• Авторизация


НА ТРИ ЧЕТВЕРТИ НЕ НАШ НАРОД 18-11-2007 12:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очень уж много перед матчем Израиль – Россия говорили о том, что все схвачено. И, похоже, наши футболисты тоже уверовали в предрешенность результата. Нет, естественно, они гнали эту идею прочь, пытались настроиться, но где-то в подкорке предательская мыслишка крутилась.
Сужу по себе. Я тоже поначалу старался не поддаваться общему настрою, говорил: «Да никто не знает, договорятся или нет». Но ближе к началу матча все же сдался, поверил.
А других объяснений столь вялой игре в решающем матче у меня нет. Недонастроились, поэтому и начали так расслабленно, пропустили логичный гол, не сумели после этого завестись.
Есть в этом, наверное, и вина СМИ. По-журналистски ребята обязаны были спрашивать у футболистов об их отношении к тому, что все уже решено. Но такие вопросы не могли не расслаблять. Впрочем, и без журналистов разговоров о «всесхваченности» хватало.
Что ж, во всем надо искать положительные стороны. Будем надеяться, что урок на будущее дан хороший и больше нынешнее поколение футболистов никогда не станет рассчитывать на кого-то, кроме себя.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
18-11-2007-13:28 удалить
Вы мало таких уроков видели в прошлом? С чего Вы решили, что этот будет усвоен?
18-11-2007-13:32 удалить
похоже нам просто не хватило дедов:-)
18-11-2007-13:39 удалить
Предлагаю "СЭ" посвятить целую полосу высказаваниям читателей(взять из блогов),напечатать и вручить по новому номеру каждому игроку!!!
Всерьез рассчитывать на нынешнее поколение футболистов - все равно, что ожидать, что нынешнее поколение россиян будут жить при коммунизме. В чем суть урока? В том, что главный тренер сборной - не добрый царь-батюшка, который прилетит и наведет порядок? Или в том, что воспитание злостности у футболистов в лучшем случае приведет к локальным победам, но не к большим? Наши футболисты похожи на Шарикова. Тому, по словам проф. Преображенского, надо было работать и работать, чтоб стать человеком. А футболистам тоже надо - учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий Ленин, как учит Единая Россия - чтоб стать теми, кем они пока только называются. Футболистами, профессионалами, спортсменами, кем там еще. Получится ли научиться, у нынешнего-то поколения? У Шарикова нихрена не вышло.
alexeevk 18-11-2007-14:16 удалить
belandrey, а вы много таких уроков помните на веку нынешних игроков сборной? Тогда приведите хотя бы парочку)

