• Авторизация


СТРАСТИ ВОКРУГ БУНДЕСТИМ 18-02-2010 11:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тема написана уважаемым "немецким" коллегой Dominic_Roi.

В древние времена на диком западе в питейных заведениях большими буквами писали: „В пианиста не стрелять - пианист играет как может“. Мой текст может получиться сумбурным, т.к. я собирал факты из всех источников помаленьку, много пришлось перевести с немецкого, чтобы информация была более достоверной, чем мои субъективные выводы. А тема не только интересна для русского болельщика, но чем то и актуальна в свете ухода Гуса Хиддинка с поста тренера национальной команды по футболу, и прихода к футбольной власти нового функционера. В общем неспокойно нынче в Датском Королевстве, т.е в немецком футбольном Рейхе. А дело вот в чём. Недавно возникший скандал в Немецкой федерации футбола между её главой Тео Цванцигером и тренером Бундестим произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Кому-то могло показаться, что этот шум возник за два дня, но любой эксперт, да и преданный болельщик скажет, что трения между тренером, его штабом и Немецким футбольным союзом начались уже давно. Первый звонок был на ЧЕ 2008 после финальной игры, когда лидер и капитан Немецкой сборной Михаэль Баллак после финального свистка (все помнят, что немцы проиграли финал испанцам с минимальным счётом 0:1) сцепился с менеджером немецкой сборной Оливером Бирхоффом. Дело дошло почти до рукоприкладства, прозвучали нецензурные слова в адрес административного руководителя сборной, что вызвало большой резонанс на страницах немецкой прессы. Спасло Баллака то, что за него вступились все корифеи немецкого футбола, к тому же он является ещё и любимчиком президента немецкого футбольного союза Тео Цванцигера. Бытует мнение, что без Михаэля непобедимая немецкая машина встанет и потеряет свой лощёный блеск. По сути оно так и есть. Он явный лидер в команде на протяжении долгих лет. Этот мимолётный конфликт в прессе и в умах болельщиков замяли, но не в умах отдельных игроков, и того же одиозного менеджера Бирхоффа. Дело в том, что у подрастающего молодого поколения стали прорезаться зубы, и им стал не по нраву авторитетный стиль руководства Михаэля Баллака. Он мог не только наорать на игрока, допустившего ошибку в матче, но и дать реального пенделя на тренировке. Его место решили занять такие игроки как Филипп Лам, Лукас Подольски, Арне Фридрих, Томас Хитцельсбергер. Именно из этой группы игроков стали раздаваться недовольные голоса, которые потом проявлялись в коротких интервью на страницах спортивных изданий. Всё это до поры до времени пытались замять, или заретушировать, но тут произошли ещё три скандала, которые вызвали неоднозначную реакцию, а порой и критику в сторону главного тренера сборной Йоги Лёва. Был демонтирован в сборной Торстен Фрингс. Да он постарел, был не так быстр, но он был лидером из старой гвардии, к тому же другом капитана сборной Баллака. Лёв перестал Торстену доверять, хотя на тот момент (отборочные игры к ЧМ) в Бундеслиге он был одним из лучших по оценкам спортивных журналистов. Просто кому-то было невыгодно в команде иметь такую сильную связку из двух лидеров Баллак и Фрингс. Баллак в открытую через прессу выступил в защиту своего друга, чем вызвал гнев тренера и всей общественности. Баллак вроде бы как извинился перед Лёвом, но было ясно, что Лёв без Баллака больше проиграет, чем выиграет, если он отчислит капитана из команды. "Лучше хлеб с водой, чем пирог с бедой" Но тут грянул гром после памятной нам игры в Дортмунде, где Россия проиграла немцам. В перерыве игры Кевин Кураньи, недовольный ролью резервиста, собрал вещи и поехал домой. На следующий день он конечно же раскаивался, повинился, но было поздно. Лёв выгнал Кевина с треском из команды и пообещал ему, что его духа не будет в сборной, пока он руководит командой. Этим поступком Лёв решил показать всем, что с ним шутки плохи. Решил подтянуть свой пошатнувшийся было авторитет. Но не тут то было. Во время игры с Уэльсом Лукас Подольски, не выдержав критики со стороны капитана Баллака, зарядил ему оплеуху, которую видели миллионы телезрителей со всего мира. И что, спросите вы. Подольски отделывается смешным денежным штрафом, который он переводит на пожертвование то ли детям, то ли бездомным животным. Но в Бундестим остался, чем вызвал ещё одну бурную дискуссию. На одну чашу весов поставили поступок Кураньи, а на другую поступок Подольски. Я не берусь судить, но на мой взгляд Подольски должен был последовать за Кураньи. Т.