• Авторизация


ДАННИ - ПРАВДОРУБ 24-12-2007 18:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У Игоря Ларина как-то была тема «Сказки Данни», где речь шла о легионерах, приезжающих в наш чемпионат исключительно ради наживы. Таких, конечно, немало. Вот только в качестве примера (после этого (окончание) интервью в редакции «СЭ») был выбран игрок, который, на мой взгляд, меньше всего подходит для этой роли.
Данни – один из наиболее честных и порядочных парней в российском футболе. В иных ситуациях он мог бы набрать вистов, умолчав о чем-то, но принципиально не пользуется такими возможностями. Например, в последних неудачах «Динамо» принято клеймить позором его соотечественников-португальцев – Манише, Коштинью, Дерлея, Нуну, Лоурейру и других. Данни было бы выгодно мягко откреститься от них, мол: «Я выкладывался на полную катушку, а за партнеров не отвечаю». Но он всегда вставал на сторону португальцев, Дерлея же называет другом.
Второе – татуировка, которую сделал себе Данни осенью. Буква «Д» на предплечье в точности повторяет динамовскую эмблему. Представляете, как можно вырасти в глазах болельщиков с таким тату? Даже никак не комментируя изображение. И в этом случае Данни отказался от, как он выразился, «дешевой популярности». Заявил: «Это первая буква моей фамилии».
Кроме того, Данни тихо и скромно занимается благотворительностью. Я случайно узнал, что он покупает сувениры глухонемым ребятам, а недавно спас жизни троим российским ребятишкам - оплатил им операции на сердце. Думаю, есть еще случаи, о которых ничего не известно.
Зная все это, не сомневаюсь в словах Данни о том, что в московский клуб он переходил с целью вырасти, как футболист, а не ради денег. Действительно, в «Маритиму» радужных перспектив у него не было, а Алексей Федорычев обещал сделать «Динамо» ведущей командой Европы.
Есть в «Динамо» еще два легионера из дальнего зарубежья, к которым я отношусь с огромным уважением, - Йован Танасьевич и Леандро Фернандес. Неудивительно, что болельщики бело-голубых обожают эту троицу.
А для вас кто из иностранных футболистов стоит на первом месте по человеческим качествам? Имеются ли какие-то интересные примеры на данную тему?
Заодно давайте и отрицательных персонажей вспомним. В "Динамо" таким считаю тихого саботажника Сейтаридиса)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (127): вперёд» последняя»
Jek-Spb 24-12-2007-18:21 удалить
За весь период инностранцев в Зените...по человеческим качествам очень симпатичен
Ким Донг Джин (точно не за деньгами приехал)
Ломбертс

Ивица Крижинац

Шкртел

Чонтофальски
StingerJuve 24-12-2007-18:34 удалить
Насчет Данни согласен полностью. Настоящие суперзвезды у нас ни за что играть пока не будут, а вот такие как Данни нам действительно нужны.

Среди других легионеров отметил бы по своим бойцовским качествам Радика Ковача из СМ, оттуда же Стипе Плетикосу. Настоящий трудяга Рахимич. Ким Дон Джин здорово отпахал весь сезон в "Зените".
Если же вспомнить немного прошлое, то Ковалевски в "Спартаке" явно не только зарабатыванием денег занимался.
Тся 24-12-2007-18:46 удалить
Да, из наших по отдаче нравятся Ковач и Плетикоса. А по отношению тут Луиса Перейра да Силва (Робсона) что-то вспомнила и по-русски говорил...
call_me_james 24-12-2007-18:54 удалить
Красич всегда за ЦСКА на полную выкладывается и интервью адекватные дает.
24-12-2007-19:02 удалить
Лекхето! Таких больше не было. А из отрицательных... Играла когда-то свора бразильцев в "Черноморце". Когда команда вылетела в первый дивизион, игравший там Ансар Аюпов сказал, что он бы взял всех этих бразильцев и утопил в Черном море.
alexeevk 24-12-2007-19:10 удалить
Ким Дон Джина не ожидал тут увидеть... Он, конечно, боец, но у меня создавалось ощущение, что он все же не "свой в доску"))
24-12-2007-19:21 удалить
Лично мне первым делом приходит на ум Рахимич... А отрицательных много было, даже вспоминать не хочется.
hlebniks 24-12-2007-19:39 удалить
Войцех Ковалевски в Спартаке.Те более если знать что в Польше очень многие русских ненавидят.И поехать работать в Россию-это поступок.Актриса Барбара Брыльска стала на родине изгоем после "Иронии судьбы".Ее никто не хотел снимать.Ну а мы-в своем репертуаре.С Войцехом поступили я считаю по-свински.Отталкивая друзей-плодим себе врагов.
24-12-2007-19:39 удалить
Если мне память не изменяет, то, когда "Динамо" в прошлом году шло на предпоследнем месте, Данни вздумал поплеваться в судью. Получил дисквалификацию - и не участвовал в динамовском позоре какое-то время. Решил отдохнуть в тяжелый для клуба момент.
Так что пример с Данни не очень удачный. Есть гораздо более порядочные иностранцы - да и по характеру лучше. Вроде Ломбертса, Ивановича, Красича или Тимощука (хотя тот почти свой)
24-12-2007-19:43 удалить
Олич,Видич,Ковач,Ким Дон Джин... Вот примеры настоящих професссионалов. Бились или бьются не желея себя. А отрицательных героев из Динамо (имею ввиду португальскую колонию) еще долго будут вспоминать не добрым словом..
Исходное сообщение alexeevk
Ким Дон Джина не ожидал тут увидеть... Он, конечно, боец, но у меня создавалось ощущение, что он все же не "свой в доску"))