КРИВОЙ_РОГ, да, вы верно подметили про царя-батюшку. Урок в том числе и в том, что к удачливости Хиддинка надо добавлять собственную страсть. Что, нынешнее поколение не может обыграть Израиль в гостях? Может ведь, уверен.
18-11-2007-14:20 удалить
Урок для меня один: как СЭ после одной победы, пусть и значительной, начинает смаковать, какие мы сильные, то жди беды. Примеры, пожалуйста:
ЧЕ по футболу - победа во Франции и вылет от Украины в Москве
ЧМ по баскетболу 2006. Победа в одном матче, и вылет сборной.
ЧМ по хоккею -07. Победа над канадцами и вылет в полуфинале.
Посмотрите статьи журналистов СЭ в архиве и что после этого получилось. Это лишь яркие примеры. После одной победы: восславление до небес и после этого плевок в душу всем любителям спорта. По-моему, и журналистам СЭ после такого матча надо вынести урок: пока не выиграно сраженье, не судить об уровне сборных лишь по одной игре. Так и после матча с Англией у меня предчувствие было одним: поражения не избежать. Да и слова Хиддинка о том, что Англия не достойна финала ЧЕ, очень уж покоробили. А Россия достойна????? Я хоть и из Казахстана, болею и за все российские клубы в ЕК, и за сборные.
18-11-2007-14:25 удалить
Ерлан69, полностью согласен.
alexeevk 18-11-2007-14:57 удалить
Ерлан69, сейчас звонил Виктору Мережко с просьбой прокомментировать матч. Так он вас не читал, но сказал то же самое: "Не хвали мужика, на шею сядет".
18-11-2007-15:25 удалить
Да, мы хотим побед, но не хотим задумываться над составляющими этих побед. Возьмём хотя бы такой показатель, как кол-во полей на душу населения. Сравните его с любой развитой страной - какие ещё могут быть вопросы. Я уже не говорю о тотальном разворовывании бюджетных спортивных денег на низовом уровне.
Answer_1984 18-11-2007-15:48 удалить
Все решили, чтоли, если купили то израильтяне сами себе забивать начнут??? Стояли как памятники какая уж тут победа???
18-11-2007-15:54 удалить
Пляски на самодельном хлипком пьдестале закончились, как всегда, печально. Появился новый чемпионом России, но что это даст? Нашим доморощенным звездочкам еще невероятно далеко до звезд истинных. Взгляните на, отмеченные печатью монументальности, лица некоторых наших футболистов: жирковых, титовых, аршавиных. Последний, забив мячик какому-нибудь Раменскому или, предположим, Ростову, пальчик к губкам прижимает - тише, звезда перед вами! Однако вчера губки оказались невостребованными. Не хотелось бы употреблять маргинальный термин "зажрались", но синоним никак не подберу.
Вина Хиддинка, уверен, минимальна, ибо с таким "матерьялом" - непрофессинализм и гордыня в одном флаконе, тренер сталкивается впервые.
После таких матчей уже ничего не хочется, но чиновники думают иначе - не оскудела упругая футбольная мошна. Шоу будет продолжаться.
alexeevk 18-11-2007-16:04 удалить
anjeys, ничего-ничего.. Скоро "Подарим детям стадион"..
Кстати, вашему-то Пятигорску грех жаловаться, поля там есть) По крайней мере, на территории стадиона. Вот и вырастили бы там если уж не Рональдинью, то хоть Бен Хаима какого-нибудь..
alexeevk 18-11-2007-16:05 удалить
Василий_Пашковский, мрачнее будет, если мошна все же оскудеет.
StingerJuve 18-11-2007-16:21 удалить
В поражении никак не виноваты ни журналисты, ни англичане, ни инопланетяне - никто, кроме тех, кто непосредственно имеет отношение к сборной России!
Ё-моё, вы ж профессионалы, вы зарабатываете за это большущие деньги. Как вас можно сбить с толку какими-то вопросами, как у вас может быть недонастрой или недооценка соперника? Надо менять тогда профессию.
Мы проиграли потому, что у нас, к примеру, Дима Сычев реализовывает 1 момент из 100. Т.е наши футболисты - действительно и реально невеликие, мягко говоря, игроки.
18-11-2007-16:26 удалить
да уж, уроков накопили уже кучу, да вот зачОт никак не получим...
alexeevk 18-11-2007-16:41 удалить
StingerJuve, менять-менять... Им и в этой неплохо платят, чтобы менять) Если же посмотреть еще шире, то виноваты те, кто сделал незаменимым упомянутого вами Сычева. Лучше-то у нас нет. И еще вопрос - когда появятся.

Morbyte, ок. Что будем считать зачОтом? Выход в финальную часть ЧЕ или ЧМ? Или победу на этом ЧЕ или ЧМ?
StingerJuve 18-11-2007-16:53 удалить
alexeevk, <<Лучше-то у нас нет. И еще вопрос - когда появятся.>>

Вот-вот. Мы играем плохо в футбол именно потому, что у нас нет по настоящему классных исполнителей. Поэтому удивляться нашим поражениям не приходится.
Swedish_Werewolf 18-11-2007-17:29 удалить
Вот читаю комментарии наших болельщиков и становится ясно,как все же нужна нам была эта победа и как больно ее было упустить. Наверняка,все,как и я,сидели и ждали,что все же победим,все-таки забьем.Но забили нам...
И наступило опустошение.Отсюда и злоба,которая изливается на всех - на болельщиков,на тренера,на РФС,на журналистов,на евреев... Хотя в России всегда одна проблема,и эта проблема - евреи.И не прав Гоголь.
Глупости все это,глупости. Не евреи виноваты в том,что футболисты наши не настоились на матч.И в этом я полностью согласен с Кн.Алексеевым.психологию нужно подтягивать,тренироваться больше и никогда не желать засыпать кого-либо шапками.
18-11-2007-17:33 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Morbyte, ок. Что будем считать зачОтом? Выход в финальную часть ЧЕ или ЧМ? Или победу на этом ЧЕ или ЧМ?.

