• Авторизация


) 06-11-2009 01:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Продолжу в старом стиле бессмысленные записи:
лсд+декс+шалфей+рем+бутан = очень хочу))

А вообще вот на лиру народ что то пишет пишет пишет... "а у меня ТАКИЕ проблемы" " а я болею этим миром" " жизнь - дерьмо" "прощайте я пойду вскрюсь" "зацените пикчу" "ГыгЫГЫг кгам" ит.д.
А что могу сказать я? На что я могу пожаловаться? ) Ведь у меня настолько все ахуенно, что даже и не успеваю запоминать все хорошее, со мной случающееся)
Вот представляете просыпаюсь я в понедельник утром (где то часа 3-4 дня) хрен знает где, в какой то тундре и думаю что вчера и позавчера были самые ахуенные дни моей жизни) вот это вот дада я запомню навсегда, круче уже не бывает) мысль такая меня догоняет ровно до пятницы) затем провал в памяти) понедельник, солнышко, я хуй знает где и опять думаю тоже самое. ПЕТЛЯ!)
Формула счастья, лента мебиуса. Это может показаться не слишком разнообразным, если вы не знаете о чем я. Жаль, описать я весь дурдом, хаос и полнейший,творящийся кругом рандом не могу. Или у меня таланта нет или, что думать гораздо приятнее, русский великий могучий не настолько велик и могуч, а вполне скуден и беден. Я даже себе происходящее не могу на человеческий перевести, не говоря уже о том, чтобы объяснить кому то еще. А обыденные вещи совсем выпали из ряда вон. Изказлись, извратились, мутировали во что-то непредсказуемое, крышесносное и мозговзрывательное. Обычный сон заворачивается В ТАКОЕ в ТАКУЮ ЛЮТУЮ ХУЙНЮ ААААААААААААААААААааАААААА!!!!!!!!!1111111111111111
Просто встреча со старым знакомым выворачивает меня наизнанку, пропускает через всю мясорубку психеделической жизни, наполняет практически до состояния тургора. Я совсем перестала понимать ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ ПРОИСХОДИТ. Бедный мозг в полнейшем ахуе. Сердце бьется в сбивчивом, быстром, неконтролируемом ритме. Легкие танцуют в конвульсиях, а сама зависаю посреди всего этого в полнейшей невесомости. И Я СЧАСТЛИВА. Безумно) У меня все получается, я ни в чем не нуждаюсь) У меня все есть) Я всех люблю и меня любят) И, лучше поверьте, это НЕ иллюзия)
А как живут все эти приунывшие люди каждое утро с сонным видом в дорогом, престижной марки, отглаженном костюме, едущие куда то с серьезным видом, думая, что это важно? По ним не скажешь,что они счастливы, несмотря на такую вежливую улыбку и до блеска отполирован6ные туфли. Они постоянно чего то добиваются в жизни, но им все мало мало мало. Вот они едут работать, чтобы вырастить детей, которые будут учиться, потом снова учиться и тоже работать работать работать пока не сдохнут. Тоже своего рода цикл: спать, жрать, учиться, работать, жрать, срать, спать, жрать, кино, учиться, работать, жрать, спать. И сколько это может продолжаться? 70 лет? 100? Но прикол не в этом. Прикол в том, что они даже не задумываются о смысле всех своих действий (они все равно думают что это важно. Они такие исключительно важные и серьезные и крутые). Почему они не хотят (или может не могут? или не понимают этого? ) сделать что то из ряда вон? Они НЕ свободны. Система использует их. Батарейки.
А вы хотите быть дальше батарейкой?
Я - нет)))) и я знаю КАК)

З.Ы. Не подумайте что я делю общество типо на крутых и лохов XD Мы все едины) Одна масса) Одно и тоже) Крик души) Я лишьне могу понять как добровольно можно быть батарейкой? =)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Abbaramamahar 07-11-2009-02:11 удалить
мммм.... хорошо я вчера дома покурила XDDDDDDD
Heeksa 07-11-2009-13:51 удалить
Abbaramamahar, Дорогая, где ж ты шлялась все это время?))) Вылезай в аську, а то уже с год тебя не видела.
