• Авторизация


ЧТО ЖДЕТ "ДИНАМО"? 27-11-2007 16:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня в "СЭ" мои мысли о "Динамо" (предупреждаю, много букв) и небольшое интервью с Шуниным.

А что вы думаете о будущем "Динамо"? Что ждет команду в следующем году? С кем надо расстаться, а кого обязательно оставить? Кого купить (в вашем распоряжении миллионов 15-20)? Продолжится ли подъем или бело-голубые забуксуют?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (79): вперёд» последняя»
27-11-2007-16:43 удалить
С кем расстаться, кого оставить - тренерам виднее. А вот что ждёт команду...
Слишком многие игроки (братья Комбаровы, Гранат, Шунин) в следующем сезоне столкнутся с "синдромом второго года". Да и Кобелеву предстоит пройти через это. И получится ли - вопрос... На который пока ответа нет.
Маленький оффтоп. У "Динамо" в чемпионатах России весьма своеобразная статистика - каждые следующие три года бело-голубые играют хуже, чем предыдущие. Судите сами. Первые 3 года - третьи, третьи, вторые. Затем - 4-е, 4-е, 3-и. Потом - 9-е, 5-е, 5-е... В общем, за 2 предстоящих года или "Динамо" сломает эту традицию, или вылетит в первый дивизион.
Ну а насчёт "кого купить" - в первую очередь НОРМАЛЬНОГО нападающего. Вот только имени я назвать не могу - это уж селекционный отдел пусть мозги напрягает:))).
ion1 27-11-2007-16:45 удалить
Можно маленький вопрос. А что с контрактами Данни и Семшова? Когда заканчиваются? Ведутся ли переговоры о продлении?

А по теме... думаю молодёжь почти всю нужно оставить. И не только играющих Комбаровых, Шунина и ко.
Потратить деньги нужно на приличного форварда. А то стабильности спереди нехватает.
Естественно надо сохранить треугольник в полузащите. Без него Динамо развалится.
Будучи болельщиком торпедо, вроде никогда не испытывал особо тёплых чувств к Динамо... но в прошлом сезоне в некоторых матчах мне их игра понравилась.
Так деньги надо тратить на одного легионера в оборону. Одного российского игрока туда же + одного игрока (неважно какая национальность) - в нападение.
27-11-2007-16:49 удалить
Судя по тому, что молодые игроки остались - ждать прогресса от Динамо следует. У нас синдром второго года не так развит, как в той же NHL...
Ну и Шунину меньше внимания прессы - и будет еще один прекрасный вратарь для сборной команды.
А место будет 5-6 у команды. Это максимум, если не будет покупок игроков уровня того же Данни или Семшова. А денег на таких игроков Динамо тратить не будет, видимо... так что ждем перспективную молодежь и пару опытных игроков в период межсезонья.
27-11-2007-16:51 удалить
ИМХО лучше Динамо в следующем году не выступит. Во всяком случае в призовую тройку точно не попадут...
27-11-2007-16:58 удалить
здравствуйте Алексей! Спасибо за интересную статью в сегодняшнем номере!
Конечно, оставить весь "треугольник", насколько знаю с Семшовым контракт не продлен.
считаю, что Динамо надо избавиться от главного "баласта" последнего времени Сисеро! и видимо Карповича...
Неуверен, что Карчемарскас согласен продолжать сидеть на лавке, потому что ставка на Шунина более логична, поэтому надо взять вратаря около 30 лет, наподобие, как был Хапов в Локомотиве.
Обязательно нужен нападающий! Идеально - Адамов, но вряд ли получится... Неплохой вариант Самодин из "Днепра", но не думаю, что его отпустят. Есть правда вариант Акимов из "Сибири"! Разговоры про румына Дике, мне кажется не лучший вариант, все-таки ему под 30...
Защита, надо подключать к основе Лобкова, перспективный парень. Может Рогочий, перспективный был, но в этом сезоне только одна игра... Говорят про Бугаева, если судить по 2004 году - хороший игрок, потом затерялся. Посмотреть Амкар - Попов староват, Белоруков можно подумать, но скорее нужны фланговые игроки.
В полузащите нужны игроки, но кого это уже вопрос! Посмотреть Кубань, Ростов. С Файзулиным непонятно... Вроде игрок перспективный, но тут Зенит
Итог такой:
вратарь (как помощник Шунину);
защита: фланговые игроки;
полузащита: атакующий центральный и фланговый
нападение: самое главное!!! сильный нападающий!
Quemado 27-11-2007-17:03 удалить
Ждет Динамо, думаю, удачный сезон. Переспектива есть, игроки молодые, похоже, звездную болезнь не подхватят, так как больно сильно еще родительское внимание, а родители опуститься не дадут. Если купят хорошего нападающего, то место в тройке, думаю, получат. К тому же в дубле ребята неплохие играют, особенно защитники. Считаю, что у Динамо проблемы в первую очередь в линии защиты. То Колодин раз за разом проваливается, то ли ленится, то ли просто сообразить не успевает, короче не центральный защитник он. А Фернандес игрок классный, но не для игры в линию, его постоянно страховать надо, он вроде бы на перехват идет, а если ошибется, то сзади уже никого почему то нет. Если разберется эта пара защитников что к чему, то Динамо сможет претендовать не только на тройку, но может даже и за чемпионство поборится. Главное, игра у команды появилась, приятно смотреть.
27-11-2007-17:07 удалить
да ниче их не ждет ))
опять займут место 5-10, и все.
Динамо еще лет 10 будет подниматься из своей мертвизны. Шунин уже закончить успеет. ))
Jek-Spb 27-11-2007-17:23 удалить
Исходное сообщение the_g00d
С Файзулиным непонятно... Вроде игрок перспективный, но тут Зенит

