• Авторизация


Таки хто я? 19-11-2007 15:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мож поможете? Знающие люди)))
Ну...гм...фотку чтоли выложить?))
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Лучше скажи любишь ли ты тусовки,терял ли ключи от дома, что теб ябольше всего раздражает в людях,что нравиться, что больше всего для тебя ценно?

Но вообще так могу сказать,что взгляд Гекслиный.
evrointelligent 19-11-2007-23:16 удалить
Мирабель_Лотэссэ, тусовки НЕ люблю. Ключи....по-моему терял, но не помню)))
Больше всего раздражают люди, которые знают, что их точка зрения - это единственная верная, а других попросту нет! Это отвратительно!
Нравятся соответственно люди, которые признают мою и чужую индивидуальность, многоликость истины и т п
Что ценно... Не понял вопроса...)
evrointelligent 19-11-2007-23:19 удалить
Мирабель_Лотэссэ, да, и что меня еще раздражает. Фиг с ними, пускай имеют свою точку зрения себе тихо в уголочке. Но мне пускай не навязывают! Я не хуже них все в жизни знаю!
Вот так.... Сколько экспресии)
paillette 20-11-2007-00:11 удалить
А если так...
Любишь рассказывать анекдоты? особенно, когда анекдот приходится к месту?
На физ-ре что давалось легче и удобнее: кросс или акробатика с гимнастикой?
Нравицца ходить много и быстро?
Помнишь, какого цвета были стены в школьных коридорах?
Когда-нибудь хотел играть на сцене?
А в детстве ставили на табуретку читать стихи перед гостями? и как? Нравилось?
Если пришел в компанию, а состав народу тусюющего (ну пришел ты все-таки, уговорили!)тебе не нравится, или настроение в компании не то...
ты постараешься там же составить себе кружок твоего круга), или (так и быть!)постараешься как-то включится в общее настроение?
Хотя есть и экстрим: вообще не пойдешь в компанию, в которой есть хотя бы намек на неудобство для тебя?
Я именно так и поступала всегда (по последнему варианту). И потому думала,что я интро... А оказалось, что это и есть экстремальное экстро!
Потому как только самый ярый экстраверт может поставить себя вообще ВНЕ тусовки... И ему пофик...
evrointelligent 20-11-2007-00:35 удалить
Ок, поперли)))
Анекдоты - это да. Но не до тех пор, пока всех не за**ет. Только если воспримут...
На физ-ре халявил))Я типа спецгруппа)
Ходить много и быстро однозначно нравится.
Стены? Гм...желтые, но не уверен....
Сцена...Никогда не хотел, но всегда играл... После того, как долго ломался. Чтобы почувствовать свою незаменимость)))
На табуретку не ставили, но читал))) В детстве - нравилось, сейчас аналогичные ситуации("вот мой внучек, он очень умный, он на мехмате отличник") бесят!
Кароч, на тусовках так... я хожу только на те тусовки, где всех знаю и где все знают меня(или абсолютное большинство). Я понемногу появляюсь почти в каждой микрокомпании, чтобы типа засветиться(а то обидятся еще. Еще пригодиться могут))) А потом оседаю в той, где мне комфортнее всего. А комфортнее мне в той, которую я заранее с толком подобрал)) У меня в каждом тусняке такие микрокомпании есть.
Вот, типа так. Но не уверен, что я правильно проанализировал своё поведение.
Ira00000011 20-11-2007-09:25 удалить
а можно меня тоже попробовать протипировать?
paillette 20-11-2007-14:38 удалить
evrointelligent,
попробую попереть теперь я...
хотя заочно - это мраки
всегда была против расставления ТИМов по фоте
хотя есть профи, которые в этом собаку съели...
опять же, на любую сторону есть два полярных зрения...
Но я бы сказала, что этик
И вполне возможно, что рациональный
Но тут математика могла наложить определенный отпечаток (ибо коллега)...
Знаешь афоризм "об лучше"?
"Если поручить одно и тоже дело двум одинаково некомпетентным в нем людям, и один из них математик, то математик сделает лучше..."
Ибо привык анализировать и расставлять по полочкам. Продумывать все возможные варианты и обосновывать свои выводы. Ну и не очень согласится с тем, что вруг 2х2=5...
Так что рацио могло и по привычке возникнуть...
Скорее всего, интуит... По моему мнению.
На котором я не настаиваю.
Ибо не знаю, какого же именно цвета были стены в школе)))
И не в курсе, умеешь ли стоять на голове и можешь ли влегкую перекувыркнуцца...
Если нет, то фсё... Интуит)
Результат похож, очень похож на Гексли.
Только вот с экстро и интро я сомневаюсь... да и рацио - слишком соблазнительно математика в рационала запихать)
Может, погодить с типированием? Я вот в Гамлета оформилась годам к 22...
evrointelligent 20-11-2007-16:40 удалить
paillette, спасибо за участие))) В типировании)
А как рациональность еще можно определить?)))
то,что раздражают люди,которые считают свою точку зрение единственно верной-признак логики в болевой.
что говорит об этике во второй.
Соответсвенно об иррациональности.

