• Авторизация


ПОМОЖЕМ АМЕРИКАНЦАМ! 17-03-2008 19:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


К нам в редакцию приехал давний друг и дорогой гость – профессор Университета Южной Калифорнии Боб Эйдельман. В узких кругах историков спорта о нем широко известно – Боб крупнейший (мирового уровня!) специалист в области советского и российского спортивного движения. Знает больше, чем любой наш историк от спорта за исключением разве что Акселя Вартаняна, на встречу с которым г-н Эйдельман сегодня сразу же и помчался.
Но это все присказка, а сказка – вот она. По словам Боба, вскоре ему предстоит поездка в знаменитый Стэнфордский университет, где состоится то ли конференция, то ли свободная дискуссия на тему “Будущее спорта”. Умные головы со всей Америки (социологи, психологи, физиологи и разные другие ологи) будут размышлять над тем, что нас ждет.
А действительно, что? Как изменится спорт через двадцать, пятьдесят, сто лет? Сохранятся ли популярные ныне виды – или уступят свое место другим? Куда приведет коммерциализация? Насколько близок предел человеческих возможностей? Что будет с Олимпийскими играми?
Вот все эти вопросы Боб на меня и вывалил, предложив – заочно – принять участие в стэнфорской дискуссии. Мол, американцам без моего мнения – никуда, и он обязательно передаст его куда и кому надо.
Я, в свою очередь, предложил вместо своего мнения – ваше. Сказал, что попрошу пофантазировать на тему “Будущее спорта” посетителей моего блога. Среди которых много действительно мудрых людей.
Тут Боб просто просиял.
И теперь мы вместе будем ждать ваши варианты будущего. Только не надо обсмеивать все подряд, хотя и совсем серьезными быть не обязательно. Обычно мне не нравится, когда журналисты “СЭ” обмениваются посланиями в блогах, но в данном случае участие моих коллег в обсуждении я бы только приветствовал. Это ж так интересно - представить, что там, впереди.
И вправду – что?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (168): вперёд» последняя»
Hitman007 17-03-2008-20:00 удалить
Основные направления развития спорта, в ближайшей перспективе, связаны с четыремя направлениями. В принципе из них и можно сформировать концепцию развития спорта высших достижений на 8-12 лет.
1. Телевидение.
2. Допинг.
3. Технологизация процесса.
4. Комбинирование видов спорта.

Все четыре направления достаточно туманны, на первый взгляд, но, думаю именно эти факторы определят развитие.

Так что поразглагольствую, с вашего позволения.
Сразу же предупреждаю, что никогда не имел отношения ни к спорту, ни к его продаже – посему – выводы исключительно дилетантские, субъективные и прочая, прочая, прочая.
Для начала, очерчу временной отрезок, на который будет наноситься перспектива.
Возьму, скажем, лет 15. Да, речь будет идти о 2023 годе.

