• Авторизация


С КЛИНСМАННОМ "БАВАРИЮ"! 11-01-2008 15:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Баварию", пожалуй, можно поздравить с приглашением Юргена Клинсманна. В сборной Германии он работал классно, выведя бундестим на совершенно другой уровень по сравнению со временами Феллера. До лета, правда, тренером останется Оттмар Хитцфельд, но он уже поздравил Хенесса с "первоклассным решением".
На мелочи мюнхенцы сразу решили не размениваться. Беккенбауэр, скажем, около недели назад заявил, что хотел бы видеть во главе клуба Жозе Моуринью. Ни много, ни мало. Португалец, кстати, с ходу предложение не отверг, однако руководители в итоге решили поставить на более надежный вариант.
Клинсманн - это здорово для бундеслиги. Единственное сомнение, которое возникает: а умеет ли Юрген вести тренировочный процесс и теоретические занятия? Говорят, при нем в сборной этим в основном занимался Йоахим Лев. Что ж, посмотрим.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Jek-Spb 11-01-2008-15:46 удалить
Полностью согласен с мнением.
11-01-2008-15:48 удалить
не буду оригинальным, к сожалению, и соглашусь...состав то у них едва ли не самый талантливый за последние несколько лет, и приглашение клинсмана вдохнет свежесть в и без того мощную команду...
PILOT21140 11-01-2008-15:52 удалить
Всё же вариант с Моуринью был бы поинтереснее, так сказать поэкзотичнее... Но если учесть что речь всёже о Баварии, то не сомненно- Клинсманн правильный ход.
11-01-2008-15:53 удалить
Клинсман в бундеслиге это очень хорошо. Правда есть парочка но, первое - это Лев, не уверен, что Клинсман без него справиться (хотя может он найдет такого же хорошего ассистента), второе - это привязанность его к Америки, он и в сборную ездил не с большим энтузиазмом, а тут надо будет целый год сидеть в Германии.
PILOT21140 11-01-2008-16:00 удалить
Litmak666, Речь о НЕМЦЕ и немецкой команде. О их дисциплине говорить я думаю не стоит.
Const_B 11-01-2008-16:02 удалить
Поддержу Litmak666. Согласится ли жена Клинсманна отпустить того на большую часть года в Германию?
11-01-2008-16:02 удалить
Надеюсь, у Юргена получится! От души желаю ему этого!
11-01-2008-16:07 удалить
омериканский Клинсманн в Баварии?
не верится что-то в успех Баварии...
alexeevk 11-01-2008-16:12 удалить
Согласен, Моуринью - тоже было бы интересно. Но я изначально слабо верил в реальность такого назначения. У Жозе "Милан" на горизонте маячит, вряд ли ему до "Баварии", как бы дипломатично он о ней не отзывался.
Да и веселее гораздо строит игру Клинсманн по сравнению с застегнутым на все пуговицы Моуринью.
11-01-2008-16:14 удалить
а зачем ему это уметь? вполне можно ведь найти себе квалифицированного помощника для этих занятий, а самому сконцентрироваться на стратегии и тактике.
11-01-2008-16:17 удалить
Да, с Клинсом у Баварии не будет больше скучных игр. Она превратиться из машины в веселую команду, которая будет играть чаще со счетом 4-2 или 5-3, чем 2-0, 3-0.
А у Хитца вроде тоже основной упор на моральную подготовку, а тренеровки ведет помощник. Он его может передать Клинсманну по наследству )))))))))))
PILOT21140 11-01-2008-16:26 удалить
Хочется вернуться к разговору о том надолго ли он в Баварии или нет? Я же считаю каким бы он немцем не был- он немец- это одно, а во-вторых Юрген профессионал, пришедший в клуб зарабатывать деньги и как мне кажется не малые... Получится ли у него с тренерской точки зрения?.. Мне думается да, тренер он всёже не плохой.
alexeevk 11-01-2008-16:37 удалить
Мне кажется, сейчас никто не угадает - надолго он или нет. Может ведь у него не заладиться без Лева? Может. А в нынешней "Баварии", когда вкладываются бешенные по немецким меркам суммы, спрос предельно жесткий. Неограниченный кредит доверия вряд ли кому-то дадут.
Второй фактор - как уже тут отмечали, семья в США. Хорошо, если жена согласится переехать в Германию, иначе опять проблемы, ведь семью Юрген ставит выше футбола.
Что касается того, что Клинси - немец, то он все-таки не совсем типичный немец. Скорее, космополит.
Непонятно. Ведь, если я не ошибаюсь, у Клинси несколько натянутые отношения и с Хенессом и, особенно, с Беккенбауэром. Как они терпеть друг друга будут?
alexeevk 11-01-2008-19:38 удалить
КРИВОЙ_РОГ, что за история? Я что-то не припоминаю. Было, правда, некоторое недовольство из-за его отлучек в США накануне ЧМ, расставания с тренером вратарей Зеппом Майером и переводом Кана на вторые роли, но это, скорее, рабочие моменты. А по поводу США, полагаю, они обо всем договорились "на берегу")
11-01-2008-20:34 удалить
Клинсманн - это здорово для бундеслиги. Единственное сомнение, которое возникает: а умеет ли Юрген вести тренировочный процесс и теоретические занятия? Говорят, при нем в сборной этим в основном занимался Йоахим Лев. Что ж, посмотрим.
Скажите Константин вы что смеётесь может надо было прямо написать Юрген Клинсманн не умеет тренировать поэтому ему нужен помощник уровня Трапатони.Вообще не понимаю зачем нужен такой ренер если за него почти всё делает другой.Наверное ассистент будет получать больше чем Клинсманн:)
alexeevk 11-01-2008-20:53 удалить
Pusk_2008, не перебарщивайте. Главный задает направление развития, а это - самое главное. Кроме того, если в сборной многое делал Лев, не значит, что Клинсманн этого не умеет.
Vehfl 11-01-2008-21:32 удалить
выскажу такую странную мысль: приглашение Клинсмана это плохо для сборной России по футболу...
объясню почему, тезис сильный чемпионат - сильная сборная наиболее применим к Германии, немцев традиционно очень мало играет за пределами Германии... а в Германии по определению не может быть сильного чемпионата при слабой Баварии...
11-01-2008-21:32 удалить
Ну вот ушёл Клинсманн остался Лев сборная Германии ни чуть хуже играть не стала поэтому видно кто на самом деле делал львиную часть работы,а кто находился в сборной для поддержания микроклимата хотя возможно Клинсманн чему-то научился у Лева самостоятельно как тренер Клинсманн ничего не добился и во-вторых не из-за тренерских ли просчётов Германия не смогла пройти ту же Италию????
Vehfl 11-01-2008-21:35 удалить
Pusk_2008, думаю это не просчет Клинсмана, а ход Липпи... играть в дополнительное время фактически с 4 нападающими: Яквинта, Дель Пьеро, Тотти, Джилардино
11-01-2008-21:38 удалить
вот неожиданная новость. но приятная. я помню ещё клинсманна-футболиста, он мне нравился (хотя в финале Евро-96 болел за чехов). посмотрим как у него сложится. кстати, а клинсманн, кажись, никогда за баварию не играл? (или я его с кем-то напутал?)
alexeevk 11-01-2008-21:40 удалить
Vehfl, интересный поворот. Не исключено, что Швайни, Польди, Клозе, Янсен и Лам действительно прибавят.