конкретный выигрыш (или ничьей, если устраивает) конкретного решающего матча, ведь, как уже было замечено, мы любим сливать важные матчи, особенно после феерических подвигов накануне (вспомнить ту же Францию 3:2, а потом Украину)
alexeevk 18-11-2007-17:57 удалить
Morbyte, то есть с Англией был не решающий матч? Но хотя бы за Уэльс и Швейцарию-2001 - зачОт?)
18-11-2007-18:05 удалить
alexeevk, да, зачёт))) хотя уж Швейцарию-то мы по-моему всегда и по любому поводу обыгрывали, хех... а по поводу Уэльса... обидели наших, точно так же, как и с англичанами в этом году получилось, раздразнили... ведь символично же, что именно Евсеев забил победный мяч.
Aztek74 18-11-2007-18:24 удалить
Наверное, стоит различать решающие и "ажиотажные" матчи. Теоретически, решающим поединком могла быть игра в Андорре, т.к. она принесла бы нам путевку на ЧЕ. Фактически этим "решающим" матчем будет противостояние Англия-Хорватия (по тем же причинам).
Aztek74 18-11-2007-18:29 удалить
Хорошо помню игру с Уэльсом, гол, реакцию (знаменитую!!!) Вадима после игры. Помню, как его "травили" разные "забугорные" СМИ перед выездным матчем, но запамятовал причину этой "травли"... Кажется, это последствия первого стыкового матча?
18-11-2007-18:33 удалить
да, Гиггз там повздорил с Вадимом малец)))
alexeevk 18-11-2007-18:40 удалить
Ну вот, все-таки были зачеты и на нашем веку.. Сейчас еще победу в финале Кубка УЕФА вспомним, и вообще окажется, что все в порядке у нас в футболе)
18-11-2007-18:48 удалить
Думаю, зачеты должны быть тогда, когда сборная твоей страны проходит в финалы ЧЕ, ЧМ без напряга (для ведущих стран), или когда команда твоей страны достойно играет в каждом матче, может и проиграть, и выиграть (для средних стран), или когда команда твоей страны проигрывает всем подряд, но не теряет при этом лицо (для малых стран). Общий зачет для всех: развитая инфракстура, детский и юношеский футбол в почете, опытные тренеры в главной команде страны.
Aztek74 18-11-2007-19:09 удалить
Ну если уж мы перешли на студенческую терминологию (с зачетами и без них), то следует отметить, что футболлеры наши материал выучили, но только выудить его из памяти не смогли. Такое бывает: пройдет совсем немного времени и диву будешь даваться, как же на такой простой вопрос не смог ответить? А вот не смог! Перемкнуло! И преподаватель-то готов был в зачетку написать, что положено, да не за что было! А пересдачи, увы, не будет... Так что, оставайтесь на второй год, товарищи! Благодарите, что не отчислили.
18-11-2007-19:12 удалить
А мы и вырастили;). Павлюченко у нас начинал, в Ставропольском Динамо. Тут, кстати, Вася Уткин интересную статью тиснул. Кому интересно:
http://www.sports.ru/blog/utkin/3701667.html
alexeevk 18-11-2007-19:23 удалить
Вася примерно о том же, о чем мы тут сошлись, а Aztek74 точно обобщил. Игнат с Хорватией был лучшим, то есть урок знал, но вчера перемкнуло. Напортачил на три матча вперед. Причем, не ошибись он по-детски в дополнительное время, и в матче Англия - Хорватия нас устраивала бы ничья. Исход, который еще можно предположить, в отличие от поражания британцев.
18-11-2007-19:41 удалить
Да чё вы все сникли Хорватия выиграет в Англии 1:0 А МЫ ОБЫГРАЕМ Андорру 4:0 И ПОЕДЕМ НА EURO-2008


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НА ТРИ ЧЕТВЕРТИ НЕ НАШ НАРОД | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»