На следующий день после первой московской гонки Formula E, большинство из нас решило успеть и на этап WTCC. Благо, что гоночный уикенд у них двухдневный. Рано утром в воскресенье мы отправились на Moscow Raceway (лето ни лето, без поездки на автодром). Уже в семь часов встречались на станции. Сколько раз ездил туда, никогда ещё не приходилось добираться на электричке. Оказалось, что станция Ленинградская всего через дом от меня, спрятана под мостом. Вот это удобно, не надо ехать на вокзалы, крутиться у касс, искать пути. Сел и через два часа на станции назначения. А там бесплатный автобус до автодрома. Пять минут и мы на месте.
Ехали даже раньше, чем планировали накануне, из-за расписания. Хотели успеть на автографсессию, посмотреть на пилотов вблизи, пофотографировать. И успели как раз вовремя. К слову, организация была на порядок лучше, чем накануне у Formula E. Никакого столпотворения, всех пускали вдоль столов. А что особенно здорово, что перед столами кроме ограждения никого не было. Можно было спокойно снимать. Потому я в очереди не стоял, сделал несколько портретов, и был таков. Правда пару карточек я хотел получить, собственно титулованных Лёба и Мюллера. И нашелся человек в очереди, который достоял до почти победного конца. Я к нему подошел, и прямо перед нами сессия закончилась, охрана попросила расходиться... Вот это облом, я вам скажу. Особенно для тех, кто стоял целый час, и кого не пустили последним. Я только успел пролезть через фотозону и подрезать у пилотов пару нужных подписанных карточек. Охранник хоть и заметил, но попросил выйти только когда я закончил разговаривать с Себастьяном. Вот такая история. А закончилось всё потому, что надо было делать общее фото всех гонщиков WTCC с президентом FIA. (можно было не спешить, ждали его достаточно долго)
[показать]
После этого разошлись кто, куда по своим интересам и трибунам. А я встретил Александра и Женю, с которыми мы и куролесили до конца дня. Решили понемногу двигаться в сторону трибуны. Хотели по пути захватить холодного пива (жара ж страшная), но дичайше обломались. Раньше проблем не было, а в этот раз полный голяк... Я только попытался заполучить бесплатную пепси за инстаграм грузовичка с едой, но интернетов, как назло не было, а-р-р-ррррр! Не беда, добрались до трибуны в первом повороте, где я ещё не бывал раньше, и стали ждать старта первой гонки. Александр удивил запасом самодельных бомбических сэндвичей, которые мы жевали в ожидании.
О самом заезде, лучше расскажет запись трансляции. Был интерес посмотреть новую трибуну, старт и борьбу в первом повороте. Первая гонка обычно не приносит особенных сюрпризов, так как места на стартовой решетке распределяются ещё на квалификации. Большего мы ждали от второй гонки, когда решетка будет реверсивной, и первая десятка поменяется местами. Однако Себастьян Лёб в первой гонке, стартовал за пределами первой десятки, потому получить выгодную позицию на следующем старте, увы, не смог. Но в целом, Себ часто был замечен в борьбе, в том числе и со своими партнерами по команде. Для меня же, главным недостатком этого заезда, было время старта в полдень. Накануне я как следует сгорел, и теперь, даже крем на 30-ку не спасал. Солнце палило прямо сверху, и руки с ногами жгло совсем уж нещадно, как я не пытался их спрятать. Давно солнце мне стольких проблем не доставляло. Это странно, потому что очень часто бываю на улице, и загораю руками и ногами...
Bad company ;D
[показать]
Далее в планах было отправиться на Мерседес арену, лучшую трибуну подмосковного автодрома. Амфитеатр с широким обзором и извилистым участком трассы, отлично подходит для обзора и фото. Ну и большинство контактной борьбы и столкновений происходит именно здесь. А если занять самые левые места, видно и прямую возвращения. Съели по пути мороженное, и заняли хорошие места. Солнце уже сползло из зенита, поэтому у меня уже получалось прятать руки и ноги в тени соседей, что весьма улучшило мое настроение. Но вот борьбы во второй гонке получилось намного больше. Три Ситроена, сцепившиеся в группу, доходившие до контактов в своей баталии; борьба за первый подиум LADA и реакция трибун на тот обгон; несколько аварий - зрелищности ощутимо прибавилось! Отличная гонка.
По окончании главной части уикенда, можно немного расслабиться. Основная часть зрителей разъезжается, ну а искушенные знатоки, могут прогуляться по гаражам, выпить подарочный стакан пепси (фото все-таки загрузилось). В этот раз в программе тоже был концерт, но никаких громких имен, совсем куцая сцена, и время, в которое на выступление уже никто не пришел. Совсем не понятно, кто эти люди, и перед кем они "играют" (местами под фанеру). Этот день также как и предыдущий был на 100% реализован всё, что хотелось, было увидено и посещено. Оставалась только вишенка на торт - гонка SMP F4, гонки поддержки. Последнюю гонку мы пошли смотреть уже на крышу здания гоночного комплекса, где нашлись и шезлонги, и бутеры. Солнце так не палило, и можно было спокойно отдохнуть, закинув ноги на парапет. К слову, заезд был весьма интересным, много борьбы, за которой мы старались уследить.