Pusk_2008, а без тренерских просчетов команда может проиграть? Полагаю, Италия просто-напросто была сильнее. Но я понял, в Клинсманна вы не верите. Посмотрим, угадаете ли)
alexeevk 11-01-2008-21:46 удалить
Morbyte, пару лет поиграл - с 95 до 97.
Исходное сообщение alexeevk
КРИВОЙ_РОГ, что за история? Я что-то не припоминаю. Было, правда, некоторое недовольство из-за его отлучек в США накануне ЧМ, расставания с тренером вратарей Зеппом Майером и переводом Кана на вторые роли, но это, скорее, рабочие моменты. А по поводу США, полагаю, они обо всем договорились "на берегу")


В принципе, в основном именно эти "рабочие моменты" я имел ввиду. Но дело тут не только в том, что говорится, но и как. Беккенбауэр говорил об этих моментах с плохо скрываемым раздражением. А Хенесс ваще известен своим крутым нравом, да и за словом в карман не лезет. Вот тут и может быть ситуация "стенка на стенку".
11-01-2008-22:45 удалить
Не уверен насчет того, что Клинсман - это лучший вариант для "Баварии"... Он тренер конечно молодой и амбициозный, но... Кто-нибудь знает какой он на самом деле тренер? По моему, один турнир, даже если это и ЧМ, не показатель.. В своё время, помнится, Ярцев тоже сборную на ЧЕ выводил...а что было потом, я думаю, все помнят! Позорная игра, как на ЧЕ так и после него! Так что Клинсману еще предстоит многое доказать, да и сезон с клубом это не сезон со сборной! Чемпионат Германии турнир не столь скоротечный, как ЧМ, и добиться того чтобы команда играла на высоком уровне не один месяц, а целый год не так то просто! Получится ли?! поживем, увидим!
chitatel04 11-01-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Pusk_2008, не перебарщивайте. Главный задает направление развития, а это - самое главное. Кроме того, если в сборной многое делал Лев, не значит, что Клинсманн этого не умеет.


ну и нет оснований считать, что умеет. Ведь особого опыта работы тренером у него нет. Кстати команда уже выписана из США и жена тоже едет с ним в Мюнхен
11-01-2008-23:09 удалить
Исходное сообщение sanyarik
В своё время, помнится, Ярцев тоже сборную на ЧЕ выводил...а что было потом, я думаю, все помнят!


там просто Вадика обидели. Он-то сборную и вывел, а не Ярцев)))))))
все видели, как наши заводятся, когда их обидят. на примере англичан.
12-01-2008-09:44 удалить
а без тренерских просчетов команда может проиграть? Полагаю, Италия просто-напросто была сильнее. Но я понял, в Клинсманна вы не верите. Посмотрим, угадаете ли)

Это смотря кто будет у него помощником нет я в Клинсманна не верю наши молодые тренеры в этом смысле на голову превосходят того же Клинсманна
12-01-2008-11:25 удалить
[/QUOTE]там просто Вадика обидели. Он-то сборную и вывел, а не Ярцев)))))))
все видели, как наши заводятся, когда их обидят. на примере англичан.[/QUOTE]

Ну и что предлагаете?! Давайте теперь перед ЧЕ всю нашу команду обидим... по вашему, они возьмут да и выиграют турнир что ли??? Один игрок на поле никто... а без тренера никуда!
По немецким СМИ только что прошла инфа о зарплате Клинсманна. По сообщению Бильда она составит 8 млн. евро в год. Пусть Бильд - газетка и жёлтая (но самая массовая), но масштаб суммы впечатляет. Мюнхенцы были вынуждены предложить такие деньги, т. к. Клинсманн вёл на тот момент переговоры с Ливерпулем.


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С КЛИНСМАННОМ "БАВАРИЮ"! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»