• Авторизация


Музыка квадральная 12-11-2007 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Широко известна в узких кругах ограниченных людей любовь Бета-квадры к экстремальной музыке - панк, металл и прочий тяжеляк.
Интересно было бы узнать музыкальные пристрастия всех и каждого здесь присутствуюшего, дабы обрисовать полную картину по квадрам и типам.
Писано Бетанкою Жуковкой, слушающей по большей части пауэр-метал.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Декарт 12-11-2007-01:22 удалить
Первый нах!
Интересует музыка, изобилующая координально новыми, для своего времени, решениями. Это, как рок-ролл образца 50-70х (Led Zeppelin, J.Hendrix, GFRR и прочие), так и современные течения рок-культуры... Из русского сегмента: Сплин, Агата Кристи, ДДТ, Мумий Тролль, Ногу Свело, Би-2, Кино, М.Науменко, Наутилус, Ночные Снайперы, Маша и Медведи, Чайфы, Чиж и ©, Пилот, Секвойя и прочие... Из остального сегмента рок-культуры: Muse, Blur, Nirvana, BloodHound Gang, RHCP, I Am Kloot, немного Metallica, Offspring, Guano Apes, Franz Ferdinand, The Killers и многие многие другие... Интересуют так же смежные культуры, но выделить творчество целиком не получается, могу отметить только некоторые, особо впечатлившие, работы. Хотя, могу выделить Moby. Первично интересует оригинальность партитуры, а дальше, конечно же, текст и вариации эффектов или технических решений. Хотя, если картинка построения звука мне изначально понятна, то зацепить может только качественный стих. Вцелом, я нормально воспринимаю большую часть течений рок-культуры.
//Робеспьер, 1я квадра.
Zvezdiulka 12-11-2007-01:32 удалить
Декарт, да вы, батенька, меломан! А, в целом, что больше привлекает - мелодика или тексты? Или может внешний какой антураж?
Декарт 12-11-2007-01:39 удалить
Zvezdiulka, Хм... Даже и не знаю, что ответить... Зависит от самого материала... Чаще первично привлекают, всё же, технические решения или особенности партитуры, так как не часто встретишь группу с действительно хорошими текстами... Вот, например, Muse просто великолепен и его (Белами) я могу слушать бесконечно, но вот если подумать над текстами - слабовато.
Zvezdiulka 12-11-2007-01:47 удалить
Декарт, ну да, с текстами сейчас в принципе кризис. Где бы то ни было.
индиви 12-11-2007-09:53 удалить
Дельта. люблю и панк и металл
Zvezdiulka 12-11-2007-09:55 удалить
zanozz, ок, дельта, а можно поточнее? :)
brisa_de_tierra 12-11-2007-10:14 удалить
Дюма.
Я тож меломанка наверно. Слушаю всех направлений понемногу. Но больше всех люблю chill out и lounge.
Еще Evanescence, LP, Krec, The Killers, Guano Apes, Би-2, Ночные снайперы, Дельфин, Мельница, Enigma, немного транса, куча попсовых песен (нравятся разных исполнителей, отдельные песни). А, сейчас увлеклась восточными исполнителями...
индиви 12-11-2007-11:34 удалить
Исходное сообщение Zvezdiulka
zanozz, ок, дельта, а можно поточнее? :)

точнее? исполнители?
Volpone 12-11-2007-11:34 удалить
Габен. Увлекаюсь в основном музыкой первой половины семидесятых.
ИМХО, вкусы во многом зависят от возрастной группы и культурной среды. Что-то сильно сомневаюсь, что, к примеру, семидесятилетние жуковы увлекаются панком и металлом. ;)
индиви 12-11-2007-11:37 удалить
Исходное сообщение Volpone
Что-то сильно сомневаюсь, что, к примеру, семидесятилетние жуковы увлекаются панком и металлом. ;)

))))
не могу сказать что люблю какое-то одно направление,поскольку в песня в первую очередь ценю стихи. Во вторую-общий настрой.Так что пожалуй русский рок(Аквариум, белая Гвардия,ДДТ...),панк-рок середины-конца 80-х,французский шансон.Ну и от менестрельника никуда не денешься.
Zvezdiulka 12-11-2007-13:59 удалить
Исходное сообщение Мирабель_Лотэссэ
в песня в первую очередь ценю стихи. Во вторую-общий настрой.


