• Авторизация


Хроники WTCC '16 [pt.1] - Завязка 19-07-2016 00:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Этот сезон не так богат на автоспортивные мероприятия, как предыдущий. Но и в этом году есть на что посмотреть! И раз уж гонки - это страсть, то всякий повод окунуться в эту атмосферу, почувствовать адреналин, азарт и эстетику, действительно необходимо использовать. Несмотря на непогоду, и прочие злоключения, традиции таковы, что настоящие преданные болельщики, будут на трибунах. Шоу должно продолжаться.

Рано утром, задолго до начала программы, по привычке мы погрузились в машину, выпили кофе на парковке, и с первыми петухами прибыли на автодром. Самое лучшее время. Зрители еще не приехали, и можно спокойно посмотреть как закипает новый гоночный день. Механики и пилоты прохаживаются в паддоке, пока еще расписание не ограничивает их график.

Замечу сразу, что сейчас всё выглядит не так богато, как прежде. Не так много роскошных лаунжей, магазинов, не так много дорогих машин и женщин красуется перед публикой. Более домашняя и олдскульная атмосфера. Тенты, палатки, гаражи, где возятся механики. Кругом шныряет пресса и персонал трека. Заметнее остальных в этом году представляли себя LADA Sport, что вполне логично. Ну да ладно. В прошлом то году приезжал сам президент FIA, а сейчас это был просто этап мирового туринга. Надеюсь, что еще не один раз они порадуют нас своими визитами.

А экспозиция, на этот раз была больше местная, спонсоры и автопроизводители ничего особенного не показывали, а вот наша сторона, активно вписалась в график уикенда. Было показано очень много отечественного ретро, в том числе и в гоночной составляющей. И оказалось это весьма занятно, пусть и слегка неожиданно на контрасте с современными машинами класса туринг! Но для начала, посмотрим что интересного нам удалось увидеть этим дождливым утром.

...Ведь были же у нас предпосылки. Куда все подевалось... Хороши ведь.


Мировая классика, всегда в почете.


И да, у меня была такая крошка Волга, с оранжевым рулем и гудком.


По-началу я недооценивал это старье. До тех пор, когда они не вышли на трассу.


Это, братцы, история. И несмотря на то, что это уже прошлый век, многое из этой примитивной техники, уделывает множество современных автомобилей. Это прогресс, символы стремления и победы над законами физики. Механика и инженерия чистой воды.


Малыш - красавец.


Вот и Влад. Увлеченный человек, настоящий болельщик и мастер своего дела.


Совсем недавно заводил разговоры о советстком олдскуле. И тут такое богатство. Есть на что посмотреть.


Уважаемые бренды, как ни крути.


И ведь резво едут, для своего класса.


Увлеченные люди над этим работают. Это есть везде. И в старушке Европе не только над современными технологиями размышляют. На старье гоняют только так.


Только посмотрите, каков!


Все складно, где еще такой есть.


Для своего времени, весьма ладный болид. Но кто о них знает, единицы.


Многие решения не чужды нашему автогоночному ремеслу.


Тем временем, не забываем, где мы находимся. Тут же рядом, знакомые высокотехнологичные моторхоумы команд.


И такие малыши нашли себе место на этом фестивале скорости.


Мне нравится.


Формат выставки вполне открытый. Несмотря на то, что все авто боевые, и скоро рванут в бой. Можно запросто поговорить с владельцами, прямо перед стартом.


Ух.


Парни довольны, я смотрю.


Наследие, каким бы оно не было, у нас есть.


Продолжение следует...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хроники WTCC '16 [pt.1] - Завязка | CapitanCabinet - CapitanCabinet | Лента друзей CapitanCabinet / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»