что значит "не свой в доску"? по самоотдаче, трудолюбию и т.д. Джина вполне можно ставить в пример. и при этом сомневаюсь, что у него контракт самый большой в команде... Ширл, по-моему, тоже выкладывался полностью. Да и вообще давно не видел, чтобы у нас играли те, кто не рубится на поле до конца... в других командах могу отметить тех же Данни, Рахимича, Ивановича насколько видел матчи, в СМ Ковалевски играл до последнего патрона...
alexeevk 24-12-2007-20:08 удалить
мистер_ы, я помню ту историю, но остаюсь при своем мнении. Соглашусь с вами, если приведите примеров пять по отношению к Ивановичу, подобных тем, что я привел по отношению к Данни.
[i]
Да и вообще давно не видел, чтобы у нас играли те, кто не рубится на поле до конца...


"у нас" - это в Зените... ))
alexeevk 24-12-2007-20:13 удалить
Василий_Петров, мне со стороны кореец казался несколько инородным телом - не в игровом плане, а в житейском. Из-за языкового барьера и разницы в менталитете. Но вам виднее.
24-12-2007-20:13 удалить
Бранислав Иванович бьется в каждом матче! Из "негодяев" вспоминается Манише и О'Коннор
StingerJuve 24-12-2007-20:14 удалить
Василий_Петров, <<Да и вообще давно не видел, чтобы у нас играли те, кто не рубится на поле до конца...>>

Фатих Текке одно время был какой-то совсем грустный и инертный, по-моему. Но это, конечно, так - исключение...
StingerJuve 24-12-2007-20:17 удалить
alexeevk, по поводу отрицательных персонажей. Ближе к концу сезона рейтинг народной любви к некоторым "армейским" бразильцам и к Одемвингие резко пополз вниз.
alexeevk 24-12-2007-20:17 удалить
Александр_Русский, к Манише больших вопросов не было. Он не саботировал под шумок, а сразу сказал открыто: меня обманули, что я еду в суперклуб, не могу прижиться в России, отпустите. Нехорошо поступил, но честнее того же Сейтаридиса. И играл всегда по-максимуму, а не на второй передаче, как грек.
Исходное сообщение StingerJuve
Василий_Петров, <<Да и вообще давно не видел, чтобы у нас играли те, кто не рубится на поле до конца...>>

Фатих Текке одно время был какой-то совсем грустный и инертный, по-моему. Но это, конечно, так - исключение...


возможно, но это было очень недолго... просто, по всей видимости, он несколько увял после провала его перехода на родину, а может, в какой-то момент не был морально готов к обострившейся конкуренции... но потом Дик Адвокат всем в команде все объяснил и - тьфу-тьфу-тьфу тыщу раз - все работали, на жалея себя.
24-12-2007-20:30 удалить
Безусловно Рахимич, Плетикоса и Ковалевски. С другой стороны я считаю очень порядочным и разумным парнем Мэттью Бута из КС, всегда открыто правду говорит, честен. Вы зря про Олича забыли - отрабатывал то на совесть, да и действительно, Иванович хорош. Кстати, а Эмир Спахич разве сюда не годиться? Работает же парень!!?