Ну об итуиции говорит характерный пейзаж на заднем фоне:)

Экстоверсия на лицо,так что Гексли,хватит сомневаться.
Мне вот моя мама уже три годаговорит,что навреное она-Дост,дон Кихот илиеще кто-нибудь.
evrointelligent 20-11-2007-16:56 удалить
Мирабель_Лотэссэ, пейзаж сзади - не мой)))))) Я в гостях у девушки-Гексли)))
Но у меня аналогичный. Слава Б-гу, хоть мама СЭИ))

Я счастлив, что я - Гексли) Гмы)) Я это чувствовал в душе)) Пойду на пианинке поиграю со счастья)))
Спасибо за типирование,Мирабель_Лотэссэ,
evrointelligent 20-11-2007-16:58 удалить
paillette, и что это этики лезут в математику, возник у меня вопрос?))) Хотят почувствовать себя логичными что-ли?)))
paillette 20-11-2007-20:49 удалить
evrointelligent, аааа, дорогой, тут своя замута есть)
Структура личности человеческой не так проста логик-этик)
Вот, к примеру, я есть этик
Не просто этик, а этика эмоций у меня в зоне существования. Этими брызжущими во все стороны (чаще положительными!) эмоциями меня и можно отличить от всех остальных социотипов. Или спутать с Гюго. Ибо у них зона существования такая же. Это как признак параллелограмма. Вот как мы, глядя на живое существо, узнаем, что оно - птица? Оно летает. А рыба? Она плавает. А вот Гюго и Гамлет "брызжут эмоциями". А параллелограмм? Ну, признаки паралллограмма помнишь сам поди).
А вот что дает мне силы именно так жить? ресурсы то у меня где? А об этом говорит зона два. Зона творчества. Там у меня интуиция.И не просто интуиция, а интуиция времени. Свойственная писателям. Ну, которые чувствуют, как течет время. И его записывают. То, что побуждает первую зону быть именно такой, какая она есть.
Третья зона - зона уязвимости и страха. Если упрекнуть Гамлета в неспоссобности к соблюдении чистоты и поддержании эстетической среды, то могу и в депру впасть. Как раз плюнуть.
Ибо там у меня сенсорика ощущений.
А вот четвретая зона - зона суггестии. Ближайший резерв личности. Зона эффетивной обучаемости. Вот там у меня и есть логика. Логика формальная. То есть знания, формально-логические связи, умение их строить и находить. Самая что ни на есть математическая у меня там зона. Очень мне это эстетическое наслаждение доставляет.
Далее слабые зоны: зона игнорирования, зона эталонов, зона решения проблем и зона страхов. Они проявляются у человека только, когда с ним сто лет проживешь. Глубокие структуры личности задеть надо.
А рациональность определить... Ну есть несколько показателей.
Физические, например.
Резкие , дискретные, конкретные движения. У иррационалов все как бы размыто. В том числе и черты лица. Даже глаза у рацио посажены глубоко.
Мне в этом отношении помогало другое... В смысле типирования. Дело в том, что рациональность связана больше с правой рукой и левым полушарием мозга. А иррациональность с левой рукой и правым полушарием. Так уж мозги устроены, что за геометрию у нас правое полушарие отвечает, а за алгебру - левое...
Все иррационалы, встреченные мною на тернистом жизненном пути предпочитали геометрию. И пытались некогда работать левой рукой. Или так и остались леворукими. Или, на крайняк, владели руками одинаково.
И как у тебя с леворукостью?
paillette 20-11-2007-22:01 удалить
да... И последнее... У Гексли логика формальная, т.е. умение логические связи устанавливать, в зоне проблем... То есть не терпит в этом упреков.
Но самое прикольное, что в зоне проблем находятся наши реальные проблемы... И мы их даже видим... Потому и взрываемся или депрессируем, когда нас в этом упрекают...
Для мехмата проблемы с формальной логикой...
Что-то не вяжется...
evrointelligent 20-11-2007-22:14 удалить
paillette, что касается теории построения структуры личности, нечего делать из меня дебила. И чем похожи Гюго и Гамлет, я тоже знаю. При всем уважении к Вам) Я говорил о том, что программный или творческий логик уж лучше соображает в какой-нибудь логике, чем любые этики. Следовательно они лучшие математики, пожалуй. Или я неправ?
Что касается моих движений, не могу определить насколько они плавны, т. к. их так много и быстро, что обычно они сливаются в одно))) Больше всегда любил алгебру. Когда была сломана правая рука, быстро научился есть левой. Но не писать!
И вот еще что. Я не впадаю в депрессию, когда мне говорят, что я не могу поддержать порядок. Меня это вообще никак не беспокоит. А на все просьбы родителей о поддержании порядка, моей бестолковости в этом смысле, и "как я вообще буду жить, когда буду один!" я отвечаю, что мне так нравится, и все. Говорю, что в крайнем случае, пусть прибирается та, кто со мной будет жить)) Мне-то пофих))