е вон из сборной. Но нет. Кому-то был нужен противовес в сборной против Баллака, и тех, кто стоит за ним. Да и по спортивным параметрам Принц Польди не заслуживал места в сборной, так как давно сидел в глухом запасе в Мюнхене. Кстати и сейчас он совсем не блещет в Кёльне, где забил за сезон всего один гол, да ещё была серия, где он за 500 минут не нанёс ни одного удара по воротам. А голевая засуха на сегодня уже превысила 1214 минут. А ведь Подольски самый дорогой игрок в истории Кёльна. Но у Лёва он незаменим. После всех этих историй стали ходить слухи, что что не так в немецкой сборной, а Лёв стал постепенно терять симпатии простого болельщика. Все вдруг сразу заметили, что надо быть игроком Штуттгарта или выходцем из этой команды, чтобы получить шанс играть в сборной. Ведь Штуттгарт команда Йоги, и даже доходило до смешного, когда вместо того, чтобы присутствовать на матче других команд, где играют потенциальные новички, ехал на игру Штутгарта против какого-нибудь середняка. Лёв пошёл дальше и вступил в конфронтацию с клубными тренерами. Ему не нравились тренерские процессы, постоянно стала раздаваться критика в адрес клубных тренеров, что игроки плохо готовы функционально, начал давать игрокам сборной план индивидуальных заданий. На что тренеры сказали, что игроки получают зарплату в клубе, а не в сборной, и у нас свой взгляд на тренерский процесс. Тут уже настала очередь Тео Цванцигера встать на защиту Лёва. К тому же Йоги с "блеском" решил задачу выхода в финальную стадию ЧМ 2010, хотя игра команды порой была унылой и безобразной. Бундестренер был недоволен посещаемостью товарищеских игр, болельщики соответственно были недовольны драконовскими ценами на билеты. А когда билеты были всё-таки куплены, игра сборной вызывала натуральное отвращение, и игроков провожали оглушительным свистом. Всё бы ничего, но тут пришло время продлевать контракт с главным тренером, так как контракт действует до 2010. К тому же хитрые и коварные турки пустили информацию, что хотят видеть Лёва тренером сборной Турции (Лёв работал недолгое время в Турции). Вот Тео Цванцигер и решил подсуетиться и продлить контракт с Лёвом. И тут началось как в плохом детективе. Чтобы не писать целый роман, попытаюсь быть краток. Если это конечно возможно. В принципе все в той или иной мере довольны работой Лёва, но в его команде (окружении) есть такая непопулярная в футбольных кругах личность как Оливер Бирхофф. Именно Бирхофф выступил, как менеджер команды, главным генератором и писателем контракта не только для господина Лёва, но как оказалось и для всего тренерского штаба. А именно миллионные бонусы к контракту, свободный выбор для менеджера персональных спонсоров. В данном случае это Найк, который является прямым конкурентом Адидаса - спонсора сборной. Это и учёба менеджера в США за счёт федерации, также гарантированное кресло для Бирхоффа от Германии в ФИФА И УЕФА, также Оливер хотел накладывать вето при подписании Бундестренера, полный контроль бюджета национальной команды. Для Лёва контроль не только над главной командой, но и над сборной до 21 года, а это вотчина спортивного директора Маттиаса Заммера. Весь документ был написан на 20 страницах, которые Тео Цванцигер прочёл перед участниками футбольного союза на совещании вслух, чем вызвал гневную реакцию Бирхоффа, который не хотел, чтобы эта информация была озвучена. И это ежу понятно. Что известно двум, то будет известно и остальным. Вот с этого момента и начался вынос грязного белья. Лёв, который не присутствовал на этом совещании, полностью стал отрицать подписание контракта, о чём уже было сообщил Цванцигер. Тем самым Лёв выставил Тео настоящим лгуном. Бундестренер был также зол на Цванцигера за то, что это он и генеральный секретарь немецкого футбольного союза Нирсбах специально выпустили информацию о контракте в общественность. Чтобы выставить Лёва рвачом и хапугой.Тем самым нанесли его имиджу непоправимый урон. Ситуация осложняется ещё и тем, что Бирхофф стоит костью у всех в горле. Начиная с Баллака, Нирсбаха, который как генеральный секретарь потерял всякую возможность воздействовать на сборную, т.к. Лёв всю работу с общественностью ведёт через Бирхоффа, и заканчивая Заммером. Несмотря на то, что они вместе выиграли ЧЕ 1996 года, они так и не научились переваривать друг друга. А по сей день антипатия выросла ещё больше из-за спора по сборной до 21 года. Бирхофф открыто критиковал Заммера за то, что Лёв не получает никакой информации по молодым игрокам, что главный тренер должен тоже принимать участие в тренерском процессе молодёжной команды, что молодёжка должна показывать атакующий, привлекательный футбол. На что Заммер ответил тремя выигранными титулами на ЧЕ в трёх возрастных группах. У Заммера тоже не простой характер, но он своей работой доказал, что команды под его руководством могут добиваться успеха. Так было и с дортмундской “Боруссией”, с которой он как самый молодой тренер в истории Бундеслиги выиграл чемпионство. Опять же немаловажный фактор, что Заммер находится в дружеских отношениях с Оливером Каном, которого он прочит менеджером на место господина Бирхоффа.