• Авторизация


Динамо - Химки 21-03-2008 19:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В воскресенье состоится матч "Динамо" - "Химки". Предлагаю здесь обмениваться мнениями по поводу предстоящей игры, особенно после ее окончания. Это будет пробный шар для проверки, насколько актуальны подобные темы не для топовых матчей, вроде "Зенит" - "Спартак", собравшего более тысячи откликов.
Я буду на игре в Петровском парке, впечатлениями поделюсь. В основном со стороны "Динамо", поскольку за освещение этого клуба являюсь ответственным в "СЭ".
Перед матчем же можно говорить о том, что это будет первая настоящая проверка для команды Андрея Кобелева - происходившее в Томске язык не повернется назвать футболом. Не сыграет Гранат, который в четверг во время двусторонки дернул мышцы задней поверхности бедра. Володя занимается с физиотерапевтом, но в общую группу вернется только дней через 15. Полагаю, Граната слева заменит универсальный Ковальчик, а на правый фланг выйдет Танасьевич. Или поляк останется справа, а слева сыграет Климавичюс. В остальном же состав сомнений не вызывает.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (113): вперёд» последняя»
Sergio87 21-03-2008-19:09 удалить
Ситуация в Химках при Муслине - это примерно то же самое,что было у серба в Локомотиве. Сначала пробуксовка, а потом Локо остановили его же начальники... Если бы тогда ему дали доработать,то Локо бы стал чемпионом.
Простите, отвлекся) Динамовцы должны побеждать Химки,потому что химчане пока не набрали физическую форму. Если это такой план Муслина,то остается только признать его гением,а если реальный уровень Химок на сегодняшний день, то,боюсь, нам становится известен третий соискатель путевки в дивизион рангом ниже. Остальные двое - это Луч и Терек, на мой взгляд.
oganesian 21-03-2008-19:13 удалить
Березовский не пропустит! Или пропустит сразу три... Судя по первому матчу, защита у Химок ужасная. Но и нападение Динамо не впечатлило.
yurasik61 21-03-2008-19:14 удалить
Что из себя представляет Динамо сказать трудно,по одной игре ,которую сложно и футболом то назвать, это даже не возможно.Химки пока не какие,но думаю ,что это только пока.Мой прогноз на игру минимальная победа Динамо 1:0.
Исходное сообщение sergio87
Ситуация в Химках при Муслине - это примерно то же самое,что было у серба в Локомотиве. Сначала пробуксовка, а потом Локо остановили его же начальники...

Только состав Химок похож на дубль Локо.
21-03-2008-19:23 удалить
Думаю,что Динамо победит,но победа будет вымученная,с трудом,еле-еле.Химки не забьют,даже не представляю кто это у них может сделать.Химкам следует срочно укреплять состав,иначе будут бороться за выживание.Муслина мне жалко,хороший тренер и хороший чел,но состав...
21-03-2008-19:24 удалить
Может уже забьёт таки Кержаков за новую команду кому как не дырявой обороне Химок своей работой ещё в Локо серб показал что построение обороны уж точно не его конёк
21-03-2008-19:34 удалить
Динамо выиграет,надеюсь на Кержакова
ValeronSpb 21-03-2008-19:39 удалить
рассчитываю увидеть гол (лучше несколько) в исполнении Кержа!!! тем более есть все предпосылки для этого
7. Динамо М. - Химки : великолепный матч проведет Кержаков. 2 гола забьет ( один, возможно с пенальти ). 3:0
alexeevk 21-03-2008-19:42 удалить
Частота упоминания Кержа вызывает у меня вопрос о числе зритлей на трибунах. Примерно представляю, что было бы на трибунах без этого нападающего. Посмотрим, будет ли хоть на немного больше с ним)
Прадед 21-03-2008-19:43 удалить
Сам жду этого матча, как Божье откровение - сможет ли Динамо в этом году стать лучше прошлогоднего, насколько выросла ответственность у игроков, готовы ли они бороться до самой последней дополнительной минуты не оглядываясь на табло и время? Сегодня судьба благоволит Кобелеву. Удержались в Сибири. Химки, похоже, слаба. Скамейка удлинилась. О чем плакать? Победа и только победа. Пора бы и порадовать нас, терпеливых.
Iguar 21-03-2008-19:46 удалить
Динамо, конечно выиграет, но победа будет скорее всего минимальной, 1:0.
Вы не знаете почему Точилин пропустил первый матч? Травма или Кобелев на него уже всерьез не рассчитывает?
21-03-2008-19:49 удалить
динамо забьет но и пропустит будет результативная ничья
Oblomok 21-03-2008-19:49 удалить
Великолепная погода...великолепный стадион..великолепное поле ...и , наконец , две великолепные команды. Даже не знаю , что сказать...
Надеюсь , что Динамо в этом году все же составит наконец конкуренцию многолетним лидерам российского футбола. А для этого оно обязано побеждать соперников уровня Химок.
alexeevk 21-03-2008-19:51 удалить
Iguar, а с чего вы решили, что Точилин его пропустит? Может, выйдет, хотя конкуренция серьезная..)
21-03-2008-19:55 удалить
alexeevk, Как вы думаете,Ковальчик будет играть???
Исходное сообщение sergio87
Ситуация в Химках при Муслине - это примерно то же самое,что было у серба в Локомотиве. Сначала пробуксовка, а потом Локо остановили его же начальники... Если бы тогда ему дали доработать,то Локо бы стал чемпионом.
Простите, отвлекся) Динамовцы должны побеждать Химки,потому что химчане пока не набрали физическую форму. Если это такой план Муслина,то остается только признать его гением,а если реальный уровень Химок на сегодняшний день, то,боюсь, нам становится известен третий соискатель путевки в дивизион рангом ниже. Остальные двое - это Луч и Терек, на мой взгляд.