ПУНКТ 1. Определяющий.
Определяющий, потому что все возрастающее влияние телевидения, на большой спорт, возрастет в. РАЗЫ . Определяющую роль будут играть не создатели спортивных соревнований, а продавцы картинки с них.
1. Картинка.
Вплоть, до того момента, пока не будет найден новый способ кодирования, передачи и приема информации, все течения развития будут сосредоточены на том, чтобы сделать приемник информации (назовем его ККБ 2023– карманный компьютер будущего 2023 года), максимально мощным, компактным, функциональным, унифицированным и т.д.
В общем, это будет телефон-ноутбук-телевизор, только с объемным изображением -голограммой. В 2023 году он будет очень распространен, и очень дешев.
Я заострил внимание на картинке, поскольку она качество ее очень сильно зависит от того, чем будет воспроизводиться.
Так вот, господа, картинка будет шикарнейшая. Уже сейчас, к проведению трансляций, привлекается максимальное количество телевизионной техники последнего поколения.
Помните матч с Англией, в Лужниках. Во время трансляции Первый Канал пытался применить новую систему совмещения изображений, в результате чего, должно было получаться объемное изображение ( от нескольких камер). Помните, как эта система у них тормозила ?
Так вот, господа , в 2023 году это будет поза-поза-позавчерашний день.
2. Информативности картинки.
О чем речь. Трансляции будут крайне динамичными. Для зрителя-2008, они будут даже чрезмерно динамичными. Если бы я сейчас посмотрел трансляцию 2023 года, я бы устал, крайне быстро устал, господа. Динамичными и ИНФОРМАТИВНЫМИ .
Я могу лишь предположить, что информация, это в первую очередь – статистика. Динамичная статистика. Как та, что складывается в настоящий момент времени трансляции, так и статистика предыдущих выступлений.
Простой пример.
2023 год. Футболист, пусть это будет Березуцкий, выигрывает очередное единоборство. На голо-изображении – мгновенно изменившаяся статистика его ТТД, характеристики его физических действий – импульс, скорость, ускорение ( а может к тому времени придумают какие либо унифицированные величины), характеристики его противника и мяча. Как-то так.
Скорее всего, перед просмотром. Пользователь сможет сделать все настройки блоков информации, которая будет его интересовать перед просмотром.
Как я упомянул, телевизионщики медиакомпании будут иметь подавляющее влияние на мир спорта, более того, они будут иметь возможность менять правила игр и условия проведения их. Будут предъявлять к спортивным событиям определенные требования : зрелищность, динамичность, насыщенность информацией, притягивающая картинка. В общем шоу, наполненное эмоциями.

ПУНКТ 2. Неоднозначный.
Допинг.
Сразу же могу сказать, что в допинге я не понимаю вообще совсем ничего. Вообще совсем.
Но определить влияние этого явления, а точнее будет сказать, явления показательной «борьбы» с допингом, на спорт, вполне возможно.
Подозреваю, что антидопинг, в современном его виде убьет спорт высших достижений. Современный спорт превратился, помимо борьбы и противостояния спортсменов, в борьбу производителей допинга между собой, и с ВАДА.
За несколько лет своего существования, ВАДА достигла такого могущества, что в состоянии остановить деятельность отдельных федераций. И на этом, подозреваю, они не остановятся. Но повторяю, в самой деятельности этой организации слишком много несостыковок и двойных стандартов. Недовольство деятельностью агентства рано или поздно достигнет критической отметки, и сообществу спортсменов, спортивных деятелей, медиакорпораций и иже с ними придется выбирать – продолжать ли выступать по правилам ВАДА, либо организовывать собственные турниры и организации, вне влияния ВАДА.
Рано или поздно придется установить единый стандарт, и мне кажется он будет установлен.
К чему я тут рассусоливаю?
Мне кажется, что в 2023 году, спортсмен будет увешан миниатюрными детекторами, что ваш Шарик блохами.
Применение датчиков будет обусловлено ВАДА – стремлением контролировать здоровье спортсмена. Миниатюрными – это значит совсем крошечными. Вообще совсем.
Может даже ИНТЕГРИРОВАННЫМИ . Удивлены? Не удивляйтесь! Соревнования полукиборгов неизбежны, мне кажется. Спорт в 2023 году будет более чем техногенным, слишком уж технологии вошли в жизнь человека сегодня.
Зачем эти датчики?
Максимальная открытость. Доступность индивидуальной информации. Исключение возможности подтасовки результатов расширенных тестов, которые проходит спортсмен после соревнований. Рано или поздно, к этому придут, мне кажется.
Возвращаясь к ПУНКТУ 1 - информация с датчиков, будет передаваться на гала-изображение. Частично, в ограниченном объеме.

ПУКТ 3. Интересный.
Технологизация спорта.
Дело в том, что я не совсем владею терминами и технологичность я назвал – масксимально глубокое проникновений технологий всех уровней в спорт. В организацию спортивного процесса, его продажу, в его трансляции, в тренировки спортсменов. Технологии прочно войдут в спортивный МИР.
Я специально выделил это в пункт, так как считаю, что новые и последние технологии трансляции спорта и технологии организации спортивного процесса могут произвести переворот.

