• Авторизация


Типирование меня любимой :) 04-12-2007 22:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хотелось бы узнать ваше мнение о моем типе =))

Отвечу на любые вопросы!

[400x533]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
04-12-2007-22:57 удалить
Мирабель_Лотэссэ, сама я перебрала уже большое количество вариантов. самый цепкий из них (в кого меня обычно типируют) - Бальзак. но так много всего расходится... и общего тоже есть...
Pushistuy, так..ну в первую очередь надо определить квадру. У каждой квадры свои ценности,так Свобода, Власть,Деньги или Семья? И сильно ли было на вас влияние родителей?
_Пепел_ 04-12-2007-23:09 удалить
по фото на еську похожа...
Mylen 04-12-2007-23:15 удалить
Исходное сообщение Pushistuy Бальзак. но так много всего расходится... и общего тоже есть...
в чем именно расхождение?
04-12-2007-23:40 удалить
Мирабель_Лотэссэ, ммм, все из этого мне важно. но особенно власть и деньги... насчет влияния даже не знаю... да, наверно. и не только родителей. но сейчас уже у меня есть свои взгляды на многие вещи, отличные от ихних. _Пепел_, в темке знакомства тож есть моя фота:) Mylen, например моя ЧЛ похожа Дюмашную и Есенскую, этика тож на творческую очень. и вообще по описаниям этиков и логиков у меня 90% свойств этиков, 10% - этиков. ну или типа того. я такая же раздражительная как и Дон. меня мучают вопросы справедливости как и Роба... я хочу заниматься благотварительностью (главная цель зачем мне деньги), хочу сделать мир лучше. но боюсь тех препятствий, с которыми придется столкнуться. я очень много фантазирую, люблю что-то придумывать. и не только черноинтуитивно. мечтаю на самые разные темы... сила у меня точно в ценностях. люблю сильных людей, люблю защищать слабых, униженных и оскорбленных, занимать сторону меньшенства. но себя мне защищать сложно.... во мне и рациональности много, и иррациональности.....
Zvezdiulka 04-12-2007-23:58 удалить
Pushistuy, еще как на Есечку похожа :) Только грустная какая-то, Еськи обычно хохотушки :)
_Пепел_ 05-12-2007-00:06 удалить
Pushistuy, и там тоже вполне себе есько;) Надо бы насчет логики-этики уточнить, если ты все же думаешь, что ты Бальзак:)
05-12-2007-00:12 удалить
Zvezdiulka, ну, вообще, я веселый человек :) а грустная - где? на фотке? но при этом часть логики все ж есть. мне нравится развивать свой моск, что-то анализировать и в этом духе - повышается моя самооценка:) я уважаю умных людей, уважаю логику (в смысле не холодности ума, а понятный ход мысли). я не лю навязывать свои чувства окружающим, беспокоить их ими (не всегда и не всеми, и тем ни менее). во всяком случае, отрицательными точно. на меня иногда накатывает хандра, вот тогда я могу и подоставать окружающих своими жалобами на жестокий мир и бессмысленностью бытия... =)) если с бессмысленностью я еще могу смириться, то вот с жестокостью - никогда. но вот как пишут про Еся - при друзьях я одна (причем на разной дистанции и при разных кампаниях я часто различаюсь), а дома - другая: упрямая, даже где-то капризная, расхлябанная... у меня высока потребность нравится людям и даже угождать им. что у мя, слава богу, всегда хорошо получалось))...
05-12-2007-00:16 удалить
хотя вот насчет веселости - люди, которые меня достаточно хорошо знают, грят что я серьезная. главным образом, я думаю, потому что у меня есть моральные принципы, которые я готова отстаивать.