Все знают, что Бирхофф является другом Йенса Леманна, который не без стараний Бирхоффа был возведён в ранг вратаря номер 1 на ЧМ в Германии. По сути это назначение послужило толчком к завершению карьеры Оливера Кана. А Титан, в силу своего характера, такого забыть и простить просто не смог. И уже с новым менеджером в лице Кана сам Заммер имеет огромные шансы стать Бундестренером. Чего не могло бы быть, если бы Бирхофф получил возможность накладывать вето на выбор Федерацией бундестренера. За Бирхоффа горой стоит Лёв. Который хочет ещё большую полноту власти во всех тренерских процессах, которые связаны с немецким футболом, начиная от детского, и заканчивая профессиональным. На что Маттиас отвечает, что Лёву на это просто не хватит времени, в отличи от него само с тремя европейскими титулами. И ещё. Заммер в отличии от Лёва имеет хороший контакт с клубными тренерами, которые могли бы ему оказать поддержку в случае руководства сборной. В общем Тео Цванцигер, попав в двойственную ситуацию, выставил Лёву ультиматум, чтобы он в 48 часов принял его условия. А именно: увеличение зарплаты на пять процентов – это примерно 150000 евро, и полное отсутствие бирхоффских пунктов контракта. Ультиматум был выставлен как раз во время дня рождения бундестренера, чем ещё больше возмутил Лёва. “Бундестренеру не ставят ультиматум”, - слова Йоги. Тот же босс мюнхенской Баварии К.-Х. Румменигге предлагает Цванцигеру как можно скорее прийти к консенсусу, ведь до ЧМ не так далеко. А это совсем не на руку немецкому футболу. Но люди, которые хорошо знают Лёва, считают, что Лёв не будет продлевать контракт. Все помнят пример, когда шеф венской Аустрии решил вмешаться в работу Лёва как тренера, как тот сразу же собрал вещи, хлопнул дверью и уехал. И это не смотря на то, что Аустрия была на первом месте в австрийской футбольной лиге. В кулуарах утверждают, что уже были тайные разговоры с Заммером о работе Бундестренером. Бирхофф знает это, поэтому пытается изо всех сил выбить себе право накладывать вето на ту или иную кандидатуру тренера. Для Тео Цванцигера это прямое нарушение статьи закона о Немецком футбольном союзе. А это значит, что карьера Оливера Бирхоффа в верхах немецкого футбола подходит к концу. Если Заммер из-за отсутствия опыта всё-таки не подойдёт на роль главного рулевого, то новым тренером может стать также Отмар Хитцфельд, который не раз изъявлял желание тренировать Бундестим. Для него это будет последняя возможность добиться реального успеха не только на клубном уровне. Как бы плохо немецкая команда не играла в футбол, но выигрывает она почти всегда )) С уходом Лёва может изменится и лицо Бундестим. Уже давно раздаются просьбы не только болельщиков, но и видных футбольных тренеров вернуть в команду Кураньи, и набирать игроков не только по клубной принадлежности, но и по результатам на сегодняшний день. Поэтому многим хотелось бы видеть того же Штефана Кисслинга на месте Подольски, и отсутствие игроков, которые в своих клубах протирают скамейки. Не знаю как вам, уважаемые читатели, но мне чем-то эта история напоминает наш футбол, который так и рвётся занять лидирующие позиции в мировом футболе. Но мы то знаем, что высокий рейтинг в рангах ФИФА ещё не показатель действительного успеха и признания тебя футбольным миром.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (638): вперёд» последняя»
18-02-2010-11:57 удалить
Как удачно зашел)
Агуэро 18-02-2010-12:01 удалить
Серебро.. Однако чтение придётся отложить..
alexeevk 18-02-2010-12:01 удалить
Dominic_Roi, с большим интересом прочитал. Заммер действительно был бы интересным вариантом. С одной стороны соглашусь насчет чемпионства Боруссии и трех титулов в опекаемых им младших возрастах сборной. С другой все же потом Боруссия у него покатилась вниз, пришлось уходить, да и в Штутгарте ничего особенного не получилось, а младшие возраста он не тренирует. Великолепно организовывает их работу, готовит методически, разрабатывает кодексы поведения, ищет психологические ходы, но все же не тренирует)
Minden_jo_lesz 18-02-2010-12:05 удалить
Однако...
Время получать звезды? :):
Dominic_Roi 18-02-2010-12:09 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Dominic_Roi, с большим интересом прочитал. Заммер действительно был бы интересным вариантом. С одной стороны соглашусь насчет чемпионства Боруссии и трех титулов в опекаемых им младших возрастах сборной. С другой все же потом Боруссия у него покатилась вниз, пришлось уходить, да и в Штутгарте ничего особенного не получилось, а младшие возраста он не тренирует. Великолепно организовывает их работу, готовит методически, разрабатывает кодексы поведения, ищет психологические ходы, но все же не тренирует)



