• Авторизация


КОГДА МЫ НАУЧИМСЯ ПРАЗДНОВАТЬ ПОБЕДЫ? 29-01-2008 14:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, праздновать наш народ, конечно, умеет. Но все больше кулуарно – на кухнях, дачах, в ресторанах и прочих гостиницах. А вот так, чтобы дружно выйти на улицу, да предаться гуляниям по случаю какого-нибудь спортивного успеха – такой традиции нет.
Мысль об этом в очередной раз посетила меня сегодня, когда по телевидению показали, какое море людей встречает в Копенгагене нового чемпиона Европы по гандболу - сборную Дании. У нас последний раз столько народу разом я видел едва ли не на митингах в поддержку Ельцина.
Только сейчас начали появляться какие-то первые ростки, небольшие группы людей были замечены в центре Москвы после побед ЦСКА в Кубке УЕФА, над Англией в Лужниках, после прошлогоднего баскетбольного триумфа… Но при этом сборную встретить практически никто не удосужился. Уверен, что даже победа футбольной сборной на чемпионате мира не приведет к тому, что творилось вчера в Копенгагене.
А по-вашему, когда мы начнем по-настоящему праздновать успехи? И что для этого нужно?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (79): вперёд» последняя»
29-01-2008-14:44 удалить
Когда успехи придут в футболе))) Ведь у нас в стране есть футбол и всё остальное. Если серьёзно другой у нас менталитет,мы победы празднуем,но только не всем народом,а своей компанией где-нибудь с водкой на лавочке)))
Jek-Spb 29-01-2008-14:48 удалить
А как же Чемпионство Зенита, я к сожалению был жутко загружен работой удаленной в восскресенье. Но город ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ГУЛЯЛ.
Константин вы по-моему что-то путаете.
А зачем праздновать обычную победу? так можно спится...и заработать заболевание печени и почек.
mr_jimmy_pop_ali 29-01-2008-14:51 удалить
константин, Вам бы в Питере побывать, когда Зенит кубок выиграл и когда чемпионоство взял. радовался народ безмерно.
29-01-2008-14:52 удалить
Вы сами представьте: толпа наших пьяных мужиков(без пьянства никак) начинает шагать по улицам. Ничем хорошим это не закончится: Или между ними кто-то не даст другому прикурить или увидят они,например,кавказца. Так что закончится всё слезоточивым газом и ментовскими дубинками. Так что шоу будет покруче чем на день десантника)))
alexeevk 29-01-2008-14:53 удалить
Jek-Spb, прошлогодний Питер - согласен. Может, это особенность Москвы? Все-таки победа баскетбольной, скажем, сборной на чемпионате Европы - не совсем обычная победа, правда? Но где и кто увидел героев, поприветствовал их? Человек сто в аэропорту?
jakkot 29-01-2008-14:54 удалить
опасно это, что за праздник в россии без мордобоя(
джабби 29-01-2008-14:54 удалить
Уверен, что даже победа футбольной сборной на чемпионате мира не приведет к тому, что творилось вчера в Копенгагене.

