• Авторизация


Вместо новой плёнки... 19-04-2016 00:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


... такой отзыв о ФотоСфере:

"Удачно, что теперь у вас есть форма обратной связи. Я с вами много лет, но именно сегодня я разочарован. Не отсканировали один кадр, бывает... Всегда доделываете. Не прислали оповещение о готовности заказа, случается, но не часто... Из лояльности смирился и с увеличением сроков проявки... Но какое качество сканов мне отдали, такое первый раз!!

Это надо переделывать, или возвращать оплату, я сделаю в другом месте. Всегда сканы отдавали в разрешении 3000 по длинной стороне. В этот раз меня спросили обычное сканирование, или профессиональное. Раньше таких вопросов не было. Я уточнил, сказал мне делали такое-то качество, за такую-то цену. 300 рублей проявка и сканирование. Меня всё устраивало, даже при новых ценах после падения рубля. И меня заверили, что это оно и есть, плюс бесплатная проявка на этот раз. Замечательно! Еще и расплатился баллами, очень рад был. Дома открыл файлы и увидел разрешение 1554 по длинной... вообще не то, к какому сервису я привык, не то, что мне обещали в магазине. То есть что бы получить нужное мне качество, это уже другая цена. Тогда почему сотрудник не в курсе? Объяснили бы подорожание, новый прейскурант, я бы подумал. Но здесь меня ввели в заблуждение... Хотелось бы узнать, это какая-то ошибка, или всё поменялось кардинально? В любом случае, я прошу выполнить мой заказ по оговоренным параметрам, за уплаченную цену. Или вернуть оплату. Надеюсь, компромисс будет найден. Хочется и дальше с вами работать. Но уж больно много "косяков" в этот раз. При том, что вы пытаетесь улучшать сервис."

*Оставил у них на сайте, и в FaceBook. Ответили, что завтра будем разбираться. Посмотрим...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вместо новой плёнки... | CapitanCabinet - CapitanCabinet | Лента друзей CapitanCabinet / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»