• Авторизация


Семака в сборную! 04-05-2008 11:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Соглашусь с Евгением Варламовым, колонка которого довольно долго висела на нашем сайте. Она так и называлась: "Семака в сборную!" Вот и я говорю, в сборную.
Казалось бы, что нового нам может предъявить футболист в 32 года. И я так думал, когда слышал призывы к Хиддинку обратить внимание на "казанца". Что мы его в "Москве" не видели что ли? Но потом "Рубин", наконец-таки, предстал пред очи корреспондента "СЭ", и он понял, в чем соль. Семак сейчас играет, как в лучшие годы. И техника, и, самое главное, физика при нем. В общем, вполне достойная замена дисквалифицированному Аршавину. И схему практически менять не придется, просто Семак передвинется чуть ближе к атаке по сравнению с "Рубином". Уверен, что для Сергея с его опытом это не станет проблемой.
Как ни странно, проигрышный матч со "Спартаком" не поколебал моей позиции, а напротив, укрепил ее. Видел, правда, всего минут тридцать встречи, но все это время Семак проявлял себя с лучшей стороны.
Кстати, приглашение полузащитника "Рубина" стало бы очередным свидетельством незашоренности Хиддинка. А то Саша Точилин, когда у нас недавно зашел разговор о Семаке применительно к сборной, заявил: "Да у нас в 32 года в сборную не берут. Чтобы туда попасть, надо, чтобы у футболиста не паспорт, а свидетельство о рождении было".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (295): вперёд» последняя»
Вообще-то, не в обиду Семаку, гораздо больше заслужил вызова в сборную на ЕВРО Андрей Тихонов. Это не потому, что я болельщик "Спартака", а по справедливости. Тем более, что он играет на фланге, а эти позиции у нас проблемные.
На месте Семака у нас как раз достаточно сильная конкуренция, не думаю, что он усилит сборную на своей позиции. В созидании у нас играют с успехом и Аршавин, и Денисов, и Зырянов, и Файзуллин, не говоря уже о любимчике Гуса Хиддинка Динияре Билялетдинове. А еще есть Измайлов и Саенко, между прочим. И куда Семака ставить?
04-05-2008-11:44 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Вообще-то, не в обиду Семаку, гораздо больше заслужил вызова в сборную на ЕВРО Андрей Тихонов. Это не потому, что я болельщик "Спартака", а по справедливости. Тем более, что он играет на фланге, а эти позиции у нас проблемные.
На месте Семака у нас как раз достаточно сильная конкуренция, не думаю, что он усилит сборную на своей позиции. В созидании у нас играют с успехом и Аршавин, и Денисов, и Зырянов, и Файзуллин, не говоря уже о любимчике Гуса Хиддинка Динияре Билялетдинове. А еще есть Измайлов и Саенко, между прочим. И куда Семака ставить?