ПУКТ 4. Совсем уж сомнительный.
Что такое комбинированость спортивных видов?
Сам не знаю, но подозреваю, что в битве за рейтиг и за зрителя, выживут лишь максимально зрелищные, насыщенные эмоциями виды. Ну естественно футбол. Куда же без него…Но не единым футболом жив спортивный мир.
Что вы думаете о таком явлении, как комбинированная эстафета – лыжи + биатлон?
А лыжи + горные лыжи?
А объединенный старт - биатлон + горные лыжи + лыжи + еще чего нибудь?
Не откажетесь такое посмотреть? Вы правы абсолютно, специфика видов разная абсолютно, и они не совместимы совсем, но… не спешите говорить нет. Пару десятков лет назад воспринимались ли разговоры о миксте и о женском биатлоне…?
Конечно же, все разговоры о зимних видах спорта применимы лишь в том случае, если на Земле, в 2023 году останется снежный покров.
Не стоит так же забывать о появлении уж совсем невероятных видов спорта, непосредственно связанных с экстримом, адреналином и т.д.

Но самое главное, что будет являться основной составляющей мирового спорта в 2023 году - это ЭМОЦИИ!
Эмоции, которые испытывает зритель.
Ничегошеньки не изменится, друзья мои! Так же, часами люди будут делиться своими эмоциями, ругать, восхищаться, обожать и осуждать.
Так же балом будут править ЛИЧНОСТИ!
Они так же будут обсуждаемы, осуждаемы, восхищаемы и порой прекрасны в своей неоднозначности.
И все так же будет притягивать людское внимание НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ результата!
Эмоции, личности, непредсказуемость… Добавим страсти, неоднозначности, и океан, огромный поток информации.
Неплохой букет получается, неправда ли!!!
Да, пожалуй это и есть спорт 2023 года.


Ну и наконец последнее. Вспомнит ли соб.корр. в Сев. Амер., по фамилии Маламуд, что каких-то пару месяцев назад, на его же собственном блоге, некий пользователь Хитмен предложил ему бросить журналистику, и всецело отдать себя организации Межгалактического Чемпионата по кометофутболу. Предлагал, для начала двигать горизонты...
Я даже предвидел, что к тому времени некто Торбинский станет ГрандМастером вселенной ( согласитесь, ведь все к этому идет)...
Хорошая идея была, в общем...:)))))



malamud 17-03-2008-20:04 удалить
Владимир Моисеевич, Вы меня на два или три года старше и наверняка лучше помните старый советский фильм... Название выскочило... Не то "О спорт, ты - мир!", не то "Спорт! Спорт! Спорт!", в общем что-то в этом роде.
Там (помимо разоблачений нечеловеческой сущности американского псевдоспорта) был еще такой забавный персонаж - старичок-массажист. И вот, он там мечтает именно на эту тему.
В мечтаниях массажиста спорт и искусство "сливаются воедино". То есть, атлет в белом трико и лавровом венце сначала бросает куда-то копье, а потом садится за рояль и отбумкивает 37-ю сонату Иоганна-Людвига ван Шопенгауэра. Мне очень понравилось.

Пойду думать.
alexeevk 17-03-2008-20:11 удалить
Футбол будущего: 11 на 11, три судьи, поле 110*70, сферический мяч, пенальти, офсайд, штрафная, вратарская.