Чет я разговорился))) Все, молчу...
evrointelligent 20-11-2007-22:16 удалить
paillette, по поводу проблем с формальной логикой...Я и сам думал, что не вяжется...Но....
paillette 20-11-2007-23:47 удалить
да ты не молчи, не молчи))) Я сама разговорчивая и люблю, чтоб, знаешь ли, люди разговаривали))общались то есть)
щас духу наберусь и продолжу))
упреков в эстетическом содержании внешней среды я не терплю) а вот ты чего - дело отдельное
если ты так взбеленился по поводу моих тебе объяснений (а это вовсене дебилизм, а можешь же ты чего-нить не знать? вовсе не обязательно знать вовсе всё... не так?), то значит всё стопудово верно, и ты есть как живой Гексли. Ибо у того как раз в той зоне проблемы, в которой его могут упрекать по поводу какого-то незнания. У него прям депрессия. Или это опять же не у тебя депрессия, а у меня?
Нет, депрессия у меня. А у тебя может быть вполне другое. Ты вполне можешь даже пойти и морду начистить обидчику, который тебя в незнании упрекнул.
Но тогда ну совсем с формальной логикой не вяжется. Хотя у Есенина с этим делом тоже не очень то... У него там зона решения проблем (объяснять не буду... Гексли что-то объяснять тока портить... )
А вот про логиков...
Если у них логика в зоне существоавания. это всего лишь значит, что они ВНЕШНЕ распознаются окружающими как логики...
Вона, мой дуал, Максимка, у них вапще в детстве часто распознают всякие неучи ( не о Гексли речь! О нет )аутизм...
А чё... Сидит человек себе тихонько в уголке...Чего-та думает...На окружающих не реагирует...
Никак с психикой непорядок...
так что зона существоания вовсене значит наличия мозгов математического содержания.
кста, из нас, экстраверных этиков, вышли самые великие российские царицы. Екатерина 2 и Елизавета 1...
Ибо у нас не просто мозги.
А мозги эмоционально окрашенные.
А уж науцчицца при необходимости мы можем.
Зона суггестии позволяет.
paillette 20-11-2007-23:52 удалить
да...и еще...
я, канешна, вот-вот на пензию перехожу... по старости и дряхлости...
но категорически протестую против всякого ВЫ...
могу за ВЫ даже вдарить...
я, канешна, этик
но грубый этик
эмоциями брызжущий...
еще зашибу...
evrointelligent 20-11-2007-23:56 удалить
paillette, спасибо, что объяснила)) Без стеба... Обычно я держу себя в руках по этому поводу и честно стараюсь учиться)) Так что правда спасибо))
Ну я правда в достаточной степени понимаю о чем речь, и хочу внимать дальше. Really,really. И не надо на меня забивать потому что я Гексли. Вот у меня знакомая Нап, у меня с ней те же проблемы. А объяснять я люблю. Но не оставлять же ее непросвященной! Поэтому я стараюсь крутиться, чтобы и втолковать ей, и не обидеть...
Ой, что-то я от темы ушел, да еще и лечить тебя начал*смущенно*. В общем, не стесняйся мне объяснять. Я долго и упорно работал над своей восприимчивостью к разъяснениям, и морду тебе чистить не пойду))
evrointelligent 20-11-2007-23:58 удалить
paillette, "Вы" - это был способ показать мою холодность и недовольство))) А так, конечно на ты, без проблем)))
paillette 21-11-2007-00:04 удалить
А ты своё недовольство поглубже прячь... Борись с ним.
Блин, нашелся тоже холодный этик... Ага еще говорят сухая вода бывает...
А про Напа - сочувствую. Горячо-горячо.
У меня родный младший брат Нап...
Скока мы с ним в детстве дрались по этому поводу...
Ниче не слушался.
А теперь уж и подавно...
Но драцца уже не получается... Он 194см вырос...
evrointelligent 21-11-2007-00:07 удалить
paillette, Нап - это замечательно! Я ее обожаю искренне и горячо! Не обижайте Напов!)))) Хотя парни, может, хуже)))
evrointelligent 22-11-2007-21:00 удалить
Космея, ну уж не Бальзак)))
Кто я, читай выше))))
Космея 22-11-2007-22:06 удалить
evrointelligent,
Гексли, да? А ты уверен, что Гексли?
evrointelligent 22-11-2007-22:44 удалить
Космея, ну, мне Гекслевое описание, вроде, подходит. Хотя хто знает? Один лишь Б-г))))
evrointelligent 22-11-2007-22:45 удалить
Космея, а тебе кого бы хотелось во мне увидеть?))))
Космея 24-11-2007-10:13 удалить
evrointelligent,
Просто надо четко знать свой тип и все!
А то подходит, не подходит... надо быть уверенным!


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Таки хто я? | Лженаука-соционика - Соционика и с чем её едят | Лента друзей Лженаука-соционика / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»