Патрик Редмонд- Всё,что она хотела. Влюбляются только слабые.
В детстве Кристину Райан бросил отец, не любила мать и обижали одноклассники. Единственным спасением для девочки стала всепоглощающая ярость, которая позволила ей заставить окружающих если не полюбить ее, то, по крайней мере, забояться. Маленькая Тина дала себе обещание - когда она вырастет, все мужчины окажутся у ее ног, она станет знаменитой и каждый, кто ее знал, будет говорить: я знаком с той самой Кристиной Райан. Так оно и вышло, вот только и успех, и слава оказались сомнительными и ничего, кроме горя, ей не принесли – ведь нед
аром предупреждают: будьте осторожнее в своих желаниях, они могут сбыться.
Забитая, некрасивая тихоня Тина со временем превратилась в редкую стерву по имени Крисси – женщину впечатляющей внешности и невероятной злобы, как будто специально созданную для того, чтобы мучить мужчин, в каждом из которых она видела бледную копию своего отца. Но, как известно, и на старуху бывает проруха. Уверенная в том, что любовь существует только для слабаков, Крисси как кошка влюбилась в Джека – простого бармена, разгильдяя, безамбициозного лузера и единственного парня, который под маской суперуспешной Крисси сумел разглядеть маленькую обиженную жизнью Тину. За это и еще за то, что Джек посмел предпочесть ослепительной красавице Крисси простушку Элисон, его следовало наказать. Страшно. Кроваво.
Фрейдистский триллер Патрика Редмонда касается извечной темы – того, как каждого из нас в детстве уродует воспитание и окружение. Героиня романа «Все, что она хотела» одновременно является и жертвой обстоятельств и палачом для тех, кому не посчастливилось оказаться на ее пути. Недополучившая в детстве самого элементарного и необходимого – родительской любви, Кристина сеет вокруг зло, ходит по осколкам чужих сердец и изводит других, сама не будучи в состоянии быть счастливой.
Она пытается забыть Джека с Александром, красивым и богатым молодым человеком, отношениям с которым позавидовала бы любая девушка. Однако Александр оказывается наследником не только большого состояния, но и ужасных семейных тайн – и в смысле травмированной психики практически двойником Кристины. В сочетании комплексы того и другого дают горючую смесь – происходит взрыв с жертвами причем, как водится, невинными.
Патрик Рэдмонд с первых до последних страниц держит читателя в напряжении. С самого начала известно, что конец истории будет трагическим, однако не понятно, кто именно и кого убьет. Ни одного из своих персонажей автор не делает исчадием ада, каждый из них движим своей собственной правдой и искренне страдает от своих демонов. Все события книги очень тщательно психологически мотивированы и, не смотря на слишком густые и яркие краски, все-таки выдающие в истории продукт вымысла, выглядят очень жизненными. Захватывающая, интересная, хоть и жутковатая книга, которая заставляет о много задуматься и более ответственно отнестись к своим поступкам, особенно по отношению к детям – а то кто знает, какие монстры потом из них вырастут.