• Авторизация


ММАС/MIAS 2014: Московский международный автомобильный салон 11-09-2014 07:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот и закончился московский автосалон. Кто успел, тот всё видел своими глазами, ну или хотя бы краешком. По горячим следам публиковались фотографии в соц. сетях. Не было времени написать и пару строк, потому полноценный рассказ только сегодня. А кто не видел тех фото, смогут восполнить этот пробел, если есть интерес.

Не скрою, что моё внимание было направлено большей частью на спортивные новинки. Или просто болиды, которые крупные концерны привозят ради похвальбы. Но тут всё не однозначно. Кто-то из грандов не особо-то и выпячивал свои регалии, а кто-то из недавних триумфаторов, новичков, неожиданно красочно представляли свой спортивный успех. Кому, как ни мне знать, насколько это маркетинговое орудие успешно работает.

В итоге, Субару, Форд и БМВ вообще проигнорировали эту составляющую. Пежо довольно скромно спрятали на заднике дакаровский прототип, да и всё. Но зато Ауди, Фольксваген, внезапно Хёндай и Опель выставились, как следует. С четырьмя кольцами всё ясно, их снаряд стоит во главе демонстрируемого модельного ряда, а вот почему остальные немецкие концерны не следуют примеру? Мерседес отдельно от своего павильона выставили болид заводской команды Формулы 1. Как-то скромно, учитывая их доминирование в чемпионате. Даже у Рено и Инфинити по формульному болиду на стендах. Вокруг них и строится вся иерархия стендов. Рено тоже можно понять, где как не в Москве показывать болид Ф1 с фамилией Квята на борту. К Ситроену тоже вопросы. Как можно было забабахать огромный стенд WTCC и сделать его настолько незаметным. Да и к машине не подберешься, только боковые двери и можно разглядеть. Что еще было... Ниссан, /Лада/, Хонда, но у последних был акцент на иной способ продемонстрировать свои технологии.

Он идеален. Абсолютное авто.
[700x466]

Хонда привези на свой стенд робота Азимо, нового поколения. С одной стороны много раз его видел, но живьём совсем не то же самое, что в видеоролике. Признаться, он меня удивил. И если некоторые его действия, в наше время, уже не кажутся чем-то сверхъестественным, то кое-что стало для меня откровением. Да он бегает с разной скоростью, да поднимается по ступенькам и приседает. Здорово, хотя и так ясно, что сделать это технологически весьма не просто. Однако прыжки на одной ноге, подпрыгивания в воздух, это уже что-то! Учитывая, что это гуманоид, работа его ориентации в пространстве и равновесия, стали сюрпризом для меня. Он прыгает, поднимая обе ноги, и приземляется, очень плавно и точно! Меня это впечатлило даже больше, чем его способность держать в руках бумажный стакан не сминая его.

Я заметил только один косяк. Когда он разговаривал, голос его был очень плавным, это запись к сожалению. Хотя разработки давно позволяют отвечать на голосовые команды самостоятельно. Для презентации это было бы не очень красиво, все помнят, как читает тот же гугл. Но в целом он очень хорош.

Ещё одна мысль пришла в голову, пока Азимо был на сцене. Действительно ли его рост обусловлен тем, что более высокому роботу сложнее удержать равновесие, или здесь что-то другое. Человек должен быть выше робота? Но с такими мыслями можно глубоко забрести в дебри Азимовских трудов по робототехнике )).

[700x466]

Но, хочется вернуться к сабжу, всё-таки автосалон. Дорожные машины там тоже были :D. Ничто из новинок меня особенно не тронуло, кроме Кактуса пожалуй. Остальные прототипы, как один хвастаются футуристичным дизайном и неудобными дверями, которыми совершенно неудобно пользоваться. Либо обе двери уезжают в бока, либо вверх, открывая весь салон сразу... с такими прибамбасами на парковке делать нечего.

