• Авторизация


Нужен ли в России царь? 12-04-2009 04:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Один очень неординарный человек в своем блоге затеял беседу про преимущества монархии и утверждает, что России нужен царь. Людям нашей страны свойственно не опираться на в политические и управленческие качества лидера государства, а верить в личность, в чудо, этого царя из детской сказки, при котором все будет хорошо. Лично я считаю, что Росси нужна женщина-президент.

1. Еще не было ни одной женщины ставленого лидера страны (президента или премьер министра), которая не привела бы страну к упадку. А вот мужчин было хоть отбавляй.
2. Мне как политик в свое время очень нравилась Ирина Хакамада, очень грамотная женщина, жаль, что она ушла с политической арены (или ее ушли). Я бы с удовольствием проголосовала за нее на выборах в президенты, не потому что она женщина, а потому что мне близки ее взгляды. Мне очень нравится как Политик Юлия Тимошенко, везде находит общий язык и реально болеет за свою страну.
3. Я считаю, что России еще и царь не нужен, нафига нам очередной нахлебник и так налоги высокие? Монархов уже давно в большинстве стран отстранили от законодательной власти и полагаю, что не безосновательно.


_______________________________________________________________
Блок информации:
♥ Webmoney проводит конкурс 500 долларов за лучший комикс
Скандинавский аукцион предоставляет возможность купить новые товары по невероятно низкой цене.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
galaflame 12-04-2009-04:49 удалить
Простите, но я живу на Украине, и испытываю на себе все прелести правления Тимошенко и Ющенко, они сделали нам точно такой же кризис около десяти лет назад, и издеваются над народом и сейчас, уж мы-то это знаем и чувствуем на себе, а Тимошенко только пыль в глаза пускает и красиво говорит с трибуны, а на самом деле - просто губит народ. А мой муж говорит, что в России скоро будет Царь, так предсказали провидцы-христиане, старцы, которые будущее предвидят, и что Россия с Украиной объединятся! Тут дело не в нахлебнике, а в действительно настоящей достойной власти, а не тех, кто обдирает страну до копейки. Почитайте у меня в дневнике о прожиточном минимуме, который они нам установили. Да, мне Хакамада тоже нравилась, но хороших людей там просто "съедают".
Kadabrochka 12-04-2009-05:49 удалить
Может быть (про Тимошенко), просто со стороны она действительно выглядит, как человек борящийся за свою страну.

И еще мне кажется, что у президента есть больше стимулирущих факторов, чтобы хоть что-то делать для народа, т.к. если будет все совсем плохо, то его не перезберут на следующий срок. А царь он на всю жизнь, а вдруг он на голову не совсем здоров?