А в целом, мне кажется, будет появляться все больше и больше всяких непонятных видов спорта, вроде сноуборда и флорбола, ими будут заниматься в том же объеме и женщины.
Ali071985 17-03-2008-20:12 удалить
geskin, я думаю, что за 20 лет спорт не сильно изменится. Естественно, экипировка, атрибутика (в т.ч. допинг) будут усовершенстоваться. Основной же тенденцией, на мой взгляд, станет то, что многие виды спорта будут проходит на "крытых" аренах. Конечно, спорт станет более "автоматизированным/компьютеризированным".
А главный итог - это Господство китайцев в спорте, да и не только там...
Заглядывать дальше - на 50, 100 лет - очень сложно.
malamud 17-03-2008-20:15 удалить
alexeevk, я думаю, что в будущем стенку действительно будут отодвигать на 9 метров и 15 сантиметров. За 9 метров и 14 сантиметров нарушителям будет электрический шок. Ток будет течь через вживленные в ладони электроды в те места, которых ладони в данный момент касаются.
geskin 17-03-2008-20:17 удалить
malamud, Слава, темный ты человек! Названия он точно, видите ли, не помнит. Закажи себе "Спорт! Спорт! Спорт!", дождись, когда пришлют, и кайфуй! Это один из самых мудрых фильмов о спорте вообще. Полезно иметь дома. Даже нужно. Автор - Герман Климов. Режиссер - Элем Климов. Композитор - Альфред Шнитке. В ролях - Белла Ахмадулина, Валерий Брумель, Зиновий Гердт, Никита Михалков, Лариса Шепитько...
StingerJuve 17-03-2008-20:21 удалить
Предела человеческих возможностей нет, т.к. не видно пределов в развитии химии (а, следовательно, дальнейшее ее использование в большом спорте); в рзвитии высоких технологиий (компьютеризация, электроника и пр.); в развитии разработок одежды, экипировки спортсменов, в улучшении условий для подготовки атлетов, что напрямую влияет на улучшение результатов.

Популярные виды спорта с годами всё-таки менее популярными не становятся. Как были популярны футбол, хоккей, баскетбол, Ф-1, теннис, так и остались популярными. Будут лишь совершенствоваться внутри себя.

Ну и, как мне кажется, коммерциализация спорта будет делать упор на присутствие элемента шоу в играх, красочного оформления соревнований, красивой "обертки", чтобы на нее клевали даже домохозяйки.

Извините, если наговорил банальностей.

P.S. Да, и еще. В 2028 году Игорь Рабинер напишет книгу "Как возродили "Спартак", в которой проанализирует, за счет чего красно-белые выиграли уже 10 чемпионских титулов подряд, и в чем секрет успеха на тренерском мостике "Спартака" Дмитрия Торбинского. :)
Но это, к сожалению, только мечта.
malamud 17-03-2008-20:22 удалить
Можно я угадаю, кого играл Зиновий Гердт?
Владимир Моисеевич, у нас в Прицеповке шедевры редко крутили. Бывает, привезут в клуб кино, а оператор о прошлой неделе по случаю крестин племянницы линзы пропил.
А что, среди моих московских сверстников это кино популярно? Я помню, что был им дюже напуган: американские псевдоспортсмены что-то очень страшное с собой творили.
Аякс82 17-03-2008-20:26 удалить
Я вот надеюсь, что в будущем Олимпиада будет длиться хотя бы месяц, как ЧМ по футболу. А то, видишь ли традиции... А как напихать туда 300 разыгрываемых медалей - так тут традиции ничто.
17-03-2008-20:31 удалить
"О, спорт, ты - мир!" тоже фильм был, как щас помню. Только документальный, с голосом Озерова. К Олимпиаде-80.
Ayaks82, поддерживаю! А что традиции? В 1900 Олимпиада, насколько помню, чуть не полгода шла.
17-03-2008-20:34 удалить
Владимир Моисеевич, я, извините, пока не по этой теме, а по предыдущей.
Там Вы, подводя итоги конкурса, написати: "Поучаствовать в Суперконкурсе Суперрепортеров решило куда меньше народу, чем я предполагал. Чем это объясняется, не знаю..."
На мой взгляд, это связано с растущей экспансией интернет-общения. Это ведь очень своеобразный жанр общения, допускающий в том числе и короткие ни к чему не обязывающие ремарки, и неаргументированные обобщения, и просто голые эмоции.
А вот написать внятный, целостный репортаж о матче - это уже на порядок сложнее, требует больше времени, а главное - накладывает некую ответственность за написанное. Которая и сковывает. Поэтому столь немногие за это и взялись.
Сужу прежде всего по себе. Я раньше любил (и, надеюсь, умел) писать такие вот репортажи (для гостевой). А в этот раз вроде бы взялся, и - ... ну как-то "переломало" меня (уж извините за сленг). Потому что тут надо думать:), работать над слогом и т.д. - то есть требуется все то, что в обычном формате сетевого общения не является обязательным:-)...
Одним словом, то, что произошло в Вашем конкурсе - это просто один из симптомов современной инфляции Слова...
Вот, где-то так.
17-03-2008-20:36 удалить
Исходное сообщение malamud
Владимир Моисеевич, Вы меня на два или три года старше и наверняка лучше помните старый советский фильм... Название выскочило... Не то "О спорт, ты - мир!", не то "Спорт! Спорт! Спорт!", в общем что-то в этом роде.
Там (помимо разоблачений нечеловеческой сущности американского псевдоспорта) был еще такой забавный персонаж - старичок-массажист. И вот, он там мечтает именно на эту тему.
В мечтаниях массажиста спорт и искусство "сливаются воедино". То есть, атлет в белом трико и лавровом венце сначала бросает куда-то копье, а потом садится за рояль и отбумкивает 37-ю сонату Иоганна-Людвига ван Шопенгауэра. Мне очень понравилось.