Жирков и Быстров проблемные? Половина сборных согласилась бы иметь такие "проблемные" фланги))) То, что Аршавин дисквалифицирован - новость?
alex309brn 04-05-2008-11:44 удалить
Думаю, что проверить Семака хотя бы в одном товарищеском матече перед Евро-2008 стоит. А если больше чем в одном - то на разных позициях. Тем не менее, вряд ли Семак поедет на Евро
Mirst 04-05-2008-11:44 удалить
Семак в сборной ни разу не смог закрепиться, даже в лучшие годы. Возможно тушевался. Так, что не факт, что заиграет сейчас.
04-05-2008-11:46 удалить
Алексей, считаю нельзя говорить о том что возраст это решающий фактор приглашения(или неприглашения) того или иного игрока в сборную. В качестве примера можно привести Семшова, который всего на 2 гоа моложе Семака. Здесь решающее значение будет иметь насколько Семак, который безусловно сейчас находится в отличной форме, способен вписаться в игровую схему Гуса.
jakkot 04-05-2008-11:46 удалить
да я думаю Семак не помешает сборной, по крайней мере он смотрится на данный момент лучше чем биллялетдинов, измайлова я не видел, Файзулин сыроват.
остальные центральные полузащитники играют глубже
04-05-2008-11:50 удалить
Мне понравилось как он проводил утренню зарядку на Спорте вместе с Сергеем Белоголовцевым думаю он сможет помогать Гусу на тренировках
Аякс82 04-05-2008-11:53 удалить
Павел_Котельников, Проблемные позиции на флангах? Это с Жирковым-то? Шутите...
Аякс82 04-05-2008-11:55 удалить
По-моему, Семак - типичный центральный полузащитник. И сравнивать его надо не с Аршавиным и Измайловым, а с Семшовым и Зыряновым, и от этого исходить
04-05-2008-11:56 удалить
В "90 минут" Г. Черданцева эту тему не одну неделю муссируют. ИМХО - Семак сейчас лучший на позиции "под нападающими". Да и вообще, я уже писал, что "Зенит" усилить Семаком, Колодиным, Жирковым и Игнашевичем и спокойно выводить против Испании. Стартовый состав есть, по крайней мере. Другое дело, что редко бывающий в России Гус, черпает инфу у ангажированных помошников. Поэтому в Австрии, в стартовом матче, на поле выйдут не более двоих зенитовцев плюс всё те же "незаменимые"...
Агуэро 04-05-2008-11:57 удалить
Не нужен Семак сборной. В лучшие времена не смог, а сейчас уже не время для экспериментов. Единственный возможный эксперимент (если его так можно назвать) - призвать в сборную и Файзуллина и Денисова. И будет у нас хотя бы ср. линия наигранна уже. А Семак - ну, на лавку разве, на случай повального травматизма.
jakkot 04-05-2008-11:57 удалить
sanya1982, мне кажется справа Анюкова надо задействовать, быстров после травмы да и вообще выглядит слабовато нынче, при всем при том что он в принципе кроме скорости зачастую ничего не показывает
sanya1982, Тихонов явно сильнее Быстрова. А Жиркову тоже нужно бы сменщика, которого просто нету.
Исходное сообщение Ayaks82
Павел_Котельников, Проблемные позиции на флангах? Это с Жирковым-то? Шутите...

А если Жирков сломается не дай бог? Его часто по ногам бьют. И хорошо бьют. Он не железный, а дублера нет. Быстров и вовсе слабо выглядит. Подачу нацеленную вообще сделать для него неразрешимая проблема. А Тихонов как на блюдечке любой пас выложит - что верхом, что низом.
Narcom 04-05-2008-12:00 удалить
а в сборную - Павленко!!! в матче с "лидером ЧР" 2 голевые передачи, одна красивее другой, и гол!!!
Исходное сообщение sanya1982
То, что Аршавин дисквалифицирован - новость?

На роль "спасителя отечества" Семак уж точно не подходит. ;-)
Narcom, боюсь, что Павленко, все-таки не возьмут. Хотя я бы взял. Но я не Хиддинк. :-)
Агуэро 04-05-2008-12:02 удалить
Павел_Котельников
Это Жирков-то не железный? А кто же тогда?
Агуэро, я о том, что его могут сломать. И что тогда? Кто будет слева играть? Торбинский? - не смешите. Билялетдинов? Он сейчас вообще не играет. Никого нету.
Mirst 04-05-2008-12:04 удалить
Павленко мальчик хороший, но слишком долго адаптируется в коллективе. Ему нужно доверие, которого добиться в сборной ой как не просто.
Исходное сообщение jakkot
sanya1982, мне кажется справа Анюкова надо задействовать, быстров после травмы да и вообще выглядит слабовато нынче, при всем при том что он в принципе кроме скорости зачастую ничего не показывает