Согласен полностью. Поэтому он может стать этаким супервайзером. Будет работать другой тренер, а уже потом, собрав кое-какой опыт), может возглавить уже Бундестим напрямую
18-02-2010-12:10 удалить
Нда, немецкая сборная это клубок змей какой то))
18-02-2010-12:11 удалить
Ну а Евребе скот канешно
18-02-2010-12:13 удалить
alexeevk, Костя, нападающего хотят взять вместо атакующего полузащитника или отдельно?
bYschovets_88 18-02-2010-12:13 удалить
Dominic_Roi, очень интересно читать!
Надеюсь у них там будет все хорошо)))
18-02-2010-12:15 удалить
Спасибо за статью! Очень интересно!
Да, ситуация очень похожа на российскую.
Посмотрим за развитием событий :)
18-02-2010-12:16 удалить
Dominic_Roi, А чего такой затяжной кризис в немецком футболе, что вместо Клинцмана, Руменниге и Феллера играют Подольски и Клозе всякие? Отчего немецкая мать земля не родит футболистов?))
З.Ы А статья хорошая ,интересная.
Dominic_Roi 18-02-2010-12:18 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker
Dominic_Roi, очень интересно читать!
Надеюсь у них там будет все хорошо)))



Спасибо! Рад, что моя статья была Вам интересна. Я думаю, что немцы разберутся в своих ребусах ) Главное, чтобы и мы у себя когда-нибудь навели порядок в футбольном царстве)
bYschovets_88 18-02-2010-12:23 удалить
Dominic_Roi, у нас вялая конкуренция между сильными личностями ввиду отсутствия таковых и вертикаль власти :):
Dominic_Roi 18-02-2010-12:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Dominic_Roi, А чего такой затяжной кризис в немецком футболе, что вместо Клинцмана, Руменниге и Феллера играют Подольски и Клозе всякие? Отчего немецкая мать земля не родит футболистов?))
З.Ы А статья хорошая ,интересная.



Да много на земле немецкой талантов)) Просто не все таланты могут быть покладистыми, или играть в нужном клубе, которому главный тренер сильно симпатизирует). В общем много подводных течений и камней) А ещё не забывайте о харизме. У тех же Руменниге, Феллера, Клинсмана она была, и в большом количестве. Сейчас другое время. К сожалению)
Minden_jo_lesz 18-02-2010-12:34 удалить
Dominic_Roi, действительно интересно!!!
Связи, правда, не увидел с "нашим" футболом. Ну и... просто убило последнее предложение. :):
18-02-2010-12:46 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Inter_D90
Dominic_Roi, А чего такой затяжной кризис в немецком футболе, что вместо Клинцмана, Руменниге и Феллера играют Подольски и Клозе всякие? Отчего немецкая мать земля не родит футболистов?))
З.Ы А статья хорошая ,интересная.



