Ну что же, начнем! Пришла весна, время уличных фотографий. Этой зимой я опять не снимал, уж очень нагружена она была делами. А поймать погоду и время свободное, это надо успеть. Вот и первая плёнка. Фотоаппарат таскал с собой около месяца, потому получилось несколько серий и отдельных кадров. Не очень хорошие новости тоже есть. Рюкзак с камерой упал со стула, перемотка кадров теперь тугая... боюсь будет пленку рвать, рывками идет. Никаких внешних повреждений не нашел... Не знаю как быть. Стоит ли в ремонт?
А по теме, вот что скажу. Обещал ведь отснять те заброшенные машины на плёнку. Полюбуйтесь, всё в лучшем виде. Снег ещё лежит. Самое начала апреля. В тот день и с погодой повезло. И машины на парковке не были заставлены соседями. Бонусом еще католический собор и пара уличных зарисовок.
Zenit-ЕТ; Helios 44-2; FujiColor Superia X-TRA 400:
https://500px.com/capitancabinet/
https://500px.com/capitancabinet/galler
https://500px.com/capitancabinet/galler
Солнце немного не добралось до экспонатов, но другого такого случая у меня не было. Сейчас без снега они не так привлекательны.

Видели, что у Опеля стекло задней двери было приоткрыто? Переживал за этот кадр, темно было внутри, долго прицеливался. Да и цель была маловата. Но доволен. Только на фото заметил этот шикарный цвет салона.

Римско-католический кафедральный Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. В инстаграме уже много ракурсов, но и на плёнке хотелось сделать классический вид, насколько позволил портретник.

Собственно тот самый Опель. Помню, долго пришлось ждать, что бы фон очистить от людей и машин. Но я не спешил.

И Москвич, освобожденный из оков соседских пластиковых иномарок.

Волга была мне не столь интересна, но шрифт на шильдике всегда занимал моё внимание, поэтому, вот.

Настоящий ветеран с подбитым глазом.

Как видно по следу на снегу, я пробовал открыть капот. У меня получилось, но ничего интересного внутри не обнаружилось. Никаких интересных деталей. А вот снежную шапку испортил.

Фактура и размытие... Очень вкусно.

Сколько раз проходил мимо, никогда так свободно на парковке не было. Повезло. В кадре все три участника сессии.

Двери тоже не заперты. Под пристальными взглядами прохожих, пыхтел внутри Москвича, без всякого спроса.

А через дорогу Дом для вдов и сирот В. И. Фирсановой (1883, арх. М. А. Арсеньев)

И совсем индастриал. Кусок какого-то механизма, вросший в дерево. Точнее наоборот. В прошлом тут был забор. Но этот тот случай, когда не дерево спилили, а забор убрали.

*как часто случается, сохраняю первый пробный кадр с плёнки.