Да, новый Корвет, новый Мустанг, новый Камаро, но их эволюция уже давно не вызывает ничего, кроме скуки. Суперкаров не было совсем, не считая Пагани Зонды, которая засветилась на шинном стенде. А мне по привычке хорошо сиделось в Сеате, который всё больше теряет испанский облик, под пятой немецкого концерна. И ещё не очень новая версия Тойоты Версо, которая мне всегда ну очень нравилась.

Понравился стенд Опеля, там тебе и даккаровский жеребец, и старинная классика, и по стенам полноразмерные макеты двигаются, красота. Не центральная выставка, но тоже продумано. Круче всех обставились, пожалуй, Ауди. Их авто стояли в широкую линию, от входа в павильон до середины зала. И как я говорил, на острие модельного ряда, стоял великолепный Ле-Мановский R18 e-Tron Quattro! Пежо хоть и не было что показать, на мой вкус, но у них играла музыка Jezabels! Удивительно, я их никогда не слышал где-то вне, только в плеере, или дома. А тут пялишься на экспозицию, и вдруг слышишь их ;D.

Даже для меня Ибица показалась тесновата.
[700x466]

На фото можно посмотреть и остальное, и то, о чем я уже рассказал. Тем более не всякий осилит многобукв :D.

Претендент на титул чемпиона мира в этом сезоне.
[700x466]

Саша любит Смарты. Не мог пройти мимо =))
[700x466]

Ничего подобного больше представлено не было. Ни единого конкурента.
[700x466]

И состав пилотов достойный.
[700x466]

[700x466]

d_u_d составил компанию в тот день.
[700x466]

Вот это искусство, а не то, что нам под его видом демонстрируют :D
[466x700]

Ситроен и Форд подвинулись, теперь в ралли вот эти ребята показывают себя.
[700x466]

Злой VW!
[700x466]

А вот Юрий не смог пройти мимо красного Кэдди.
[700x466]

[700x466]

Ну вот куда залезла?!
[700x466]

Не все понимают, когда просишь отойти от машины :3
[466x700]

Правильная позиция модели )).
[700x466]

Уф, шикарный кузов. Чистейшая агрессия.
[700x466]

Вот и он!
[700x466]

Заряженный красавец. Не разучились ешё Ягуары строить достойные авто.
[700x466]

И этим всё сказано.
[700x466]

Предыдуший чемпион Ф1.
[700x466]

Вот и она...
[700x466]

...Зонда!
[700x466]

Болид Дани Квята.
[700x466]

Скудерия Торо Россо.
[700x466]

[700x466]

Звезд с неба не хватают, но кузова у Рено всегда выступают на уровне.
[700x466]

И у них лучшая форма была, на всём салоне.
[700x466]

Та-дам! Трепещи мировой туринг.
[700x466]

Эти уж точно не могли не продемонстировать один из своих снарядов.
[700x466]

С GT, не шути.
[700x466]

Неожиданный экспонат.
[700x466]

Но выглядит готовым к бою.
[700x466]

А сюда посмотришь, сразу думаешь, как же красиво рисовали раньше. Какие линии, обводы... формы.
[700x466]

Удобно проветривать салон зимой.
[700x466]

Ну как? Всё в нем лаконично, продумано и качественно.
[700x466]

Мне нравится.
[700x466]

Ыыыыыыы, КАКТУС! Хоть и Ситроена мысль работает в верном направлении.
[700x466]

Здесь и так написано всё, что можно. И объяснять ничего не надо.
[700x466]

Не нуждается в представлении.
[700x466]

Покоритель пустыни, дакаровский прототип.
[700x466]

Вершина эволюции.
[700x466]

[700x466]

Совершенство в мелочах.
[700x466]

DTM представлен только благодаря спонсору.
[700x466]

Скромняга Хендай.
[700x466]

Уууууу!
[700x466]

Мазда наступает на пятки. Ле-Мановский прототип не так хорош, как у четырёх колец, но выглядит грозно.
[700x466]

Спасибо за внимание.
[700x466]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ММАС/MIAS 2014: Московский международный автомобильный салон | CapitanCabinet - CapitanCabinet | Лента друзей CapitanCabinet / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»