Поподробней плиззз!!!
27-11-2007-17:32 удалить
Если ПОВЕЗЕТ - будем в пятерке... Но нападение менять ВСЁ поголовно к чертовой матери!!! Не ждать, пока Генков и компания адаптируются: признать ошибкой селекции - и на хрен...
alexeevk 27-11-2007-17:34 удалить
Little_Andy, ушли от ответственности)

ion1, у Данни еще три года. А вот с Семшовым вопрос - всего год остался.

Doctor_Zed, деньги-то есть. Осталось найти подходящую кандидатуру.

the_g00d, мне больше нравится, когда меня называют Константин) Самодин - не думаю, что хороший вариант..

Костя_Суворов, 5 и 10 - большая разница. 5 - это еврокубки)
vladi-b 27-11-2007-17:44 удалить
Два года в Химках - жестковато как-то...
27-11-2007-17:59 удалить
как болельщик динамо всегда вам симпатизировал Константин!
статья хорошая и здравая.Видно что время Федорычей прошло-никаких попыток взять наскоком пьедестал,новое руководство внушает симпатию как и вся команда
а из игроков необходимы прежде всего нападающие..нападающие и укрепление скамейки запасных качественными игроками уровня Куштодиу но желательно не из столь дальних стран.
насчет Генкова к сожалению уверен на все сто-не заиграет.Ирисметова из спартака помните?
alexeevk 27-11-2007-18:15 удалить
vladi-b, выбор невелик. Но я бы предпочел Стрельцова)

Corpgrinder, спасибо. Помню Ирисметова. В Ростове же своя команда есть, как вас угораздило к Динамо проникнуться?)
27-11-2007-18:31 удалить
Не ждёт "Динамо" ничего хорошего...будут колупаться в нашем болоте с 4 по 13 место,выдавая серии побед и поражений(в зависимости от них и будет место)....вся их проблема будет ,как ни странно в тренере....Кобелев не созрел для великих свершений,даже на уровне нашего чемионата(мне он напоминает Слуцкого,и результаты у него думаю будут приблизительно на этом уровне)....динамовской молодёжи нужен хороший,толковый тренер,который будет ставить планку не барахтанья в районе 4-го места,а настраивать их и вбивать им мысль о победе в чемпионате(Шунин является главным примером этого)....а насчёт селекции,тут соглащусь со многими,конечно нападение-это приоритет..
Stavo_Kevedev 27-11-2007-18:44 удалить
сам уже лет 25 болею за Спартак, но в прошлом сезоне Димано мне о-очень понравилось! есть нестабильность - некоторые игры можно было и выиграть, из тех, что были проиграны или сведены вничью. но некий уровень игры, ниже которого команда не опускается, уже есть. очень нравится Фернандес. братья Комбаровы - вполне перспективные ребята, не считаю, что они долго взрослеют. Шунин - всё понятно: если не сломается на следующий год ("главная надежда России", "наступает на пятки Акинфееву"), то в хорошем смысле заматереет и станет реально одним из лучших вратарей чемпионата.
Генков - смешно, но ситуация с ним напоминает Кавенаги, как ни странно (несмотря на разницу в цене). думаю, что не заиграет он в Динамо: то ли с волнением не справляется, то ли наш чемпионат ему не по зубам - в некоторой степени, уже сломался человек.
Данни - супер. даже перепады настроения не умаляют его роли в Динамо и таланта.
Семшов - если не подпишут, это будет грустный момент. хотя бы потому, что такой опытный игрок, спокойный трудяга, который делает своё дело, но одновременно является одним из лидеров команды, нынешнему юному Динамо очень нужен. один Хохлов за собой не поведёт.
Сисеру - то же, что и Генков.
если сохранят прошлогодний уровень игры, то при купленном хорошем сложившемся нападающем (в не перспективном) могут стать о-очень серьёзной командой. если год назад матчи с Динамо я воспринимал в известной степени, как проходные, то в этом году сердце уже ёкало. при хорошем нападающем приятный футбол и валокардин будут обеспечены :)
не более, чем ИМХО.
27-11-2007-18:47 удалить
alexeevk, я не уходил от ответственности:). Просто я не захотел "тратить" 20 миллионов - всё равно сделаю это бездарно:)). А вот насчёт "с кем расстаться" я, пожалуй, отмолчался зря. Исправляюсь. Сисеру гнать в шею! А если к окончанию первого круга не заиграет Генков - и с ним распрощаться.
27-11-2007-18:48 удалить
Надо срочно вернуть Булыкина-настоящего динамовца!
Аякс82 27-11-2007-18:57 удалить
Как спартача, радует, что много молодых россиян, симпатизирую
Аякс82 27-11-2007-18:59 удалить
Да, насчет 15 лимонов - никого не купят, только кого-нибудь неизвестного, перспективного. И место останется у них примерно то же, 5-7.
Quemado 27-11-2007-19:00 удалить
Генков заиграет, верю в этого парня, все для этого есть, главное, чтобы тренер увидел это. А в нынешнем Динамо ни один нападающий не заиграл бы, больно уж акцент переведен на полузащиту. Дайте волю нападающим. Но купить форварда надо, только просматривать как следует, пусть игры 3-4 в предсезонке проведет, а там решать, думаю, если поискать по нашей огромной стране, то с десяток талантов найти можно.
alexeevk 27-11-2007-19:10 удалить
Stavo_Kevedev, во многом согласен.

