• Авторизация


Интриги первого дивизиона 22-01-2008 17:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сюжетов в первом дивизионе – вагон и маленькая тележка. Любопытно, например, наблюдать за кропотливой работой Побегалова и Юрий Газзаева в Екатеринбурге и Набережных Челнах, за амбициозной «Сибирью», за тем, что получится у крепкого тренера Равиля Сабитова в разваливающемся «Торпедо», за «Кубанью».
Но мне, признаться, интереснее всего будет следить за «Ростовом» и «Спортакадемклубом». Все-таки в этих клубах трудятся два крупнейших игрока на агентском поле последних пятнадцати лет – Павел Андреев и Константин Сарсания. Глаз на хороших футболистов у этих молодых людей наметан изрядно, что очень важно в наш век, когда большинство клубов бледно выглядит на трансферном рынке.
Понятно, что кто-то скептически возразит: мол, агентов (пусть и бывших) больше всего заботит собственный карман. Но я не соглашусь. Тут-то они практически для себя стараются, да и бросать тень на собственную репутацию совершенно не хочется.
В тот же «Ростов» уже пришли Левицкий, Тчуйсе, Власов, Кожанов, Спивак, Лобов, Штанюк, Кульчий, Астафьев. Вполне серьезное пополнение для решения задачи по возвращению в РФПЛ. А у того же Кожанова есть шанс вырасти в серьезного футболиста.
У «Спортакадемклуба» задачи немного другие – удержаться в первой лиги. Соответственно, и подбор игроков попроще. Но и тут есть интересные находки: молодые Малюков и Тихонов из ЦСКА, Коротков из «Зенита». Не удивлюсь, если через год стоимость этих перспективных ребят подскочет раза в три-четыре. Плюс в аренде питерцы Кержаков (брат-вратарь) и Миронов. Что ж, понаблюдаем…
А вы находите поводы для слежения за первым дивизионом?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (92): вперёд» последняя»
Ilarin 22-01-2008-17:42 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Сюжетов в первом дивизионе – вагон и маленькая тележка. Любопытно, например, наблюдать за кропотливой работой Побегалова и Юрий Газзаева в Екатеринбурге и Набережных Челнах, за амбициозной «Сибирью», за тем, что получится у крепкого тренера Равиля Сабитова в разваливающемся «Торпедо», за «Кубанью».
Но мне, признаться, интереснее всего будет следить за «Ростовом» и «Спортакадемклубом». Все-таки в этих клубах трудятся два крупнейших игрока на агентском поле последних пятнадцати лет – Павел Андреев и Константин Сарсания. Глаз на хороших футболистов у этих молодых людей наметан изрядно, что очень важно в наш век, когда большинство клубов бледно выглядит на трансферном рынке.
Понятно, что кто-то скептически возразит: мол, агентов (пусть и бывших) больше всего заботит собственный карман. Но я не соглашусь. Тут-то они практически для себя стараются, да и бросать тень на собственную репутацию совершенно не хочется.
В тот же «Ростов» уже пришли Левицкий, Тчуйсе, Власов, Кожанов, Спивак, Лобов, Штанюк, Кульчий, Астафьев. Вполне серьезное пополнение для решения задачи по возвращению в РФПЛ. А у того же Кожанова есть шанс вырасти в серьезного футболиста.
У «Спортакадемклуба» задачи немного другие – удержаться в первой лиги. Соответственно, и подбор игроков попроще. Но и тут есть интересные находки: молодые Малюков и Тихонов из ЦСКА, Коротков из «Зенита». Не удивлюсь, если через год стоимость этих перспективных ребят подскочет раза в три-четыре. Плюс в аренде питерцы Кержаков (брат-вратарь) и Миронов. Что ж, понаблюдаем…
А вы находите поводы для слежения за первым дивизионом?


Костян, главная проблема - это судейство. Вот мы сегодня сыграли матч - 7:7, а кое-кто в протокол записал 7:8. Вот так же и в первой лиге...
22-01-2008-17:44 удалить
Я бы добавил про договорняки и отсутствие высоких амбиций у подавляющего числа клубов. Проще пилить бюджетные деньги в первом дивизионе, чем сливать всем в премьер-лиге.
22-01-2008-17:46 удалить
Хех... Поводы есть, но не далее чем новостные. Ибо единожды поглядев матч 1-го нашего дивизиона по-моему по ТВЦ очень испортил себе настроение. ИГрали ТОрпедо и кто-то. На ум тогда сразу пришли все высказанные мысли Евсеева ) Ну и просто ужасающая скукота.
А как кузница кадров для Премьеры - очень интересно. Особенно в свете рубрики "переходы межсезонья"
22-01-2008-17:56 удалить
На мой взгляд первый дивизион интересен, в его нынешнем состоянии, только этим:
1. Отслеживание новых незаурядных игроков для ПЛ.
2. Как кузница для молодых тренеров
3. Возродятся ли клубы недавно покинувшие ПЛ
А также к концу года интересует кто все-таки пополнет ПЛ.
Хоть тресни, но не могу я для себя больше ответить, чем же меня взволнует ПД
alexeevk 22-01-2008-18:00 удалить
Исходное сообщение Ilarin
Костян, главная проблема - это судейство. Вот мы сегодня сыграли матч - 7:7, а кое-кто в протокол записал 7:8. Вот так же и в первой лиге...


