• Авторизация


ПОИСК ПРОБЛЕМ – РОССИЙСКАЯ ЗАБАВА? 03-01-2008 19:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Во время новогодних праздников с удовольствием прочитал наше приложение «Футбол» от 25 декабря. При этом больше всего запало в душу высказывание Валерия Непомнящего в «Перекрестке». Вопрос звучал так: «В России жалуются на то, что летом матчи назначают на два часа дня. В Африке такой проблемы нет?» Непомнящий ответил: «У нас такая национальная черта - обязательно найти проблему. В Турции, вон, играют в 13.00 - и нормально. Ведь футбол - это бизнес».
На мой взгляд, довольно метко подмечено. У нас все-таки не субтропики, чтобы после игры в 30 градусов причитать о невыносимых условиях для работы. Всем ведь уже давно известно: весной не набрали форму и поля плохие, летом – жарко, осенью - уже устали. А если не так, то судья – клоун или после отлучки в сборную игроки раскладными вернулись.
Лимит на легионеров – плохо, без лимита – плохо, «весна-осень» - плохо, «осень-весна» - тоже плохо, Израилю проиграли – суицид, у Андорры выиграли – плохо выиграли, на чемпионат Европы попали – плохо попали, Кубок УЕФА выиграли – отстойный турнир.
В жизни люди тоже частенько придумывают себе сложности, которых на самом деле не существует. Вместо того, чтобы порадоваться тому, что есть.
Вот только не знаю, национальная это черта или интернациональная. Разве что о менталитете немцев могу судить, они позитивнее, пожалуй. Вон сейчас «Гамбург», «Бавария», «Байер» и «Нюрнберг» периодически играли в четверг в Кубке УЕФА, а потом в субботу в бундеслиге. Кряхтели, конечно, немного, но я представляю, что было бы в наших клубах, если бы их заставили выходить на поле спустя 45 часов. «Убииииилиии!» - кричали бы.
P.S. Всех с Новым Годом! Порадуемся! :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
03-01-2008-20:10 удалить
Ну так и напишите, что хорошо!
03-01-2008-20:13 удалить
Согласен со всеми пунктами кроме времени трансляций ладно футболисты когда сказали тогда и будут играть а болельщиков то за что в 30 градусную жару нас стадионе мучать???? И вообще Турция это Турция там привыкли к жаре а унас организм ведь не обманешь
alexeevk 03-01-2008-20:23 удалить
nefanat, все хорошо.

Pusk_2008, мне кажется, куда лучше сидеть в жару на солнце, чем при минус десяти градусах) Вообще ноябрьских матчей всегда ожидаю с ужасом: стучать 90 минут голыми пальцами по клавиатуре - не самое большое удовольствие) А за что мучать? Клубам надо на что-то жить и как-то раскручивать свой вид спорта, а Первый канал, выделяющий значительные средства, к другому времени не готов.
03-01-2008-20:33 удалить
Pusk_2008, мне кажется, куда лучше сидеть в жару на солнце, чем при минус десяти градусах) Вообще ноябрьских матчей всегда ожидаю с ужасом: стучать 90 минут голыми пальцами по клавиатуре - не самое большое удовольствие) А за что мучать? Клубам надо на что-то жить и как-то раскручивать свой вид спорта, а Первый канал, выделяющий значительные средства, к другому времени не готов.[/QUOTE]Ну я думаю что если передвинуть время матча на 2-3 часа температура вряд ли спадёт с +30 до -10
а первый канал может у меня плохая память но по моему в прямом эфире они показали только финал кубка России и ещё несколько матчей
03-01-2008-20:43 удалить
Да нет мне кажеться поиск проблем - российская проблема...
alexeevk 03-01-2008-20:48 удалить
Pusk_2008, нет. Все матчи премьер-лиги, начавшиеся в 14 часов, были показаны Первым. Причем в жару их было не так уж много... 6-7 за год.
03-01-2008-21:01 удалить
Я тоже вспоминаю. как ходил 1 марта на Бразилию, латиносы были в шоке...
Eggen 03-01-2008-21:08 удалить
:-))Может ньюсмейкерам принимать Кодекс самурая??
Считаешь, что прав - делай харакири, обещал, но не справился - милосердный сепуку...
ivo52300 03-01-2008-21:15 удалить
Мы просто страхуемся внутренне. Проиграли, вроде как и так все думали, а выйграли, так мы малым не заморачиваемся - хотим чтобы как катком проехали.
Только катком все реже получается. Парадокс? А может тенденция?
03-01-2008-21:15 удалить
А про отборочную кампанию я не знаю откуда у всех вдруг появилась такая уверенность что мы непременно должны обыграть Израиль(и не надо говорить что это не так я помню когда ваш корреспондент брал интервью у бывшего тренера Сб Израиля и сказал мол а есть ли у Израиля шансы обыграть Россию..)вообще не понимал откуда у всех появилась такая самоуверенность ведь Израиль дома проиграл лишь Хорватам и то с огромнейшим трудом так что мы должны просто радоваться что попали на Евро а не думать мол всё было в наших руках(точнее ногах)
alexeevk 03-01-2008-21:19 удалить
Исходное сообщение ivo52300
Мы просто страхуемся внутренне. Проиграли, вроде как и так все думали, а выйграли, так мы малым не заморачиваемся - хотим чтобы как катком проехали.
Только катком все реже получается. Парадокс? А может тенденция?


