Меня поражает то, как легко талантливые художники и дизайнеры превращают привычные повседневные и порой не примечательные предметы быта в шедевры.
Вот например обычная катушка ниток… катушка и катушка. А несколько десятков тысяч катушек – склад швейной фабрики? Художница Девора Спербер (Devorah Sperber) живет и работает в США. Вот уже несколько лет она использует в своем искусстве в качестве элементов мозаики для создания картин.
[показать]
Аfter Magritte (Devorah Sperber), 17760 катушек ниток
Именно благодаря своим необычным инсталляциям из катушек Девора уже давно стала известна во всем мире.
[показать]
На этот фрагмент картины Моны Лизы ушло 5184 катушки ниток ниток.
[показать]
[показать]
"The Eye of the Artist: The Work of Devorah Sperber," Brooklyn Museum
Большинство своих работ Девора выставляет в перевернутом виде, чтобы уменьшенное изображение нормально отображалось через лупу стоящую у картин.
"After The Last Supper", 2005, (Девора Спербер), 20 736 катушек ниток
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Работы "После Ренуара" и "После Пикассо" вместе с "После Ван Эйка", "После Вермера" и "После Рембрандта" входят в
первую серию из пяти произведений, созданных Деворой Спербер на основе полотен известных художников.
[показать]
[показать]
Другие работы Деворы Спербер можно найти на ее сайте http://www.devorahsperber.com/