• Авторизация


FIA Formula Е - Moscow ePrix 2015 16-06-2015 22:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О событиях того дня постараюсь рассказать как можно более лаконично. Итак, многие помнят о демонстрационных заездах, дорожных шоу и прочих автоспортивных мероприятиях в центре Москвы. Так вот, эта гонка не имеет с этим ничего общего. В прошлые годы, для многих увидеть своими глазами Формулу 1, или посетить этап какого-нибудь международного чемпионата, было чем-то недоступным. Потому эти заезды и вызывали столько интереса. Но вот теперь в Подмосковье несколько лет действует автодром высшего уровня. А в Москве проводится первая полноценная гонка чемпионата мира. Один болид Ф1, прохватывающий по набережной, это совсем не тоже самое, что 20 пилотов, срывающихся с места на максимальных скоростях, в плотной борьбе колесо в колесо. Такого Московские дороги ещё не знали - Чемпионат мира электрической формулы в классе автомобилей с отрытыми колесами.

Несмотря на то, что опытные болельщики уже много чего повидали в автоспорте, именно они пришли на Васильевский спуск к 8-ми утра, а не простые зеваки, которым по идее все должно быть в диковинку намного интереснее чем нам. В это время можно встретить человека, вписавшего свое имя в историю. Так мы проводили взглядом Алена Проста, спешащего в паддок. Совершенно не ожидал такого поворота, потому ещё не успел достать камеру ))). Забавно, что последним, кого я встретил тем днём, был как раз Прост, и фотоаппарат у меня была наготове.

Уже скоро стартовала первая практика, и мы живьем увидели и услышали эти болиды. К этому звуку можно быстро привыкнуть, хотя адреналин так не хлещет, как бывает. Сразу скажу, что с Васильевского, кроме большого и хорошего экрана, почти ничего не видно. Но это бесплатная зона. Зато там периодически шныряют пилоты и другие уважаемые люди - ощущается близость випов и гаражей команд. Осмотрелись, обошли ключевые точки, где разжились программкой, всякими бонусными браслетами и так далее. Развлечений на площадке было не много, но достаточно. Лично я и так не успевал по расписанию дня. Только фудкорт был до смешного мал. Зрителей было не сказать, что очень много, но и тем приходилось по полчаса стоять в несколько бургерошных ларьков. А монополия на воду (по 120р.), это вообще дичь, никаких других напитков не было ;D. Ладно, пустяки.

[показать]

Далее надо было найти трибуну, осмотреться там, посчитать время от точки А, до точки Б. Не скажу, что был в восторге, можно было и лучше продумать расположение, но пока это можно списать на отсутствие опыта у организаторов. Полноценную трассу в Москве ещё пока не строил. Эта трибуна привлекала тем, что с неё видна борьба в первом повороте, и трасса огибает её по всему периметру. Скажу, что эффект этот чувствуется не очень хорошо, но если уйти с места и побродить внутри периметра, есть много точек обзора. Но трибуну можно и нужно ставить выше, заграждения закрывают 80% обзора. Экран очень маленький - ничего не видно, плюс половина закрыта сеткой ограждения =D. Главное, что с оргами удалось пообщаться, те после гонки интересовались решением тех или иных проблем. Есть надежда, что в следующем году всё пройдет ещё круче. Единственной возможностью поснимать, были пара дыр в заборе, которыми пользуются фотографы, но они были отделены технической зоной. Что бы с трех метров попасть в эту дыру и ещё что-то сфотографировать... но это единственные кадры в движении.

А сейчас самое интересное. Оставив часть компании на трибуне, пошли обратно на Васильевский, с целью попасть на пит-лейн. Странно, что все считали, что нас не пустят, и пробовать не стоит. Первый секьюрити пустил нас без проблем, но уже второй уперся, и изобразил классическое "ничего не знаю, и не знаю кто знает"... Но у нас было железное доказательство - на официальном сайте Formula E в разделе покупки билетов черным по белому написано, что прогулка по пит-лейн доступна абсолютно для всех, абсолютно. Ну и началось, пришел организатор с их стороны, начальник охраны с нашей стороны, потом прислали организатора Ксению. Всякий раз весы качались из стороны в сторону, то "это ошибка, до свидания", то "это ошибка, сейчас что-нибудь придумаем". Удивительно, что только мы рассчитывали на этот доступ. Это же самое интересное, что может быть кроме гонки. Гаражи команд, работающие на машинами инженеры, пилоты занятые подготовкой к гонке. Но нас было только трое, и нам таки выдали заветные пропуска. И дело тут совсем не в принципе, читая обзор мероприятия на сайте, я изначально рассчитывал на эту опцию. Не знаю зачем это писали, случайно, или с целью привлечения большего внимания к билетам, не знаю.

