• Авторизация


РАХИМОВ В "ЛОКО" 07-12-2007 16:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Свершилось то, о чем все твердили уже около месяца - Рахимов назначен главным тренером "Локомотива".
У Рашида классно получилось в "Амкаре". Из средних футболистов он сделал в Перми сильную команду. Но удастся ли молодому специалисту так же плодотворно работать со звездами российского масштаба, объединить их, тем более в условиях давления со стороны высоких начальников? Примут ли болельщики "Локо" человека, который когда-то рассорился с Семиным? Да и вообще, что такое в вашем представлении - "Локо" Рахимова? Какое место займут черкизовцы?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (156): вперёд» последняя»
Ссора Рахимова с Семиным, как и сам Юрий Палыч - это уже прошлое Локо. А Рашид - восточный человек с западным менталитетом - хитер, ох хитер. Думаю, что все у него получится.
07-12-2007-16:42 удалить
Ураааа, нормальный тренер, главное дать ему работать, а не увольнять через пол года. Именно такой человек и нужен этим обозревшим звездам (Билялетдинов, Одемвинги и тд.). Я думаю через годик, а кто знает, может уже в этом году Локо вновь будет бороться за чемпионство.
A-Lex_OC 07-12-2007-16:50 удалить
Лично я узнал о том, что Рахимов вообще когда-то играл в Локомотиве только сегодня. Подозреваю, что болельщики Локомотива, среди которых все же преобладают молодые люди, тоже об этом факте мало что знают. Поэтому заострять внимание на давнишней ссоре с Семиным я бы не стал.

Что такое "Локо" Рахимова узнаем в следующем году. Как плюс - молодой тренер. Как вопрос - уровень его профессиональных качеств. Как минус - отсутствие в Локо среди игроков лидера.
Sergio87 07-12-2007-16:52 удалить
При Рахимове Локо станет самой забивающей командой чемпионата.В том смысле,что будет забивать много мячей,а не на матчи,как это было при Бышовце.Причина? Все-таки в Амкаре он играл от обороны от безысходности.Локо при такой атакующей линии не будет играть 2 номером.Это было бы просто глупо.
-Crash- 07-12-2007-16:59 удалить
Мне кажется - вполне подходящий вариант: он, вроде как, достаточно жесткий, если что может и "ноги поотрубать" и все такое - что для наших звезд в самый раз.
Как тренер - показал, что с Амкаром, у которого состав значительно хуже можно занять практически то же место, что и Локо в этом сезоне, так что тут проблем нет.
Правда, немножко самобладания,конечно, не помешало бы, а то получатся пресс-конференции с стиле позднего Бышовца - с мерзавцами и чтением Гамлета по ролям.
07-12-2007-17:08 удалить
рахимов в локо-это хорошо.я так думаю. посмотрим-посмотрим. ждем с нетерпением.
Исходное сообщение -Crash-

Правда, немножко самобладания,конечно, не помешало бы, а то получатся пресс-конференции с стиле позднего Бышовца - с мерзавцами и чтением Гамлета по ролям.


Если бы у Бышовца получился результат, ему простили бы и мерзавцев, и Гамлета и тень его отца.
А коль нет результата - так надо же было хоть как-то показать, кто тут самый духовный, нравственный и девственно чистый.
alexeevk 07-12-2007-17:15 удалить
A-Lex_OC, вот именно, что фанаты мало знают об игроке "Локо" Рахимове. А вот о ссоре и о том, что была альтернатива Семин-Рахимов, им, думаю, уже известно или скоро станет известно.
07-12-2007-17:15 удалить
Думаю, что большинство болельщиков "Локо" о ссоре Сёмина с Рахимовым не знали до последних дней. Кроме того, Сёмин, как уже говорилось, - это прошлое "Локо", так что болельщики, считаю, встретят нового тренера тепло.
Игроков, считающих себя звёздами, "Локо" Рахимову придётся спустить с небес спустить. Он с этим должен справиться - человек довольно жёсткий, с опытом.
Гораздо сложнее ему будет с нынешними боссами команды. Липатову же подавай бренд "Локомотив", да поскорее.
А в игровом плане первым делом Рахимов займётся постоением грамотной обороны, которая в прошедшем сезоне болельщиков команды, отвыкших часто видеть мяч в сетке своих ворот при Сёмине, приводила в ужас.
07-12-2007-17:17 удалить
Очень многое будет зависеть от того, дадут ли Рахимову нормально работать. Судя по сегодняшней заметке Павла Новикова, решения Бышовца не были истиной в последней инстанции. И где гарантия, что Рахимова так же не будут "корректировать"?.. Где гарантия, что тренер сможет наказывать проштрафившихся игроков по своему усмотрению?.. Одно из двух: или Рахимов, столкнувшись с тем же, что и Бышовец, быстро объяснит хозяевам РЖД, что в отношения тренера и игроков им соваться нельзя, или пошлёт эту шарашкину контору куда подальше.
07-12-2007-17:26 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
A-Lex_OC, вот именно, что фанаты мало знают об игроке "Локо" Рахимове. А вот о ссоре и о том, что была альтернатива Семин-Рахимов, им, думаю, уже известно или скоро станет известно.