ivo52300, реже по сравнению с чем? С теми временами, когда в сборной играли одни украинцы? Или с теми, когда было много "бывших" украинцев, вроде Онопко?) Давайте припомним все случаи проезжания катком...
03-01-2008-21:20 удалить
Pusk_2008,
А еще можно вспомнить, как сливали им 4:1, хотя мы удалились от темы, все ведь ,хорошо, маркиза!
alexeevk 03-01-2008-21:21 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
А про отборочную кампанию я не знаю откуда у всех вдруг появилась такая уверенность что мы непременно должны обыграть Израиль(и не надо говорить что это не так я помню когда ваш корреспондент брал интервью у бывшего тренера Сб Израиля и сказал мол а есть ли у Израиля шансы обыграть Россию..)вообще не понимал откуда у всех появилась такая самоуверенность ведь Израиль дома проиграл лишь Хорватам и то с огромнейшим трудом так что мы должны просто радоваться что попали на Евро а не думать мол всё было в наших руках(точнее ногах)


Полностью согласен, что у Израиля вполне крепкая сборная, которая дома мало кому по зубам. Что касается уверенности, то мы дружно убедили друг друга, что "Абрамович все решил". Признаться, ближе к дню Х и я заразился этой уверенностью)
alexeevk 03-01-2008-21:25 удалить
Исходное сообщение nefanat
Pusk_2008,
А еще можно вспомнить, как сливали им 4:1, хотя мы удалились от темы, все ведь ,хорошо, маркиза!


А в других странах никто никогда никому не проигрыаал?) Им всем по этому случаю надо было объявлять пятилетний траур, а виновных посадить на кол?
alexeevk 03-01-2008-21:30 удалить
Исходное сообщение Forzikkk
Да нет мне кажеться поиск проблем - российская проблема...


