• Авторизация


Без заголовка 31-10-2008 10:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А может мне стать такой как серая масса быдло-людей? Ведь выполнять их примитивные функции просто. Тогда станет легче жизнь, ибо она станет предсказуемой.
Поступать по инстинктам быдло-человека. Научиться наверно ловить от этого кайф...
Зато никому ничего не надо будет объяснять. Потому что сольюсь с серой массой Быдло-толп. И они меня не заметят.
Как в природе. наплодить свое быдло-потомство от быдло-мужа. И воспитывать строго в Быдло-строе...
Это как будто будучи Богом вдруг превратиться в амебу одноклеточную...Зато жить просто и примитивно. Не надо ждать, искать, выбирать, думать и принимать решения. Не надо творить...Не надо любить...То, чем тебе жить, продиктуют. Или заставят...Но поскольку быдло есть быдло, то нужное и ненужное буду воспринимать как Быдло. довольным или недовольным мычанием. Именно мычанием, потому что в огромной Быдло-толпе твой голос затеряется и сольется с миллионами таких же Быдло...
Может это и есть утопическое общество? Быдло-мясной комбинат. От недовольных и буйных избавляются Быдло-пастухи. Необычных или неординарных существ Быдло-толпа топчет сама (стадо не любит чужаков или инакомыслящих, и избавляется от них как от больных). Или самых красивых и неординарных Быдло-пастухи выставляют на показ за деньги, или, скорее всего жрут во время больших праздников...
Спокойно дождаться логического завершения. И исчезнуть. Как быдло-пушинка.
Хм...Зачем быть личностью...
Единственное "но". Нельзя ТВОРИТЬ. Потому что у Быдлов нету смысла. Кроме инстинктивного стремления размножаться и жрать дары пастухов. Им просто некогда, нечем и незачем творить.
Зачем пытаться взлететь? Здесь, рядом, в кормушке есть еда. Зачем искать другую?
Самое главное, что они не знают, как ТАМ, наверху. Они не хотят быть Творцами. Они не видят сны. Они не имеют крыльев.
Я не стану ими.
Я для них недосягаема.
Потому что у меня есть крылья...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
извините пожалуйста, может я и не в тему качества написания текста,а в плане содержания...неужели вы думаете,что существуют люди творческие (именно творческие,ведь любое дело,профессия по сути выражение человека в деятельности) и примитивное быдло? почему рожать детей и воспитывать нельзя делать одновременно с "ждать, искать, выбирать, думать и принимать решения"? просто для меня это очень странно, может я и не права в своём непонимании людей как чего-то целостного,серой массы? что значит "у быдлов нету смысла"? Ну есть такое выражение Гераклита "разум есть у всех людей". Очень верное. по-моему.
в любом случае, не хотелось вас обидеть или что-то типа того. просто интересно ваше мнение
wild_light 01-11-2008-09:32 удалить
Крёстная_мать_Бога, просто есть люди, которые у меня названы быдло, которые может и мыслят о чем то насущном, банальном, но не способны мыслить выше тех планок, которые сами себе создали. То есть что выше общества или непонятно ему сразу становится чем то диким, неправильным, итд.
Может вы живете в другом обществе, и поэтому понимаете по другому. Мироощущение у каждого свое.
Спасибо за мнение.
да не за что. поняла вашу позицию,хоть и не разделяю
Ashes_To_Ashes 01-11-2008-21:01 удалить
слишком грубо я считаю. и слишком неправельная точка зрения. судя по тому, что здесь написано, то все люди - быдло, а ведь это далеко не так. какое вам дело до окружающих вас людей? они вас так интересуют? и что вам с того, что они не такие как вы? они автоматом становятся быдлом? хотите сказать что когда вы найдете то, что давно искали вы не остановитесь? слишком самонадеянно с вашей стороны wild_light,
Рэйдж, просто,думаю,дело в том, что в душе каждый уверен в своей охуенности.
дофига людей живёт с позицией "вот я охуенно творческий, а остальные серая масса"

думаю приятнее думать, что тебя ещё, к тому же, не примет тупая толпа во всей твоей охуенности. коммент не ко мне.но наболело.и согласна с вами.
Ashes_To_Ashes 02-11-2008-17:51 удалить
Крёстная_мать_Бога, приятно что есть единомышленник.
wild_light 05-11-2008-10:26 удалить
что и требовалось доказать))
nischie 17-11-2008-00:29 удалить
посыл хороший, быдлом быть не стоит, но самое время уже учиться писать :)
Лилиадна 23-11-2008-01:51 удалить
никогда не говори, что ты самый умный- всегда найдётся тот, кто умнее тебя; никогда не говори, что ты самый сильный - всегда тот, кто сильнее тебя... Это не мои мысли. просто вспомнился детский поучительный мультфильм "Самый, самый, самый".
А вообще я хотела сказать, что нельзя грести всех под одну метёлку. Я понимаю, есть люди, которым и в самом деле надо лишь жрать, трахаться и дрыхнуть, уж извините за груботсь, но такие есть и от этого не куда не скрыться, но ведь есть другие люди. Что плохого в том, чтобы родить ребёнка и воспитать его? Хотя на его характер будет играть множество факторов...
Творить.... Даже, создавая надоевшую до жути рекламу, люди творят. Или я не правильно мыслю? По сути в любой работе нужен творческий подход. Не надо так грубо отзываться.
Хотя... вполне возможно, что просто накипело...
Grossmeister 23-11-2008-21:16 удалить
Если я правильно понял, под Былом тут понимается масса людей, которые не имеют своего мнения, а действуют стадными инстинктами. То есть, что делает большинство, то и я. Таких людей действительно много.
Крёстная_мать_Бога, да, разум есть у всех, но не все им умеют пользоваться.
Проблема быдло общества в этом понимании хорошо выражена в цитате: Легче встретить людей с умом, нежели способностью употреблять его в дело, ценить ум в других и находить ему полезное применение. (Лихтенберг)
А ещё быдло общество не может быть свободным. Ибо "Только тот свободен, кто самостоятельно мыслит и не повторяет чужих слов,
смысла которых он не понимает." (Б. Авербах)

Чтобы не слиться с серой массой, достаточно быть свободным человеком, а насчёт творить, согласен с Лилиадной.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ДлЯ_ПисаТелеЙ - Дневник ДлЯ_ПисаТелеЙ | Лента друзей ДлЯ_ПисаТелеЙ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»