Zvezdiulka 05-12-2007-00:16 удалить
Pushistuy, ОЧЕНЬ похоже на Еську. Очень-очень! Соглашайся, будем дуалить понемножку ;)
05-12-2007-00:23 удалить
Zvezdiulka, согласиться я и на Штира могу (хотя нет, вряд ли...), но хочется узнать таки правду :) не жизненно необходимо (я больше верю в традиционную психологию), но все таки =))) назовите несколько черт, которые сильно различают эти два типа? если кто знает...
Zvezdiulka 05-12-2007-00:29 удалить
Pushistuy, Еси (как я их вижу) легкие на подъем, жизнерадостные, капризные, трогательные, романтичные. Бали - думающие, медленные но основательные, скорее даже неспешные, упрямые, восприимчивые к аргументам. Это так, навскидку :)
Mylen 05-12-2007-00:33 удалить
Pushistuy, отличительные черты? ну например, если Еська куда-то не успела, опоздала, то она начнет извиняться, расстраиваться по поводу того, что она такая "плохая и невнимательная", а Баль предоставит несколько причин, по которым опоздал или не сделал что-то... извинится, конечно.. для приличия)) ну это только по "собственному опыту"...
05-12-2007-00:37 удалить
Zvezdiulka, ой, даже и не знаю. я правда разной бываю. с разными людьми веду ся по-разному. и их заслуга в этом немалая: кто-то, например, просто не располагает к тому, чтобы веселиться, кто-то съедает энергию... у меня бывают разные состояния - повышенной жизнерадостности, или вообще бываю никакая и все бесит, и никого видеть не хочу... но при этом я всегда учитываю чужие чувства, сглаживаю углы, если такие возникают, могу пожертвовать собой ради хороших отношений (оч не лю ссориться). хотя бывают люди от которых устаешь, устаешь для них это все делать...
05-12-2007-00:42 удалить
Mylen, ой, я всегда страшно переживаю, если опаздываю! и часто мне неприятно признаваться в своей непутевости, поэтому я просто придумываю оправдания, причины...))) и вот в посте с моими вопросами, в п.4 я отношусь к тем, кто лучше выйдет "непричесанным"... а моя подруга, которая упорно хочет быть Еськой, напротив, лучше задержится (даже если уже опаздывает), чем придет с немытой головой... и извиняться за опоздания и предупреждать о них стала только после моих нескольких замечаний. я очень терпеливая, но меня раздражает систематичность каких-то поступков и когда чел считает что так оно и должно быть.
Mylen 05-12-2007-00:46 удалить
объясни значение фраз: Структурная истерика Родная целесообразность
05-12-2007-00:50 удалить
Mylen, я слова "диафора" испугалась! стыдно признаться... я не дурак, но честно - в замешательстве... структурная истерика... наверно, это осознанная истерика... блин, даж не знаю. родная целесообразность - эт, наверн, когда человек любит все делать целесообразно и поэтому она для него родная...
05-12-2007-00:51 удалить
Mylen, только мона на ты? :)
Zvezdiulka 05-12-2007-01:21 удалить
Pushistuy, по моему, логикой тут и не пахнет. Чистейший тебе этик! Особенно если учесть, что слово "диафора" пугает :) Баль бы анализировать его стал, так сказать, добывать из него корень :) И еще, Еси очень разные с разными людьми, а капризничают только с теми, кто им близок, кто точно поймет.
05-12-2007-01:28 удалить
Zvezdiulka, :) я боюсь показаться глупой, посему моя соображалка всегда в боевой готовности, и уже достаточно натренирована (хочется мне думать). и меня раздражают недогадливые, несообразительные люди, особно если они еще и не обладают общими какими-то знаниями, и при этом оспаривают мои (знания я гребу откуда только можно - мне все интересно) :)) но это относится главным образом ток к близким людям. завышенные такие требования... впрочем, я им сама стараюсь соответствовать. а если я хочу обидеть человека, отомстить ему за что-то - чаще всего бью именно по логике, по сообразительности, по уму. вообще, оч не хочется мне оказаться глупой и бесполезной))
Ira00000011 05-12-2007-09:19 удалить
а если главная ценность свобода - то что это значит?