Да много на земле немецкой талантов)) Просто не все таланты могут быть покладистыми, или играть в нужном клубе, которому главный тренер сильно симпатизирует). В общем много подводных течений и камней) А ещё не забывайте о харизме. У тех же Руменниге, Феллера, Клинсмана она была, и в большом количестве. Сейчас другое время. К сожалению)


Ну таланты есть да не того калибра ни Маттеусов ни Колеров там не видать, были бы Лев бы их взял, Баллаку же неприязнь Лева не мешает играть в сборной.
Dominic_Roi 18-02-2010-12:49 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Dominic_Roi, действительно интересно!!!
Связи, правда, не увидел с "нашим" футболом. Ну и... просто убило последнее предложение. :):



А что последнее предложение?! Это я нашу сборную имел ввиду, которая так высоко стоит (стояла в рейтингах). Может предложение и ужaстное, но я только учусь.)) А вообще есть много интересных тем в немецком футболе, но у меня не так много времени, чтобы эту информацию доносить до масс)) Но по мере возможности буду подбрасывать, или отвечать на конкретные вопросы )
Dominic_Roi 18-02-2010-12:53 удалить
Inter_D90,


Тони Кроос сейчас талантище номер один. Этот парень просто граната), Мануэль Нойeр тоже талант, Мюллер, Бадштубер хороши. Время покажет, смогут они стать в один ряд с игроками прошлого или нет
Minden_jo_lesz 18-02-2010-13:01 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
А что последнее предложение?!


Ну... если очень кратко, то считаю, что значение цифр принижать не стоит ни в коем случае! А если уж правду матку, то они зачастую отражают действительно объективную и точную картину.
18-02-2010-13:03 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Inter_D90,


Тони Кроос сейчас талантище номер один. Этот парень просто граната), Мануэль Нойeр тоже талант, Мюллер, Бадштубер хороши. Время покажет, смогут они стать в один ряд с игроками прошлого или нет


Ну нынешние может и встанут, никто пока не знает.)) Но если оглянуться назад на отрезок лет в 15 то там пустыня, практически один Баллак , ну может еще несколько игроков .
Агуэро 18-02-2010-13:08 удалить
Dominic_Roi, спасибо, очень интересно.
Не озвучено только что сам ты считаешь полезнее: уход Лёва/Бирхоффа или всё-таки некий компромисс (об их полной победе я так понимаю речь не идёт - слишком велики запросы Оливера). Хотя, в принципе любой компромисс - мина замедленного действия.
Возможно ли, что всё это не "устаканится" в ближайшее время и Лёв "хлопнет дверью" ещё ДО чемпионата мира?

И ещё: насчёт "карьера Оливера Бирхоффа в верхах немецкого футбола подходит к концу" - это наверно далеко не факт.
Если временный компромисс в этом клубке будет достигнут, и на ЧМ немцы возьмут допустим серебро (ну а вдруг и золото - чего в этом мире не бывает :): ) - разве это не укрепит позиции Бирхоффа/Лёва? Они ведь возможно ещё и выиграют эту возню в итоге, тем более что харизматичный Баллак уже должен и по-возрасту карьеру в сборной закруглять, что Лёву будет, как я понимаю, на руку - мОлодёжь у немцев отличная подросла, можно смело браться за обновление сборной.
Скандалы-то в сборной и перед ЧМГ были, но бронзы хватило чтоб Бирхофф и дальше "рулил" в бундестим с Лёвом. А противники Бирхоффа оказались в роли "побитых собак".
Dominic_Roi 18-02-2010-13:40 удалить
Агуэро,


