• Авторизация


гениально же 03-11-2011 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения anthropologist Оригинальное сообщение

Виртуальный магазин в корейском метро

виртуальный магазин // корейское метро

[показать]

Что должна сделать сеть корейских супермаркетов, чтобы заманить в нее корейских же трудоголиков? Конечно же расположить свои витрины прямо на станциях метро. А чтобы у компании не возникло никаких проблем с санитарными нормами, сделать витрины полностью виртуальными. В результате люди оформляют заказы прямо в подземке, ожидая прибытия электропоезда, а товары доставляются им домой курьером.

[показать]


Корейский трудоголизм, признанный национальным заболеванием, сказывается все сильнее – у людей просто нет времени на покупки. Расположив витрины прямо на пути обычного рабочего человека, следующего из дома в офис, сеть супермаркетов Tesco нашла изящный выход из положения.

Теперь, для того чтобы закупиться провизией, требуется лишь наличие смартфона и самый минимум времени. Заказ формируется с помощью фотографирования QR-кодов, а оплата списывается со счета мобильного телефона. Выбранные продукты привозит вечером курьер, в удобное для покупателя время.

[показать]


Идея виртуальных подземных магазинов была разработана корейским рекламное агентство Cheil Worldwide и за нее они уже получили Медиа Гран-при на фестивале «Каннские Львы 2011».

Источник: Independent, перевод Н. Маслухин
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник гениально же | slate - sky so red | Лента друзей slate / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»