А вот отстоя и вправду полно, бесят всякие Солдевильи, выводок упырей из Фед-Динамо и всякий сброд конца 90-х в командах из низов. Да и через московский Спартак прошло в Червивый период море проходимцев.
24-12-2007-21:16 удалить
Константин,как динамовский болельщик,помните таких посредственностей как Лаки Изибора,Мартина Хиски,Эрика Брабеца,Влчека,Гашека?Я уже не говорю о бездарях вроде Энаркархире,Овие или Братиче...
трое последних по моему пример халявных легионеров которых метлой надо гнать из российского футбола
В Ростове вечно всякая гадость водилась.Как то привезли дредастое чудо с непонятно каких островов.Это чудо ни одного матча не сыграло.Был еще некий Мукунку.Ни в какую уходить не хотел))кормили говорит хорошо

но самый самый негодяйский легионер это Эссиен Фло(Кебе вне закона) из спартака.я думал они норвежца Туре Андре Фло купили а на деле оказалось....САМИ-Знаете-Что
Const_B 24-12-2007-21:19 удалить
Полностью согласен со списком положительных героев Константина. Особенно после таких деталей, скрытых от всеобщих глаз.
По поводу соревнования плевков. Я очень хорошо запомнил ту картину: сначала плюнул в судью Дерлей и сразу же вслед за ним - Данни. Я еще тогда отнес это на юношескую несдержанность (ну никак человек в этой ситуации не мог высчитать себе дополнительные каникулы). Да и пример друга, которому во всем парень подражает, всегда заразителен.
24-12-2007-21:22 удалить
Из хороших и порядочных легионеров вспоминается спартаковец Робсон.парень скромных задатков но играл нормально и старательно
Аякс82 24-12-2007-21:23 удалить
Из тех, кто на виду - Данни, Ковач, Штранцль, Иванович, Танасьевич. СНГовцы - не в счет. Но, вообще-то, мы маловато о них знаем..
24-12-2007-21:25 удалить
Робсон, Рахимич, Обиора(мне он всегда нравился) Кински.
в Ростове безусловно Милан Вьештица и Исо Каньенда.
24-12-2007-21:58 удалить
Ну не знаю... По-моему, менталитет португальца и русского тоже различается весьма серьезно. А уж если вспомнить Блока, то Ким куда ближе "по житейски" к россиянам, чем Данни. Меня в нем подкупает именно то, что он "с раскосыми и жадными очами" отборолся до последней секунды весь чемпионат. Только в первой его половине ничего не получалось, а затем парень просто раскрыл свой потенциал и заиграл очень здорово.

Еще вспомню Хагена, разнесшего пол-раздевалки после выигранного (!) Зенитом матча за то, что оборона последние полчаса валяла дурака. Жаль, что как игрок, он, в общем, закончился.

Тимощук - то же самое, что Ким, только играл блистательно весь сезон, а не половину. И на мой взгляд его вклад в общую победу наиболее значим. Был безумно удивлен, что игроком года почти по всем версиям стал Зырянов. Он молодец, но Тимощук это вообще что-то запредельное.

Вообще в Зените собрались хорошие легионеры. Если уж у нас какая свара, то с явно выраженным аборигенским колором. А легионеры просто играют и это здорово.
24-12-2007-22:07 удалить
Как болельщик ЦСКА среди "положительных" легионеров выделю Рахимича и Олича.
В сезоне 2006 Рахимича, оттрубившего весь чемпионат без замен, перед последним ничего не решавшим матчем отпускали домой. Так он остался и сыграл!!!
А Олич... Не зря же Карвалью очень интересовался, почему трибуны скандируют "Олич, Олич!" Да потому что по самоотдаче к нему никогда претензий не было!
Отрицательные примеры - надеюсь, до этого не дойдет...
24-12-2007-22:11 удалить
Исходное сообщение Ганс_Касторп
Еще вспомню Хагена, разнесшего пол-раздевалки после выигранного (!) Зенитом матча за то, что оборона последние полчаса валяла дурака. Жаль, что как игрок, он, в общем, закончился.

Чет Хагена то похоронили? Вон за сборную такой голище через себя в падении заколотил. Жаль потом норвеги два пропустили)


Комментарии (127): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДАННИ - ПРАВДОРУБ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»