Рад был, что мой труд не задаром) Всё реально в этом мире. Я лично за то, чтобы Лёв ушёл. Он для меня немного дутая фигура, с элементами везения) Лучше Клинсманна, и хуже Фёллера. Идеальный вариан -это Хитцфельд. Недаром его называют Генералом. У него всё по полочкам, виден стиль, идеи. Для меня он один из лучших тренеров в немецком футболе. А Лöв не уйдёт до ЧМ. Это было бы уж совсем глупо. Да и выигрышем медалий он поднимет себе цену на рынке труда. Глядишь и богатые русские подпишут. Чур меня чур)) Но не выиграют немцы и бронзы. Не вижу я потенциала с теми игроками, которых Лёв приглашает в команду. Да и скандал скажется тоже на результатах. Ведь Лёву надо доказать свою состоятельность. А Бирхоффу прочат местов в Гамбурге. Гамбург долго боролся за Бирхоффа, а сейчас сообщили, что он очень дорог, но эксперты утверждают, что летом может произойти всё, что угодно. В том числе и появление Оливера в Гамбурге. А Бирхоффа уже ничего не спасёт, чтобы остаться в Немецком Союзе .Даже золото. Я так думаю. Обвественность уже на ушах стоит. И многие хотят видеть вместо него Кана. Кан всё-таки более харизматичная личность. К тому же он очень популярен в Азии, а это большой рынок для зарабатывания денег, как для сборной, так и для федерации. Посмотрим, как события будут развиваться дальше. Как появится новая инфа, я сразу же отпишусь )
Агуэро 18-02-2010-13:46 удалить
ОК! А кем Бирхофф будет в Гамбурге? Тоже менеджером или (неужто?!) тренером? Он же вроде не тренировал никогда.
фсотне! Осилил текст с трудом. Почти ничего не понял. Это тебе не заголовки в тырнете читать...ещё раз убедился, что турки хитрые и коварные:):
и интриги тоже плетутся везед, не только в нашем футболе.
------------------------------------------------------
считаю, что Лёву надо приглашать в Россию. Вместе с Бирхоффом! Он получит бесценный опыт и заработает немножко миллионов. Ну а сборная России продолжит своё триумфальное шествие к вершинам рейтинга ФИФА.
Вспомните, где мы были до Хиддинка, и в какую корзину попадали. И где мы сейчас. А Лёв, как мне кажется, поможет сохранить этот вектор развития!
Dominic_Roi 18-02-2010-14:02 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
ОК! А кем Бирхофф будет в Гамбурге? Тоже менеджером или (неужто?!) тренером? Он же вроде не тренировал никогда.



Ему предлагали пост споривного босса в верхушке клуба. Это покруче менеджера. Пост важного функционера. Не знаю как точно перевести с немецкого)
Dominic_Roi 18-02-2010-14:04 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
фсотне! Осилил текст с трудом. Почти ничего не понял. Это тебе не заголовки в тырнете читать...ещё раз убедился, что турки хитрые и коварные:):
и интриги тоже плетутся везед, не только в нашем футболе.
------------------------------------------------------
считаю, что Лёву надо приглашать в Россию. Вместе с Бирхоффом! Он получит бесценный опыт и заработает немножко миллионов. Ну а сборная России продолжит своё триумфальное шествие к вершинам рейтинга ФИФА.
Вспомните, где мы были до Хиддинка, и в какую корзину попадали. И где мы сейчас. А Лёв, как мне кажется, поможет сохранить этот вектор развития!



Блажен кто верит))
Агуэро 18-02-2010-14:05 удалить
Паштет, ну да, тут им ковёр расстелят, и накормят, и помоют и отдыхать уложат, и денег ещё насыпят скока закажут.. - только согласитесь нами "порулить":))
Хрен его знает.. может действительно это было бы хорошо, боюсь только местные обычаи и немцев в расслабуху вгонят..))

З.Ы. Эти парни поноровистей Гуса будут.. Тот хоть никого не трогал, всех хвалил, а эти, ежели им взбрендит, ить и Фурсенко "подсидят"..:))))
Dominic_Roi, Спасибо за тему! Честно говоря, последние кадровые решния руководства вызывают некоторое недоумение. Непонятна мне была фигура Клинсмана, так же как и непонятно зачем команде нужен Подольски.
Dominic_Roi 18-02-2010-14:16 удалить
alexeevk,

Константин, вот Вы написали, что Заммер не так опытен (это я вывод такой сделал из Вашего коммента). А какой опыт был у Лёва, когда он пришёл в сборную? Не будем брать в счёт его работу с Клинсманном)) А какой опыт был у Руди Фёллера, когда он пришёл в сборную? А ведь выиграл серебро ЧМ 2002. И если бы не блистательная игра Рональдо, Ривальдо и Рональдиньу, то могли бы и золото отхватить. Согласен, что Дортмунд стал тонуть, но там были скорее финансовые причины, чем тренерскиж кризис. Я не заступаюсь за Заммера, но он для меня во всех отношениях посильнее будет чем Лёв.
Dominic_Roi 18-02-2010-14:24 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Dominic_Roi, Спасибо за тему! Честно говоря, последние кадровые решния руководства вызывают некоторое недоумение. Непонятна мне была фигура Клинсмана, так же как и непонятно зачем команде нужен Подольски.



На здоровье, Женя! А у них эти весёлые кадровые решения ещё со времён Эриха Риббека продолжаются. И ничего не поделаешь. Хорошо, что в сборной всегда классные игроки были, и тотальное везение. Когда команда играет через пень колоду и выигрывает. Это скорее Феномен, присущий в футболее только немцам))


Комментарии (638): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТРАСТИ ВОКРУГ БУНДЕСТИМ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»