Общее фото со всеми пилотами серии, включая автомобиль безопасности. Кстати, президент FIA и Бруно Коррейа накануне были и на московском этапе Formula E.
[показать]
*акция в поддержку петиции, посвященной безопасности на дорогах.
На обратном пути еле удавалось ноги волочить. Это были очень насыщенные два дня. А на вокзале в магазине нашелся холодильник с ледяным пивом (наконец-то). Ничто так не освежает в зной. Пара часов и я на станции в двух шагах от дома. Фотографии я стал разбирать только на следующий день, а тем вечером я принял горизонтальное положение и отдыхал. Утро, как обычно, было запланировано тяжелое. Несколько дел успеть до работы, рано вставать!
Иван Мюллер и Тьяго Монтейру.
[показать]
Себястьяна Лёба представлять тем более не надо.
[показать]
Стефано пижон =).
[показать]
SMP F4 Championship - гонка поддержки.
[показать]
[показать]
Перед стартом первой гонки.
[показать]
\m/ \m/
[показать]
Груз упакован и закреплен.
[показать]
На старт.
[показать]
Насколько я помню, Том брат Макса Чилтона.
[показать]
Тарквини в компании коллег.
[показать]
Рикард на автографсессии, которая была организована не в пример лучше, чем у электрической формулы, накануне.
[показать]
Чемпиону жарко.
[показать]
Пока ждём президента, Тьяго фотографирует фотографов =)
[показать]
Долго ждём Жана, но вон вертолет приземлился.
[показать]
Лопес - лидер чемпионата на данный момент.
[показать]
А теперь, старт первой гонки!
[показать]
Очень плотно в первом повороте.
[показать]
Одна из частных Шеви.
[показать]
Никто не помешает Мюллеру выиграть первую гонку. Лёб только пробивается в десятку.
[показать]
Много контактной борьбы.
[показать]
Вот и наши Lada Sport Rosneft Vesta WTCC
[показать]
Многие пылят на разгоне ко второму повороту.
[показать]
Во второй десятке тоже никто не хочет уступать.
[показать]
К старту второй гонки перебрались на привычную Мерседес Арену.
[показать]
На прямой возвращения всегда много борьбы!
[показать]
Связка второго, третьего и четвертого поворотов.
[показать]
Габриэле много ошибался, но всячески мешал себя обойти, великолепная оборона.
[показать]
Спор Мюллера с Лопесом.
[показать]
Через Чилтона.
[показать]
Том, в свою очередь, собирает за собой остальную группу из частников.
[показать]
Первое место в чемпионате не так и уверенно держится, если не выиграть ни одной гонки уикенда.
[показать]
Здесь написано кто это =).
[показать]
Одна ошибка, и траектория занята.
[показать]
Удар в колесо!
[показать]
Ма Цинь Хуа обошел заводские ситроены Леба и Мюллера и выиграл вторую гонку!
[показать]
Успеть обогнать до последнего поворота, прямая старт-финиш слишком коротка для этого.
[показать]
Чудом собранная машина, после аварии в первой гонке.
[показать]
Вот и борьба за подиум!
[показать]
Тройка ситроенов выделились в группу и не отпускают друг друга!
[показать]
Да, Роб выходит на третье место, трибуна встает!
[показать]
Ещё удар!
После реверсии стартовой решетки, Мюллер оказался на 10-м месте, где его и нашел Лёб, стартовавший в начале второй десятки.
[показать]
На круге возвращения Хафф приветствует трибуны. Первый подиум для Lada, и в Москве!!
[показать]
Шикарные короны у него за стеклом.
[показать]
После финиша основной программы, на автодроме становится намного свободнее.
[показать]
Уже начинаются сборы.
[показать]
Частники Хонда.
[показать]
Лучшее время после гонок, пройтись мимо гаражей.
[показать]
Побитая морда.
[показать]
Дежурят!
[показать]
Бывший босс Феррари, времен Шумахера, ныне президент всего на свете автоспорта )). Мешали ему говорить по телефону.
*Жан Тодт - президент Международной Федерации Автоспорта.
[показать]
Пора на крышу. Ведь гонки ещё не закончились.
[показать]
Найдите на фото Мику.
[показать]
Одинокое вжжж-ж-ж.
[показать]
Трибуны уже пусты, одни мы отдыхем Санины бутеры жуём, обгораем дальше.
[показать]
Финиш.
[показать]
Если кто не разглядел, вот он. Тот самый Мика Сало, который с Михаэлем Ш. за красных гонялся в Ф1.
Весьма неожиданная встреча.
[показать]