Помните «откуда магуй топливо заливает»?
http://www.liveinternet.ru/users/xorxoy/post60561789 Так это не самый удобный, и, главное, не самый «обильный» способ, хотя универсален: раствори границы в любом месте с повышенным фоном или устрой «воронки» в почти любом другом – сколько-то энергии получишь. Не так уж много, не самой «вкусной», не обязательно нужной тебе стихии, но получишь. Чтобы получить то, что надо, стоит найти «дыру, откуда ветер дует», или исток «реки», спуск в подземное царство огня или мир кристаллов. Как я поняла, деление на 4 стихии – неполно, от нас можно добраться до еще, как минимум, стольких же. Раньше, возможно, было нельзя, сейчас – открываются новые «задвижки». Причем, переться куда-нибудь физической тушкой необязательно (а то и вовсе невозможно), сойдет и астральная проекция, так что, ежели вам наваляют пиздюлей по дороге, это будет не столь фатально. В некоторые источники всем подряд сунуться не удастся, особенно это касается некоторых огненных «дыр», но зато вполне доступны их астральные отражения, в которых, конечно, намного меньше энергии, но они на порядок безопаснее. Так что запускаем своего астрального персонажа на поиски, а сами при этом лежим и легонько пошевеливаем извилинами, как паук лапками.
Собственно, методика. Прежде чем начнете использовать, раздолбаи, дочитайте текст до конца.
1) Вошли в легкий транс. Просмотрели вокруг себя обстановочку, если какие-то «комары» и «мухи» близко обнаружены – прихлопнули, просмотрели свое тело, растворили блоки и темные пятна, если таковые нашли, подсветили, подлатали – вам туда энергию закачивать.
2) Углубили транс до незамечания окружающей обстановки, вплоть до того, чтоб не слышать пьяные выкрики и вой автомобильной сигнализации под окнами.
3) Выпустили из себя «персонажа», пардон, астральную проекцию, и дали ей оглядеться, а, точнее, очувствоваться снаружи, не только визуально, но и тактильно-мышечными и обонятельными ощущениями.
4) Представили картинку, связанную в вашем сознании с той стихией, источник которой хотите найти. Проникли туда, внутрь картинки, своим персонажем, дали ему там освоиться-оглядеться, почувствовать там туман, или дым, или ветер, или солнечный свет, или прикосновение водяных струй. В общем, то, что характеризует для вас эту стихию. Влезли в самый поток этого, что характеризует.
5) А теперь внимательно смотрим-прочувствуем, откуда этот поток идет, где он плотнее, буквально давит на вас. Или то направление, по которому чувствуется «градиент». И идем навстречу этому давлению, или увеличению градиента.
6) А никто вам не говорил, что будет легко.
7) И, наконец, нечто вырисовывается впереди. Будьте внимательны – источники часто охраняются, и не со всяким охранничком договориться можно.
8) Мочилово можно не устраивать. Просто уберите форму у своего «персонажа», представив его чистым (своим собственным) сознанием, без тела. Никто не сможет помешать сознанию осмотреться вблизи источника и к нему проникнуть.
9) Осматриваться вблизи источника надо для того, чтобы запомнить на будущее «метки» и не устраивать всякий раз бодягу с хождением в потоке.
10) Как только проникли к источнику – восстанавливайте у «персонажа» тушку, забирайтесь ею в источник, проникнитесь всеми ощущениями источника, растворяйте у тушки персонажа границы, и качайте вдосталь, пока из задницы не польется, как у одного шибко наглого аса.
11) Дальше дезактивируете тушку персонажа, убирая ее «телесные» ощущения, некоторое время еще смотрите на источник чистым сознанием, а потом переносите его внимание на вашу реальную физическую тушку.
12) Пройдитесь по этому пути неоднократно, сперва с помощью хождения в потоке, потом – проникновения по меткам. С каждым разом будет увеличиваться ваше сродство с источником.
13) На последнем этапе достаточно будет подумать об источнике для возникновения энергетической связи с ним.
14) Говорить о нем другим или нет – решайте сами, источник, из которого чаще воду берут, тиной не зарастает, с другой стороны, если источник изначально слаб, его могут выкачать досуха. К тому же, метки, действительные для вас, могут не сработать для других, из-за разницы восприятий.
15) И еще насчет тушки персонажа. Рассчитывайте, чтобы его параметры были близки к выбранной стихии. Если для воды и воздуха вполне подойдет человеческая форма, то уже для огня – предпочтительнее какой-нибудь «саламандр». И это не ерунда.
16) И еще – не лезьте в источники малознакомых вам стихий.