• Авторизация


СЕЛЕКЦИОННЫЙ СОН 09-01-2008 16:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чувствую, чего-то не хватает. Понял! Интересных новостей о переходах в российские клубы.
Ясно, что большинство громких трансферов происходим летом. Вспомним, Манише, Коштинью, Сейтаридиса, Кавенаги, Олича, Одемвингие, Веллитона и других. Но все равно пустовато как-то.
Где покупки «Москвы» под Блохина и «Локомотива» под Рахимова? Где очередной ценовой рекорд «газпромовцев»? Почему тишина в «Спартаке» и «Динамо»? Скучно, господа.
А ЦСКА? Тишь да гладь, как будто предыдущий сезон вышел идеальным, и менять ничего не требуется. Рикарду Жезус – это хорошо, но не цепляет, согласитесь. Как и другие «шумные» покупки – Бочкова, Ангбвы, Топича, Бурченко и Калешина. При всем к ним уважении…
Маламуд, конечно, тут же напомнил бы о Торбинском, но это новость полугодовой давности.
Что за плодожорка напала на нашу трансферную яблоньку? Или все нормально, и я излишне драматизирую?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (107): вперёд» последняя»
Не нужно драматизировать трагедию :)
Sergio87 09-01-2008-16:17 удалить
Может,наши клубы поняли,наконец,что завлекать в Россиию этих самых манишей,сейтаридисов и пр. нет смысла.Зенит кого-нибудь купит,если его руководство с головой дружит,потому что остаться перед плей-офф КУЕФА без основного защитника-это смерти подобно.Тут нужно время,так что подождем....
Думаю,рано говорить об итогах трансферной политики.У команд еще есть достаточно времени.Они только из отпуска выходят
09-01-2008-16:23 удалить
Вы так говорите как будто в Европе прям такой трансферный бум что сейчас да во всей Европе щас затишье не надо драматизировать ситуацию.
09-01-2008-16:24 удалить
Константин, а как вам новость, что Слуцкий собирается пригласить аж 10-11 новых игроков? Это "спячкой" врядли назовешь ?!
09-01-2008-16:25 удалить
Наши клубы выжидают чемпионат европы, сейчас приобретают молодых талантливых российских игроков,как Зенит(Широков,Файзулин). А уж после ЧЕ наши начнут тратить накопленные миллионы на игроков хорошо проявивших там
Исходное сообщение sergio87
Может,наши клубы поняли,наконец,что завлекать в Россиию этих самых манишей,сейтаридисов и пр. нет смысла


Было бы неплохо, чтобы клубы, или те товарищи, кто стоит за спиной у клубов, поняли еще одну простую вещь. То, чем они сейчас занимаются - не есть развитие российского футбола. Закончатся деньги, изменится ситуация на мировых рынках или еще какая фигня случится - и все. Останутся только открытые и открываемые г-ном Мутко поля для деток. Тоже вещь нужная, но это пока все, что сделано для развития именно футбола (не путать с профессиональными командами).
09-01-2008-16:35 удалить
сложилось такое ощущение, что кто-то скучает по Манише, Сейтаридису и Кавенаги))

А вообще будут покупки, будут... по-любому. У нас в премьер-лиге да и без цирка?))
09-01-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Чувствую, чего-то не хватает. Понял! Интересных новостей о переходах в российские клубы.
Ясно, что большинство громких трансферов происходим летом. Вспомним, Манише, Коштинью, Сейтаридиса, Кавенаги, Олича, Одемвингие, Веллитона и других. Но все равно пустовато как-то.
Где покупки «Москвы» под Блохина и «Локомотива» под Рахимова? Где очередной ценовой рекорд «газпромовцев»? Почему тишина в «Спартаке» и «Динамо»? Скучно, господа.
А ЦСКА? Тишь да гладь, как будто предыдущий сезон вышел идеальным, и менять ничего не требуется. Рикарду Жезус – это хорошо, но не цепляет, согласитесь. Как и другие «шумные» покупки – Бочкова, Ангбвы, Топича, Бурченко и Калешина. При всем к ним уважении…
Маламуд, конечно, тут же напомнил бы о Торбинском, но это новость полугодовой давности.
Что за плодожорка напала на нашу трансферную яблоньку? Или все нормально, и я излишне драматизирую?

Просто все раны зализывают после сезона, и осторожничают. я сам болельщик Локомотива и думаю, что у них чемпионский состав, поэтому и медлят. Рахимову ведь тоже время нужно на то, чтобы понят потенциал каждого игрока. Бышовец вон полгода Маминова оценивал, только во второй половине сезона ставить начал.
Единственная крупная потеря - это Иванович, на его место адекватной замены, думаю, нету в Локо, но можно посмотреть дубль. Ефимова ведь тоже никто не знал.
alexeevk 09-01-2008-16:54 удалить
sergio87, из отпуска выходят команды, а не руководители, которые к выходу из отпуска уже должны были дать тренерам футболистов. Чтобы те прошли всю предсезонку с командой.

Pusk_2008, бум не бум, а интересных трансферов уже много. К тому же у них чемпионат в разгаре, а у нас межсезонье.

