О да! Любимые народом разборки с сервисными центрами и высококлассным обслуживанием детектед.
Три дня стоит уже дохлый холодильник, мастер забил на нас, а сервисная служба грит, мол и хуй с ним. Ну не позвонил, ну не приехал, ну не работает, не колышит. До "ремонта" он хоть как-то работал...
В лучших традициях разнес всю эту контору по телефону, переговорив с половиной офиса, а им как с гуся вода, все пох. Даже не переживают по этому поводу. Вот когда звонил жаловаться на свой банк, те чуть не обосрались, лишь бы умаслить меня. А эти только на хуй не послали.
Как я и думал жалобы отдельно никто не принимает, дали трубку уборщице или девке на телефоне, и забили потом. Оставил на сайте официальную заяву, но с таким уровнем обслуживания вряд ли она пойдет куда-то, кроме спам-корзины.
Не перевелись еще на родине, подобные конторы.
Никаких санкций к мастеру, никаких санкций к операторам на заявках, за то, что профачили все на свете. Никакой компенсации за эти сутки, за продукты. Телефон мастера правила запрещено давать, а класть болт на клиента, с радостью и плясками.
Желаю, что бы мастер отморозил яички в самый холодный зимний день, когда поедет по заявке, а всему стаду баб на телефонах пожизненную молочницу в острой форме.
Кстате, контора называется А.АЙСБЕРГ, велкам.