Abbaramamahar 07-11-2009-17:19 удалить
я не шляюсь я торчу XD я все время в аське) я невидимко: бери стучи)
11-11-2009-19:20 удалить
Ахахахахахаха, ухахахахахаха, ыхыхыхыхыхыхы, олололололололо. Мда, я даже не думал что наркота смогла пошатнуть такую сильную логику и силу воли которая у тебя была 2 года назад. Ты стала настолько внушительная что тобой становится легко контролировать. Однако я могу с тобой поспорить по поводу что у тебя всё есть. Ты не помнишь что с тобой происходит а это уже горе. Память это сокровище человека. Спускайся с небес, ТЕБЯ ТУТ ЖДУТ!
Abbaramamahar 12-11-2009-18:08 удалить
Пошатнула? Поспорить? Память? Ты кто ваще? Ты знаешь о чем говоришь? очень просто смеяться в лицо) а сможешь ли доказать свою правоту? Учи русский язык =) И слабо ли тебе проверить мою управляемость? Ты сочишься чувством собственной важности, как пелотка. Что доказывает факт отсутствия в тебе Силы.
13-11-2009-18:19 удалить
ухахахаха, мне доказывать не нужно так как ты взбесилась и ответила. Вдобавок то что ты пошла проверять себя быдло тестом это уже смешно и доказывает мою правоту) По поводу анонимности... я и вовсе не скрываюсь. Алсо, с русским всегда было хреново
Abbaramamahar 13-11-2009-18:45 удалить
Повторяю еще раз для особо тупых для дибилов для идиотов для растманов: ТЫ КТО? =) Ты меня очень плохо знаешь) И тем более если в последний раз ты меня видел года 2 назад, то какое право имеешь судить о том чего предпологать не можешь даже? =) Этот самый быдло-тест это еще из древности пошло) некая формальность днева коли ты не заметил =) И давай увидимся в реале, я отвечу на все твои вопросы, если, конечно, ты убедишь меня, что тратить на тебя мое время будет забавно ^_^ И доказывать свою правоту я тебе не собираюсь) Ты так или иначе перекроишь ее под свои рамки исключительно узкого "запертого" самомнения. Мой тебе совет, как старому другу: не позорься, не говори о том, чего не знаешь. Хотя бы с таким важным и серьезным видом не делай этого, смешишь)
Abbaramamahar 16-11-2009-00:05 удалить
) Милый) Куда ты пропал? я скучаю по твоим сообщениям здесь =)
16-11-2009-04:45 удалить
Не думал, что 2 недели без инета заставят мну читать рассылку, но это случилось! И вот - я вижу весьма занимательный, даже вполне серьёзный пост, с которым было бы весело пополемизировать. Ну, что я могу сказать? Во первых, по моему, счастье (в данном контексте) исходит не столько от факта "иной" жизни, т.е. отделения от "батареек", а скорее от осознования факта. Наркоту я тут примешивать не буду, ибо это не только счастье на другом понятийном уровне, но и вполне больной вопрос, с которым лучше не разбираться... в данный момент. Во вторых, даже принимая во внимание постскриптум, вполне заметна твоя низкая оценка простых смертных. Я не могу не согласица, что для меня или тебя их жизнь скучна и сера..... ну разве что когда они видят меня и впадают в ступор, видимо от моих синих волос... Так вот! На самом деле их нельзя недооценивать, ибо возымев конфликт с одним из них, ты можешь повернуть против себя целую группу подобных "овощей". Эт как у животных - выживает сильнейший; у кого больше стая, тот и сильнее; Мнение большинства, т.