Little_Andy, всё, 20 миллионов вам не доверим.
27-11-2007-19:13 удалить
alexeevk : передалось по генам))а из местных команд болею скорее за СКА чем за позорных комбайностроителей которым название надо сменить-нечего так издеваться над городом

вообще динамо превращается в такую положительную команду времен Локомотива с Семиным и Филатовым которые лет десять подбирали состав и возводили инфраструктуру.результат у динамо будет но не скоро.остается ждать
Answer_1984 27-11-2007-19:46 удалить
Я думаю в следующем сезоне ещё ниже опуститься!!! Локо вперёд пропустят!!! Продать надо Сисеру(Булыкин,помоему,и то лучше).Купить можно Осинова,Бузникина(Ростов),Иванова(Кубань),Кожанова(Урал).
ion1 27-11-2007-19:47 удалить
Константин, считаю, что Динамо может занять 5-6 место. Выше в сезоне 2008 вряд-ли.
Что будет в будущем - зависит от молодёжи.
Смогут заиграть на высоком уровне - будет Динамо развиваться.
Не смогут - появится группа второсортных легионеров, и вся нынешняя работа пойдёт на смарку.
Главное, думаю, что бы Кобелева не сняли из-за какой-то неудачи. Как тренер он мне импонирует.
ЗЫ. Помню, как было тяжело смотреть на то, как его, когда он был игроком, сживали с Динамо. Что-то там была травля ветеранов. Слава богу, что Ковтун хоть тогда успел вовремя уйти. Хорошо, что это время прошло.
27-11-2007-21:03 удалить
динамо - болото, а это мне не интересно.
27-11-2007-21:17 удалить
ДинамЫ во всех командных видах спорта поднимаются, футбольное, вероятно, тоже когда-нибудь, заявит о себе...

Может даже в следующем сезоне, усиление на 15-20 лямов могут быть внушительные, а могут накупить скамейку запасных, которой им, по общему мнению, не хватает.

В общем, прогнозировать уже можно? Два варианта: первый динамики идут плохо, летит голова Кобелева; второй динамики повторяют этот сезон (лихое начало, убогое завершение).

ЗЫ. Форвард им нужен, лучше два, желательно россияне, лучше иностранцы.

З.Ы.Ы После 20 материалов в СЭ о футбольном межсезонье, можно будет подкоректировать прогноз=))
alexeevk 27-11-2007-21:23 удалить
VasekVVV, подкорректировать? Ну осталось два неиспользованных варианта. Убогое начало, лихое завершение. И лихое начало, лихое завершение)
27-11-2007-21:39 удалить
Исходное сообщение alexeevk
VasekVVV, подкорректировать? Ну осталось два неиспользованных варианта. Убогое начало, лихое завершение. И лихое начало, лихое завершение)


Я в том смысле, что, составляя прогноз (как любит отдел футбола СЭ) отправить Динамо в одну из (хи-хи) корзин из 4 команд. В последнюю Динамо пока по определению не попадает, а вот в какую из первых 3-х можно будет предположить узнав кого они возьмут в нападение. И ещё что-то не верю я в Шунина (ну там синдром второгодника, звездняк и бла-бла-бла)... Константин, при общении он создает впечатление уверенного человека/вратаря?
alexeevk 27-11-2007-22:39 удалить
VasekVVV, по общению уверенность, как вратаря, определить очень сложно. Зато очевидно, что Антон - умный, весьма скромный, адекватный парень. В общем, хороший человек, что для футболиста немаловажно. Мне бы очень хотелось, чтобы из него вышел сильный вратарь.
27-11-2007-22:41 удалить
Убрать Карча,Климавичуса,Карповича(не подумайте,что мне не нравятся игроки на "К"),Сиссеро.И взять по одному игроку в каждую линию:вратаря(на подмену Шунину),надёжного центрального защитника,бровочника в полузащиту,и конечно же забивного форварда!!!
Если всё получится,то место для "ДИНАМО" в тройке забронировано!!!


Комментарии (79): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО ЖДЕТ "ДИНАМО"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»