Константин, вот стало мне известно о такой альтернативе. И,честно говоря, я не сильно переживаю, что Сёмин не вернулся на пост главного тренера. Скорее наоборот. Сёмин сам поставил крест на своей работе в "Локо", когда ушёл в "командировку" в сборную. Мне, как болельщику команды, слышать такое было не очень приятно. Мол, я скоро вернусь. Кроме того, что Сёмин сейчас может дать ЭТОЙ команде? Была бы попытка выстроить старый "Локо" из нового материала. Реально ли это? Думаю, ответ очевиден. Нет больше Сёмина, Филатова и Лоськова, и возвращение любого из них по отдельности ничего команде не даст. Так что на 1000% процентов поддерживаю назначение Рахимова. Лишь бы дали работать.
Hitman007 07-12-2007-17:27 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Примут ли болельщики "Локо" человека, который когда-то рассорился с Семиным? Да и вообще, что такое в вашем представлении - "Локо" Рахимова? Какое место займут черкизовцы?

Еще с 2006 года, после лидерства команды Красножана в одном из туров первого круга,терзал себя вопросом на что же способен этот тренер в команде уровня Спартака и Локо.
Во втором круге 2007 года стал терзаться этим же вопросом по отношениюк Рахимову. Человек, имеющий европейский опыт работы, с другим менталлитетом, с другим отношением к результатам и работе, максималист по натуре, с высокой трудовой дисциплиной, в моем понимании должен быть УСПЕШЕН в Локо.
В первую очередь от Локо08 жду исчезновения ИСТЕРИИ, которую последовательно, тур за туром, устраивал АФБ на пресс конференциях. Когда он уходил из Локо, он обещал ее продолжить, и слава Богу, что это не будет иметь отношения к настоящему Локо.
Костяк команды, который окончательно раздробил и раскидал по ПЛ АФБ в этом сезоне, СЕЙЧАС просто жизненно необходим. Поэтому едва ли не половину первого круга уйдет на воссоздание нового ядра команды. Если его удастся создать, то все у Локо будет хорошо, и по осени даже можно будет замахнуться на бронзу или серебро. Просто сейчас надо спокойно начать сезон и последовательно выстраивать команду, с перспективой на несколько лет. Результаты придут с работой. Поэтому хотелось бы пожелать Рахимову только успеха и удачи!
Вот лично мне бы хотелось, чтобы Рахимов продолжил начатое Бышовцем. Нет, не развал крепкого клуба, заложенного Муслиным ( ну, имхо мне так кажется). Я имею ввиду российскую молодежь, которую АФБ еще на предсезонке начал выводить в основу. Гоголь, Ефимов, пришедший летом Янбаев, который при должном желании и усилии сможет быть заменой Быстрову и Саенко в сборной на правом краю. А Ефимов, Гоголь, может быть кто то еще (уж не знаю кто, не фанат Локо) - авось смогут заменить в сборной Великую Защитную Линию (ВЗЛ) сестер Березуцких и "покорителя Израиля" Игнашевича?)
Jek-Spb 07-12-2007-18:00 удалить
Хорошая кандидатура.
Cогласен с Litmak666 по поводу того что именно такой тренер нужен этим молокососам :)Билялетдинов станет лучше играть одназначно!!!!
07-12-2007-18:08 удалить
дело не в рашиде, дело в топ-менегерах. им пофик на футбол. потому как не разбираются они в нем. Думаю что за деньги все могут купить. Ан нет...
Место 3-5 светит Локо в сл. сезоне.
07-12-2007-18:11 удалить
Исходное сообщение sergio87
При Рахимове Локо станет самой забивающей командой чемпионата.В том смысле,что будет забивать много мячей,а не на матчи,как это было при Бышовце.Причина? Все-таки в Амкаре он играл от обороны от безысходности.Локо при такой атакующей линии не будет играть 2 номером.Это было бы просто глупо.