И откуда у нас царь возьмется? Их семью вроде вю перебили...
galaflame 12-04-2009-06:23 удалить
Ответ на комментарий Kadabrochka # Не, не перебили, я по телику передачу смотрела, что кто-то спасся, точно не помню, а у нашего президента с премьером, знаете каки стимулирующие факторы - побольше наворовать и смыться, а переизберут на второй срок - еще больше наворуют, и вообще уже все почти люди склоняются к мнению, что они все голоса подстроили, ведь столько было нарушений при выборах, причем не одни год наблюдается, у меня мама несколько раз была членом комиссии и свекровь. Я, в принципе, тоже не за депутатов с президентом, и не за царя, я за вече - народные собрания, как в книгах Мегрэ об Анастасии.
Миримиль 12-04-2009-09:13 удалить
А по-моему, царь и призедент будут делать одно и тоже.
Да, призеденты воруют, не исполняют обещания данные народу, но чем царь-то лучше? А если царь будет всю свою жизнь сидеть на троне - ещё хуже! Призедента хотя бы сменить можно(хоть это и затруднительно..)!
Но мне вобщем-то всё равно кто правит. Результат один...
anita777_4 12-04-2009-10:22 удалить
еще как не нужен. А с какой стати? Я вообще за равенстство...
mousewhite10 12-04-2009-10:38 удалить
Сначала хотела изложить свое мнение о монархии.О последнем царе и т. д.Потом о своем уважении к Хакамаде.И добавить к 1пункту:"Не то что у нас и избавь вас, Боже,от женщины премьер как Тимошенко"
Читаю пункт2 и ужасаюсь-хвалебная ода Тимошенко?!
Да ни фига эта дрянь не болеет и не болела никогда за страну!!!!!!!!!!!!!!!
Исключительно о своем благе!Вот яркий пример политической проституции!
P.S. знаю ,по тому что живу в этой стране.
VALYA_KLASS 12-04-2009-11:17 удалить
нет, царя нам не нужно. итак с президентом живётся нормально.
12-04-2009-11:59 удалить
Проблема в том что правительство перестало работать на народ,оно работает на себя и свои блага,правительство должно быть в услужении народа и делать всё что хорошо для людей,этого не происходит,а народ почему то терпит,я считаю нам просто нужна революция против власти чтоб знали кто в доме хозяин!!!К Хакамаде не приглядывалась,но возможно что если узды возьмёт в свои руки женщина!Ведь обычно как бы ни считал мужчина на самом деле глава дома женщина!!!)))
12-04-2009-12:08 удалить
Я согласна со всеми!!!!!!!!
See_hear_feel 12-04-2009-12:18 удалить
В какой-то степени согласна с этим неординарным человеком...он исходит из опыта истории страны...Как-то с демократией у нас не получается (единственная успешная попытка построить ее была в средние века в Новгороде, только ей не хватило сил противостоять царю). Даже сегодня мы видим, что реальная власть находится в руках одной партии и управляет страной по факту ее лидер - Путин (Медведев для мебели)...Не могу не провести параллель с КПСС и генеральным секретарем во главе...Получается, что опять вся демократия сворачивается - вспомните выборы президента - реальных противников у Медведева (особенно с поддержкой популярного Путина) - был старый дед(Зюганов), клоун (Жириновский) и не кому не известный Богданов(с весьма тухлой программой). Разве для вас был удивительным результат голосования? Для меня нет - мой отец даже не пошел в знак протеста на выборы(против всех нельзя было голосовать). Где выбор? Вот - вся власть опять концентрируется вокруг одной личности - Путина (личность харизматичная и выдающаяся). У Путина все схвачено - и вроде как в стране демократия (то что он на третий срок не остался), и марионетка Медведев правит под его началом. Не удивлюсь, что когда опять начнутся выборы президента Путин будет баллотироваться и победит.
Мне без разницы кем будет наш президент - мужчиной или женщиной - главное, чтобы работать умел, был образованным, умным и т.д. и т.п.
Тимошенко и Хакамада - жулики и позеры...каждая думает лишь о себе и как отхватить кусок пожирнее...
See_hear_feel 12-04-2009-12:20 удалить
Кстати тоже смотрела передачу о царской семье - уверенно говорили, что никто не выжил - это было не возможно...Лженаследников куча была
Кэтриона 12-04-2009-14:21 удалить
Царь - это хозяин той страны, которой он управляет. Разумеется, любой хозяин старается, чтобы в его хозяйстве (в данном случае - стране) всё было в порядке. Президент отличается от царя тем, что ответственность за страну он несёт временно, а царь является властелином гос-ва пожизненно.
Кстати, ещё Екатерина II на вопрос "Нужна ли России монархия?" ответила, что Россия "суть столь огромная страна, что любая иная форма правления кроме абсолютной монархии, ей противопоказана".
Насчёт того, откуда будет предсказанный России царь. "Вещий Авель говорил Павлу I: "И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: "Царь здесь или там", но: "Это он". Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание... Имя его трикратно суждено в истории российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе..." чуть слышно, будто боясь, что тану подслушают стены дворца, Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради имя сие да пребудет сокрыто до времени...".
В истории России трижды повторяются имена "Петр" и "Александр".
12-04-2009-14:56 удалить
Царь - это громко сказанно) Мы уже не в том веке живем, чтоб царь был)
-valuwka- 12-04-2009-15:09 удалить
к сожалению у нас хороших людей близко к власти не подпустят...
да и вообще людей чаще всего портят большие деньги..
а я вообще считаю,что президент-тот же самый царь,только на современный лад!Так же правят страной(что царь ,что през.),так же у обоих были советники и министры,а если подумать,то можно найти ещё очень много сравнений.Вот только разницу одну вижу:корону носил только царь.Так зачем "титул" менять,всё равно всё будет по-старому!!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