В Латвии по-другому?)
ivo52300 03-01-2008-21:32 удалить
Я вспоминаю годы юности, 80-е когда мое любомое Динамо Киев несло всех подряд в европе. Они же и за сборную страны впахивали, так что стыдно не было. Сейчас редкий успех(Россия 2-1 Англия) будто на Марс первыми попали. Поэтому у меня планка оценок оттуда из 88-ого, когда вся Италия поражалась как мы их раздавили или слова благодарности Платини в 86-м на ЧМ после 1-1, что мы не стали их добивать и спокойно доиграли до нужного результата.
PS: Хочу чтобы эти времена вернулись.
03-01-2008-21:43 удалить
Скажите а когда выйдет с каникул газета СЭ завтра или 5?
03-01-2008-21:46 удалить
В Латвии вообще не как, если взять Латвийский футбол, была в нём одна прекрасная страница когда сборная пробилась на ЧЕ, а так в остальном выйграла сборная хорошо, проиграла сразу начинаються разговоры о том что пора омалаживать состав. Вообще мне кажеться латвийский футбол в тупике, тренерует сборную Старков (да самый авторитетный тренер в стране, но как мне кажеться уже не способен нечего нового дать сборной), многим игрокам за 30 или около этого возраста, талантливой молодёжи не видно... Есть одна большая проблема, но о ней как то не думают.
А вот ВГГ и ЕЛГ (третьим у них дохтор с леворлюционной фамилией) считают, что надо переходить на осень - весну, а то при 30 градусах организм футболистов обезвоживается и они начинают мало писять и много пить пива, что сказывается на спортивных результатах.
Так что готовьтесь, Константин. Не возьмут Вас больше в чартер ЦСКА, не пустют Вас у Ватутинки, не ответят на Ваши вопросы на прессухах :-))))
yurasik61 03-01-2008-22:00 удалить
Начало матча в 14-00 неудобно не только футболистам,но и зрителям.Из футболистов только ленивый не говорил,что в 14-00 начинать-это мовитон.И не только из-за жары.Аршавин например говорил,что в два часа дня он еще спит и просыпается только в начале второго тайма.Да и зрители многие работают по выходным и к 19-00 на футбол успевают,а к 14-00 отнюдь.И с дачи к 14-00 не приедешь.Так что это удобно,только первому каналу.И не такие он великие деньги за это платит,что-бы так всем диктовать условия.А уж коментатора слушать вообще не возможно.Гусев и компания-это нонсенс.
alexeevk 03-01-2008-22:23 удалить
Исходное сообщение ivo52300
Я вспоминаю годы юности, 80-е когда мое любомое Динамо Киев несло всех подряд в европе. Они же и за сборную страны впахивали, так что стыдно не было. Сейчас редкий успех(Россия 2-1 Англия) будто на Марс первыми попали. Поэтому у меня планка оценок оттуда из 88-ого, когда вся Италия поражалась как мы их раздавили или слова благодарности Платини в 86-м на ЧМ после 1-1, что мы не стали их добивать и спокойно доиграли до нужного результата.
PS: Хочу чтобы эти времена вернулись.


Ну вот, значит, те времена, когда почти весь состав был из украинцев. А теперь они играют за другую сборную)
alexeevk 03-01-2008-22:24 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Скажите а когда выйдет с каникул газета СЭ завтра или 5?


Завтра, а потом девятого.
alexeevk 03-01-2008-22:26 удалить
Исходное сообщение Forzikkk
В Латвии вообще не как, если взять Латвийский футбол, была в нём одна прекрасная страница когда сборная пробилась на ЧЕ, а так в остальном выйграла сборная хорошо, проиграла сразу начинаються разговоры о том что пора омалаживать состав. Вообще мне кажеться латвийский футбол в тупике, тренерует сборную Старков (да самый авторитетный тренер в стране, но как мне кажеться уже не способен нечего нового дать сборной), многим игрокам за 30 или около этого возраста, талантливой молодёжи не видно... Есть одна большая проблема, но о ней как то не думают.


Я имел в виду любовь к нахождению проблем на пустом месте)
alexeevk 03-01-2008-22:32 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
А вот ВГГ и ЕЛГ (третьим у них дохтор с леворлюционной фамилией) считают, что надо переходить на осень - весну, а то при 30 градусах организм футболистов обезвоживается и они начинают мало писять и много пить пива, что сказывается на спортивных результатах.
Так что готовьтесь, Константин. Не возьмут Вас больше в чартер ЦСКА, не пустют Вас у Ватутинки, не ответят на Ваши вопросы на прессухах :-))))


Баюсь-баюсь))) Вы такого низкого мнения о здравомыслии названных руководителей? Зря))
alexeevk 03-01-2008-22:37 удалить
Исходное сообщение yurasik61
Начало матча в 14-00 неудобно не только футболистам,но и зрителям.Из футболистов только ленивый не говорил,что в 14-00 начинать-это мовитон.И не только из-за жары.Аршавин например говорил,что в два часа дня он еще спит и просыпается только в начале второго тайма.Да и зрители многие работают по выходным и к 19-00 на футбол успевают,а к 14-00 отнюдь.И с дачи к 14-00 не приедешь.Так что это удобно,только первому каналу.И не такие он великие деньги за это платит,что-бы так всем диктовать условия.А уж коментатора слушать вообще не возможно.Гусев и компания-это нонсенс.