е. социума приоритетно. А то что не приоритетно, то рудименты. И когда они начинают зудеть, их можно ампутировать. В любом случае нам надо быть горазды умнее, хетрее и изворотливее не одной среднестатистической батарейки, а всего этого сообщества энерджайзеров в принципе. В третьих, что касается свободы. Вот тут я вкорне не согласен. Система использует каждого, в той или иной степени. Те же панки, ставящие себя вне системы и продажности, но тут же берущиеся за любую работы (разве не продажность?), дабы достать денег, зайти в продажный магазин и купить бухла. И это при том что они дальше всех ушли в этой идее! Те же готы. Фиг бы кто им дал развиваться, если б не надо было отделить через чур умных мечтателей от простого народа. Далее арифметика простая. Какая батарейка станет слушать гота? РЕДКАЯ! Значит, учитывая любовь готов к книжкам Маркса, Ленина, Бакунина и, что ещё страшнее, к книжкам различных философов, гораздо снижается опасность забостовок, стачек и прочих протестов. А как у нас процветает нарко бизнес? Под крышей государства. Дабы иметь денег со взяток и забивать эфир рассказами о обнаружении очередной точки, разгром очередного притона. И народ успокаивается! Видит, что бравай милиция работает на благо народа.... и после близжайшего разгона митинга никто особо не кричит. Ведб у милиции и так дел многа, а тут ещё они кого-то разгонять должны. Видал я эту дела во фрунзе... З.ы. Я не в коем случае не представляю сию фигню, как априорию, ибо в мне абсолютно нечем подкрепить сей текст. Это полностью моё субьективное мнение, но тем не менее хотелось бы почитать продолжение полемики. З.З.ы. Ебать я грамотей З.З.З.ы. Забавный прикол. узнать человека и всё равно спрашивать, кто это. З.З.З.З.ы. Аноним, Память это конечно хорошо, но так забавно узнавать, что ты вчера делал, от знакомых.... а потом краснеть. Но ведь если на следующий день (или несколько дней) тебе не стыдно, то на хрен вообще нужен этот праздник?)) Сама хоть попробуй сначала а потом говори.... З.З.З.З.З.ы. Ань, ты кстать тоже подвержена циклу! Жрать, спать, торчать, забывать и т.д.. Все мы, кстати, спим и жрём. Иначе смерть. И по фиг что в жизни тоже нет смысла. Задумываца о смысле действий хорошо, но я не думаю что ты или я найдём какой-то ВЕЛИКИЙ смысл в этом. Каждый для себя. Все мы кстати бытарейки, просто пользуем себя по разному. И вообьще! Батарейка - выражение низшей формы оккультистов - энерговампиров. Я не отрицаю, что среди них есть хорошие люди. Но! Во первых! Мало кто из них развивается дальше. Во вторых! Я не считаю достойным жить за счёт других. Тем более за счёт нах запорченной энергетики прохожих. Фух..... вроде как на всех наехал... даже на себя))
16-11-2009-04:46 удалить
Кто не понял. Последний пост. Автор. Мандос-кун
Abbaramamahar 16-11-2009-07:20 удалить
>>>>Во первых, по моему, счастье (в данном контексте) исходит не столько от факта "иной" жизни, т.е. отделения от "батареек", а скорее от осознования факта. ЕБАНЫЫЫЙ СТЫД! МАН! Радость моя) Птичка, Ласточка, Окорочка) Я обезумела от счастья читать твой пост))) Я не отделяю себя) Мне даже не хочется говорить "Я". Я избавилась от чувства собственной важности, слилась со вселенной =) >>>>Наркоту я тут примешивать не буду, ибо это не только счастье на другом понятийном уровне, но и вполне больной вопрос, с которым лучше не разбираться... в данный момент. Наркотики - инструмент. С помощью инструментов я кое что узнаю, понимаю, исследую. Не хочу вдаваться в подробности. Скажу лишь, что это не самоцель. И не синтетическое счастье, таблетка радости. Они помогли обрести "всецелое себя", понять, обдумать многое, осмыслить, принять и изменить. Я поняла, что такое жизнь) ,Что такое цвет, Что такое смерть) В этом мое счастье! Я двигаюсь и