Пойду думать.


Слава, а Вы, оказывается, такой старый!)) Я вот вообще такого фильма, как ни старался, вспомнить не смог).
Const_B 17-03-2008-20:44 удалить
Что-то всех блогеров в прогнозы потянуло. У Стрижевского - прогноз, у Алексеева - прогноз, у Вайцеховской - тоже почти прогноз, у Мартанова почти все темы - прогнозы. Теперь и у Гескина - прогноз. :)
Мог бы только поразмышлять на тему "Каким вы хотите видеть спорт?" А каким он станет - кто ж его знает? Для этого надо в чужих мозгах копаться. Блатера, например.
Поэтому на предложение Владимира Моисеевича "Поможем американцам!" отвечаю: "Не-а!" Мы тут нафантазируем, а вся слава (признание) Бобу достанется. :))
Хм.... Думаю Спорт станет еще жестче. Люди будущего захотят больше агрессии, борьбы и ярости (вряд ли обстановка в мире в те дни будет спокойной и миролюбивой, и соответственно люди станут более злыми и циничными). В такой ситуации, такие виды спорта, как например, американский футбол раскрутятся до вселенской популярности.

Кстати, вполне возможно, к тому времени уже произойдет наша встреча с братьями по разуму из далеких уголков вселенной и мы (если доживем) или наши дети станут свидетелями межгалактических состязаний и поединков.
Эх как вам финал лиги чемпионов 2108 г. МЮ (земля) - Спартак (марс).
ivo52300 17-03-2008-20:45 удалить
Мне кажется шахматы уйдут в тень. Так как это нетелегеничный вид с вытекающими отсюда проблемами. Совсем не пропадут, но как крупные соревнования исчезнут. С русским хоккеем придется расстаться, как в свое время с городками и лаптой. Появятся такие виды, как тут заметили, типа прыжков вниз головой на досках с колесиками или плевки кузнечиками на дальность. Короче ребята из америки пропихнут в олимпийскую программу нечто подобное из идиотских рекордов книги Гинеса.
geskin 17-03-2008-20:53 удалить
Ayaks82, лет двадцать назад, кстати, у одного умного человека, президента НОК Бельгии, была идея проводить не только летние и зимние Игры, а еще Игры игр (то есть собрать вместе футбол, хоккей, баскетбол, регби, теннис, лакросс и много-многое другое) и технические Игры (со всеми авто-мото-авиа видами, охотой на лис, парашютизмом и т.д.). Здравый смысл в этом явно присутствовал. Но идея была зарублена на корню: в МОК крайне неохотно идут на какие-либо новшества.
Const_B, было бы признание, а Боб уж с нами им как-нибудь поделится. Он не жадный.
StingerJuve 17-03-2008-20:57 удалить
tigero, <<Эх как вам финал лиги чемпионов 2108 г. МЮ (земля) - Спартак (марс).>>

Классно! Причем "Сатурн" из Подмосковья переедет (перелетит) на свою историческую родину и будет наконец-то представлять планету Сатурн.
Аякс82 17-03-2008-21:07 удалить
geskin, но 17 дней!!! Это непонятный дебилизм со стороны, казалось бы, умных людей!
Vehfl 17-03-2008-21:27 удалить
надеюсь через 20 лет мы узнаем есть ли "предел мерзости"(с)
kipeloff 17-03-2008-21:31 удалить
Тема действительно интересная ! В МОК очень неохотно воспринимают новведения, также и ФИФА к примеру. Мне кажется что время незначительно повлияет на вид Олимпийских игр, в этом наверное заключается главное предназначение МОК, сохранить вид олимпийских игр таким какой он есть сейчас. Чтобы на коммерческих играх телевизионщики и иже с ними выдумавали всяческие новшества и способы привлечь зрителей, в свое время Олимпийские игры были бы консервативной отдушиной для спортсменов.