Вот! Показательный ответ!
Zvezdiulka 12-11-2007-14:00 удалить
Исходное сообщение zanozz
Исходное сообщение Zvezdiulka
zanozz, ок, дельта, а можно поточнее? :)

точнее? исполнители?


Точнее - тип :)
Zvezdiulka 12-11-2007-14:02 удалить
Исходное сообщение Volpone
Что-то сильно сомневаюсь, что, к примеру, семидесятилетние жуковы увлекаются панком и металлом. ;)


Как мало ты знаешь о Жуковых
paillette 12-11-2007-16:26 удалить
Ну... трудно сказать абсолютно точно....
Во всяком случае, как огня боюсь любой попсы.
А так...
Рок во всех проявлениях.
Классика. И сомфоническая современная тоже впрочем имеет своё место.
Главное, всяко, это слова.
Если слова не цепляют, то больше мне, собственно, уцепиться не за что.

Вот поэтому симфоническая музыка (включая оперу) и рок.
там, сбственно, переводов не требуется.
Темперамент за иностранным языком не спрячешь).
груля 12-11-2007-18:15 удалить
Гамлет. Люблю зарубежное диско 80-х)
Mulier 12-11-2007-20:04 удалить
Я люблю тяжелую мрачную музыку, оргАн очень уважаю.. Я - мутант. РобоДост. Не знаю пока точно кто я.
индиви 12-11-2007-20:45 удалить
Исходное сообщение Zvezdiulka
Исходное сообщение zanozz
Исходное сообщение Zvezdiulka
zanozz, ок, дельта, а можно поточнее? :)

точнее? исполнители?


Точнее - тип :)

конфликтер.да-мс )
paillette 12-11-2007-20:55 удалить
Семидесятилетним Жуковым 40 лет назад было по тридцатнику. А 45 лет назад - вапще децкие 25 лет.
А штааааааэээ у нас было тогда?
Вот именно. А тогда были шестидесятые. Со всеми вытекающими.
Именно сегодняшние семидесятилетние и начинали то, что сейчас можно назвать русским роком, перенеся на благодатную отечественную почву "Ритмы зарубежной эстрады"... Именно они слушали Битлз, Роллингов и прочий Дип Перпл.
Неужели ж, начав жизнь в музыке с Роллингов, сегодня они слушают Кадышеву и Баскова?
И почему это всем кажется, что мир только вчера придуман?
JaneDoe 12-11-2007-20:58 удалить
Не согласна с утверждением - уж слишком обобщено, погрешность сумасшедшая.
Музыку все-таки слушают независимо от тима.
Zvezdiulka 12-11-2007-20:59 удалить
Исходное сообщение paillette
Семидесятилетним Жуковым 40 лет назад было по тридцатнику. А 45 лет назад - вапще децкие 25 лет.
А штааааааэээ у нас было тогда?
Вот именно. А тогда были шестидесятые. Со всеми вытекающими.
Именно сегодняшние семидесятилетние и начинали то, что сейчас можно назвать русским роком, перенеся на благодатную отечественную почву "Ритмы зарубежной эстрады"... Именно они слушали Битлз, Роллингов и прочий Дип Перпл.
Неужели ж, начав жизнь в музыке с Роллингов, сегодня они слушают Кадышеву и Баскова?
И почему это всем кажется, что мир только вчера придуман?


БРАВО!
Zvezdiulka 12-11-2007-21:00 удалить
Исходное сообщение Графф_де_Ла_Фер
Не согласна с утверждением - уж слишком обобщено, погрешность сумасшедшая.
Музыку все-таки слушают независимо от тима.