Анюкову бы в обороне справиться. Я не думаю, что Береза это непроходимый барьер для Шведов и Греков, а тем более для Испанцев. Порвут как грелку на фланге. Анюков в обороне нужен.
Mirst 04-05-2008-12:07 удалить
Сейчас кандидатура Тихонова вполне актуальна, но шансы что он поедет на Евро, все же малы.
Шкалик 04-05-2008-12:10 удалить
Не знаю, Семак, хорошо играя на клубном уровне, в сборной не производил на меня впечатления. И не думаю что произведет, если его возьмут на ЧЕ.
Агуэро 04-05-2008-12:10 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Агуэро, я о том, что его могут сломать. И что тогда? Кто будет слева играть? Торбинский? - не смешите. Билялетдинов? Он сейчас вообще не играет. Никого нету.


Сломать могут кого угодно, но Юра в отличие от Измайлова парень крепкий. А Тихонов всё-таки не вариант, годы не обманешь, там команд уровня Химок не будет и игры не раз в неделю. Да и брать его исключительно "на всякий случай" на подмену Жиркову - оно ему самому надо ли?
Исходное сообщение sanya1982
Жирков и Быстров проблемные? Половина сборных согласилась бы иметь такие "проблемные" фланги)))

Вы о той половине, которая занимает в отборочных группах места с 4-го по 7-е? Может быть, соглашусь. На уровень сборных 1-3 мест в отборочных группах Быстрова не взяла бы ни одна сборная, я думаю. Жирков другое дело. Но и ему нужен сменщик. Справа у нас дела вообще плохи. А Тихонов хорошо играет справа.
Аякс82 04-05-2008-12:14 удалить
Агуэро, Banzay13, Файзулину и Денисову до сборной еще далеко, как бы это после Баварии не звучало. Потренироваться-то их может и позовут, а вот до основы - очень далеко.
Исходное сообщение Агуэро
А Тихонов всё-таки не вариант, годы не обманешь, там команд уровня Химок не будет и игры не раз в неделю. Да и брать его исключительно "на всякий случай" на подмену Жиркову - оно ему самому надо ли?

Тихонов может сыграть справа гораздо продуктивнее Быстрова. На порядок. А насчет уровня - Тихонов сейчас едва ли не лучший в Премьер Лиге. И играет регулярно. Уж пару игр из 3 в группе он точно с успехом сыграл бы. Например, с Испанцами и Греками.
Исходное сообщение Ayaks82
Файзулину и Денисову до сборной еще далеко, как бы это после Баварии не звучало. Потренироваться-то их может и позовут, а вот до основы - очень далеко.

Ну да. С такой игрой далеко. Билялетдинову зато в самый раз.
Я уже не говорю о нападающих наших, демонстрирующих просто блестящий заоблачный уровень накануне ЕВРО.
Аякс82 04-05-2008-12:19 удалить
По моему личному мнению, в нашей сборной игроков для топ-клубов европейских только 3 человека: Жирков - лучший, а также Акинфеев и Аршавин. Остальные - на уровень середняков и клубов зоны УЕФА. Также в основной обойме должны быть, на мой взгляд:
Колодин, Игнашевич, Березуцкие, Анюков (можно и вместо Быстрова, если что)
Семшов, Зырянов, Быстров (если наберет форму), Измайлов
Кержаков, Павлюченко (если играть будет до Евро), Погребняк (под определенную игровую модель)
Вот из них и придется, наверное, выбирать основу Хиддинку на Евро...
Аякс82 04-05-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Ayaks82
Файзулину и Денисову до сборной еще далеко, как бы это после Баварии не звучало. Потренироваться-то их может и позовут, а вот до основы - очень далеко.

Ну да. С такой игрой далеко. Билялетдинову зато в самый раз.
Я уже не говорю о нападающих наших, демонстрирующих просто блестящий заоблачный уровень накануне ЕВРО.

По-вашему, 3 хороших тайма Файзулина за сезон - это показатель?


Комментарии (295): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Семака в сборную! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»