Вот и мэтр - Ален Прост "Профессор" - четырехкратный чемпион Ф1. Встретили его ещё ранним утром, но тогда камеры под рукой не было. И теперь, в самом конце дня встретился на пути.
[показать]

Отличное настроение было гарантировано, оставалось досмотреть квалификацию, отобедать и готовиться к гонке. Очередь за хот-догом не слишком радовала, но зато в другой очереди стоять затем не пришлось. По специальным браслетам, для подписчиков группы вКонтакте была своя очередь на автограф-сессию. Там я успел сделать несколько фотографий пилотов, которых не встретил в течение дня. Освобождая место другим желающим, достаточно быстро вышел оттуда, но очередь была очень велика, даже половина желающих не прошла. Не рассчитали. После парада пилотов мы спокойно отправились к трибуне. Было ещё время умыться, выпить пива, ведь на территории нашей трибуне оказался ресторанчик, единственная возможность спрятаться от солнца и передохнуть.

На этом пожалуй всё. Гонку транслировали по ТВ, рассказывать о ней и не стоит. В очередной раз скажу только то, что на трибуне намного лучше ощущается драйв, особенно при контактной борьбе. Да, менее информативно, но всегда лучше, чем у экрана. А запись всегда можно посмотреть. Финиша мы дождались уже на низком старте, пока пилоты совершали круг почета и добирались до боксов, нам надо было добежать со Старой площади до Васильевского спуска. С учетом прохождения рамок, шмона, гуляющей на Ильинке топы, времени у нас было минут 15. Но успели прямо к объявлению тройки победителей и вручению призов!

[показать]

Официальная часть закончилась, все немного разбрелись, что бы отдохнуть. Но я отправился в Парадайз Клаб, разведать как там в этом году, выпить и перевести дух. Ничего интересного, кроме бутылки виски я там не увидел, потому мы опять встретились на мосту, и отправились в боксы. Именно здесь наши с Аленом Простом дорожки, вновь пересеклись )).

Силы были почти на исходе, но это не помешало всей компании отправиться в паб смотреть квалификацию Ф1, проходившую в Канаде. И тем вечером был финал Лиги Чемпионов! Времени на сон совсем не оставалось, на следующий день мы уже в половину седьмого выезжали на подмосковный автодром, где проходил другой чемпионат мира. Но это уже другая история.

Хипстастрел.
[показать]

9-00 утра. Последние приготовления.
[показать]

Первый поворот.
[показать]

Бруно Сенна.
[показать]

Зрители подтягиваются, встречаются знакомые лица ))
[показать]

Команда Андретти.
[показать]

Пыль московских дорог такого ещё не знала.
[показать]

Сложный поворот, ошибается каждый второй.
[показать]

Слишком широкий вход = хороший ракурс ))
[показать]

Лукас ди Грасси.
[показать]

Ярно сам командует, сам пилотирует.
[показать]

Боксы Каруна.
[показать]

Спасибо организаторам, за решение проблемы :D
[показать]

WTF?
[показать]

Работа кипит, всё как в Больших Призах.
[показать]

Даниэль Абт в команде имени себя.
[показать]

Испанец в Москве не блистал ((
[показать]

Жером д'Амброзио.
[показать]

Лукас.
[показать]

Себастьян Буэми.
[показать]

Сальвадор Дюран. Оказалось не индиец, а совсем даже мексиканец.
[показать]

Ещё одна фотогеничная ливрея.
[показать]

Не запомнил имени пилота сейфити кара.
[показать]

Редкий случай, в Москве обошлось без автомобиля безопасности.
[показать]

[показать]

Тот самый Ярно Трулли.
[показать]

Ноу коммент.
[показать]

Внезапный Да Кошта.
[показать]

Ник Хайдфильд уже не торт.
[показать]

По словам гонщиков, всё так )))).
[показать]

Хааааайме! )
[показать]

Жан Эрик Вернь и Джастин Уилсон.
[показать]

Витантонио Льюцци.
[показать]

Сэм Бёрд.
[показать]

Сенна.
[показать]

Лук на память.
[показать]

Гонка! Дали снимать только через прекрасную сетку.
[показать]

[показать]

Сколько болидов на фото?
[показать]

Дюваль.
[показать]

[показать]

Паровозик Трулли.
[показать]

Превосходный обзор, кабы не ограждения. Контактная борьба в трёх метрах от тебя.
[показать]

Атака!
[показать]

Призовой подиум! Пике-Ди Грасси-Буэми. Мы бежали и успели. За 10 минут от Старой площади до Васильевского спуска.
[показать]

Питлейн открыт.
[показать]

Увидимся через год.
[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник FIA Formula Е - Moscow ePrix 2015 | CapitanCabinet - CapitanCabinet | Лента друзей CapitanCabinet / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»