Тем не менее, интересно узнать, кто что слушает и почему. Из этого тоже можно сделать некоторые выводы.
etanol_krasoty 13-11-2007-23:45 удалить
Гамлет)
РОК!
Мьюз, Зе Марс Вольта, Трансатлантик, Дрэдж

по мимо этого, Энимал Джаз, Пдэсибо, Торба на Круче и им подобные...

Но я бы всте-таки не назвала это уж прям "тяжеляком"))))
Volpone 14-11-2007-00:02 удалить
paillette, В том и дело, что мир придуман не вчера. Семидесятилетние жуковы, как и все другие семидесятилетние выросли на музыке 50-60 летней давности. И не на Битлз с Роллингами, о которых в СССР массы узнали значительно позже, а либо на классике и джазе, либо на блатняке, в зависимости от окружения.
Zvezdiulka 14-11-2007-00:30 удалить
Unintended_Rodinka, нормальная такая альтернатива, так шо все пучком! Бета есть Бета :) Под любым соусом!
paillette 14-11-2007-00:32 удалить
Volpone, ну, батенкьа, начнём с того, что 50-60 лет назад Ролилингов и битлов вапще в принципу не было. 60 лет назад Битлз ходили в таких коротеньких штанцах.А самому молодому из них , моему любимому Джорджу Харрисону было всего три годика и он под стол пешком ходил. так что опустим этот нехороший факт из биографии 70-них... И сойдемся на том, что 70-ие - это как раз ровесники Роллингов и Битлов. Ага?
А массы, узнавшие о битлз гораздо позже...Это сколько ж позже? Не далее как в 70-ые... Откуда знаю? А потому как в свои пять лет отроду я спрашивала соседа, кто эти дяденьки на плакате... Уже тогда Харрисон интересовал...А было это в 1974 году. Семидесятилетним тогда по тридцатнику было? А соседу моему годков так 20?
Или 30 и 20 - это по-твоему слишком далеко?
Ну уж не знаю... По-моему, рядом.
ну а про классику и джаз, на которых массы в СССР росли (тешу себя мыслью, что была не в том окружении, которое росло на балтняке... болеее того, ни единого такого человека я не знаю - чесна)))) так прям даже говорить не о чем...
Ой, тока щас поглядела, кто Вы есть сударь...
А я к Вам так непочтительно...тыкаю...
А Вы ж Габен...
мы ж конфликтёры... Мы ж щас поругаемся...
Ой, не нада... ой, я ничего не говорила...
Volpone 15-11-2007-21:59 удалить
paillette, ну, я думаю, что таки не поругаемся. Взрослые же люди всё ж. :)
Семидесятилетние не совсем ровесники битлов и роллингов, а чуть постарше, всё же. Их детство пришлось на войну, а юность - на пятидесятые, со всеми вытекающими.
Массы узнали о Битлз в конце 60-ых начале 70-ых, т. е. вкусы нынешних семидесятилетних к тому времени уже вполне сформировались. Да, кроме классики, джаза и блатняка там были ещё исполнители типа Майи Кристалинской. Может быть, конкретно Кристалинская была и чуть позже, но я не помню других имён... А вы были в каком-то очень продвинутом окружении. :) Это, конечно, замечательно, но скорее исключение, чем правило. Да и двадцатилетний сосед в 1974 году - это почти на десять лет моложе моих родителей! Да, рождённые в середине пятидесятых уже знали и Битлз, и Роллингов. А нынешние семидесятилетние - это рождённые в конце тридцатых, всё-таки.
Что же до разницы между 20 и 30... да есть она, по себе чувствую. Весьма смутно представляю себе, что слушают нынешние двадцатилетние. Какие-то названия я, конечно, слышала но... А во времена, о которых мы говорим, ещё и политика немалую роль играла. Железный занавес, "хрущёвская оттепель" и т. д.
Я - Гексли, слушаю все разновидности стиля metal! $-)


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Музыка квадральная | Лженаука-соционика - Соционика и с чем её едят | Лента друзей Лженаука-соционика / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»