Maximbry, "Крылья" будут активны, это очевидно. Все-таки меняются и руководители, и тренер. Приходит Ткаченко, а с ним не соскучишься) Однако и в этом случае маховик пока не завертелся на должных оборотах)

КРИВОЙ_РОГ, полагаю, развитие подразумевает приглашение сильных игроков с желанием играть) Я об этом, а не о "распиле")

Doctor_Zed, цирк не нужен. Нужны хорошие футбольные ребята)
09-01-2008-16:55 удалить
Не переживайте, 2-3 очень хороших приобретения будут. Скорее всего в Локомотиве и в Зените. Ведь еще никто не отменял такое правило, согласно которому государственные денежки тратить гораздо легче, чем собственные. А в таких клубах, как ЦСКА и Спартак делают бизнес-проекты, а не создают команды. Федун же прямо сказал, что покупать игрока, всколыхнувшего бы наш футбол стоит только тогда, когда Спартак будет играть на собственном стадионе. А это будет года через 3-4.
Podkova78 09-01-2008-16:57 удалить
Думаю этой зимаой громких трансферов не будет. Исключение Спартак и зенит - надож укрепляться перед еврокубковой весной. Основные новости ждут нас летом. Хотя.... все может быть...
09-01-2008-17:01 удалить
Podkova78, Пока что у Спартака на горизонте никого не видно. А ЦСКА полкоманды менять надо бездарных игроков, а они всё таких же приглашают. Альмирона захотели, да он в Россию не приедет точно
Podkova78 09-01-2008-17:11 удалить
Арт_747, как это не видно? Посмотрите повнимательней...
Хоть и отношение мое к цска...соответственное..однако не считаю игроков бездарными...как ни крути...
09-01-2008-17:14 удалить
Podkova78, В ЦСКА есть классные игроки: Жирков, Вагнер, Жо, Карвалью, Дуду, Одиа, Оборона сборной нашей с вратарём, Рахимич, но половина из них в цска играть не хочет, другая постоянно лечится и т.д., а у спартака приобретений вроде стоющих уходу Торбинского нет
Podkova78 09-01-2008-17:18 удалить
Арт_747, за счет дубля и вылезем. Талантов у нас куча. А нежеление играть в клубе цска не есть бездарность.
09-01-2008-17:22 удалить
Podkova78, К бездарностям отношу: Алдонина,Рамона,Джанера,Шембераса и даже Красича,Мандрыкина и т.д. Если в Спартаке будет больше молодых я буду рад,независимо как они играть будут
Podkova78 09-01-2008-17:31 удалить
Арт_747, все-таки не пойму почему они бездарны.???...Может Вы решили что они ужо "отработанный материал". Спорить с Вами по игрокам цска не буду ввиду моего отношения...пусть ихние болельщики вас убеждают...но я с вами не согласен...
Ктож тогда "Дарности"?
09-01-2008-17:41 удалить
Дубль и у Локо силбный;)
Насчет спонсоров:не думаете жи вы,что те же Газпром и РЖД тратят бюджетные деньги!?наверняка им бы это делать никто не позволил.Так,что не надо завидовать;)
Jek-Spb 09-01-2008-17:49 удалить
nikkikot,
по поводу гос.бюджета согласен.
Арт_747,
по поводу бездарностей и дарностей - поддерживаю.
alexeevk 09-01-2008-18:26 удалить
Исходное сообщение bugakovsv
А в таких клубах, как ЦСКА и Спартак делают бизнес-проекты, а не создают команды. Федун же прямо сказал, что покупать игрока, всколыхнувшего бы наш футбол стоит только тогда, когда Спартак будет играть на собственном стадионе. А это будет года через 3-4.


Пока не будет бизнес-проектов, будет разбрасывание деньгами. Это хорошо, что клубы стремятся к рентебельности и живут по законам рынка. И по поводу сверхдорогих покупок тоже согласен с Федуном - требуется, чтобы "клуб" сначала дорос до звезд. А хороших игроков "Спартак" и так приобретает. Вроде Плетикосы, Моцарта, Штранцля и Веллитона.
09-01-2008-18:39 удалить
Спартак он же великий и могучий вернул в свои ряды Павленко(кстати отлично отмесившего в первом девизионе),и Денеева. Держись европа ,да что там европа весь мир...
09-01-2008-18:47 удалить
А вообще господин Fедун не намерен приобретать дорогих игроков ему не нужны новые проблемы.
Podkova78 09-01-2008-19:01 удалить
сспартак, все правильно...Давайте растить своих...Держись европа!!! А будет свой стадион ваще равных не будет!!!
alexeevk 09-01-2008-19:06 удалить
Исходное сообщение сспартак
Спартак он же великий и могучий вернул в свои ряды Павленко(кстати отлично отмесившего в первом девизионе),и Денеева. Держись европа ,да что там европа весь мир...


Попрошу не забывать Джанаева, Горбатенко и Филипенко.
Podkova78 09-01-2008-19:18 удалить
alexeevk, а ВЫ думаете кто-то из них реально заиграет?
09-01-2008-19:18 удалить
Джанаев и Филиппенко ну просто тихий ужас сразу всем тех.поражение!"
09-01-2008-19:20 удалить
Исходное сообщение Podkova78
alexeevk, а ВЫ думаете кто-то из них реально заиграет?


Это вряд ли ведь тогда им надо будет зарплату повышать а у господина Fедуна нет денег на такие излишества!
Podkova78 09-01-2008-19:25 удалить
сспартак, а вы все переживаете уход Торбинского...Зря...
Зарплата я думаю у них соответствует уровню... Также как соответствовала уровню Торб..
09-01-2008-19:26 удалить
Исходное сообщение Podkova78
сспартак, все правильно...Давайте растить своих...Держись европа!!! А будет свой стадион ваще равных не будет!!!

Ну точно а потом их локомотиву даром отдавать это третий спартаковец у паровоза...


Комментарии (107): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЕЛЕКЦИОННЫЙ СОН | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»