Дожить бы до победы сборной, а вы говорите праздновать
29-01-2008-14:56 удалить
Чемпионство Авангарда в 2004. Была и встреча в аэропорту, и празднование, мобильная связь в городе рухнула надолго. Не надо по Москве судить, там народ неинтересный
alexeevk 29-01-2008-14:56 удалить
Арт_747, вон свидетели подтвердят - в Питере все прошло нормально. С другой стороны соглашусь, что скопления народа у нас опасаются власти... Манежкой научены.
29-01-2008-14:58 удалить
Алексей, я согласен с тем, что даже, завоевав титул чемпионов мира по футболу, у нас не будет такого праздника, как у датчан в связи с их победой их мужской гандбольной сборной.
Но на то есть свои причины. Прежде всего давайте взглянем на уровень жизни (в среднем, а не топ-менеджеров) людей в России и в той же Дании. Эти уровни несравнимы. А у нас человек в основном думает как прокормить семью, как найти более высокооплачиваемую работу, в какой магазин пойти, чтобы купить нужные товары по приемлемой цене и т.д. То есть, спорт и успехи в нем у нас явно не на первом месте. А жить также спокойно и бесшабашно, несмотря на свою бедность, как, например, в Бразилии, у нас никогда не умели и не могли. Бразильцы живут проще и веселее, чем мы - россияне.
Поэтому пока нет предпосылок, чтобы в случае нашей большой победы народ высыпал бы на улицу и 2-3 дня гулял не переставая.
29-01-2008-14:59 удалить
alexeevk, Питер ведь культурная столица)))
Jek-Spb 29-01-2008-15:02 удалить
alexeevk,
По поводу особенностей Москвы ничего сказать не смогу. Насчёт баскетбольной победы - очень странно.
думаю скорей всего Баскетбол - это третий вид спорта в стране.
Думаю если бы Питерский Баскетбольный Спартак выиграл чемпионство так бы не гуляли как на чемпионстве Зенита!!!
PILOT21140 29-01-2008-15:03 удалить
У меня предложение: давайте сборные будем в Пулково приземлять! Все вместе встретим, порадуемся, попразднуем. Ну а сборникам после таких встреч побеждать ещё больше захочется.
Хотя, впрочем, такая массовость может быть применена к футболистам и отчасти к хоккеистам. Всё таки другие виды спорта у нас как то блекнут в сравнении с футолом и хоккеем...
alexeevk 29-01-2008-15:08 удалить
ad_omsk, сколько примерно человек приняло участие в торжественной церемонии, когда капитан "Авангарда" поднял Кубок над головой? Интересно.

джабби, так и те не празднуют, до которых дожили)

bugakovsv, не обязательно 2-3 дня. Одного вечера достаточно. После работы или в выходной. Причем наверняка большинство должна составлять более активная молодежь, у которой мозги не загружены магазинами.
Но и процедуры-то не было такой - вынесение Кубка на балкон здания.
Кстати, зовут меня Константин)
29-01-2008-15:25 удалить
По имени, - сорри.
Но даже и активная молодежь не готова праздновать победы по-настоящему. Москва слишком избалована зрелищами, чтобы праздновать сильно и долго. И многи предпочитают праздновать дома. Например, после победы над Англией, этажом выше ребята начали прыгать и петь. На улице после были слышны песни и радость. Для чего, тем же ребятам ехать куда-то, когда можно дома спокойно выпить и порадоваться победе.
29-01-2008-15:33 удалить
Исходное сообщение alexeevk
А по-вашему, когда мы начнем по-настоящему праздновать успехи? И что для этого нужно?


Народ у нас очень ленивый... Тем более как заставить москвича выйти на улицу?

Приезжай сборная Россия после победы над Андоррой в Верхние Валенки, вот был бы аншлаг, а что москвичи клоунов не видели?!

Короче мой ответ на этот вопрос - никогда.

Неужели может выйти страна радоваться победе одной маленькой Маши, когда они её в стране не видят???
29-01-2008-15:39 удалить
Мне кажется, что у нас народ просто не привык к футбольным победам (не верит никто в это), а потому банально не знает как бы все это дело хорошо отметить массово. А что касается других видов спорта, то они (виды спорта) просто мало кого интересуют - радуется определенная группа людей в своей компании и все.
alexeevk 29-01-2008-15:43 удалить
Ехать, чтобы прикоснуться к истории, поздравить ребят, разделить радость не с парой друзей, а с десятками тысяч. Не все же такие ленивые, что свободное время предпочитают проводить дома. Можно какой-то небольшой концерт приурочить. А потом под звуки "We are the champions" выплывают...
Нет, не реально? Никому нафиг не нужно?)
АрмеецЖо 29-01-2008-15:44 удалить
Радоваться лучше за рубежом как в португалии например и когда жены нет рядом...так веселее
ad omsk я не понял чем в Москве люди не интересные они тут такие же из того же омска например и т.д и мест тут намного интересных больше чем в омске
Jek-Spb 29-01-2008-15:46 удалить
alexeevk,
Тут вы правы....
Я жутко жалею...что в то восскресенье не смог выйти на улицу и не смог приехать в Аэропорт встретить Зенит...эх....
A-Lex_OC 29-01-2008-15:47 удалить
Константин, а Вы когда в кинотеатр идете, ведро поп-корна покупаете? Я вот - нет. Не приучен одновременно смотреть и жевать, да и зубы от него болят потом. Между тем на просвещенном Западе все жуют. Когда же, блин, я фильмы-то научусь смотреть по-человечески?