дышу, дышу, чтобы жить, живу, чтобы двигаться =) Я поняла наконец то поняла, ощутила, приняла и забила)))) У меня сбываются все мои желания, я и сама не прочь потрудиться, чтобы их исполнить)))). Я учусь интересным вещам! Ах! Как же это здорово учиться! >>>>Во вторых, даже принимая во внимание постскриптум, вполне заметна твоя низкая оценка простых смертных. Я вообще ничего не оцениваю) Нет для меня понятия «цены» теперь)) Все равнозначно) Ну да) Может и скучна) Но мы одно целое и дополняем друг друга) Я люблю следить за "мажорами" или "крутыми пацанами" или "гламурными телками" или "пафосными" или “готами» «не такими, как все» «психами» «больными людьми»). Мне неважно как они называют себя, или как называют друг друга. Это не имеет значение. Все намного проще) Я проживаю и их жизни тоже) Я не "питаюсь" и назвала их (ох как меня задолбало все это "я, их", но русский могуча) батарейками лишь по той причине что они позволяют пользоваться собой другим. Неважно каким образом. Энергетически, материально иль еще как нить «умно») На самом деле это абсолютно бессмысленно) У меня нет конфликтов или ссор) Вообще ни с кем) Я не иду против системы) Я в симбиозе с ней) Только вот мои жрать, спать, торчать не такие. Они идут в рандомном порядке, порой в абсолютно экстремальных условиях, с ноткой опасности, без ограничений и правил, я даже сама не могу предвидеть, что будет следующим. Я уже ничему не удивляюсь, живу в таком полнейшем хаотическом дурдоме, что это никак нельзя назвать стабильным, последовательным процессом с периодически повторяющимися действиями. "Наркоман привычен ко всему, например к виду своей покойной бабушки, ползущей с ножом в зубах" (с) СиН Мне не нужно быть хитрее и изворотливее или сильнее или собирать толпу поклонников) Нет нет) Я в очень тесном общении с Силой) (не подумай, что это эзотерика какая нить. Нет нееет. Я давно через это прошла. Я подразумеваю нечто иное. Не знаю, как назвать. Теория хаоса? Фракталы? Хаосмос? Рандом? скажем все вместе изученное и скомбинированное и даст определении Силы или Ветра или Цепной реакции) Не знаю с чем еще сравнить) >>>>В третьих, что касается свободы. Вот тут я вкорне не согласен. Система использует каждого, в той или иной степени. Абсолютно согласна со всем изложенным в этом пункте) Зачет тебе! =) Правильно мыслишь) Кхе кхе. А я разве хоть раз заикнулась что не считаю готов панков итд итп батарейками? Чтобы они о себе не думали они такие же батарейки =) Пусть хоть разоденутся как хотят, пусть обчитаются книжек умных, пусть ужрутся дешевым пивом в зюзю, все равно батарейки. Они даже после смерти будут служить батарейками XD Дело в другом) Себя бы я назвала проводником) Чуешь о чем? =) Энергия течет через меня и у меня самой она всегда будет в неограниченном бесконечном количестве) Я в симбиозе) Вместе мы машина) Одно целое одно единое) Выведи что нить из строя, допустим операционку (система) в этой машине (фантастически сложно, но все во вселенной возможно, хоть и вероятность крайне низка) и нанесешь ущерб себе же! Это как отрезать себе голову) Или вырезать сердце) Или еще какую нить немаловажную часть организма) >>>>З.ы. Я не в коем случае не представляю сию фигню, как априорию, ибо в мне абсолютно нечем подкрепить сей текст. Это полностью моё субьективное мнение, но тем не менее хотелось бы почитать продолжение полемики. З.Ы. Я с твоим мнением абсолютно согласна в каждом пунктике) Мы на одной волне) >>>>З.З.ы. Ебать я грамотей З.Ы.