Off,
Возраст господина Маламуда и господина Владимира Моисеевича можно посмотреть в профиле.
Мне тут из 2033г позвонил Р-р (спецкорр СЭ по Ближнему и Дальнему Востоку) и по-секрету сообщил:

появятся командные соревнования, в которых правила предусмотрят одновременное участие мужчин и женщин (первая ласточка- смешанные эстафеты в биатлоне)

большую роль приобретут комбинированные виды спорта (ведь насколько биатлон стал популярнее как стрельбы так и лыжного спорта по-отдельности). Правда, это возможно при удачном сочетании видов спорта (противоположный пример так и не ставших очень популярным сочетанием- двоеборье, триатлон)

динамичность соревнования- важнейший фактор. потому потеря популярности всяких тяжелых атлетик и стрельб из лука

простота правил. без всяких искусственных нединамических усложнений

борьба с генетическим допингом (человеческая идентификация)

в пирамидах оказывается все таки захоронен Спартак (Рим)
17-03-2008-21:42 удалить
Наверное, если вкратце, в спорте будет больше шоу, в футболе лучшие клубы все таки выйдут из чемпионатов и создадут свою лигу. ЕФЛ, какой нибудь.
И вот, наш хоккей сделал шаг в будущее организацией КХЛ. Мне кажется, в мире будут вообще создаваться лиги лучших клубов, спортсменов, по примеру нба нхл, которым будет чихать на Олимпиаду, а все будет делаться ради спонсоров, ТВ
Podkova78 17-03-2008-21:50 удалить
Да какая разница как он изменится....Лишь бы приносл пользу здоровью, вызывал бурю эмоций....и т.д. и т.п. короче был интересен (лично я в этом уверен)
А лет через 20-30 мы с Вами будем брюзжать рассказывая нашим детям внукам что в наше время он был лучше, чище .....хотя может и наоборот..... да именно наоборот......ВОТ....
chitatel04 17-03-2008-21:51 удалить
Исходное сообщение geskin

Const_B, было бы признание, а Боб уж с нами им как-нибудь поделится. Он не жадный.


так признание будет только лет через 50.
Damned_Gift 17-03-2008-21:52 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
P.S. Да, и еще. В 2028 году Игорь Рабинер напишет книгу "Как возродили "Спартак", в которой проанализирует, за счет чего красно-белые выиграли уже 10 чемпионских титулов подряд, и в чем секрет успеха на тренерском мостике "Спартака" Дмитрия Торбинского. :)
Но это, к сожалению, только мечта.


Очень надеюсь, что уже году в 2011 Рабинер напишет "Как убили Спартак", а затем будет писать о том как шотландский "Хартс" объявил о своей самостийности и вхождении в Прибалтийскую колонию США... )))


Ну а так...

1. Через 20 лет будет окончательно проиграна борьба с допингом, который будут подбирать под ДНК каждого кокретного спорстмена и обнаружить его будет невозможно.

2. Европа будет играть в баскетбол по правилам НБА (12 минут четверть, 6 фолов и т.д.) и в хоккей на маленьких НХЛовских площадках.

3. Продолжится коммерциализация спорта, будут расти гонорары игроков и бюджеты клубов и все будут делать в первую очередь шоу.

4. Рискну преположить, что новых и популярных одновременно видов спорта не появится. У нас в России более популярными, нежели сейчас станут баскетбол, хоккей и особенно американский фуибол, возможно с несколько измененными правилами.