Игорь, нешто мы такое допустим. У нас свой Николай Толстых, он очень строг, такой произвол пропустить не мог.
n0rmal 22-01-2008-18:05 удалить
С каждой новой командой прилетевшой из премьер-лиги,тем более долго там находившейся как Ростов,Торпедо и так далее,турнир становится интереснее!Тока вот скандалы переодически возникающие не добовляют плюсов!
alexeevk 22-01-2008-18:05 удалить
Исходное сообщение Roadruner Хоть тресни, но не могу я для себя больше ответить, чем же меня взволнует ПД


Ага, перешел "Амкар" в премьер-лигу, и на первый дивизион теперь можно смотреть свысока)
Hitman007 22-01-2008-18:07 удалить
Единственный интерес сейчас - останется ли в "Урале" молодая звездочка - Кожанов, и не собирается ли "Урал" его выкупить у "Зенита".
Мне кажется, что в этом году нам вполне по силам выйти в РФПЛ, а то 2 год подряд ходим в фаворитах, ходим, оценки от Шалимова хорошие получаем, игрой своей обладаем.... да все как-то бестолку.
" Пора нам, товарищи, взяться за Уильяма нашего, так сказать, Шекспира...."
alexeevk 22-01-2008-18:08 удалить
А в Уфе все плохо с футболом? Все деньги - "Салавату"?
alexeevk 22-01-2008-18:09 удалить
Hitman007, насчет Кожанова - см. первый пост.
ivo52300 22-01-2008-18:11 удалить
Находим мы повод следить за первым дивизионом каждый год. И слава богу, каждый год обламывают. Вот и сейчас следим пристально. :)
22-01-2008-18:11 удалить
Кстати, поднимите тему о том, сколько по-настоящему качественных игроков для премьер-лиги дал первый дивизион. По первоначальным прикидкам очень мало. Тем более не думаю, что сюда надо записывать сданных в аренду молодых ребят.
22-01-2008-18:12 удалить
Не первй год слежу за первым дивизионом ибо там играет СИБИРЬ!!Как обидно было в этом году не попасть в премьер-лигу!!Думаю в этом году надо выходить в премьер-лигу чем мы хуже Томи????Тем более Акимов остаётся.Удручает только одно обстоятельство наш стадион честно говоря стадион Спартак для Премьер-Лиги подходит с большой натяжкой.
22-01-2008-18:12 удалить
alexeevk, Не согласен. Даже когда "Амкар" и варился в этом котловане, то кроме него никого и видно не было. Уж слишком "сухой" это турнир.
22-01-2008-18:17 удалить
В последнее время уровень 1 дивизиона на мой взгляд растёт,игроков стало больше неплохих,но главная проблема в 1 дивизионе - покупные,договорные матчи,без них 1 дивизион был бы намного интересней
n0rmal 22-01-2008-18:18 удалить
В Уфе не плохо с футболом в Уфе его просто нет!!!
Была Сода но там тоже все ясно!!!
А все деньги Салавату то это как говорится и на том спасибо,в принципе спорт то развит есть еще Урал, а вот с футболом беда!!!
Hitman007 22-01-2008-18:25 удалить
Исходное сообщение n0rmal
В Уфе не плохо с футболом в Уфе его просто нет!!!
Была Сода но там тоже все ясно!!!
А все деньги Салавату то это как говорится и на том спасибо,в принципе спорт то развит есть еще Урал, а вот с футболом беда!!!

А что с Содой случилось? Симпатичная команда была пару тройку лет назад.
n0rmal 22-01-2008-18:30 удалить
[/QUOTE]
А что с Содой случилось? Симпатичная команда была пару тройку лет назад.[/QUOTE]

http://www.sodovik.ru/
прям на главной странице можно прочитать про похороны большого футбола в Стерлитомаке и считай в Башкирии!!!
Hitman007 22-01-2008-18:35 удалить
Исходное сообщение n0rmal
http://www.sodovik.ru/
прям на главной странице можно прочитать про похороны большого футбола в Стерлитомаке и считай в Башкирии!!!