P.S. Это я к тому, что культуры бывают разные.
Jek-Spb 29-01-2008-15:53 удалить
A-Lex_OC,
Пять баллов. не люблю поп-корн.
PILOT21140 29-01-2008-16:03 удалить
Количество побед не имеет значения, да и привыкнуть к побдам трудно. Ибо каждая победа- это новое открытие...
Всё зависит от значимости определённого вида спорта в том или ином регионе, насколько он (этот вид спорта) влияет на жизнь граждан.
Возьмём, к примеру, тот же Питер, который далеко не избалован победами, где любой мало-мальский трофей Зенита принемается как, простите, Победа в Великой Отечественной!
А всё потому, что Зенит для Петербурга- это больше чем просто футбольный клуб! Это в некотором роде культ...
29-01-2008-16:05 удалить
Так как празднуют во всём мире,в России не будут.А в Москве тем более.Москва-город насыщенный спортивными событиями,да и люди здесь не те.К примеру,вот когда Трактор выйграет Суперлигу,тогда в Челябинске люди,я думаю,погуляют на славу.
alexeevk 29-01-2008-16:06 удалить
A-Lex_OC, так я и написал, что традиций нет таких. Вопрос в том - появятся или нет. Поп-корн вон некоторые начали кушать, скажем, хотя раньше этого не делали. Но это не положительный пример перенимания опыта, в отличие от празднования успехов)
29-01-2008-16:39 удалить
Интуиция мне подсказывает что в этом году Россия выиграет Чемпионат Европы вот тогда посмотрим не разучились ли мы радоваться нашим победам
sashka89 29-01-2008-16:43 удалить
ВЕЛИТОН,уж мы порадуемся!!!
29-01-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение alexeevk
А по-вашему, когда мы начнем по-настоящему праздновать успехи? И что для этого нужно?


Константин, а кто это МЫ? Россияне вообще? Москвичи? Жители других городов и регионов?

По-настоящему празднование успехов начнется тогда, когда ВСЕ жители нашей страны скажут - МЫ! Только это произойдет ох как не скоро... Через поколение - два. Если произойдет вообще. Слишком долго всю страну заставляли "в едином порыве", так сказать... И вынуть людей из раковин обретенного "Я" очень проблематично. Даже на праздник...
И потом: ну куда без возлияний. А с огорчения - проще...

Да, помните, чем закончилось гипотетическое празднование гипотетической победы сб.России над японцами? Оно бы по-любому так закончилось...
Не противоречьте генеральной линии газеты, Константин!)))) Сборную России по футболу, после триумфального завоевания золота на мировом первенстве, должны выйти встречать хотя бы 90% читателей СЭ в столице. Плюс члены ихних семей, натурально.
А по Вашему выходит, что этому историческому событию нужно будет отдать только 16-ю полосу:))))).
mr_jimmy_pop_ali 29-01-2008-17:01 удалить
ВЕЛИТОН, страшное это зрелище - толпы Дулиных на улицах Челябинска, празднующих победу трактора!


Комментарии (79): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОГДА МЫ НАУЧИМСЯ ПРАЗДНОВАТЬ ПОБЕДЫ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»