Ы. #%$ЭЕКСТЕЛР%юзернейм%^^ ТЫОЙЯ ЕБАНЕЙУ котэ!1111!1!11адинадинадин!1111!1!11адинадинадин!1111!1!11адинадинадин11УПЯЧКАПЫЩЩЩЩЩЩЬ УПЯЧКАУБЕЙТЕ МЕНЯ, КТО-НИБУДЬ ПОПЯЧСЯПОТС ЗАХВАЧЕНПРДУНЬЩЯЧЛОЩЯЧЛО СВОБОДА!!11 РАВЕНСТВО!!!1111адинадин УПЯЧКА!!11 И, как бэ, ДА!!!1111адинадин!!!1111адинадин!!!1111адинадин!!!1111адинадинПАТЬМАН!!!1111адинадин!!!1111адинадин!!!1111адинадин!!!1111адинадин!!!1111адинадин!!!1111адинадинСТЫЫЫД!!!!11111 С.Р.У. АДИНАДИН!!!!1111!!!!1111!!!!1111!!!!11111111КРЭВЭДКО!!11!!11!!11СТОПИЦОТ ояебу >>>>З.З.З.ы. Забавный прикол. узнать человека и всё равно спрашивать, кто это. З.Ы.Ы.ЫТы это там был? Мне кажется не ты уж больно тупые сообщения. >>>>З.З.З.З.ы. Аноним, Память это конечно хорошо, но так забавно узнавать, что ты вчера делал, от знакомых.... а потом краснеть. Но ведь если на следующий день (или несколько дней) тебе не стыдно, то на хрен вообще нужен этот праздник?)) Сама хоть попробуй сначала а потом говори.... З.Ы.Ы.Ы.Ы. Агааа. Ты его/её знаешь значит. Выкладывай карты) Нахуй память не нужна. Она как мусор забивает вентилируемые отверстия в мозгу XD приходится прожигать новые XDDDD З.З.З.З.З.ы. Ну тут я высказалась выше) Окультисты) Вот у кого ЧСВ зашкаливает) Забавные, загнанные) Знаешь в чем соль всей вселенной в совокупности? В приколе) Нивчем) Это большой наёб) Адын бАльшой сам в себе, как уроборос фрактал) Такой однородный) Крайне однородный и единый)
Abbaramamahar 16-11-2009-07:24 удалить
ОХОСПАДИТЫЖБОЖЕЖМОЙБЛЯТЬНАХУЙ Нифига се как меня переконтачило посреди поста.
Abbaramamahar 16-11-2009-07:27 удалить
Извините за французский) Очень не люблю материться) Но люблю красочно и ярко выразить свои эмоции) И ваще у меня 7.26 утра. Я совсем не заметила как плавно 2е сутки перетекли в 3и сутки без сна. Ох этот порох ммм)
16-11-2009-15:53 удалить
Что я могу сказать - твои идеи вполне сродни идеям дзэн буддизма. В такой формулировке я не решусь их оспаривать, тем более что при подобном взгляде на вещи они вполне даже верные. Тем не менее хотелось бы указать пару моментов. 1. Можно вытащить меня из игнора? 2. Сам хочу попробовать совместить тренировки по оккультной теме с мускатиком. Говорят эффект классный. Что касаеца ЧСВ, то да....... из 4-х мне более менее близко знакомых только у одного оно нормальное. Остальные наебенивают друг на друга и порываюца учить мну каждый в своём направлении и по своей методе. 3.Насчёт симбиоза с системой. Согласен, если нанести вред системе - то эт самоубийство. Но если система нанесёт вред тебе или мне - с миром ничего не случица. Она просто позволяет нам быть одними из миллионов грибов, которые питают её. А за это мы получаем от системы подачки. 4.Помять нужна. Ибо без неё нет сознания. Карты я выкладывать не буду)) Сама погляди на стиль этих сообщений и быстро всё поймёшь)).... ЕСТЕСНО ЭТ НЕ Я!!! Не люблю спорить некрасяво и нериторична. Наёб то он наёб. А мы всё ведёмся, живём, пытаемся понять.... ))
Abbaramamahar 16-11-2009-19:36 удалить
Это не буддизм) И буддизм уже не тот) 1. вытащу 2. Ман, это фэйл чистой воды) Не занимайся таким гамном, до тебя уже все продумали и давно изучили) Пробей в яндексе или гугле: психонавты/психонавтика. У меня уже 1.5 года хорошего такого опыта) Насчет Чувства Собственной Важности. Ты либо говоришь о другом, либо понятия не имеешь что это. 3. Система не нанесет тебе вреда в силу абсолютной исключительной невозможности сего действа. Тут ни Сила ни Теория Хаоса ни научные изобретения не помогут изменить эту аксиому. 4. Память - мусор. Сознание прекрасно и даже лучше существует без нее. Память - это говно. Только другого рода. Вот съел ты афигительно вкусное ченить, станешь любовно хранить гавно, полученное потом? ВОт также жизнь и информация переваривается в голове, как пища в животе)