Не могу с Вами согласиться...!
Потому что если бы внимательнее посмотрели игры с участием Амкара, то обратили бы внимание, что при Рахимове в Амкаре вся игра команды строилась именно от обороны...И далеко не от безысходности...
Для меня очевидно, что в этом состоит философия тренера...
При этом, хочу отметить, что Амкар вполне мог позволить себе играть в остроатакующий футбол, поскольку обладал нападающими приличной квалификации...я имею ввиду Савина, ну и конечно же Кушева, который в этом сезоне забил 10 голов...
Именно по этому Рахимов мне симпатичен как тренер и на мой взгляд именно по этому же он и подходит именно Локомотиву...
Вот Вы вспомните...Локо же всегда отличался тем, что "плясал от своей печки"...а игроки четко знали что им делать на поле...
Я естественно говорю о Локо построенным Семиным...начиная с середины 90-х по 2005 годы...
Могу Вам напомнить, что за этот период, Локо по пропущенным голам в среднем за сезон, был одним из лучших клубов, а именно:
- в сезонах 2000, 2002, 2004, 2005 пропустил меньше всех голов;
- в сезонах 1992, 1993, 1995, 1996, 2001, 2003 имел второй показатель;
- в сезонах 1994, 1999, имел третий показатель.
Так что...делайте выводы...
интересно, а при смене тренера у нас долги возвращают команде? локомотиву многие задолжали в этом сезоне...
07-12-2007-18:16 удалить
Я болельщик ЦСКА, при этом за то, чтобы Локомотив, Спартак, Торпедо, Москва, Динамо, Зенит были на уровне. Лично мне важен не только результат, но и шоу. Не хочу шоу типа ЦСКА-Кубань. Хочу шоу ЦСКА - команды из первого предложения :)). Рахимов (ИМХО) адекватный тренер. Кстати, чем хуже Газзаева?
07-12-2007-18:17 удалить
Признак классного тренера хорошо поставленная игра при надежной защите. Это мы могли видеть в перми.
Теперь у Рахимова более класные исполнители,возможность приглашать игроков уровня шимича.Если не случится форс-мажора по ходу сезона, локо завершит сезон на пьедестале.
07-12-2007-18:17 удалить
Всем Привет!!! На счет Рахимова- это классный тренер, и думаю он создаст классную команду, которая будет обыгрывать не только середнячков, но и Зенит, Спартак, ЦСКА. Лично мне кажется, что если ему дадут работать, то через год мы будем иметь нового чемпиона. Объясняю если он наладит взаимодействие Сычев-Белелетдинов- Торбинский-Одемвинге это будет самая забивающая связка. В обороне также наведет порядок, значит все будет в порядке. Единственная проблема вратарь, но ее он решит, по слухам он хочет забрать в локо своего вратаря с амкара, что тоже неплохо.
Аякс82 07-12-2007-18:21 удалить
Хуже точно не будет!
07-12-2007-18:23 удалить
Самое главное, чтобы Рахимов как можно скорее выставил на трансфер Липатова.
07-12-2007-18:26 удалить
Рахимов отличный вариант для Локомотива.
на мой взгляд,он более психологически устойчив,чего не скажешь о Бышовце!
Рахимова акциями болельщиков,в поддержку Семина, с пути не собьешь!А если будет результат,то и все акции в поддержку Семина сойдут на нет очень быстро!Хотя я и не поклонник Локомотива,но Очень хочется,что бы Рашида Рахимова получилось!Чем болеше сильных команд,да еще не играющие в закуслиные игры, тем интереснее будет первенство России,тем сильнее будут становится наши клубы,тем лучше мы будем выступать в евро кубках!Да и для сборной это будет огромный плюс!
07-12-2007-18:27 удалить
Исходное сообщение AgentZax
Самое главное, чтобы Рахимов как можно скорее выставил на трансфер Липатова.


