаль)! Другого такого случая не представится. Обвинять Мишку не надо - он в Лигу хочет вполне оправданно, а нам там делать еще сезона два нечего. Будем расти вместе со стадионом.
А питерские, если Шаву не продадут, сами себе яму выкопают. Шава, Данни и Домингес и друг друга "сожрут", и дисциплину в команде - под откос. )
ИМХО.
call_me_james 22-08-2008-00:41 удалить
mikluho3, извините, я, может что-то пропустил, вы просто поклонник Динамо или работаете в структуре клуба?
olia_m 22-08-2008-00:42 удалить
alexeevk, да это даже не вопрос, а так, размышления:)) Я дождусь, когда вы огласите свое мнение, мне было бы интересно его узнать:)
dm10 22-08-2008-00:42 удалить
предположим если уйдет Данни, то как АНК будет строить команду? Семшов-Хохлов-Карпович (Димидко)? 4-4-2?
есть мнения?
call_me_james 22-08-2008-00:44 удалить
dm10, 4-4-2 было бы оптимально в такой ситуации ИМХО.
22-08-2008-00:44 удалить
alexeevk, так уже готовились, теперь надо наоборот готовиться к лучшему:) Я вот был уверен, что уйдет Семшов. Может, Хохлов проведет задушевную беседу с Мигелем?:) Ну ладно, хватит мусолить тему, все равно фактов пока нет. Но хочу поспорить с тобой на тему проверки личности. Середина сезона. "Динамо" опережает "Зенит" на 9 очков и ведет борьбу за чемпионство. Данни впервые получил вызов в сборную - осуществилась мечта. До конца трансферного окна неделя. Деньгами и любовью Данни не обделен. При всей моей к Даньке симпатии, ты хочешь сказать, что уйти в такой ситуации - это нормально по отношению к "Динамо"?


Комментарии (851): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спартак - Динамо | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»