5. Олимпийские игры так и останутся самыми престижными соревнованиями в мире спорта.
geskin 17-03-2008-21:56 удалить
kipeloff, вот оттого-то, что Олимпийские игры - это "консервативные отдушины", очень скоро они, боюсь, и начнут терять популярность. По данным некоторых исследований, кстати, интерес совсем молодой аудитории (14 - 18 лет) к Олимпиадам уже падает. И МОК пока не знает, как на это реагировать.
Снежик1, вы во многом правы. Любопытный штрих. На днях у нас в редакции побывал главный тренер сборной по легкой атлетике Маслаков. так вот, по его словам, ИААФ намерена уже в ближайшем будущем пойти на кардинальное изменение легкоатлетических соревнований. К примеру, в беге на длинные дистанции после каждого круга будет сходить по участнику.
17-03-2008-21:57 удалить
Мне кажется что командный спорт вымрет как состовляющая. Постепенно индивидуальный успех становится выше командного. Постепенно тенденция зрительского интереса занимают- суперскилы, нежели само действо командной игры. Будь то баскетбол или хоккей-те ипостаси которые мне интересны в Америнских лигах(в вопросе рейтингов Маламуд- гуру и уж он точно или поправит или потвердит мои предположения). Постепенно, путем хитроумного плана под кодовым названием "Air Jordan", злокачественная опухоль переместится в Европу(да что там, уже переместилась, однако не имеет пока своей власти). Коммерции и рекламе в частности нужны свои герои(читай лица, а также ноги руки и все их профессиональные аргументы). Вывод из моей сумбурицы(на примере футбольной команды)- выигрывает тот кто популярен, у кого больше игроков с Индостана и Индокитая. Кто зрелищности команды-звезды предпочитает звезду команды блестающего ярче всех в своей команде(предполагая что команда популярна атрибутика продавема- но зачем покупать бутсы обычные, если можно купить бутсы самого Григориньо). Повторюсь, это существует и сейчас- но не в столь угрожающих форматах, как допустим в НБА. Но самое большое опасение вызывает- дегродация профессии тренера. Будут менеджеры "чего угодно и как угодно" и "тренер"(на самом деле физиотерапевт, который и нужен будет чтоб ЗВЕЗДА была в строю , ну и света не подкачала). Приходит время индивидуализма полного и тотального. Проходит время мысли.
P.S. Надеюсь что все это чушь и мне только кажется....но во что превратили НБА и НХЛ...ИМХО
Podkova78 17-03-2008-21:58 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
tigero, <<Эх как вам финал лиги чемпионов 2108 г. МЮ (земля) - Спартак (марс).>>

Классно! Причем "Сатурн" из Подмосковья переедет (перелетит) на свою историческую родину и будет наконец-то представлять планету Сатурн.


Эт вы к тому что стадион нам дадут построить только на Марсе?
geskin 17-03-2008-22:08 удалить
Hitman007, слышали ли вы о том, что такое генетический допинг? Это когда пловцу подсаживают ген рыбы, а прыгуну - кузнечика. И это, поверьте, уже далеко не фантастика. Всерьез о первых экспериментах в области генетического допинга заговорили еще перед Олимпиадой в Афинах. И, насколько я понимаю, поймать это практически невозможно.
С другой стороны, еще лет тридцать назад кое-кто предлагал поставить Валерию Борзову, который был подвержен травмам, искусственные связки и суставы. И разве бегун Писториус, у которого вместо ног протезы-"лезвия", не прообраз киборгов, о которых вы упомянули?
Damned_Gift 17-03-2008-22:16 удалить
Исходное сообщение Podkova78
Исходное сообщение StingerJuve
tigero, <<Эх как вам финал лиги чемпионов 2108 г. МЮ (земля) - Спартак (марс).>>

Классно! Причем "Сатурн" из Подмосковья переедет (перелетит) на свою историческую родину и будет наконец-то представлять планету Сатурн.


Эт вы к тому что стадион нам дадут построить только на Марсе?


И то близко...лучше где нить в туманности Андромеды...


Комментарии (168): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОМОЖЕМ АМЕРИКАНЦАМ! | geskin - Блог Владимира ГЕСКИНА | Лента друзей geskin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»