Zvezdiulka 05-12-2007-09:33 удалить
Pushistuy, ну все, теперь окончательно убедила, что этик :) По моим наблюдениям, логики как раз не боятся показаться глупыми, а очень даже наоборот. К примеру, Жучки точно порой любят поиграть в дурочку или в блондинку. Мой диагноз, скорее всего Еська. Что лично мне безумно приятно :)
Mylen 05-12-2007-12:26 удалить
Исходное сообщение Pushistuy труктурная истерика... наверно, это осознанная истерика... блин, даж не знаю.
скорее этика. что такое "истерика" (как эмоция) понимаешь, а структурность(предполагаемая белая логика) куда прицепить - не знаешь.
[i]родная целесообразность - эт, наверн, когда человек любит все делать целесообразно и поэтому она для него родная...
аналогично. объяснение, аргументируемое фразой "потому что любит" - черная этика. палюбому, если на то пошло, то скорее Еська, чем Баль))))
Dead_Limbo 06-12-2007-14:17 удалить
По лицу - на Дюма похожа.
JaneDoe 07-12-2007-22:05 удалить
Irena_journ, то, скорее всего этот человек представитель альфа-квадры... впрочем, не всегда удается точно определить даже для себя , что важнее. Да и не все могут признаться, что им власть важнее свободы, например... Мирабель_Лотэссэ, хотя я не согласна, что в бета-квадре самое важное - власть. Наверное стоит иначе сформулировать, а то ценности как-то перевираются. Не власть, а сила. Власть тут идет как следствие силы, но никак не причина. А вы, Pushistuy, на логика, на мой сугубо личный взгляд, не похожи ни разу. Слишком разбивчато и нецельно излагаете, mademoiselle. =)
08-12-2007-19:44 удалить
"Баль бы анализировать его стал, так сказать, добывать из него корень :)" я часто с этой стороны подхожу к проблемам - лучше сама постараюсь додуматься, чем спросить. и в большинстве случаев эт не представляет проблемы. я многое схватываю налету (главным образом, если мне это интересно), и в этическом плане тоже. когда берусь за что-то интересное - обычно довожу это до совершенства (относительного, конечно) - будь то комп. игра или заправка сендвичей в макдоналдсе))) а сейчас учусь на крупье и быстрее всех собираю фишки! я так рада=) люблю быть лучшей (или одной из) там, где мне интересно. с близкими людьми бываю навязчива - мне нравится делиться с ними своими интересами, тем, что приносит мне радость или произвело какое-то эмоциональное впечатление. еще я лю смотреть тяжелые, психологически-сложные фильмы\сериалы (яркий пример - сериал "части тела"), сопереживать персонажам и рыдать :) а моя подруга предпочитает более легкие вещи, комедии какие-нить. тяжелые психологические вещи тяжело переносит, а просто мелодрамы бывают скучными для нее...
08-12-2007-19:50 удалить
zanozz, Zvezdiulka, Mylen, угу, значит этика переваливаеть...=) Deadcountess, Дюма был самым первым вариантом=) от моей хорошей подруги. Графф_де_Ла_Фер, согласна. именно СИЛА. эх, мое самолюбие растоптали в клочья ! =))))))
10-01-2008-22:42 удалить
и все таки иногда я думаю, что я бальзак... да и если говорить о дуале, то, наверн, я б хотела, чтоб это был этик... (черный сенсорик, экстраверт) правда, я боюсь, если он не будет обладать достаточной сообразительностью, то он мя бут бесить... хотя, не исключено, что его этика и сенсорика это дело смогут компенсировать. еще не общалась с правильно оттипированным Напом. да и Жуком...


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Типирование меня любимой :) | Лженаука-соционика - Соционика и с чем её едят | Лента друзей Лженаука-соционика / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»