17-11-2009-00:54 удалить
я не сказал что эт буддизм. я сказал что идея схожа. 2.каждому своё гавно. Не смотря на то, что всё было придумано до меня, я не вижу причин не изучать это. В конце концов концов я ж не знаю ЧТО именно там напридумывали. И пока что я эт ещё не увидел и не почувствовал. Между прочим, ЛСД уже тоже давно как придумали. А то что иногда новая наркота появляеца, так и темы оккультные люди потихоньку новые выдумывают. Ием более, что и оккультизм и психонавтика - средства познания мира, иногда комбинируемые (Вспомним целую книгу Кастанеды на тему "под чем надо летать в астрал"). Просто мне больше подходит первый путь. Кажись понял. Надеюсь я его не словлю и не познаю. Ибо тогда я о нём уже говорить не смогу, ибо оно будет естественным для меня)) 3.Система в её идеологической форме - да. Система в форме материальной (т.е. государство, социум и т.д.) - без проблем. Нас таких полно. Одним больше, одним меньше - какая разница. 4.Бля! Пиздец! При чём тут конфеты!?!?!? Ты же о своих друзьях психонафтах забыть не хочешь!?!?!?
Abbaramamahar 17-11-2009-05:27 удалить
2. оккультизм изначально в себе нес Силу. Но его переврали настолько, что там ничего от того, что было не осталось. Раз заикнулся про мускат - значит выбрал путь эмпирического познания. В плане эмпирического познания он те не даст никакого значимого опыта. Разве что с красными глазами в недообкурке ходить будешь. Экстракт, не экстракт. Нифига ваще. С целью познания тебе система гашишная с травкой, такой раста-марафончик на месяц (чтобы блин во сне даже укуренным быть в щи) могут дать результаты. Как раз будет норм первый шаг к познанию таким образом. Если без стафа, то предлагаю опробовать технику депривации сна. Можешь классическую научную, а можешь попробовать нашу разработку, психонавтичную. Заинтересуешься - обсудим в личке) 3. Вот нахуя я там такие посты длинные писала? Знаешь как впадлу было? Ты ничего не усвоил, а я ведь на блюдечке с голубой каемочкой еще и разжевала поподробнее. 4. см п.3 и научись читать между строк и букв. Не все мной здесь написанное имеет хоть какой то смысл) Как ты еще об оккультизме заикаешься, когда дальше пикселей не видишь на мониторе? =) З.Ы. А и еще. Логика может помочь)
Abbaramamahar 17-11-2009-05:38 удалить
мой способ самой первой строчкой 1го поста. Ток убери оттуда рем, чтобы не сдохнуть. и еще сначало декс через 30 мин лизер, потом часа 2-3 подождать и начать дышать бутаном до тех пор, пока уже не сможешь это делать дальше. Тут уже должна быть припасена пипетка с сальвией, у тя есть секунд 10 чтобы успеть дунуть, пока тя бутаном совсем не унесло. декс отбивать. те хватит 2-3 флака. 1-2 марки и сальвия x20 само то) И найди теплое полутемное место, желательно с мягкими стенами) Хотя на полу на одеячлах подушках тож сойдет) О музыке позаботься заранее - нихуя потом сделать не сможешь. И ебашить надо не одному. + 2-3 чела само то) Тока чтобы все были в одном состоянии) В окно не выпрыгните, максимум - промахнешься в стену, потому что их будет 6 но главная короче фиолетовая потому что та вращается бла бла бла
Abbaramamahar 17-11-2009-05:43 удалить
4е сутки без сна... пиздос XD надо еще ФЕНУ! Гипертрезвость^8