Согласен с тем, что Муслин начинает так же как два года назад в Локомотиве, примерно об этом же чуть раньше написал в сообществе футболистов. Может это особенность работы Муслина, форсаж включается позже, но на полную мощность, а может игроки не отвечают требованиям Славолюба. Во втором случае дело плохо. Или тренера убирать или игроков менять. Что выберет руководство, я примерно представляю. Денег у Химок не так много. Динамо в первом матче в Томске играло в хоккей, поэтому говорить о возможностях команды по первому матчу нельзя, а по первому матчу при 20 градусном морозе тем более. Но то, что выстояли против сибиряков в Сибири, да еще при таком холоде, свидетельствует о том, что Динамо в порядке. Думаю особых проблем у Динамо в матче с Химками не будет. Мой прогноз - победа Динамо с разницей в два-три мяча. Наверное, Кержаков откроет счет мячам в премьер-лиге после возвращения. Дубль даже может сделать.
Ставлю на Динамо.
alexeevk 21-03-2008-19:59 удалить
Исходное сообщение Прадед
Сам жду этого матча, как Божье откровение - сможет ли Динамо в этом году стать лучше прошлогоднего, насколько выросла ответственность у игроков, готовы ли они бороться до самой последней дополнительной минуты не оглядываясь на табло и время? Сегодня судьба благоволит Кобелеву. Удержались в Сибири. Химки, похоже, слаба. Скамейка удлинилась. О чем плакать? Победа и только победа. Пора бы и порадовать нас, терпеливых.


Если уж задаться целью поплакать, то можно вспомнить, что в контрольных матчах выглядели не слишком хорошо, что сломался Гранат и что Керж в четырех матчах пока так и не открыл счет голам в новой команде.
ValeronSpb 21-03-2008-20:02 удалить
alexeevk,
а как вы считаете Шунин достоин поехать на ЧЕ, или он еще слишком молод???
Прадед 21-03-2008-20:06 удалить
Исходное сообщение alexeevk

Если уж задаться целью поплакать, то можно вспомнить, что в контрольных матчах выглядели не слишком хорошо, что сломался Гранат и что Керж в четырех матчах пока так и не открыл счет голам в новой команде.

А Кержаков здесь не причем. Я на него, как раз, не очень надеюсь. Сыроват еще. Но там же есть забивные ребята. Главное, чтобы Керж не брал на себя много. Пока не брал, а играл на команду, тогда все получится.
alexeevk 21-03-2008-20:07 удалить
ValeronSpb, давайте посмотрим, каков он будет в ближайших хотя бы 5-6 матчах. В первой половине прошлого сезона он был достоин Euro, во второй - нет. Кроме того, хотя Антон очень мне импонирует своими человеческими качествами, Малафеев и Габулов заслужили право поехать на Euro-2008.
Та "Динамо" должно вынести эти "Химки" в одну калитку! Мой прогноз - 4:0.
Не согласен, Константин, что это первая настоящая проверка. Настоящие проверки - впереди, с так называемыми грандами. А такие матчи должны быть вроде утренней гимнастики с повышенной ответственностью.
alexeevk 21-03-2008-20:11 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Та "Динамо" должно вынести эти "Химки" в одну калитку! Мой прогноз - 4:0.
Не согласен, Константин, что это первая настоящая проверка. Настоящие проверки - впереди, с так называемыми грандами. А такие матчи должны быть вроде утренней гимнастики с повышенной ответственностью.


Да, пожалуй, с настоящей я погорячился. Просто первая проверка) Первое нормальное представление о том, что есть Динамо-2008.
ValeronSpb 21-03-2008-20:13 удалить
alexeevk,
А мне если честно Габулов не нравится, даже не из-за пенальти с Македонией, гола с Англией прям над головой, а как-то так исторически сложилось:)))
То есть он мне сначала не понравился, а потом он уже играл с Англией и Македонией!!! И еще мне не понятно как вратарем сб России становятся вратари клубов влетающих из Премьер-Лиги, Габулов, Бородин??? что вы думаете по этому поводу???
alexeevk 21-03-2008-20:21 удалить
ValeronSpb, я думаю, что на момент их приглашения в сборную сей выбор был вполне оправдан. Габулов, кстати, имеет некоторое отношение к теме, ибо начинал в премьер-лиге именно в "Динамо" совсем молодым парнем 17 или 18 лет..)
ValeronSpb 21-03-2008-20:22 удалить
alexeevk,
я даже и не знал!!!
Яшинская школа!!! что тут поделать!!!
alexeevk 21-03-2008-20:27 удалить
ValeronSpb, нет.. Школа моздокская. Яшинскую Шунин заканчивал)
Габулова приглашал Газзаев, у него же (а не у клуба) оставались права, поэтому когда Георгич ушел из "Динамо", то не оставил врагам и Габулова с Гогниевым)
ValeronSpb 21-03-2008-20:30 удалить
alexeevk,
ваш прогноз: сколько Керж за сезон забьет??? или воздержитесь
alexeevk 21-03-2008-20:34 удалить
ValeronSpb, полагаю, 10-15, точнее не возьмусь)


Комментарии (113): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Динамо - Химки | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»