Мда... Только и остается, что ипподромом, да Салаватом перебиваться.
Мои соболезнования.
22-01-2008-18:36 удалить
Когда наш ФК Орел играл в первом дивизионе, у орловских болельщиков был праздник. Но он быстро закончился и теперь нам, дог даст, позволят выступать во втором под руководством Сергея Кирьякова. После года КФК это счастье.
Уровень первого дивизиона растет, как и уровень всего отечественного футбола, однако и темных дел там предостаточно даже на невооруженный взгляд. И никто этого и не скрывает. Количество договорных матчей поражает. Иногда можно подумать, что чемпион известен еще до старта чемпионата. И это огорчает больше всего.
n0rmal 22-01-2008-18:37 удалить
Зато ты б знал какой у нас ипподромом отстроили)))
А так грусно без футбола...
ля-ля7 22-01-2008-18:37 удалить
думаю в этом году еще перед началом чемпионата уже понятно кто выйдет в ПЛ. 1 это Ростов смотрите селекцию (шинник прошлогодний) 2 Урал в прошлом году было ряд странных поражений от середников, думаю на этот год уже очков 12 есть, хорошая фора. Ну и игра с лидерами, (как Шинник по игре был раздавлен в ЕКБ, Сибирь бита в Новосибе на финише, Торпедо уничтоженно) + стадион к 2009 году будет. Побегалов 4 год тренерует.
Sergio87 22-01-2008-18:40 удалить
В прошлом году был один повод для "слежения" за 1 дивизионом.Это ростовский СКА.В этом году появился еще один повод.Зовут его...вы угадали-Ростов.
Честно,буду все же за СКА болеть,несмотря на присутствие там не совсем адекватного Саввиди.
alexeevk 22-01-2008-18:55 удалить
Исходное сообщение forgeron
Когда наш ФК Орел играл в первом дивизионе, у орловских болельщиков был праздник. Но он быстро закончился и теперь нам, дог даст, позволят выступать во втором под руководством Сергея Кирьякова.


Кстати, за "Орел" я переживал, поскольку в первый дивизион команду вывел мой старый знакомый Анатолий Борисович Шелест. Даже съездил на один матч, посмотреть, как он там... Шелест тогда поведал о возможном сотрудничестве клуба с Федорычевым, но известный бизнесмен вскоре потерял интерес к российскому футболу, и "Орел" пошел на дно.
P.S. Про отношение в городе к АБШ я в курсе, можете не рассказывать)
Hitman007 22-01-2008-18:59 удалить
Исходное сообщение ля-ля7
думаю в этом году еще перед началом чемпионата уже понятно кто выйдет в ПЛ. 1 это Ростов смотрите селекцию (шинник прошлогодний) 2 Урал в прошлом году было ряд странных поражений от середников, думаю на этот год уже очков 12 есть, хорошая фора. Ну и игра с лидерами, (как Шинник по игре был раздавлен в ЕКБ, Сибирь бита в Новосибе на финише, Торпедо уничтоженно) + стадион к 2009 году будет. Побегалов 4 год тренерует.

Будь моя воля - еще бы на 4 оставил.
22-01-2008-18:59 удалить
В прошлом году повод был - за Шинник играли наши молодые красно-белые звездочки - Павленко и Динеев, да еще и тренировал их Сергей Юран. В этом году Юран с Шинником - в вышке, Саша и Олег вернулись в команду, так что ничего интересного в первом дивизионе не осталось.
Торпедо, ростовы, уралы и прочие спортакадемклубы не возбуждают...
Hitman007 22-01-2008-19:02 удалить
Исходное сообщение Warren_Buffett
В прошлом году повод был - за Шинник играли наши молодые красно-белые звездочки - Павленко и Динеев, да еще и тренировал их Сергей Юран. В этом году Юран с Шинником - в вышке, Саша и Олег вернулись в команду, так что ничего интересного в первом дивизионе не осталось.
Торпедо, ростовы, уралы и прочие спортакадемклубы не возбуждают...

Купите виагру.
Прадед 22-01-2008-19:25 удалить
Конечно следим. Вот только на сайте ПФЛ мало что пишут, даже решения об утверждении состава участников турнира в сезоне 2008 не вижу. Может у вас в редакции есть такая инфа?:) Меня, например, интересует подольский Витязь.На сайте команды полно всякой инфы и по подготовке в Турции, и о составе, а вот ПФЛ молчит. Вдруг по каким-то там причинам клуб не включат в первый дивизион, или сам себя выгонит. Но это так, старческое брюзжание. Где-то видел, что "Календарь проведения игр первого дивизиона чемпионата России будет свёрстан до 23 января",это завтра, значит. У вас на "СЭ" он будет? А так, жду начала, тем более Подольск под боком, иожет побываю, там стадио тысяч на 30 заложили, или это опять шутки рунета?;)
22-01-2008-19:26 удалить
А в СЭ будет в конце сезона кто сколько игр купил?Кто сколько заплатил судьям?Занимательная будет статистика а то надоело уже все знают что там продажные судьи и клубы которым ничего к середине сезона не надо просто воля для коррупции жаль их за руку поймать нельзя.Хотя Мутко не даст скажет что вы опять журналисты поимешь тут всякую чепуху мелочную разволите у меня на это нет времени на носу Чемпионат Европы финал ЛЧ в Москве а вы мне тут какой-то первый дивизион суёте ...
22-01-2008-19:40 удалить
Андреев в "Ростов" пришел, и команда стала напоминать Зенит-2. Хочу, чтобы вышли "Урал" и "Сибирь". Ну или "Ростов", потому что там полкоманды "своих".


Комментарии (92): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интриги первого дивизиона | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»