Вы это серьезно? А кто кому зарплату платит ? Я не знаю, может быть что-то изменилось за последние сутки, но пока-что наемным сотрудником является Рахимов.
07-12-2007-18:30 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение AgentZax
Самое главное, чтобы Рахимов как можно скорее выставил на трансфер Липатова.


Вы это серьезно? А кто кому зарплату платит ? Я не знаю, может быть что-то изменилось за последние сутки, но пока-что наемным сотрудником является Рахимов.


Конечно не серьезно, но ведь именно Липатов методично рушит Локомотив, и поэтому очень бы хотелось, чтобы он ушел.
07-12-2007-18:33 удалить
Исходное сообщение AgentZax
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение AgentZax
Самое главное, чтобы Рахимов как можно скорее выставил на трансфер Липатова.


Вы это серьезно? А кто кому зарплату платит ? Я не знаю, может быть что-то изменилось за последние сутки, но пока-что наемным сотрудником является Рахимов.


Конечно не серьезно, но ведь именно Липатов методично рушит Локомотив, и поэтому очень бы хотелось, чтобы он ушел.


Если рушит методично, то назовите мотив - почему он это делает.
alexeevk 07-12-2007-18:33 удалить
Исходное сообщение GISL
Константин, вот стало мне известно о такой альтернативе. И,честно говоря, я не сильно переживаю, что Сёмин не вернулся на пост главного тренера. Скорее наоборот. Сёмин сам поставил крест на своей работе в "Локо", когда ушёл в "командировку" в сборную. Мне, как болельщику команды, слышать такое было не очень приятно. Мол, я скоро вернусь. Кроме того, что Сёмин сейчас может дать ЭТОЙ команде? Была бы попытка выстроить старый "Локо" из нового материала. Реально ли это? Думаю, ответ очевиден. Нет больше Сёмина, Филатова и Лоськова, и возвращение любого из них по отдельности ничего команде не даст. Так что на 1000% процентов поддерживаю назначение Рахимова. Лишь бы дали работать.


Я говорил о ребятах с Южной трибуны. Вы относитесь к их числу? Насколько мне известно, они за Палыча горой, так что ошибки Рахимову вряд ли будут прощаться.
07-12-2007-18:36 удалить
Дай бог, чтобы к концу следующего года не получилось, как с Бышовцем.
07-12-2007-18:36 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение AgentZax
Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение AgentZax
Самое главное, чтобы Рахимов как можно скорее выставил на трансфер Липатова.


Вы это серьезно? А кто кому зарплату платит ? Я не знаю, может быть что-то изменилось за последние сутки, но пока-что наемным сотрудником является Рахимов.


Конечно не серьезно, но ведь именно Липатов методично рушит Локомотив, и поэтому очень бы хотелось, чтобы он ушел.


Если рушит методично, то назовите мотив - почему он это делает.[/QUOTE]

Потому, что не имеет к футболу никакого отношения, похоже он даже правил футбольных не знает
РАМЗЕС 07-12-2007-18:37 удалить
Предсказывал я эту кандидатуру - свершилось,еще после заметки Рабинера я был уверен,что Рахимов будет в Локо.Характер у него имеется,так что,считаю,он,как и Черчесов,будет нормальным менеджером,и все дела,касающиеся тренерского процесса,возьмет в свои руки.Думаю,в него нужно поверить,возможно,он и не сделает результата за год,но чуть позже Локо с ним станет играть,хорошо играть.По стилю Рахимова похоже,что играть команда будет,как при Семине - скорее всего,все будет строиться от обороны...нет,команда не будет играть вторым номером...будет некий австрийско-немецкий стиль,недаром ведь Рахимов столько времени провел в Австрии.


Комментарии (156): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РАХИМОВ В "ЛОКО" | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»