19-11-2009-05:40 удалить
Я не учусь оккультизму по книжкам!!! Мускат нужен лищь для того чтобы расширить сознание дабы увеличить концентрацию и восприятие! Я не собираюсь пробовать всё подряд. ТОЛЬКО МУСКАТ! Ибо без торч подразумевает ИМЕНННО В МОЁМ СЛУЧАЕ ТОЛЬКО расширение сознание. В этом плане можно вспомнить и ЛСД но это слишком сильно! Ненадо мне разжёвывать я изначально говорил что остаюсь при своём мнении, а ты при своём! Слава богу что не вижу дальше пикселей! Трезвый укуреного вряд ли поймёт. Конфеты и друзья разные вещи, но тем не менее в данном контексте они остаются разделами памяти!!!
Abbaramamahar 19-11-2009-13:19 удалить
бляяя ман ебаныыый стыд не позорься мускат не расширяет сознание он даст только тупо-быдло-недо торч. Причем торч, похожий на травку. Мускат сделает тебя тупым и ленивым. Только тупым и ленивым. Потому и недоторч, что ниче хорошего больше у него нет. Тебе может помочь dxm. Это из доступного (ищи в аптеке). Lsd поможет, но у тебя нет опыта, чтобы с ним общаться. Он совершенно не дает времени подумать. После трипа сиди и разбирайся че как. Lsd - это не слишком сильно. Это ваще самое безобидное вещество из всех, что знаю. Безобиднее него тока дистилированная вода. Ахуенно поможет, но не всякому. Кетамин - ууууух) очень даже вариант) А еще PCP и DMT. Если хочешь быть именно трезвым, чтобы что то сделать (как я понимаю) и просто улучшить свою производительность,то это не расширение сознания. Этим твоим требованиям соответствует только амфетамин. Быстрее думаешь, соображаешь. Быстрее запоминаешь. Мозги он твои переделывать не станет (типо как дядя декс может предложить убить какую нить из твоих личностей или перепрограммировать самого себя) и просвещать настолько в сами глубины Силы и Знаний (Лсд, декс ит.д.), что ты поймешь, что все чем ты ща занимаешься это полная идиотская хуйня, которую ты делаешь с совершенно серьезным видом, думая, что это все важно, а потом еще и поржать над этим совершенно новым неведомом ранее смехом XDDDDD так те глазки фен тоже не откроет. Он тебя ускорит, усилит. Стимуятор. Снимет некоторые барьеры, а там делай че хочешь трезвышко) Кстати в фене ты еще более трезвый чем без всего) Трезвость^2 То, чего ты хочешь это фен, НЕ мет, НЕ кокос. Это фен) Ищи на химфаках разных вузов (лучший вариант, но тока если пробьешься и вызовешь доверие (что маловероятно)). Либо на черных рынках, но там те могут замиксовать фен с метом и тайдом автоматом =) Я знаю, что не по книжкам) Неужели переврать можно только книжки? Вся вселенная это энергия, электричество, потоки информации. Их тоже можно переврать ^_^
19-11-2009-14:04 удалить
Ты абсолютно не хочешь принимать другие варианты познания. Всё что ты мне подсказываешь, это лёгкий путь - нажраца и быстро вскрыть подсознание. В виду ряда причин я идти таким путём не собираюсь. Все твои последние посты лишь плещут познаниями в химии и не обоснованными упрёками. У меня вообще создаётся впечатление, что для тебя система есть всё, что не наркота. По моему мнению это уже сама по себе замкнутая система со свободным циклом действий. + к тому однобокий взгляд на вещи В отличии от наркоты, оккультизм даёт эффект не только в мозгу, но и реальном мире. Тем не менее развитие идёт медленно и по его ходу надо предусмотреть некоторые тонкости. Именно для этого нужин мускат, вызывающий эффект "затухания" из-за чего весьма интересно втуплять в одну точку по пол часа. Или тупо пытаца войти в транс.