Кажется, что-то около миллиона за матч. Такие деньги на дороге не валяются. Вы предлагаете отказаться от этих денег, да еще и полностью лишить футбола тех, кто не может себе позволить НТВ-плюс?
Что касается времени, то до прайм-тайм пока наша премьер-лига не дотягивает. Однако рейтинги потихоньку растут, идет разговор о возможности передвинуть начало матчей на 16-00.
alexeevk 03-01-2008-22:46 удалить
Все, друзья, у "СЭ" с завтрашнего дня продолжаются выходные, так что раньше восьмого никому уже не отвечу)
yurasik61 03-01-2008-23:02 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение yurasik61
Начало матча в 14-00 неудобно не только футболистам,но и зрителям.Из футболистов только ленивый не говорил,что в 14-00 начинать-это мовитон.И не только из-за жары.Аршавин например говорил,что в два часа дня он еще спит и просыпается только в начале второго тайма.Да и зрители многие работают по выходным и к 19-00 на футбол успевают,а к 14-00 отнюдь.И с дачи к 14-00 не приедешь.Так что это удобно,только первому каналу.И не такие он великие деньги за это платит,что-бы так всем диктовать условия.А уж коментатора слушать вообще не возможно.Гусев и компания-это нонсенс.


Кажется, что-то около миллиона за матч. Такие деньги на дороге не валяются. Вы предлагаете отказаться от этих денег, да еще и полностью лишить футбола тех, кто не может себе позволить НТВ-плюс?
Что касается времени, то до прайм-тайм пока наша премьер-лига не дотягивает. Однако рейтинги потихоньку растут, идет разговор о возможности передвинуть начало матчей на 16-00.
Когда первый канал показывает игры Зенита,то пятый Питерский либо дублирует,либо показывает в записи.Так вот по Питеру смотреть гораздо приятней и качество показа лучше и коментарии.Если по первому смотришь Зенит с какой-нибудь московской командой,коментатор откровенно болеет за Москву.Как такое возможно на общероссийском канале?В советские времена таких коментаторов выгнали-бы с работы.А у нас диктуют условия.Такой показ противен и не профессионален.Или за бесплатно можно проглотить любую туфту?
03-01-2008-23:05 удалить
нет они платят за матч 200000 долларов по моему главная проблема Рос спорта не в поиске проблем а в неумении грамотно использовать денежные ресурсы когда денег много идут какие-то безумные траты и немедлыенный резульат(вспомните хотя бы Динамо времён Федорычева) а когда оказывается что вроде деньги выброшены на ветер результат не достигнут в голову сразу же приходит а ведь эти деньги можно было использовать намного рациональнее так что единственная наша проблема нехватка спортивных менеджеров которые знаю как и во что вкладывать деньги(таких в России единицы Гинер,Федун(с натяжкой)и конечно Кущенко)кажется в СЭ эта проблема поднималась а то всякие Арутюняны бестолковые которые хотят набить себе карман ну скажите что это каждый год меняется регламент Чемпионата России по хоккею поэтому в хлккее столько проблем(имеется ввиду из-за руководителей)вот взять баскетбол или волейбол по результатам видно что работающие в этой структуре люди чётко понимают путь развития и чётко ему следуют не зря ведь по уровню и басктбольный и волебольный чемпионат один из лучших в Европе(по моему сугубо личному мнению лучшие в Европе)
Прадед 03-01-2008-23:28 удалить
Это не забава, а наше, российское Я. Мне шестьдесят лет вдалбливали, что мы самые, самые: мы первые строили социализм и первыми будем жить при коммунизме. Мы победили фашизм, мы первые завоевали космос, у нас самая лучшая водка и пьем ее не закусывая, мы, мы и только мы! Мы великая страна и у нас должно быть все самое передовое и футбол тоже. Хорошо это или плохо – ответа пока нет. А в Латвии по- другому, каждый латыш понимает, что пробившись на ЧЕ и поиграв только в группе – это огромная удача маленькой нации и это для них историческая победа. А для нас не выход из группы – провал, потому и будут бить стека, поджигать машины.
Аякс82 04-01-2008-04:16 удалить
Согласен с темой на все 100! Играть надо, а не жаловаться


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОИСК ПРОБЛЕМ – РОССИЙСКАЯ ЗАБАВА? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»