12-04-2009-16:52 удалить
-К_а_р_т_и_н_к_а-, не правда.... Ну живем мы при больших деньгах, но это меня не портит!!!
Kadabrochka 12-04-2009-17:06 удалить
Исходное сообщение Евгения_Кийронен
Проблема в том что правительство перестало работать на народ,оно работает на себя и свои блага,правительство должно быть в услужении народа и делать всё что хорошо для людей,этого не происходит,а народ почему то терпит,я считаю нам просто нужна революция против власти чтоб знали кто в доме хозяин!!!К Хакамаде не приглядывалась,но возможно что если узды возьмёт в свои руки женщина!Ведь обычно как бы ни считал мужчина на самом деле глава дома женщина!!!)))

В семье проще...
Муж голова, а женщина шея, куда поверну, туда и смотрит :)

Мне кажется, что женщине президенту будут ближе "житейские проблемы", такие как маленькие пенсии, дотации студентам, большой % по кредитам (ну где это видано 18-20% в год, во всех странах не более 5-10%), проблемы врачей и учителей...
See_hear_feel 12-04-2009-17:42 удалить
Терплю_но_живу 0 0
а я вообще считаю,что президент-тот же самый царь,только на современный лад!Так же правят страной(что царь ,что през.),так же у обоих были советники и министры,а если подумать,то можно найти ещё очень много сравнений.Вот только разницу одну вижу:корону носил только царь.Так зачем "титул" менять,всё равно всё будет по-старому!!!

Мне кажется что нельзя все сгребать в одну кучу - разница существенная как не крути. При монархии совещательные органы - это ТОЛЬКО совещательные органы (извините за тавтологию)Монарх лишь выслушивает их предложение, но принимает решение сам. Все три власти в его руках . Избежать злоупотреблением можно лишь в том случае, когда государь порядочный, верен своему долгу, умен и т.д. При президентской власти есть разделение властей - они взаимодействуют, но при этом каждая самостоятельна...Не хочу читать лекцию по политологии, поэтому оставлю аргументацию...
12-04-2009-17:57 удалить
эх....... я вот сегодня плохо день провела=((((((хоть и на улице клёво(((я все думаю всегда о человеке которого люблю уже третий год!!!!!И понимая что любовь безнадёжная(((((а даже могу сказать что человека которого я люблю вы наверняка знаете!!!есть сериал МАЧЕХА :О фильме:
Самые популярные центры досуга маленького подмосковного городка - ресторан "Артур" для взрослых и молодежный клуб "Фан". Клуб бесплатно приютил секции для детей и подростков. В демократичном кафе "Фан" собираются представители всех молодежных течений - готы, байкеры, скейтеры, выступают музыкальные группы.
Главная героиня сериала Леся Симонова никак не может смириться с гибелью матери Ольги Симоновой - создательницы клуба. Не в состоянии она и простить отцу любовь к молодой управляющей Марине Игнатовой. 14-летняя девочка не верит в искренность чувств мачехи и видит в ее поступках только корысть.Вокруг клуба разворачиваются нешуточные страсти. Заведением пытаются завладеть хозяева ресторана "Артур" - Артур Игнатов, брат Марины, и его деловой партнер Харитонов.
Лесе предстоит пройти трудный путь - сдать школьные экзамены, принять участие в танцевальном конкурсе, найти виновников гибели матери, пережить первую несчастную любовь к старшекласснику Кириллу Поплавскому, столкнуться с непониманием подруг Риты и Зойки, оценить надежность и верность старого друга Тимки, испытать коварство сестер по прозвищу Барби и Синди.
Эти непростые обстоятельства помогают Лесе по-новому взглянуть на себя и своих близких и обрести новую семью - простить отца, принять и полюбить мачеху и своего новорожденного братика Олежку. ВОБЩЕМ ТО В ЭТОМ СЕРИАЛЕ ЕСТЬ ПАРЕНЬ ОДИН АЛИК он в эмо группе там поёт!!я вот его я третий год уже люблю)))ищу))))но меня даже никто не понимает(((((говорят что это просто твой кумир!!но я то понимаю что это не так!!!!!я люблю его как и кумира и как парня!!!!ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК МНЕ БЫТЬ!!!((((((если знаете что делать в этой ситуации дайте пожалуйста совет!!!!!прошу!!!иначе я так и буду всё о нём думать и реветь по ночам((((((((
13-04-2009-12:14 удалить
Зачем царь? Хотите, чтобы лучше жилось, не было сирот, безработицы, пьянства и т.п.? работайте, найдите истинно свое дело, сами станьте благополучны,совершенствуйтесь, а потом помогите другим совершить то же. Так, возможно, пользу принесете себе и обществу,и так кто-то еще и еще... процесс, конечно, долгий... Здоровое общество - здоровая страна!
Ginger-fox 13-04-2009-12:17 удалить
Исходное сообщение See_hear_feel
Избежать злоупотреблением можно лишь в том случае, когда государь порядочный, верен своему долгу, умен и т.д.