Abbaramamahar 20-11-2009-03:17 удалить
я не пытаюсь навязываь свой путь познания. У меня его банально нет) у меня ваще нет никаких путей) про систему фраза не имеет смысла. у тя наверно какое то искаженное понятие системы. И я, как более менее опытная, пытаюсь тебе помочь с выбором. Ты говоришь то, что тебе нужно, а потом заявляшь, что тебе в этом поможетр мускат. Нихуя он не поможет. Хочешь ошибаться дальше - ошибайся. я все сказала. И как же тебя гонит ман! Тебя конкретно гонит! Лучше иди найди себе девчонку, потрахайся, сдай сессию, пойди работать, купи маме квартиру, машину. Сделай блять хоть ченить. Занимаешься какой то хуйней.
20-11-2009-14:36 удалить
Бля, всё лучше, нежели наркоту долбить по полъездам да по руинам. Я так понимаю - разговор окончен
Shraii 20-11-2009-15:17 удалить
ну нихуя вы тут жарите, ёёбаный стыд...
10-12-2009-20:21 удалить
Капитан Очевидность на связи. ОЯЕБУ! ЧТО ТУТ ТВОРИТСЯ? Я не читал каменты но примерно представляю что они полное говно. Первое: ты пиздишь про свободу и что ты такая крутая что знаешь как не быть батарейкой. Твоя унылая цикличность такая унылая что пиздец просто. Я не удивлюсь что когда нибудь ты проснёшься в солнечный понедельник и рукой погладишь по животу находясь на 4 месяце беременности не зная даже папаши ребёнка (а что? мы же не помним как нас ебали в выходные какие то бомжи.) Второе: у тебя ни хрена нет! инфа 100%! Ты вобще ни хрена не делаешь кроме как "улетаешь" вбирая в себя всё больше и больше всякой хуйни. Твоё "познание мира" полная херня и отмаза перед собой, хотя ты прекрасно знаешь что тебе просто нравится не думать и не существовать. Я бы на тебя глянул бы, но боюсь что ты выглядишь как пиздоглазый зомби. Третье: приунывшие люди... А ты не думаешь что твоя мать и твой отец выглядят примерно так же как и все остальные? Если ты не хочешь что бы я не затрагивал тему про родителей то и ты тоже не затрагивай. ТЫ особенная только для родителей и для себя. Даю 95 % что твои родители выглядят по твоим меркам так же уныло как и все. Но их жизнь заставляет такими быть что бы ихнее "солнышко" было счастливо и не в чём не нуждалась. ТЫ эгоистичная и несмыслюящая тварь, научись уважать других людей. Четвёртое: да ты не делишь людей на крутых и лохов. ТЫ делишь их методом "Есть Я, такая понтовая, добрая, хорошая, умная, красивая а главное скромная и все остальные мудаки". Умерь свои месячные, ЧСВ и пыл. ЗА несколько месяцев ты скатилась в хуйло а возомнила бога. Твоя тупая маска пафоса просто отвратительна, хочется взять и уебать. У и в конец пятое: цикличность. Что то ты мало сказала 70-100 несколько тысячилетий не хочешь? Мир давно живёт в цикличности а ты только проснулась и хвастаешься тем что увидела. Подумай прежде чем писать какую то хуйню про то что тебя мучает жопоболь. Если тебя всё достало то просто умри. Всё, я насрал и теперь я счаслив. Алсо, лучей добра тебе.
Abbaramamahar 11-12-2009-00:49 удалить
Крута+) Ты опоздал немножко) И кстати я нихуя не поняла из того, что ты написал) Но хочу еще) можно еще?


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.