А еще когда государь - наследуемый титул. И он знает, что лучше передать своему сыну (ну, или дочери) богатую процветающую страну, чем нищую и разворованную им же.
А то создается впечатление, что любая выборная должность в нашей стране - лишь повод потуже набить себе карман, а потом хоть трава не расти.
Maahabass 13-04-2009-16:33 удалить
нужен нам царь. Россия в нем нуждается!
Не царя не президента не нужно , а женщина у власти, да но такие как были наши императрицы и войны выигрывали и заговоры предотвращали ,о народе думали и коррупции не было , но не вижу на данный момент таких женщин ...
sakuranasty 13-04-2009-17:41 удалить
наша страна отсталая,и даже если у нас исчезнет монар,понадобиться годы чтобы разобрать срачь которые наши цари устроили
See_hear_feel 14-04-2009-16:37 удалить
Ответ на комментарий Ginger-fox # Да, в вашем сообщении есть зерно...Россия - страна чиновников. Весьма весомо, но есть и другая сторона медали наследования...А вдруг сын (дочь) - дурак(дурочка)? Ну не передались все замечательные качества государя-отца. Что тогда? Есть ли третий способ передачи власти - не наследование, не выборы?
17-04-2009-15:18 удалить
Ответ на комментарий mousewhite10 # интересно-интересно! Юля чёткий политик и отличный стратег. И тут кста не обсуждение личных политсимпатий. Резкие высказывания, тем более не подкреплённые аргументами, а только сплетнями бабушек с лавочек, попрошу оставлять при себе, т.к. дискуссия привращается в базар...
17-04-2009-15:22 удалить
Ответ на комментарий # ???вот это ты отперлила)) надо бы тебе кинуть это сообщеньеце куда-то себе в дневник, или ты тут за счёт популярности чужого решила пропиариться???
17-04-2009-15:28 удалить
а вообщем в целом, что касается темы обсуждения, по-моему росияне такой народ, который просто не привык жить в демократии, у вас там постоянно какой-то царёк, монарх, вождец, один за другим выдвинутые предшественниками, говорят по сценарию, диктуют одно и то же, это всех устраивает, так о чём говорить, если система правления константа, только термиминология видоизменяется...
jokerjoe 21-04-2009-00:05 удалить
Исходное сообщение Kadabrochka
Может быть (про Тимошенко), просто со стороны она действительно выглядит, как человек борящийся за свою страну.
Нет,она выглядит как человек борящийся за власть :) а на страну им наплевать
И еще мне кажется, что у президента есть больше стимулирущих факторов, чтобы хоть что-то делать для народа, т.к. если будет все совсем плохо, то его не перезберут на следующий срок. А царь он на всю жизнь, а вдруг он на голову не совсем здоров?

И откуда у нас царь возьмется? Их семью вроде вю перебили...
Gatitochka 23-04-2009-20:42 удалить
Привет! Прочла твои размышления по поводу женщин в политике. Согласна, вопросов нет. А вот по поводу Юлии Владимировны Тимошенко категорически не согласна... Умная женщина с красивой улыбкой и холодными глазами!!! Лапшу вешает так, что начинаешь верить в наступление коммунизма, рая и т. п. в отдельно взятой стране. Слышала однажды, как Путина сравнили с колокольчиком. Так вот госпожа сия - украинский колокольчик.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нужен ли в России царь? | Kadabrochka - Дневник перелетной птицы… | Лента друзей Kadabrochka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»